Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Лука Бадоер

Recommended Posts

По твоему если не борешься за титул но можно вообще на сезон забивать?

Странно, что остальные 7 команд этого до сих пор не поняли.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо только...он управлял командой, руководили и назначали другие.

Что не надо? Жан и распределял кадры в СФМ. Или это Лука Ди назначал Сало в 1999, когда Шумахер травмировался? Он не такой человек, который будет исполнять чужие решения. Да и не думаю, что Лука вмешивался в деятельность Жана и Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во времена Тодта было 6 титулов и 7 КК... При Стефано один КК на багаже Жана и никакой 2009-й, видимо без побед.

Очень надеюсь, что бла-бла про 2010-й таки оправдаются, Ферры будут бороться за титул и возьмут его - тогда прощу все эти эксперименты и провалы.

Хм... Ну а если сравнить первый сезон Тодт и Стефано то что будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ты отстаешь от даже второго места на 60 очков, не имеешь конкурентоспособной машины, имеешь травмированного пилота - да, на сезон можно забивать и сосредотачиваться на других задачах.

Такая же ситуация была и три месяца назад.. Чего-то они сразу всё не бросили.. боролись, хотя и не было уже шансов на 3 место..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во времена Тодта было 6 титулов и 7 КК... При Стефано один КК на багаже Жана и никакой 2009-й, видимо без побед.

Очень надеюсь, что бла-бла про 2010-й таки оправдаются, Ферры будут бороться за титул и возьмут его - тогда прощу все эти эксперименты и провалы.

Я в этом сильно сомневаюсь. В 2008 году у нас была лучшая машина, но ЛЗ слили а КК ели отстояли. И это как ты сказал, еще на старом багаже Жана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Ну а если сравнить первый сезон Тодт и Стефано то что будет?

Ну а если сравнивать с чем работал Тодт и Стефано в первые годы своего руководства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Ну а если сравнить первый сезон Тодт и Стефано то что будет?

Просто сравнивать - некорректно. Сравнить на фоне предыдущего - легко:

1993 по сравнению с 1992 - +8 очков, 6 и 8 места в ЛЗ вместо 7 и 13-го.

2008 по сравнению с 2007 - -32 очка, 2 и 3 места в ЛЗ вместо титула и 4. Причём я бы сказал, что 2008 был проведён так хорошо за счёт Тодта - при нём болид 2008-го создавался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть и третий вариант.. Посмотреть на Маки..

И тесты проводят, и 3 место у них будет, и деньги получат, и имидж.. (даже поднимут его, благодаря тому, что не повесили руки, а продолжили борьбу, и доюились своего.. Любой спонсор будет рад)

а у них нет травмированного пилота. я ж грил, туз в рукаве...

А чего же они по началу Митшу хотели посадить?? Ведь Как тестер Лука же круче?? Вообще, смех., да и только..

замахнулись на Шардоне и романтический вечер в Венеции, не получилось, сошлись на трех топорах на лавочке у подъезда. что непонятно?

Машина как раз конкурентоспособная. Сейчас 2-4 по скорости.

а нужна для борьбы за 3 место первая. и без вариантов. и два суперпилота, которые не станут совершать ошибок. знаешь таких? и я нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если сравнивать с чем работал Тодт и Стефано в первые годы своего руководства?

+1 . совсем разные высоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а нужна для борьбы за 3 место первая. и без вариантов. и два суперпилота, которые не станут совершать ошибок. знаешь таких? и я нет...

Не обязательно. Маки немного смогут отыгрывать, если Хэм будет выигрывать, Кими - приезжать вторым, Хейкки - где-нибудь 5-м, а нормальный второй пилот хотя бы уровня Бурдэ - 7-8-м. А ведь и они, думаю, не будут так выступать регулярно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чемпионский титул в 2010г.

БМВ тоже забивали на сезон 2008 и ждали титула. Теперь вот последние гонки докатывают. Далее, смотрите когда начали тестировать новый болид 2009 БМВ, а когда Браун. Теперь оцените результат.

Что касается Бадоера, то уверен, что никто не ожидал от него блестящего выступления, однако если бы он оказался в районе места 15го, все восприняли это нормально. Но такой кошмарный слив я не видел со времен Юдзи Иде. 2.5 секунды от напарника, полторы секунды от зеленого юнца на машине-аутсайдере. До Спа всего неделя, но уже дальше Феррам стоит искать замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты должен понять одну вещь: чтоб побеждать в будущем, Феррари должна бороться всегда, можно сказать не терять "тонус". Пускай третье место в КК это не первое, но за него все же стоит побороться. Чтоб не было этого пофигизма, чтоб было желание борьбы. А то получим хорошую машину в 2010 (если ее еще получим), а будем неготовы к жесткой борьбы за первое место.

ты Феррам это поди объясни - они-то наверно не знают. все как-то просто у тебя: получим (или не получим) хорошую машину. А ниче что машину надо разработать а не получить. разницу хотябы улавливаешь.

Не совсем.. Если бы тебя посадили, мне бы теперь тоже на это спокойно смотреть, и радоваться, как ты по 30 секунд сливаешь?? :rolleyes:

Тут дело не в нытье, а в позоре..

Чего-то последнее время Ферры своими сказками задлбали.. То Шумахер заболел, теперь тесты у них. Что ещё придумают??.

Слушай пока не поздно там такие серебристые красивые машинки приехали на первый ряд стартовой решетки - может ты за них будешь болеть - они обещают не позорить. B)

Что касается Бадоера а чего от него еще ждать

1 был бы хорошим пилотом не отсиживался бы в тестерах

2 возраст - реально много значит для реакции. даже 5-ти летняя разница заметна.

3 специфичный трек который более требователен к уровню мастерства пилота нежели к технике. Конечно далеко до монако но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обязательно. Маки немного смогут отыгрывать, если Хэм будет выигрывать, Кими - приезжать вторым, Хейкки - где-нибудь 5-м, а нормальный второй пилот хотя бы уровня Бурдэ - 7-8-м. А ведь и они, думаю, не будут так выступать регулярно.

те перспективы что для Маков нарисовал , вполне на больбу и за 2 место потянет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто сравнивать - некорректно. Сравнить на фоне предыдущего - легко:

1993 по сравнению с 1992 - +8 очков, 6 и 8 места в ЛЗ вместо 7 и 13-го.

2008 по сравнению с 2007 - -32 очка, 2 и 3 места в ЛЗ вместо титула и 4. Причём я бы сказал, что 2008 был проведён так хорошо за счёт Тодта - при нём болид 2008-го создавался.

А при чем хдесь Тодт?

Он что болид коструировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
те перспективы что для Маков нарисовал , вполне на больбу и за 2 место потянет :rolleyes:

И Феррари паровозиком за ними туда же могли бы...

А при чем хдесь Тодт?

Он что болид коструировал?

Он руководил командой. Думаю, это как-то сказывается на конструировании болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а если сравнивать с чем работал Тодт и Стефано в первые годы своего руководства?

С Шумахером и Ирвайном один, а другой с Кими и Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не обязательно. Маки немного смогут отыгрывать, если Хэм будет выигрывать, Кими - приезжать вторым, Хейкки - где-нибудь 5-м, а нормальный второй пилот хотя бы уровня Бурдэ - 7-8-м. А ведь и они, думаю, не будут так выступать регулярно.

чтобы выиграть у ферров третье место макам достаточно отыгрывать ДВА очка за гонку. или просто один раз привезти на подиум двоих гонщиков при сходе феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы выиграть у ферров третье место макам достаточно отыгрывать ДВА очка за гонку. или просто один раз привезти на подиум двоих гонщиков при сходе феррари.

Не факт, что Маки будут выступать именно так, как я описал, в Спа, Монце, Сузуке, Интерлагосе. ИМХО, на этих трассах у них будет относительный провал.

В любом случае правильность курса Ферров можно будет оценить только в конце 2010-го. Но мне такой курс решительно не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у тебя в подписи есть очень классная фраза Луки, как раз к месту.

ТОка не того Луки. Я сейчас говорю не просто о сливе. А о странном выборе Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Феррари паровозиком за ними туда же могли бы...

Он руководил командой. Думаю, это как-то сказывается на конструировании болида.

А я думаю, что это просто ты так думаешь! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что Маки будут выступать именно так, как я описал, в Спа, Монце, Сузуке, Интерлагосе. ИМХО, на этих трассах у них будет относительный провал.

В любом случае правильность курса Ферров можно будет оценить только в конце 2010-го. Но мне такой курс решительно не нравится.

возьми эту гонку. если даже кими приедет на подиум при отсутствии слива со стороны маков - у них уже будет столько же очков сколько у феррари. если бы у феррари был гениальный второй пилот - можно было бы рассчитывать на сохранение отрыва в 4 очка. оно того стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возьми эту гонку. если даже кими приедет на подиум при отсутствии слива со стороны маков - у них уже будет столько же очков сколько у феррари. если бы у феррари был гениальный второй пилот - можно было бы рассчитывать на сохранение отрыва в 4 очка. оно того стоит?

Уж попробовать точно стоит. Не догоним, так согреемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж попробовать точно стоит. Не догоним, так согреемся.

и после этого итальянцев ругают за импульсивность и отсутствие расчетливости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и после этого итальянцев ругают за импульсивность и отсутствие расчетливости...

Об их расчётливости будем судить в 2010-м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возьми эту гонку. если даже кими приедет на подиум при отсутствии слива со стороны маков - у них уже будет столько же очков сколько у феррари. если бы у феррари был гениальный второй пилот - можно было бы рассчитывать на сохранение отрыва в 4 очка. оно того стоит?

Для этого не недо иметь гениального второго пилота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...