Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

al

Если бы редактором был я

Recommended Posts

Надеюсь теперь, что в условиях некоего информационного голода, им придется посещать интернет ресурсы, находить нужную информацию и складывать собственное мнение, которое гораздо ценнее, чем мнение, приправленное английскими снобами и вторящими им переводчиками во главе с al`ом.

Ну это не для всех. Какая-то часть (возможно даже бОльшая) удовлетворится информационным голодом или переключится на что-нибудь другое гламурное и глянцевое. World Kerling к примеру. :D

За себя могу сказать, что от того, что мне перестанет приходить журнал я не стану ни больше искать информацию в Сети, ни покупать толстые книжки/справочники, ни искать какие-нибудь пути получения иностранных изданий. Я просто буду получать меньше информации (столько сколько ее есть на f1news, ну может еще куда загляну изредка) и не смогу в дальнейшем при необходимости поднять старые журналы, посмотреть и вспомнить что было, к чему и как.

И вообще, покупка газет и журналов с формульной тематикой - это дурная застарелая привычка. Если всё это скопившееся добро (в основном лежащее без движения) выкинуть, то освободится масса места для сокровищ человеческой мысли. :D

Не коллекционирую же я Спорт-экспресс или печатную продукцию по другим видам спорта ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, конец русского Рэйсинга обсудили вширь и вглубь :) :

То есть, во-первых, хорошо это или плохо?

Ну и во-вторых, как водится, в традиционно русском философском Кто виноват?

По поводу «хорошо или плохо» мнения разделились самым неравномерным образом: большая часть здесь пишуших за то, что не только хорошо, а просто здорово для общего оздоровления интересующихся Формулой. Меньшая часть лояльна журналу и сожалеет в той или иной степени.

А по вопросу поиска виноватых почти стопроцентное единодушие. Виноватым назначен Андрей Ларинин со товарищи,а также упомянута горькая финансовая судьбинушка, всей неприбыльной в России прессы.

Интересно было сравнить с откликами на других сайтах. Надо сказать, что здесь особенно велик процент тех, кто рад и очень рад. Может, причина и правда, как тут сказали, в некоем особом отношении к Аl’у. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виноватым назначен Ларинин со товарищи,а также упомянута горькая финансовая судьбинушка, всей неприбыльной в России прессы.

Я вот лично не считаю Ларинина виноватым в том что журнал получился неинтересным и откровенно британофильским и шумофобским. В этом, по моему мнению, виновны те, кто пишет этот журнал в Британии. Ну не видел я в этом журнале ни одной статьи российских авторов. сплошные Уинздоры, Хенри, Бишопы и иже с ними. Вот вбили они себе в головы, что раз Шумахер борется с гонщиками британских команд, так он мягко скажем плохой и его надо из номера в номер втаптывать в грязь (хотя бывали там статьи, когда авторы к нему были лояльнее). Каждого пилота на протяжении нескольких лет сранивают, в основном с Баттоном.

Британцам глубоко плевать, читают ли их журнал в России или где-либо еще. Чтобы журнал был интересным для российских читателей, он и должен быть изначально российским. Пока нашим авторам было бы проще быть объективнее, так как на своего пилота, ни своей команды в формуле-1 у нас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, конец русского Рэйсинга обсудили вширь и вглубь :) :

То есть, во-первых, хорошо это или плохо?

Ну и во-вторых, как водится, в традиционно русском философском Кто виноват?

По поводу «хорошо или плохо» мнения разделились самым неравномерным образом: большая часть здесь пишуших за то, что не только хорошо, а просто здорово для общего оздоровления интересующихся Формулой. Меньшая часть лояльна журналу и сожалеет в той или иной степени.

А по вопросу поиска виноватых почти стопроцентное единодушие. Виноватым назначен Андрей Ларинин со товарищи,а также упомянута горькая финансовая судьбинушка, всей неприбыльной в России прессы.

Интересно было сравнить с откликами на других сайтах. Надо сказать, что здесь особенно велик процент тех, кто рад и очень рад. Может, причина и правда, как тут сказали, в некоем особом отношении к Аl’у. ;)

Может здесь воспринимают Ф-1 несколько более глубже, чем это освещал F1racing?

Хотя я этот журнал покупал (просто так, для коллекции собирал, что-то читал, что-то пропускал), жаль если исчезнет русская версия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, конец русского Рэйсинга обсудили вширь и вглубь :) :

То есть, во-первых, хорошо это или плохо?

Ну и во-вторых, как водится, в традиционно русском философском Кто виноват?

По поводу «хорошо или плохо» мнения разделились самым неравномерным образом: большая часть здесь пишуших за то, что не только хорошо, а просто здорово для общего оздоровления интересующихся Формулой. Меньшая часть лояльна журналу и сожалеет в той или иной степени.

А по вопросу поиска виноватых почти стопроцентное единодушие. Виноватым назначен Андрей Ларинин со товарищи,а также упомянута горькая финансовая судьбинушка, всей неприбыльной в России прессы.

Интересно было сравнить с откликами на других сайтах. Надо сказать, что здесь особенно велик процент тех, кто рад и очень рад. Может, причина и правда, как тут сказали, в некоем особом отношении к Аl’у. ;)

Не всё так просто , как ты описываешь .

Тира , чёрное и белое . А надо рассматривать в цвете и отенках .

А ругают , потому что с одной журнал узкоспециализированый , но расчитан в большей степени не на тех кто давно увлекается Ф-1 и как раз и хочет узнать ещё больше и подробней , а на - НЕОФИТОВ и любителей , желтизны + совершено не учитывает российской ментальности и предпочтений .

перефразируя , известное изречение % - " Что британцу хорошо , то русскому - смерть .©" :rolleyes::lol:

Не думаю , что кто то особено рад исчезновению журнала , разговор скорей про развал самой этой концепции этого журнала .

А то что не будет ихдания о Ф-1 , на русском , не есть гуд , не у всех есть НЕТ :o:unsure:

А вообще специализированые издания , особо монополисты , должны быть максимально нетральны , что как раз 100% отсутствует в Рейсинге . :o:unsure::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, забыл сказать одну забавную вещь:

На этот сайт (ну а позднее и на форум) меня поневоле привел редирект, когда я набрал в адресной строке "f1-racing.ru", в поисках сами понимаете чего... :D

Редирект, кстати, до сих пор работает. И я где-то еще пол-года хоил на сайт, набирая именно этт адрес (все никак не мог запомнить настоящий)

Так что огромное спасибо журналу за эту невольную услугу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Каждого пилота на протяжении нескольких лет сранивают, в основном с Баттоном.

Ну не знаю. Баттона, конечно, любят. Но в рейтинге пилотов его поставили даже ниже Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всё так просто , как ты описываешь ...

чёрное и белое . А надо рассматривать в цвете и отенках .

А вообще специализированые издания , особо монополисты , должны быть максимально нетральны , что как раз 100% отсутствует в Рейсинге . :o:unsure::blink:

Ну так! :) Обобщения всегда страдают отсутствием полутонов. А черно-белое –это для пущей контрастности.

Что до нейтральной прессы , то что-то с трудом внее верится.

А одни и те же слова часто воспринимаются читателями совершенно по-разному. Иногда и прямо противоположным образом Вот, например,

... журнал получился неинтересным и откровенно британофильским и шумофобским. Вот вбили они себе в головы, что раз Шумахер борется с гонщиками британских команд, так он мягко скажем плохой и его надо из номера в номер втаптывать в грязь
И буквально тут же в рунете прочла другое мнение

Уиндзор только и делает, что поет шумофильские песни и вообще всем известен как откровенный подпевала Скудерии !

:)

Такое впечатление, что читали разные журналы.

Я согласна, что уж скорее Уиндзора,( а он ведущий автор и его там не просто много, а очень много) можно упрекнуть в преклонении перед Шумахером, чем в шумофобстве Слова ‘гений’ и ‘шедевр’ применительно к самому Михаэлю и его гонкам встречаются так часто, что по-моему не оставляют сомнений, что журналист без ума от семикратного чемпиона. И он эту свою 'безумность' (настоящую или мнимую) сознательно демонстрирует.

И конечно согласна, что пробританская направленность журнала была очевидна( и странно если б было иначе) будь у нас свой гонщик в F1 и свой журнал все было бы куда как грубее и заметнее.

И сколько бы они ни хвалили Баттона, Дэвидсона, Вурца, это совершенно не мешало по-своему оценивать этих гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, уважаемый редактор, я знаю, что во время смерти любимого детища стрелы критики не просто ядовиты... от них защититься нечем и не отмахнешься как от мух.

Я хотел бы сказать одно ... когда то давно вы гордо ответили нам, что журнал "НИКОГДА не станет "Формулой 1"" Подвели к этому базу.... натянутую но подвели....

Теперь же я говорю вам : "Вы не стали "Формулой 1""

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кто-то хотел английскую версию журнала.

Вот ссылка на последний номер

Думаю разберетесь как скачать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут кто-то хотел английскую версию журнала.

Вот ссылка на последний номер

Думаю разберетесь как скачать ;)

А другие номера возможно найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не знаю. Баттона, конечно, любят. Но в рейтинге пилотов его поставили даже ниже Массы.

В рейтинге пилотов голосуют не только журналисты, но и бывшие гонщики, руководители команд, в общем люди, знающие Формулу изнутри. У меня мнение о Баттонофилии сложилось, когда я в большинстве номеров видел дифирамбы Дженсону под заголовками типа "Самый опасный соперник Дженсона", "Юноша созрел", "Дженсон.." ну, и так далее, это продолжается почти в каждом номере. Даже в обзоре гонок, где Дженсон ничего особенного не показал, его выделяют среди всех, кто был в этой гонке на его уровне, даже если он им уступил. Хотя это мое личное мнение и я не претендую на полное с ним согласие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А другие номера возможно найти?

Не пробовал, а на этот случайно в инете наткнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, еще и F1 Racing закрывают... :o

Не скажу,что журнал был лучше Формулы-1, он проигрывал ей по всем параметрам, но интересные статьи все-таки были.

А поскольку больше журналов об Ф1 у нас не наблюдается, то все это очень печально...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так! :) Обобщения всегда страдают отсутствием полутонов. А черно-белое –это для пущей контрастности.

Что до нейтральной прессы , то что-то с трудом внее верится.

Ну почему ж ?

Если об абсолютной нейтральности прессы , то да , но я ж и писал , надо стремится к этому .

Пример , тот же Иванов из Авто- Ревю , и о.линда из "СЭ" , оба не любят Майкла , но Иванов гадливо ни когда не писал и не занимался подтасовками , а лида только этим и занималась .

Или тот же лариненский - "Гран При" , и с большим количеством шумафобов там , но гадостей лни не писали и не врали , хотя были ошибки , но это понятно и простимо , не боги ж горшки обжигают .

А я разговор веду про намереную ложь и гадости , хотя бы про того же Майкла .

Вон в последнем № ( в Курилке , кто то написал) ст. 11 - "Все знают :o:blink: ,что еслив имени и Михаель Шумахер переставить буквы , по английски получится что-то вроде:"Дайте больше денег." "

Интерсно кто эти - "ВСЕ" ??? те кто эту дурость написал ? маленькая злобная кучка ???

Притом , их враньё и явная ложь имено намерена в основном . И читая их , молодёж начинает , так же думать .

А одни и те же слова часто воспринимаются читателями совершенно по-разному. Иногда и прямо противоположным образом Вот, например,

И буквально тут же в рунете прочла другое мнение

Уиндзор только и делает, что поет шумофильские песни и вообще всем известен как откровенный подпевала Скудерии !

:)

Такое впечатление, что читали разные журналы.

Я согласна, что уж скорее Уиндзора,( а он ведущий автор и его там не просто много, а очень много) можно упрекнуть в преклонении перед Шумахером, чем в шумофобстве Слова ‘гений’ и ‘шедевр’ применительно к самому Михаэлю и его гонкам встречаются так часто, что по-моему не оставляют сомнений, что журналист без ума от семикратного чемпиона. И он эту свою 'безумность' (настоящую или мнимую) сознательно демонстрирует.

Ну Уинзор , мне тоже не очень нравится , даже когда про Майкла пишет . Слишком слащаво , даже для меня болельщика Макла . :rolleyes::lol:

Притом на второй год выхода журнала , когда начитался его статей , стало появлятся ощущение , что он имено пишет таким образом , что б вызвать неприязнь и ненависть к Майклу ( хотя может и ошибаюсь и он действительно склонен к шумофилии :unsure: ) Вот имено , демонстрирует СЛИШКОМ явно , а если был бы ХОРОШИМ журналистом , то и должен был писать более нейтрально . ( но это если он не делает , это намерено , что б как раз и вызывать неприязнь к Майклу . Это возможно при личном общении или на Форуме например , но не в СПЕЦИАЛИЗИРОВАНОМ журнале , тем более о техническом виде спорта , как Ф-1 )

И конечно согласна, что пробританская направленность журнала была очевидна( и странно если б было иначе) будь у нас свой гонщик в F1 и свой журнал все было бы куда как грубее и заметнее.

И сколько бы они ни хвалили Баттона, Дэвидсона, Вурца, это совершенно не мешало по-своему оценивать этих гонщиков.

Но всему есть мера и профессионализм .

Истеный профессионал если пишет , то и не поймёшь за кого болеет .

А они профессионалы но очень и ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ !!! .

Так как много лжи и предвзятости . Что не допустимо .

Но мне будет жаль , если журнал исчезнит . Хотя как минимум , может задумаются имено в русской редакции и начнут исправлятся .

С другой стороны , если Рейсинг исчезнет , то появится возможност появления российского журнала о Ф-1 , с тем же Ларининым хотябы , примерно тот же - "Гран При" :o:lol:

Вот такие у меня противоричивые мысле о журнале и его исчезновении .

Притом , даже большие любители и болельщики - британского , тоже не довольны Рейсингом .

тот же - Iron Frank , тут писал про это и раньше и сейчас высказался .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний номер рэсинга - просто жуть. Открываешь первую страницу - там высмеивают мечты Физикеллы о титуле (лишь 0,4 процента читателей верят в него, посмотрите-ка, даже у Хаккинена с Ковалайненом больше шансов-де!), закрываешь журнал - там уже и в этом "доброжелателе" Физикеллу с его мечтами обкакали с головы до пят.... Просто жутко мерзкий журналишко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
последний номер рэсинга - просто жуть. Открываешь первую страницу - там высмеивают мечты Физикеллы о титуле (лишь 0,4 процента читателей верят в него, посмотрите-ка, даже у Хаккинена с Ковалайненом больше шансов-де!), закрываешь журнал - там уже и в этом "доброжелателе" Физикеллу с его мечтами обкакали с головы до пят.... Просто жутко мерзкий журналишко.

ты ещё чему то удивляешься ??? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный человек во всем Рейсинге, которого я уважаю, - это Питер Уиндзор. Еще Алан Хенри - неплохой черт, но иногда его клинит и заносит - старческий маразм? Бишоп вовсе похож на барыгу арбузАми:)

PS Ларинин виноват в том, что сам нифига не пишет, кроме своей безмозглой колонки, так еще и Кабановскому не дает развернутся. Обидно - ведь неплохой журналист, согласитесь. Я вообще не понимаю, что он там делает? Написать два абзаца в месяц - это работа?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнем номере есть короткая заметка о причинах схода Кими в Имоле 2005. Насколько я помню, после гонки такая инфа не всплывала ("поломался привод" - и все), и многие говорили о том, что Кими подвела машина. По общедоступным каналам вроде Autosport, откуда - насколько я понимаю - берутся новости для f1news - она тоже не проходила. Т.е. журналисты F1 Racing сами добыли ее из моторхоума. Или случайно "нашли" в моторхоуме, подслушали. Собственно, это уже второй вопрос. Для меня плюс в том, что F1 Racing не так часто, но регулярно проникает чуть глубже и вскрывает моменты, которые остаются за страницами пресс-релизов. В частности, только в F1 Racing была более-менее убедительная версия на тему, почему Физикелла "слился" в начале 2005 года. Насколько я помню, в "Формуле" никогда не пытались копать глубже, а ограничивались добросовестным пересказом того, что произошло. Поэтому F1 Racing мне и нравился больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный человек во всем Рейсинге, которого я уважаю -

...Доброжелатель образца 2004 :)

В последнем номере есть короткая заметка о причинах схода Кими в Имоле 2005. Насколько я помню, после гонки такая инфа не всплывала ("поломался привод" - и все), и многие говорили о том, что Кими подвела машина. По общедоступным каналам вроде Autosport, откуда - насколько я понимаю - берутся новости для f1news - она тоже не проходила. Т.е. журналисты F1 Racing сами добыли ее из моторхоума. Или случайно "нашли" в моторхоуме, подслушали. Собственно, это уже второй вопрос. Для меня плюс в том, что F1 Racing не так часто, но регулярно проникает чуть глубже и вскрывает моменты, которые остаются за страницами пресс-релизов. В частности, только в F1 Racing была более-менее убедительная версия на тему, почему Физикелла "слился" в начале 2005 года. Насколько я помню, в "Формуле" никогда не пытались копать глубже, а ограничивались добросовестным пересказом того, что произошло. Поэтому F1 Racing мне и нравился больше.

поправлю-про эту версию схода Кими они говорили ещё год назад, причем довольно уверенно :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный человек во всем Рейсинге, которого я уважаю, - это Питер Уиндзор. Еще Алан Хенри - неплохой черт, но иногда его клинит и заносит - старческий маразм?

Уиндзор? Вот уж кого не переношу в Рейсинге больше всего так это его. В общем то и перестал читать этот журнал из за его статеек. Он мелочный, самовлюбленный, злословный идиот! В каждой своей статейке так и истекает желчью. Тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственный человек во всем Рейсинге, которого я уважаю - - это Питер Уиндзор
Уиндзор? Вот уж кого не переношу в Рейсинге больше всего так это его.

Ну вот, пожалуйста, опять! Для Mirrodin Питер- лучший, а GauSS его терпеть не может. ;)

Так? Dragon, может дело не в пристрастности журналистов, а в пристрастности самих болельщиков? ;)

Вот многие за своего гонщика готовы даже грудью на пулемет, а какому-то там журналюге горло-то точно перегрызут :)

Еще бы Fisico журнал нравился, когда эти британцы его Джанкарло ни в грош не ставят. :)

Ты терпеть не можешь О.Линде именно из-за ее отношения к Михаэлю, а я знаю многих, кому она нравится, в том числе и за отсутствие той самой "нейтральности", а ты говоришь о нейтральности, как о высшей добродетели. Та же история с Мельником.

Конечно все не так прямолинейно “ругают моего гонщика- ненавижу журнал(журналиста)’, но, согласись, что-то в этом есть. ;)

Поэтому бедному журналисту остается одно: не пытаться угодить всем –это невозможно, а просто делать свое дело.Журналист не должен искажать факты, а в остальном он волен писать как хочет и высказывать свое мнение. А любое мнение по определению субъективно.

Но мне будет жаль , если журнал исчезнит . Хотя как минимум , может задумаются имено в русской редакции и начнут исправлятся .С другой стороны , если Рейсинг исчезнет , то появится возможност появления российского журнала о Ф-1 , с тем же Ларининым хотябы , примерно тот же - "Гран При"

Если появится, он также вылетит в трубу( мож. еще и быстрей), потому что главная причина в малой популярности этого автоспорта у нас. Увы-это так. :( Вот с этим что делать? :rolleyes:

Вот такие у меня противоричивые мысле о журнале и его исчезновении"

Вот именно! так что несмотря на кажущиеся различия, наши позиции схожи, ведь и тебе все же жаль, хотя и у тебя и у меня есть свои претензии к журналу

Но жаль! И в том числе и по той причине, о которой написал Paparaz

Для меня плюс в том, что F1 Racing не так часто, но регулярно проникает чуть глубже и вскрывает моменты, которые остаются за страницами пресс-релизов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты терпеть не можешь О.Линде именно из-за ее отношения к Михаэлю, а я знаю многих, кому она нравится, в том числе и за отсутствие той самой "нейтральности", а ты говоришь о нейтральности, как о высшей добродетели. Та же история с Мельником.

Дело не в том, что Ольга Линде кому-то симпатизирует, это еще полбеды. Она частенько искажала факты (или умалчивала), слава богу, лет пять, наверное, ее статей не читал, здоровье дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последнем номере есть короткая заметка о причинах схода Кими в Имоле 2005. Насколько я помню, после гонки такая инфа не всплывала ("поломался привод" - и все), и многие говорили о том, что Кими подвела машина. По общедоступным каналам вроде Autosport, откуда - насколько я понимаю - берутся новости для f1news - она тоже не проходила. Т.е. журналисты F1 Racing сами добыли ее из моторхоума. Или случайно "нашли" в моторхоуме, подслушали.

Или набрехали , как частенько делают .

или слив Мака .

Типа как Рон уже Кими поливал , это в том же духе . Теперь его(Кимку) всё больше и больше будут поивать британцы , он же теперь не в британской команде . да и они наверно считают , что он их предал .

От рейсинга , другого и ожидать было нельзя . :unsure::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В частности, только в F1 Racing была более-менее убедительная версия на тему, почему Физикелла "слился" в начале 2005 года.

Версия "психологического слива" - к этому сводился весь "анализ" Уинзора, я помню эту хрень. Только вот эту версию надо было раскрыть куда шире, и объяснить, почему ломалась только его машина, а не машина у Алонсо? Уинзор быстро прошелся "в малайзии ошибка, в имоле ошибка, в барселоне снова ошибка", примешал туда душераздирающих обстоятельств семейных неурядиц, и все, и ни капли не затронул тему соперничества с Алонсо, психологической атаки испанца на Физикеллу, ярко вылившейся в "радиоагрессии" в Канаде. Ну что это за "убедительная версия". Для лоханцев версия, для которых этот подпольный журналишко - истина в последней инстанции.

Насколько я помню, в "Формуле" никогда не пытались копать глубже, а ограничивались добросовестным пересказом того, что произошло. Поэтому F1 Racing мне и нравился больше.

пожалуйте-с по этой ссылке, вы найдете аналогичный материал, с точно такой же тематикой и поднимаемыми вопросами, из журнала Формула, прошу вас. Итак, откябрь 2000, журнал Формула:

http://www.formula-one.ru/archive/1000/04wurz.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...