Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

al

Если бы редактором был я

Recommended Posts

Надеюсь, все будет именно так, как предсказывают физико и драгон: этот уход даст дорогу новому журналу, если нет - то это бессмысленная жертва.

Да естествено , плохо , особо если на рынке не появится замена .

Всётаки хоть что то было . хотя чем дальше тем больше раздражал :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да естествено , плохо , особо если на рынке не появится замена .

Всётаки хоть что то было . хотя чем дальше тем больше раздражал :o:unsure:

Раздражал, это ж хорошо. ;) Значит, не оставлял равнодушным. Считаешь, что лучше вариться в собственном соку и не слышать вообще раздражающих мнений этих британских снобов, пусть себе вещают на 22 –х языках, а мы их в упор не видим! :lol:

Некоторые вот вообще прямо-таки ликуют по поводу закрытия журнала. Неприятно. Даже если журнал им не нравился, злорадствовать то к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ahead
Некоторые вот вообще прямо-таки ликуют по поводу закрытия журнала. Неприятно. Даже если журнал им не нравился, злорадствовать то к чему?

Беда в том, что на этом форуме собрался не просто клуб нелюбителей Ф1 Рейсинга, но клуб еще и испытывающих личную неприязнь к его главному редактору. Вот и ликуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ларинин не так уж и мешал при чтении журнала. Для этого достаточно было не читать редакторскую колонку, ну и новости на всякий случай. Больше смущали их вольности в переводе, особенно имен собственных <_<

Интересно, что после того, как на рынке последовательно провалились 4 издания по Ф1, вы еще надеетесь, что найдутся желающие вкладывать в это деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Буду читать французское издание. Только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раздражал, это ж хорошо. ;) Значит, не оставлял равнодушным. Считаешь, что лучше вариться в собственном соку и не слышать вообще раздражающих мнений этих британских снобов, пусть себе вещают на 22 –х языках, а мы их в упор не видим! :lol:

Некоторые вот вообще прямо-таки ликуют по поводу закрытия журнала. Неприятно. Даже если журнал им не нравился, злорадствовать то к чему?

Я и не ликую

Но раздражал , в негативном смысле :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Ларинин не так уж и мешал при чтении журнала. Для этого достаточно было не читать редакторскую колонку, ну и новости на всякий случай. Больше смущали их вольности в переводе, особенно имен собственных <_<

Интересно, что после того, как на рынке последовательно провалились 4 издания по Ф1, вы еще надеетесь, что найдутся желающие вкладывать в это деньги?

Почему нет . Трассу вроде собираются строит ? Можно и местный журнал , лучще типа Авто Ревю , но только про Ф-1 , типа что б 2 раза в неделю :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо то, что закрывается журнал про формулу, а то что закрывается рейсинг, да и хорошо. Читать эту британскую ахинею рассчитанную на средне статистического дауна, пережевывающего из года в год одну и туже жвачку...

только , если есть такие деньги - нафик уже писать :lol:

да деньги не такие и уж большие, любой добрый банк поможет, да и написать не проблема (яркий пример - рейсинг :D ), проблема как я понимаю не купить журнал, проблема продать, точнее найти того ктоб за это все заплатил, судя по всему у рейсинга такие добрые дяди закончились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раздражал, это ж хорошо. ;) Значит, не оставлял равнодушным. Считаешь, что лучше вариться в собственном соку и не слышать вообще раздражающих мнений этих британских снобов, пусть себе вещают на 22 –х языках, а мы их в упор не видим! :lol:

Некоторые вот вообще прямо-таки ликуют по поводу закрытия журнала. Неприятно. Даже если журнал им не нравился, злорадствовать то к чему?

Твоя логика мне не близка. Если существуют некие силы, развращающие молодежь, прививающие им ложные взгляды на реальность, систематически стремящиеся оболгать неугодных им персоналий, это не может не вызвать праведного негодования здравомыслящих сил.

Давай приведем пример - мне не нравится, что детям в школе продают анашу, но по твоей логике если мне это не нравится, то я не должен радоваться тому, что продавца "опиума для народа" наконец-то отмутузили в переулке два физрука этой школы.

Нет - я - за честное и справедливое освещение происходящего. Тенденциозная, пристрастная, провокационная, необъективная, наконец, попросту продажная пресса, каковой является в том числе и Рейсинг создает в неокрепших умах такую коросту, что мне, как болельщику со стажем, это видеть очень и очень прискорбно. Выросшие на самолюбовательных статьях Виндзора и Ко, эти индивиды малоспособны к объективному восприятию реальности.

Вот поэтому-то я и радуюсь тому, что опиум в народ, возможно, более поступать не будет.

Беда в том, что на этом форуме собрался не просто клуб нелюбителей Ф1 Рейсинга, но клуб еще и испытывающих личную неприязнь к его главному редактору. Вот и ликуют

Если у кого-то систематически возникают мысли о том, что все вокруг козлы, а он один - дартаньян, то это - первый признак того, что надо что-то в консерватории менять, а не вставать в позу и патетически заявлять о том, что злобные ненавистники во всем виноваты.

У Ларинина было два шанса сделать качественное издение по Ф1. Первый опыт был неплох с точки зрения наполнения, но очень плох - с финансовой т.з. Второй опыт с точки зрения авторства не выдерживал никкой критики, зато имел хорошую фининсовую пуповину, через которую кормился. Но и этот проект провалился. По-моему, это - уже хороший признак того, что дело делается плохо.

Если говорить об аналогиях: вот, например, у архитектора Канчели рухнуло два дома - и его теперь лучше не подпускать к чертежам. Так и тут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль!

Жаль кого? Даунов или Ларина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если говорить об аналогиях: вот, например, у архитектора Канчели рухнуло два дома - и его теперь лучше не подпускать к чертежам. Так и тут....

Канчели один из лучших архитекторов Европы. Это не вина его за то что упал Трансваль парк. Истеную причину я знаю, но ее не скажут общественности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что больше не будет журнала о Ф1 - жаль.

Не жаль данный конкретный журнал, который был крайне однобоким.

Ни цена, ни способ подачи материала, ни объективность не выдерживали жесткой критики.

Про "проанглийскую" направленность с воспеванием Кларка, ДС, Баттона и Веббера, думаю, и упоминать не стоит.

И Формула, и АМС были журналами совсем другого калибра. Они делали обзор мира Ф1, смотря на нее со стороны, а не распевали гимны из паддока тем, кто был в поле видимости.

Любопытный ход предпринят в последнем номере, где в целях спасения журнала половина его посвящена пилоту, чьи болельщики составляют процентов 45 аудитории. Игра ва-банк с надписью "коллекционное издание" и желанием засветиться перед спонсорами.

Беда только в том, что количество людей, покупающих журнал (как и смотрящих Ф1) все равно сократиться в ближайшее время (смена поколений). А сам номер заполнен все больше размышлениями репортеров с громадными фотографиями, чем действительно необычной и интересной информацией.

Признаюсь, я его купил. Но даже Советский спорт был не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д-аааа, дела. Если это так, то я даже и не знаю что сказать.

Если честно, мне журнал нравился. Многие статьи вызывали у меня критику, но в общем плане вполне-вполне устраивал.

Тем более, когда никакой альтернативы нет. Это что же получается - опять мы в пролёте?

Ужас!

Есть замечательная фраза: "Поэт в России - больше чем поэт".

Перефразирую её так: "Болельщик Ф1 в России больше чем болельщик Ф1".

Нет, не по значимости, не по влиянию на умы людей. Речь идёт о борьбе, о борьбе за существование.

В последнее время я взглянул на понятие "Формула 1 в России" иначе. И скажу прямо - нет её, Формулы, в России.

Никому она не нужна!

У меня на работе, в службе, порядка ста человек. И вы знаете, приходя в понедельник утром после замечательной по накалу и сюжету воскресной гонки, я не имею никакой возможности обсудить её вживую, с конкретным человеком. Никто не то что не интересуются, - даже не смотрят гонки, и вообще никогда их не смотрели. Меня коллеги с серьёзным видом спрашивают, глядя на надпись "Deutche Vermogenberatung" , когда я на корпоративной пья..., вечеринке, брожу весёлый-пьяненький в кепке Шуми, - "Какая классная кепка, ты её где, в Макдоналде (Орфографию сохраняю, не МакдональдС, а именно Макдоналд) взял.... Занавес. :(

И речь идёт о людях, отнюдь не "старых", все как один с высшаком, а то и с двумя ВО, вполне современные, достаточно молодые люди.

Форумы в инете - единственный для меня свет в тёмном царстве, только тут можно хоть как-то окунуться в ту атмосферу которую имеют наши европейские коллеги, имеющие доступ к многочисленным телевизионным, журнальным, газетным, и другим источникам по Формуле 1, только тут можно почувствовать тот Формульный ирреальный мир призрачных видений и миражей.

Я спросил одного своего знакомого маркетолога из соответствующего отдела: "Почему получается так, что огромная IT компания, имеющая многомиллиардый оборот, торгующая своими акциями на Нью-Йоркской бирже с фиг знает какого махрового года, не может обратить свои рекламные взоры на такой сверхтехнологичный и современный вид спорта , как Формула 1?" И он ответил мне: " Да проверяли уже наши аналитики самые перспективные, ну как бы это сказать, рекламоносители...Формула 1 в России - не катит. С таким же успехом можно разместить рекламу на нижнюю поверхность шахматных фигур...."

Одним из примеров, подтверждающих мои выводы является ситуация вокруг Мидланда. Ни одна Российская Компания, даже не попыталась рассмотреть возможность спонсорства команды. Все знают , чем закончилось участие в Мире Больших Призов , в своё время, "Газпрома" и "МТС".

Я вот к чему всё это. Грустно стало. И дело даже в Расинге? В тенденции.

Недавно прочёл, что совсем скоро переведут последнюю книгу Шуми на русский, её опубликуют, напечатают, и подумал. Да кто её переводить-то будет. Как бы не пришлось ждать до седьмого пришествия... Кому она нужна?

Очень хочу ошибиться.

Магазин на Спиридоновке закрыли. Нерентабельно. Сейчас распродают остатки коллекции в ТД Савёловский... и всё...

Теперь вот с Расингом....

А вы говорите - "Трасса Ф1 в России".

Смехатура.....

Вот хоть убейте меня, но я не вижу никакой разницы по отношению к Формуле 1, наверное не так, по освещению событий в мире Формулы 1 со стороны СМИ с момента моего первого просмотра Гран-При, это было в 1994-ом году, и сейчас.

Как были в первобытном периоде, так и остались.

Как было у нас лишь телетрансляция Гран-При, так и сейчас.

Как не было журналов, так и сейчас будет. Ничего не изменилось. Да, не ухудшилось, но ведь и не улучшилось. Что за страна такая?

«Не ту страну назвали Гондурасом!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канчели один из лучших архитекторов Европы. Это не вина его за то что упал Трансваль парк. Истеную причину я знаю, но ее не скажут общественности.

Конечно один из лучших. Только строит хлипко

И Ларинин один из лучших. Только пишет - так себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По пунктам:

4) раз так быстро сдулись - значит неспешный. Успех, ИМХО, завист от вострбованности у болельщиков. Читали бы его фанаты Ф-1 - может и продержался бы.

В общем, не жалко их.

Народ, хочется внести небольшую ясность по поводу "сдулись - значит неуспешны".

Поверьте на слово - моя информация из очень компетентных источников.

В нашей стране абсолютно все (ВСЕ) издания убыточны сами по себе. Все доходы идут исключительно от размещаемой в издании рекламы.

Одно на моей памяти есть исключение - это газета ЗОЖ (здоровый образ жизни) - печатается на туалетной бумаге раскупается миллионными тиражами. Живут на обороте самой газеты.

Журнал был популярен - хотя бы по словам тетенек-киоскерш о его расходимости.

Не срослось с финансированием. Если редакция не желает, чтобы номер был набит рекламой а-ля "космо" или "гламур" (на 200 страниц - 40 страниц читабельного содержания), то денег у журнала не будет.

Но без этого никак.

А реально можно сделать либо много дешевой рекламы, либо мало узкозаточенной на определенную аудиторию рекламы.

Забить формульный журнал рекламой сложно. Аудитория очень обширная - не узкая.

Круг интересов формульной аудитории широк.

Что у нас общего кроме формулы? У всех нас? Автомобили? Не факт - я, например, не интересуюсь автомобилями.

Нежелание (или невозможность) забить журнал рекламой под завязку и подвело русский рейсинг.

Сложно сказать рекламодателю, что нас (читателей-болельщиков) очень много. Тот кто не болеет -не понимает.

Поэтому много бабок не хотят давать.

Тем более, что журнал во много завязан на большие траты. Это вам не ЗОЖ на туалетной бумаге, 90% статей, которого написаны самими читателями.

Так что проблемы журнала - реально финансовые - а не в отсутствии популярности у читателей. (И это судьба большинства российских журналов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого и следовало ожидать. Даже как-то и не грустно.

С такими темпами поднимать цену на журнал друго и не ждал и сам перестал покупать это издание.

Начинали за 45 а теперь 139 (в Питере). Это просто не грамотное управление, в том числе и главреда господина Ларинина. Который так активно год назад всем доказывал что он пуп земли (даже мне бан вколотил за то что я тогда по поводу развития "его" журнала говорил). И я думаю ни какие спонсорские деньги не помогут при таком управлении. Это мое личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, хочется внести небольшую ясность по поводу "сдулись - значит неуспешны".

........

Так что проблемы журнала - реально финансовые - а не в отсутствии популярности у читателей. (И это судьба большинства российских журналов)

Как человек, имеющий прямое отношение к полиграфии и в немного в издательскому делу - подтверждаю. Все именно так и есть. Печатать полноцветный толстый журнал таким тиражом на меловке - это не дорого. Это очень дорого. И любые рассуждения о том, что раз журнал продается за 100, но себестоиость его, небось, рублей 50-60, смешны.

Только реклама. Или меценатство. Или огромный тираж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот к чему всё это. Грустно стало. И дело даже в Расинге? В тенденции.

Недавно прочёл, что совсем скоро переведут последнюю книгу Шуми на русский, её опубликуют, напечатают, и подумал. Да кто её переводить-то будет. Как бы не пришлось ждать до седьмого пришествия... Кому она нужна?

Магазин на Спиридоновке закрыли. Нерентабельно. Сейчас распродают остатки коллекции в ТД Савёловский... и всё...

Теперь вот с Расингом....

Просто интерес к виду спорта зачастую завязан на определенную личность, распиаренную всеми (спонсорами, командой, комментаторами, рудоводством федераций/ассоциаций). Вспомните колоссальный интерес первой половины-середины 90-х к НХЛ и НБА. На чем он был основан? На Майкле Джордане и "русском" Детроите. В то время на основных каналах шли часовые передачи с отрывками из матчей, "Всех звезд" даже целиком показывали. Половина ребят приходило на физру в футболке Bulls 23/34 или по улицам рассекала в бейскболках Детроита (на худой конец - Колорадо или Далласа).

Но....

Майкл ушел из Буллз. И с ним ушли золотые деньки НБА в России. Если посмотреть на "того самого Джордана" хотели все, то на Айверсона, Брайанта и пр. - единицы.

То же случилось и с НХЛ - Детроит и русские ракеты сошли на нет, а молодежи (типа того же Овечкина) так и не удалось пока поддержать этот интерес. И дело не в том, что они хуже. Отнюдь. Но те ребята были первыми. Они открыли дверь в новый мир с его незнакомыми видами, запахами, правилами. А сейчас все привыкли.

Так же и с Ф1, чье появление в РФ совпало с началом карьеры, как оказалось, самого успешного гонщика за всю ее 57-летнюю историю. Целое поколение выросло вместе с ним. Новые люди начинали смотреть гонки, чтобы посмотреть, как он выиграет еще одну гонку. Или, разочаровавшись в увиденном (или просто всегда идя поперек мэйн-стрима) начинали поддерживать других гонщиков, чтобы они одолели "икону". Но как только икона ушла исчезло то мерило, которое было в Ф1 без малого 15 лет. Исчез магнитный полюс. И теперь каждый двинулся своим путем. А многие и вовсе изберут другую систему координат.

Интерес к Ф1 в России (да и не только) пойдет на спад и вряд ли скоро вернется к уровню 2002-2003 годов, когда отмечать титул Шуми вываливались на улицы сотни людей. Оттого Ф1 уже не видать дневного эфира на второй кнопке, и не будет выпускаться сразу 2 журнала. Разве что 1 останется.

Скоро наступит волна увлечения новым спортом (кёрлингом:))), а остатки формульных армий будут делиться впечатлениями на форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-аа. Как-то всё мрачновато. Но с написанным согласен. Особенно понравились аналогии с НБА и НХЛ.

Ведь действительно, так и было. Все обсуждали Буре в Ванкувере, а Фёдорова и Константинова в Детройте. С уст не сходили имена Джордана и Скоти Пиппена. Да, вы забыли ещё бокс. Помните? Тайсон, Холифилд, Боуи..... Тоже ведь только о них и трепались.

Может действительно вы правы, а может быть - это просто наше брюзжание, и прав Шумофил, когда говорил , что раньше и трава была позаборист....позеленее и деревья были побольше?

Да, с популяризацией Формулы в России, да и не только, и на Украине, и в Молдове и в Прибалтике, совсем дело дрянь.

Хорошо хоть интернет есть. :rolleyes: Я, если честно, за компом только с мая 2005-го. До этого так складывалась работа, что к компу никакого доступа не было, а дома был без интернета. Представляете , какая огромная информации по формуле обрушилась на меня. Если раньше я только с газет и журналов мог получать информацию, да из общения с друзьями, и варился в собственном соку, то сейчас - фантастика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоя логика мне не близка. Если существуют некие силы, развращающие молодежь, прививающие им ложные взгляды на реальность, систематически стремящиеся оболгать неугодных им персоналий, это не может не вызвать праведного негодования здравомыслящих сил.

Давай приведем пример - мне не нравится, что детям в школе продают анашу, но по твоей логике если мне это не нравится, то я не должен радоваться тому, что продавца "опиума для народа" наконец-то отмутузили в переулке два физрука этой школы.

Нет - я - за честное и справедливое освещение происходящего.

На мой взгляд, приведенный тобой для сравнения пример, который, как ты считаешь с точки зрения морали оправдывает злорадство, совершенно некорректен. Потому что это ( продажа наркотиков) пример неправомерного поведения, представляющего общественную опасность, попросту говоря преступления, тогда как издание журнала, даже если он многим не нравится, находится совершенно в рамках правового поля. :)

Поэтому одобрение действия осуждаемое законами общества и моралью это одно, а злорадство по поводу кончины лично тобой( или кем-то еще) осуждаемого журнала это совсем другое.

Я понимаю твои намеки насчет "опиума для народа", но это вопрос твоего отношения и представления о том, что такое хорошо и что такое плохо, что есть "честно и справедливо".

А как тебе известные слова одного умного политика: "я не не согласен с вашим мнением, но я сделаю всё, чтоб вы могли его высказывать"?( опять же в рамках правового поля :) Или это они помешаны на демократии и свободе слова( :) а эти ценности не про нас?

Кому то не нравится газета "Сегодня", кому-то "Завтра", кому то журнал "Рога и копыта", кому то еженедельник "Хвосты и плавники". Давайте все их позакрываем и у нас опять несколько газет с написанной под копирку передовицей.

Впрочем, это уже далеко от Формулы, а возвращаясь от общего к частному, согласна с Юджином и Labus2004 не стоит искать причины в области идеологии или морали, они чисто экономические.

Что же до моего личного отношения, то я прочитала декабрьский номер и не нахожу его удачным. Но тем не менее хотела бы прочесть следующий. Так что придется действительно, как тут сказали, читать иноязычную версию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что придется действительно, как тут сказали, читать иноязычную версию :)

А у тебя есть такая возможность?

У меня к сожалению нет, а было бы неплохо-ещё и английский подучить можно, переводя статьи-полезное с приятным так сказать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у тебя есть такая возможность?

Будем искать :)

У меня к сожалению нет, а было бы неплохо-ещё и английский подучить можно, переводя статьи-полезное с приятным так сказать :)

Да, конечно, но надо бы сложность постепенно повышать. Большие журнальные статьи не так просто перевести. Ты можешь для тренировки с англоязычных сайтов новости сначала попереводить, а то другой раз такой перевод в рунете встретишь, с точностью до «наоборот» :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу засвидетельствовать - хватит пальцев одной руки, чтобы пересчитать болельщиков Ф-1 моего уровня в Молдове - то есть таких, которым было бы не стыдно выходить на этот форум и писать тут:-) То есть это количество - кот наплакал:-) Правда, есть энтузиасты, ходят на трансляции, общаются между собой, даже занимаются организацией каких-то кружков, однако все это - массовка. Ее недостаток в том, что она живем сегодняшним днем - не помня прошлого и не видя будущего. Как животные. Дальше последней пары-тройки лет познания их, как правило, не распространяются. Я пытался сделать из них людей, посодействовать как-то развитию их сознания, наткнулся на стену враждебности и зависти, и перестал предпринимать попытки.

А Ostap Bender, в принципе, входит в число пальцев руки, составляющей наш кулак:-) А стиль общения я думаю он изменит - я когда пришел, тоже много рубил с плеча, нынче стараюсь тактичнее:-)

Ждем Формулу, правда, почитав причитания о неприбыльности издания, аж страшно стало.. Есть журнал Автоспорт, но там о Ф-1 - капля. В Авторевю и то побольше... Но я очень надеюсь, Формула вернется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Д-аааа, дела. Если это так, то я даже и не знаю что сказать.

Если честно, мне журнал нравился. Многие статьи вызывали у меня критику, но в общем плане вполне-вполне устраивал.

Тем более, когда никакой альтернативы нет. Это что же получается - опять мы в пролёте?

Ужас!

Есть замечательная фраза: "Поэт в России - больше чем поэт".

Перефразирую её так: "Болельщик Ф1 в России больше чем болельщик Ф1".

Нет, не по значимости, не по влиянию на умы людей. Речь идёт о борьбе, о борьбе за существование.

В последнее время я взглянул на понятие "Формула 1 в России" иначе. И скажу прямо - нет её, Формулы, в России.

Никому она не нужна!

А вы говорите - "Трасса Ф1 в России".

Смехатура.....

Вот хоть убейте меня, но я не вижу никакой разницы по отношению к Формуле 1, наверное не так, по освещению событий в мире Формулы 1 со стороны СМИ с момента моего первого просмотра Гран-При, это было в 1994-ом году, и сейчас.

Как были в первобытном периоде, так и остались.

Как было у нас лишь телетрансляция Гран-При, так и сейчас.

Как не было журналов, так и сейчас будет. Ничего не изменилось. Да, не ухудшилось, но ведь и не улучшилось. Что за страна такая?

«Не ту страну назвали Гондурасом!»

Ну в чём то ты и прав .

Но с журналом главное , что задрали ценц до небес , думая , что раз монополисты , то его полюбому будут покупать - ПРОКОЛОЛИСЬ , так расчёт то был на попсовую аудиторию , картинки и желтизна . Тмпа молодёж мало разбирающаяся в Ф-1 , всё схавает . + надежда , что те кто интерисуются Ф-1 , тоже будут скупать , ан нет покупали , но перестали , так как часто этот бред , невозможно читать .

А ведь это имена та уудитория , которая БУДЕТ покупать специализированый журнал о Ф-1 , так что имено эту часть покупателей надо и заинтерисовывать , а не надеятся на халявных покупателей .

Вот в чём главный прокол .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...