Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Лука Бадоер

Recommended Posts

Сутиль дело говорит, Бадоер походу тормозит конкретно раньше ,чем все. Грожан, возможно, поэтому в него и впилился. Очень весело будет за ним ехать, особенно, перед жесткими торможениями.

что характерно - стремительный грожан впилился сзади в луку, который стартовал позади дарования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и фантазия, да.

А что, г-н Кубица у нас недосягаем для пилота "Феррари"? С каких пор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что характерно - стремительный грожан впилился сзади в луку, который стартовал позади дарования.

Ну блин, кнопку КЕРС Лука то нажать наверное всё-таки может? Не совсем же он беспомощный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну блин, кнопку КЕРС Лука то нажать наверное всё-таки может? Не совсем же он беспомощный :D

Керс, то керс, только вот Лука 20 стартовал, а Грожан 14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, да, "Феррари" - это же центр заговора, конечно же.

И что, по твоей имхе, может протестировать Бадоер для 2010 года? Какие такие узлы, детали? Может, ему попробовать дистанцию без дозаправки пройти? Ну, раз уж он так удачно, как тебе кажется, подвернулся?

Для начала, спроси это у Дэвида Култхарда- ему виднее, чем мне. Ну а вообще, протестить можно эффективность всяких примочек, изменение аэродинамики, отдельные какие-то вопросы в шасси и тому подобное. Такие элементы, которые возможны будут в следующем году. Изучение их характеристик, эффективности... Вот разрабатывают сейчас инженеры новую машину, потом "ап" - запнулись. Думают:"так, вот если мы применим такое решение - интересно, как это скажется на поведении болида? Хм... Фиг его знает, так на бумаге и на мониторе не поймёшь. Вот сейчас дадим Луке протестить и от его слов будем плясать дальше при разработке автомобиля - если скажет, что улучшило положение дел, значит зачёт и это решение принято, если нет, значит надумываем что-то другое!" И так можно протестить всякую дребедень - чтобы подготовиться всерьёз к сезону, приходится по мелочам загонятся. Это и есть обходные извилистые пути Феррари регламента. В данном случае, ограничения межсезонных тестов. С одной стороны и незаконно, с другой - с законностью полный порядок. Они уж найдут, какие элементы будущего болида протестировать на этом. Это кропотливый труд соотносить основные моменты анализа с одной конструкции на другую, но зато - залог того, что в начале следующего сезона не налажают таких провальных ГП, как всю первую половину этого, что и лишило их бороться за титул сейчас. Да, они рискнули, посадив Бадоэра за руль, но кто не рискует, тот пьёт молоко! И если они в самом деле собрались уже сейчас некоторые моменты этапа разработки проверять наяву, то Лука им, несомненно поможет. Где-то так! buba.gif

Но есть и второй вариант: всё, что я написал выше - это бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже писал, судя по тестам, не факт, что Марк выступил бы лучше Луки.

Учитывая, что Феррари не захотела приглашать никого из боевых гонщиков, у него просто не было выбора.

то есть, ты упорно клонишь к тому, что в феррари ситуация изначально была патовая? :unsure:

со стороны луки - понятно

а со стороны феррари?

стало быть, цепь событий пружина баррикелло--->шлем массы--->больница--->приглашение супы--->отказ супы--->10 дней до гонки--->поздно искать пилота--->назначение бадоера неразрывна?

получается какая-то бредятина. феррари из позиции "2 быстрых пилота, прогресс болида, 3 место в кк" неизбежно перемещается в позицию циркового клоуна, пытающегося засунуть голову себе между ног?

быть этого не может. я не сторонник веры в то, что взмах крыльев бабочки (полет пружины) вызывает ураган на другом конце планеты.

а если исключить из цепочки приглашение супы? популистское по сути, но такое нежное и пушистое для всех, кроме самой команды. шумофилы, организаторы гонки в валенсии, психика выздоравливающего массы, итальянские и немецкие СМИ на этом погрели ладошки. только феррари оказалась в проигрыше. напоминает унтер-офицерскую жену из "ревизора" :rolleyes:

ведь за месяц можно было даже зайца научить курить, а обезьяну - управлять болидом. можно подставить фамилию любого молодого пилота, мечтающего поездить за феррари хотя бы 1 гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, Лука просто не понял, что это Грожан, а не Алонсо, и шарахнулся в сторону.

думаю, мудрено было не понять, кто это, особенно если учесть, что до этого этот же самый грожан висел на хвосте бадоера 10 кругов в попытке его обогнать, а на питстоп они заехали одновременно.

очевидно, лука так переволновался на первом своем боевом питстопе, что забыл, что алонсо здесь и рядом быть не может ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут уже предположили, что Лука испугался получить ещё один удар сзади от прыткого не в меру французика ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
феррари из позиции "2 быстрых пилота, прогресс болида, 3 место в кк" неизбежно перемещается в позицию циркового клоуна, пытающегося засунуть голову себе между ног?

прогресс болида исключи =)

ИМХО, Лука просто не понял, что это Грожан, а не Алонсо, и шарахнулся в сторону.

уже разобрались давно. Лука перестраховался, решив что выехал с пит-стопа когда мимо проезжал болид набравший скорость, чем создал опасную ситуацию - за такое положен штраф, вот он и пропустил чтобы штрафа избежать. другой вопрос что ситуацию он трактовал неверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть, ты упорно клонишь к тому, что в феррари ситуация изначально была патовая?

Да, патовая. Причем патовая она уже тем, что Феррари, имея опятнейшую пару пилотов в пелетоне, не имеет им ни малейшей подмены.

стало быть, цепь событий пружина баррикелло--->шлем массы--->больница--->приглашение супы--->отказ супы--->10 дней до гонки--->поздно искать пилота--->назначение бадоера неразрывна?

Нет, эта цепочка в профессиональной команде имеет разрыв уже после второго шага.

Все больше убеждаюсь в том, что в Феррари пока нет профессионала - руководителя.

получается какая-то бредятина. феррари из позиции "2 быстрых пилота, прогресс болида, 3 место в кк" неизбежно перемещается в позицию циркового клоуна, пытающегося засунуть голову себе между ног?

Увы, да.

быть этого не может. я не сторонник веры в то, что взмах крыльев бабочки (полет пружины) вызывает ураган на другом конце планеты.

Это твое дело, верить этому, или нет.

Но факт оставется фактом, банально нет не только замены пилоту, но и вообще непонятна квалификация тестеров.

а если исключить из цепочки приглашение супы? популистское по сути, но такое нежное и пушистое для всех, кроме самой команды. шумофилы, организаторы гонки в валенсии, психика выздоравливающего массы, итальянские и немецкие СМИ на этом погрели ладошки.

А она не первая и не вторая в цепочке. Т.е. при наличии обозначенного мной выше разрыва приглашение супы никак ни на что не влияло бы.

ведь за месяц можно было даже зайца научить курить, а обезьяну - управлять болидом. можно подставить фамилию любого молодого пилота, мечтающего поездить за феррари хотя бы 1 гонку.

О том и речь. Как раз молодого пилота вполне можно посадить и на одну гонку. С тем же, если не лучшим, результатом.

Еще раз, результата может быть только два, вернее даже один.

Либо в очках... но за очки бороться весьма сложно на ведре, коим является сейчас F60... т.е. практически нереально.

Либо польза для команды в части тестирования пилота. Понятно, что таком пилотом может быть только молодой гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для начала, спроси это у Дэвида Култхарда- ему виднее, чем мне. Ну а вообще, протестить можно эффективность всяких примочек, изменение аэродинамики, отдельные какие-то вопросы в шасси и тому подобное. Такие элементы, которые возможны будут в следующем году. Изучение их характеристик, эффективности... Вот разрабатывают сейчас инженеры новую машину, потом "ап" - запнулись. Думают:"так, вот если мы применим такое решение - интересно, как это скажется на поведении болида? Хм... Фиг его знает, так на бумаге и на мониторе не поймёшь. Вот сейчас дадим Луке протестить и от его слов будем плясать дальше при разработке автомобиля - если скажет, что улучшило положение дел, значит зачёт и это решение принято, если нет, значит надумываем что-то другое!" И так можно протестить всякую дребедень - чтобы подготовиться всерьёз к сезону, приходится по мелочам загонятся. Это и есть обходные извилистые пути Феррари регламента. В данном случае, ограничения межсезонных тестов. С одной стороны и незаконно, с другой - с законностью полный порядок. Они уж найдут, какие элементы будущего болида протестировать на этом. Это кропотливый труд соотносить основные моменты анализа с одной конструкции на другую, но зато - залог того, что в начале следующего сезона не налажают таких провальных ГП, как всю первую половину этого, что и лишило их бороться за титул сейчас. Да, они рискнули, посадив Бадоэра за руль, но кто не рискует, тот пьёт молоко! И если они в самом деле собрались уже сейчас некоторые моменты этапа разработки проверять наяву, то Лука им, несомненно поможет. Где-то так! buba.gif

Но есть и второй вариант: всё, что я написал выше - это бред.

Думаю, скорее второй вариант.. :lol: так как, реши Ферры устроить тесты болида, не было бы сейчас этих вопросов по поводу будущего Бадоера.. Он бы тогда остался 100% до конца сезона, и тестил в своё удовольствие, и никакой бы Стефано не говорил, что мы, дескать, будем пересматьривать решение..

Всё это на столько очевидно, что я удивляюсь, как кто-то может вестись на такой цирк.. Какие только отмазы не придумываются, лишь бы только не признавать ошибки.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, патовая. Причем патовая она уже тем, что Феррари, имея опятнейшую пару пилотов в пелетоне, не имеет им ни малейшей подмены.

Вчера смотрел новости, рассказывали про пожары, кажется, в Греции.. :unsure: Так там местное население во всю обвиняет своё правительство в том, что те не были подготовлены к такому ходу событий (ну не затарились пож. машинами всякими, вертолётами)..

Мне тут же вспомнилась ситуация, как здесь во всю пытались защищать Ферраи, что они, дескать, не ожидали такого, что происшедшая ситуация одна на миллион.. ну т.д... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера смотрел новости, рассказывали про пожары, кажется, в Греции.. :unsure: Так там местное население во всю обвиняет своё правительство в том, что те не были подготовлены к такому ходу событий (ну не затарились пож. машинами всякими, вертолётами)..

Мне тут же вспомнилась ситуация, как здесь во всю пытались защищать Ферраи, что они, дескать, не ожидали такого, что происшедшая ситуация одна на миллион.. ну т.д... :rolleyes:

пожары в Греции - штука ежегодная, замена в Феррари - раз в 10 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пожары в Греции - штука ежегодная, замена в Феррари - раз в 10 лет

Ни о чем. Вероятность возникновения крупных лесных пожаров при правильной работе противопожарной службы не выше вероятности временного вывода гонщика из строя, даже при наличии столь серьезных мер безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, скорее второй вариант.. :lol: так как, реши Ферры устроить тесты болида, не было бы сейчас этих вопросов по поводу будущего Бадоера.. Он бы тогда остался 100% до конца сезона, и тестил в своё удовольствие, и никакой бы Стефано не говорил, что мы, дескать, будем пересматьривать решение..

Всё это на столько очевидно, что я удивляюсь, как кто-то может вестись на такой цирк.. Какие только отмазы не придумываются, лишь бы только не признавать ошибки.. :rolleyes:

+1

Точно сказано. Практически квинтэссенция спора ;) , по крайней мере с не ослеплённой "красным" стороны ;)

Признавать свои ошибки, как и находить компромиссы, это тоже большой талант и искусство - не всякому это дано ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

Это ж надо такое написать! Забыв напрочь, что в 2006 Вурц был уже в "Вильямсе" третьим пилотом.

И Вурц, если ты обратишься к сезону 2005, заменив Монти, приехал третьим, а Педро - лишь пятым.

Вурц тогда ушёл, потому что Фрэнк обещал ему место боевого пилота в 2007-м, а де ла Роса в 2005-м вышел на старт в Бахрейне только потому, что для Вурца не был готов кокпит (по росту). А не из-за результатов на тестах, как ты пишешь.

Учите историю, коллега!

речь шла о Де ля Росе, коллега. И я ником образом не претендую на нахождение Вурца в команде Мак-2006. Читайте и вникайте более внимательно.... коллега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что это - последний шанс для Луки. Я не думаю, что он останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, рада, что мой соотечественник не стал бить себя в грудь и кричать, что и он проехал бы быстрее бедного Луки… ( из интервью В.Петрова «Спорт-экспресс»):

- Вопрос по поводу Луки Бадоера, заменившего Фелипе Массу. Итальянец знает машину досконально, но в квалификации и в гонке у него ничего не получилось. Почему?

- Может быть, это звучит странно по отношению к столь зрелому гонщику, но ему не хватило опыта. Тренировки нужны. А лучшая тренировка - это гонка. Только там ты можешь научиться правильно вести себя в борьбе с соперниками, пилотировать машину, когда на трассе помимо тебя еще много народа, претендующего на высокое место. Да и вообще в боевых условиях - в квалификации и гонке - тебе всегда приходится работать на фоне стресса. Во время тестов такого нет. Там ты совершенно спокоен, имеешь возможность все обдумать, посидеть, покушать, а потом принять решение. Вот поэтому у пилота, который годами занимается только тестированием, в гонке может ничего не получиться. Плюс Бадоер просто не знает трассы в Валенсии. Слышал, что "Феррари" ничего не собирается менять до "Гран-при Бельгии" в Спа, так что у итальянца еще есть шанс.

Во-вторых, меня бы больше удивило, если б в Феррари открыто заявили, что используют гонки исключительно для тестов (сэр Уильямс-то не дремлет!), чем то, что они говорят сейчас … а тестят ли на самом деле – это, как говорится, 50/50...

В-третьих, зачем «тестить» молодого пилота, если совершенно очевидно, что в политику команды не входит сажать в пару к Массе /Райконнену/Алонсо/Шумахеру … юное дарование, даже подающие самые заоблачные надежды. Пусть эти «дарования» « тестятся» в иных командах, а в Феррари понаблюдают, и коль надежды окажутся оправданными – тогда и пригласят … и в то же время, Феррари так часто удивляет последнее время, что даже "явление Хюлькенберга народу" не станет сильным потрясением... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Керс, то керс, только вот Лука 20 стартовал, а Грожан 14.

Лука как раз отлично стартовал и явно использовал КЕРС...чего не скажешь о Грожане, старт которого не иначе как провальным и не назовёшь...

Лука обошёл 5ых на старте...пока Грожан не испортил ему всё! <_<

Лука на удивление провёл очень хорошую гонку, учитывая ситуацию...уверена, что в Спа он проедет куда лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-таки тестят! B) Ну вот, сейчас ржёте над Феррари, а в следующем году опять будете её проклинать, что она в который раз без шансов для других будет доминировать в чемпионате! :lol: Так что не тупые в команде люди работают - всё-таки 50-летний стаж в Формуле-1. Не вам их учить. Гы!

кхе-кхе...60летний ;)

конечно тестят...такой шанс грех не использовать + кто вам скажет, что они устанавливают на машину узлы 2010? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кхе-кхе...60летний ;)

конечно тестят...такой шанс грех не использовать + кто вам скажет, что они устанавливают на машину узлы 2010? ;)

Всё же так никто и не сказал, что они могут тестить, хотя бы для примера ;)

Сейчас регламент не ограничивает размеры бака? Ведь машина в 2010-м будет гораздо тяжелей, передние колеса уже, работа многих элементов и узлов будет абсолютно другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё же так никто и не сказал, что они могут тестить, хотя бы для примера ;)

Сейчас регламент не ограничивает размеры бака? Ведь машина в 2010-м будет гораздо тяжелей, передние колеса уже, работа многих элементов и узлов будет абсолютно другая.

те же двигатели, коробки передач, тормоза, во основном та же аэродинамика, прежний регламент по подвеске. экстраполирование результатов на изменения - это работа инженеров. абсолютной точности это дать не может, но какой-то базис - вполне.

ЗЫ

не надо понимать этот пост как утверждение "феррари проводит тесты" - это просто мнение, что "феррари может проводить тесты".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
речь шла о Де ля Росе, коллега. И я ником образом не претендую на нахождение Вурца в команде Мак-2006. Читайте и вникайте более внимательно.... коллега.

Вот и я почитал внимательнее, и вник, и полностью разделяю недовольство твоим постом. "Заметив более высокие результаты Де Ла Росы, Рон доверил ему заменить Монтойю" - как это можно трактовать? Ну да, ты не написал "в сравнении с Вурцем" - но это и так подразумевается.

а де ла Роса в 2005-м вышел на старт в Бахрейне только потому, что для Вурца не был готов кокпит (по росту). А не из-за результатов на тестах, как ты пишешь.

И это тоже совершенно верно.

McLaren доработала одну из своих машин под габариты Алекса Вурца

13:13 MSK

31/03/2005, четверг

Команда McLaren доработала одну из своих машин под габариты Алекса Вурца, который будет выполнять обязанности третьего пилота на пятничных свободных заездах в Бахрейне.

До сих пор Алекс ни разу не садился за руль новой машины, которая не соответствует его росту (186 см), однако штатный тестер Педро де ла Роса заменит приболевшего Монтойу, а упускать возможность поработать с тремя машинами в McLaren не намерены.

Представитель команды сообщил журналистам, что после гонки в Бахрейне Алекс будет тестировать MP4-20 наравне в Педро.

Ну так выходит, что Вурц вообще не тестировал машину 2005 года в начале сезона - ну а ты говоришь, де Ла Росу взяли, потому что он "на тестах был лучше". Ну какой лучше, если Вурц даже не ездил?

Спецом вчера не писал, ждал, хотел посмотреть, что ответишь, думал, признаешь, да, был неправ, нет же, пытаешься затупить других и вывернуть все так, словно это мы все невнимательно прочитали... Ну что за фигня? Так что это ты лучше учи историю, "жирный".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни о чем. Вероятность возникновения крупных лесных пожаров при правильной работе противопожарной службы не выше вероятности временного вывода гонщика из строя, даже при наличии столь серьезных мер безопасности.

тем не менее, каждый год леса горят. Видимо противопожарная служба работает неправильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...