Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Это Шумахера спасло то, что Алонсо дебютировал лишь в 2001, и то в "Минарди", а нормальную машину получил только в 2005. Был момент уже в 2003, но там подвёл фиговый мотор. С хорошим движком был бы титул в первый же сезон за "Рено" после годичного перерыва и "Минарди". И в возрасте 21-22 лет.

Шумахер был отличным соперником, но слишком много ошибался под давлением.

Это Алонсо спасло то, что Шумахер остался на Бриджстоуне. Так бы не было сейчас в Формуле вообще ни одного - даже одноразового - чемпиона. За что большое болельщицкое ему спасибо, потому как уходить девятикратным и оставлять любимую серию на бобах - это свинство полнейшее!

Алонсо был хорошим соперником, но ошибался даже под малейшим давлением.

А может, Мишлен? В последние 2 года так точно :)

это было по аналогии с возрастом: типа если его возраст ограничивал, то имхо больше Бриджстоун

Ferrari - только первые 3-4 года. А мотор, который горит раз в пятилетку - так ли плохо?

ну и у команды в прошлом году тоже косяки были, со стратегией в частности

и машинка была не очень, особенно в начале

а мотору за упущенный титул досталось B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Алонсо спасло то, что Шумахер остался на Бриджстоуне. Так бы не было сейчас в Формуле вообще ни одного - даже одноразового - чемпиона. За что большое болельщицкое ему спасибо, потому как уходить девятикратным и оставлять любимую серию на бобах - это свинство полнейшее!

Зря ты про Бриджи, от которых с 2001-го, сбежали все, кто физически мог сбежать, последним это сделал "Заубер" в 2005, и это после мега-доминирования Бриджей в 2004, а ведь подшефная команда однако. Но даже Зауберу окончательно и поперёк горла встало "равноправное" сотрудничество, и они предпочли податься к "Мишлену". Очень наглядно и больше не требует комментариев. ;):rolleyes:

Алонсо был хорошим соперником, но ошибался даже под малейшим давлением.

Я прекрасно знаю счёт этой игры ;) Пжлста, не надо лишних финтов.

Эта слабость МШ стала очевидна в Аделаиде-94 и закончилось всё даже не Турцией, а Бразилией-06, где Шуми дважды путался в кнопках, потеряв на этом кучу времени в эпизодах с Кубицей и Физикеллой в последней трети гонки.

Без этого, он мог успеть догнать и обогнать Баттона и Алонсо...

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вашу версию Сильверстоуна можно?Я получу ответ про тормоза?

зачем ?

Есть офицальная - отказали тормоза . Причём тут что то , техническая не исправность или ты не понимаешь , что это такое ? :o:unsure:

Я вот мне подумалось... "Кто самый сильный соперник Шумахера, за последние лет 10..."? ИМХО - время.. Возраст иначе говоря...

Вообще обычно называют - Ньюи !!!

Извини но я Сильверстоун списываю на давление Хаккинена и поэтому считаю 99.

Даа вот куда Шумафобия заводит :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турцию забыл, квалу и гонку. И какой в Венгрии коллектив??? МШ сам поврезался в троих пилотов, замутил разворот и сам принял решение не менять шины, отказываясь от призывов из боксов,
Ну и в Китае Алонсо САМ решил поменять шины! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и в Китае Алонсо САМ решил поменять шины! :D

Он не стал бы их менять, елси бы Мишленовцы не ошиблись с выкладками по потерям. А ошиблись они на трамвайную остановку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Противопоставляю шумофобскому. А что делать, заразился за 2 месяца :D

Эдик много выступал в том году на тему "Шуми делает много ошибок, какой же он первый номер".

Шумахер такой слабак,что повёлся на болтовню Эдди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Шумахера спасло то, что Алонсо дебютировал лишь в 2001, и то в "Минарди",

Вай, вай... Развиваю мысль: А.Проста, Н.Менсела и даже может быть А.Сенну спасло то, что Ферни не начал выступать в Ф1 вместе с ними? ;)

А Фанхио - так вообще самый счастливый чемпион - ему ЧЕРТОВСКИ ПОВЕЗЛО, что Нандо родился много позже... B)

а нормальную машину получил только в 2005.

Даже нормальная машина не позволила Нандо показать что-нибудь отличное от банального доезжалова в 2005 и 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не помню, чтобы Херберт ехал на победу в Имоле, уверенно лидируя.

Конечно, Херберт не ехал на победу, но все же...

Как поступали с Рубенсом и Эдди специально мы видели, потому остальное действительно мог быть форс-мажор.

Эдди тоже пользовался прелестями помощи второго пилота, да так и не воспользовался, блин. Так что это проблема Феррари, а не Михаэля Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем ?

Есть офицальная - отказали тормоза . Причём тут что то , техническая не исправность или ты не понимаешь , что это такое ? :o:unsure:

Даа вот куда Шумафобия заводит :unsure:

В слова поверьте мне как министру...

(С) Жванецкий.

Вечно вы ведьм ищете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты про Бриджи, от которых с 2001-го, сбежали все, кто физически мог сбежать, последним это сделал "Заубер" в 2005, и это после мега-доминирования Бриджей в 2004, а ведь подшефная команда однако. Но даже Зауберу окончательно и поперёк горла встало "равноправное" сотрудничество, и они предпочли податься к "Мишлену". Очень наглядно и больше не требует комментариев. ;):rolleyes:

я тебе про чемпионство, а ты про сотрудничество B)

заевшая пластинка снова оказалась не к месту

речь шла всего лишь о том, что при монополии на резину у Фернандо не было бы не только ни одного титула, но и даже звания быстрейшего в пелетоне, как у Кими

Формуле просто очень повезло, что Феррари так уперто предана своим партнерам до самого до конца: сначала Гудьиру, потом Бриджстоуну. Похоже в этом году ей воздастся сторицей ;)

Я прекрасно знаю счёт этой игры ;) Пжлста, не надо лишних финтов.

Эта слабость МШ стала очевидна в Аделаиде-94 и закончилось всё даже не Турцией, а Бразилией-06, где Шуми дважды путался в кнопках, потеряв на этом кучу времени в эпизодах с Кубицей и Физикеллой в последней трети гонки.

Без этого, он мог успеть догнать и обогнать Баттона и Алонсо...

про кнопки сам придумал или надоумили старшие товарищи?

я тебе про твоего любимого Фернандо, а ты снова все на Мишу переводишь

ты уверен, что испанец тебе ближе?

идея была в том, что за прошедшие два года Фернандо редко попадал под прессинг

в 2005 Кими представлял условную угрозу: вопрос стоял не догонит, а сколько раз доедет до финиша

первую треть 2006 года Фернандо провел в уверенности, что Феррари им не угроза (при этом при попытке догнать Мишу в Имоле улетел в гравий), вторую треть - что Феррари их не догонит, в третью - спалил мотор и конец сезона провел в роли статиста или водителя общественного транспорта, как заметил Троицкий. Так что пока на роль самого сильного соперника не тянет. Я не собираюсь утверждать, что в дальнейшем у него не будет возможности доказать что-то еще всему миру, например что он быстрее Кими, но к Шумахеру это уже не будет иметь никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формуле просто очень повезло, что Феррари так уперто предана своим партнерам до самого до конца: сначала Гудьиру, потом Бриджстоуну. Похоже в этом году ей воздастся сторицей ;)

От Бриджей бегли все даже тогда, когда он выигрывали всё подряд. Мишлен и так перебрал квоту на 2005. Минарди с Джорданом тоже бы убёгли, но просто не могли это сделать.

От Мишлена с 2001 по 2005 не ушёл никто. Только когда выяснилось, что с 2007 будет монополия Бриджей, на них перешли Тойота и Уильямс в 2006.

про кнопки сам придумал или надоумили старшие товарищи?

Ты же Бразилию до дыр должен был досмотреть. МШ догнал и обогнал Кубицу, потом замедлился, поляк обогнал его и оторвался. МШ тут же внезапно поехал в своём нормальном темпе, и догнал и обогнал Кубицу снова. И такая же история с Физико, МШ догнал его, затем опять внезапно замедлился отстал и потом снова догнал Физи.

Поломок явно не было никаких, так как на 5 сек. ничего не может ломаться, а потом самочиниться. Да и в отчёте о гонке у Ферров не было никаких ссылок на это.

Явные косяки пилота.

я тебе про твоего любимого Фернандо, а ты снова все на Мишу переводишь

ты уверен, что испанец тебе ближе?

идея была в том, что за прошедшие два года Фернандо редко попадал под прессинг

в 2005 Кими представлял условную угрозу: вопрос стоял не догонит, а сколько раз доедет до финиша

первую треть 2006 года Фернандо провел в уверенности, что Феррари им не угроза (при этом при попытке догнать Мишу в Имоле улетел в гравий), вторую треть - что Феррари их не догонит, в третью - спалил мотор и конец сезона провел в роли статиста или водителя общественного транспорта, как заметил Троицкий. Так что пока на роль самого сильного соперника не тянет. Я не собираюсь утверждать, что в дальнейшем у него не будет возможности доказать что-то еще всему миру, например что он быстрее Кими, но к Шумахеру это уже не будет иметь никакого отношения.

Самое плохое, что это вообще не соответствует дейсвтительности.

Есть 4 гонки, которые МШ потреял по своей вине и 18-29 очков на них(мин.\макс) Ни с какими форс-мажорными тех. проблемами это связано не было. По вине МШ команда потеряла оба титула. Это и есть прессинг. И недопустимо было так ошибаться для величайшего.

Про мотор баян, а точнее как про Массу в Монце-2005. Это по Сузуке-06 у Ферров так и не смогли хоть что-то вразумительное заявить о причинах поломки, в случае Алонсо и "Рено", картина совершенно другая.

Запрет демпферов и рывок Бриджей со второй половины сезона + 2 тех.схода сидьно осложнили ситуацию для Ферни и "Рено" и никто другой такого прессинга не выдержал бы, тем более ещё с этими штрафами.

Если говорить про водителей автобуса, то за Китай-05 и Монако-06, у МШ должны были бы отборать не только супер-лицензию, а даже гражданскую. Только мопеды и мотороллеры, и баста.

И наконец, это Шумахер был достойным соперником Ферни, а не наоборот. Как верно заметил Жан-Пьер Кова, Алонсо был сильнее всех соперников на голову и плечи в 2006.

А Шуми ушёл даже слишком поздно. Нельзя быть таким жадным. После 2004 надо было уходить. 2007 стал бы ужосом в виде вариации сезона-2001 для Мики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От Бриджей бегли все даже тогда, когда он выигрывали всё подряд. Мишлен и так перебрал квоту на 2005. Минарди с Джорданом тоже бы убёгли, но просто не могли это сделать.

От Мишлена с 2001 по 2005 не ушёл никто. Только когда выяснилось, что с 2007 будет монополия Бриджей, на них перешли Тойота и Уильямс в 2006.

То есть, то, что Минарди перешло в 2003 на Бриджи, ты просто игнорируешь? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, то, что Минарди перешло в 2003 на Бриджи, ты просто игнорируешь? :huh:

Конечно игнорирую. Так как не по доброй воле перешли. Если бы "Мишлен" от "Минарди" не отказался, то было бы 6 команд у них из 10. Ессено, нафик с Минарди продлевать, если БАР-Хонда стучалась в окна и двери. На 2004 этот контракт и был отдан этой команде. С 2003 ещё не было возможности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По вине МШ команда потеряла оба титула. Это и есть прессинг.

Ага, особенно Шум был виноват в Сузуке! :)

Про мотор баян, а точнее как про Массу в Монце-2005.

А что сделал Масса в Монце 2005??? В 2006 наверно?

Если говорить про водителей автобуса, то за Китай-05 и Монако-06, у МШ должны были бы отборать не только супер-лицензию, а даже гражданскую. Только мопеды и мотороллеры, и баста.

кто там про баяны говорил? ;)

И наконец, это Шумахер был достойным соперником Ферни, а не наоборот. Как верно заметил Жан-Пьер Кова, Алонсо был сильнее всех соперников на голову и плечи в 2006.

пиши исчо! :) Хоть бы сказал, что Рено и Ферни, а так уж вообще мегабог у вас получается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, особенно Шум был виноват в Сузуке! :)

Про Сузуку я уже подробно песал несколько раз, также как и про Монцу. Лень мне опять распинаться.

И вообщеА что сделал Масса в Монце 2005??? В 2006 наверно?

Посмотри в офиц.протокол той гонки. ;) Corifan знает об чём это; я отвечал ему.

пиши исчо! :) Хоть бы сказал, что Рено и Ферни, а так уж вообще мегабог у вас получается!

Причём здесь "мегабог"??? Талант и достижения Фернандо имеет отношение к Ф1, а не к теологии или мифологии.

Но некоторые филы очень похожи на верующих людей. У меня большой опыт общения с такими. ;):rolleyes::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но некоторые филы очень похожи на верующих людей. У меня большой опыт общения с такими. ;):rolleyes::unsure:
Ага, тут недавно такого забанили. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же Бразилию до дыр должен был досмотреть. МШ догнал и обогнал Кубицу, потом замедлился, поляк обогнал его и оторвался. МШ тут же внезапно поехал в своём нормальном темпе, и догнал и обогнал Кубицу снова. И такая же история с Физико, МШ догнал его, затем опять внезапно замедлился отстал и потом снова догнал Физи.

Поломок явно не было никаких, так как на 5 сек. ничего не может ломаться, а потом самочиниться. Да и в отчёте о гонке у Ферров не было никаких ссылок на это.

Явные косяки пилота.

Я-то думал ты факты приведешь, а ты какие-то догадки приплел. От тебя такого не ожидал.

Есть 4 гонки, которые МШ потреял по своей вине и 18-29 очков на них(мин.\макс) Ни с какими форс-мажорными тех. проблемами это связано не было. По вине МШ команда потеряла оба титула. Это и есть прессинг. И недопустимо было так ошибаться для величайшего.

Хватит уже про "потерянные очки". Я могу тоже про виртуально потерянные очки Ферни написать В Хокке, Нюрбурге, США, да даже Китае. Толку-то?

Запрет демпферов и рывок Бриджей со второй половины сезона + 2 тех.схода сидьно осложнили ситуацию для Ферни и "Рено" и никто другой такого прессинга не выдержал бы, тем более ещё с этими штрафами.

Да он и не выдержал, в общем-то. И слезы, и слова про "не спорт", и резкую критику в адрес команды и напарника мы все видели. Что уж тут говорить?

Если говорить про водителей автобуса, то за Китай-05 и Монако-06, у МШ должны были бы отборать не только супер-лицензию, а даже гражданскую. Только мопеды и мотороллеры, и баста.

А что уж такого страшного в Китае-05 было? Неужели совсем поперек трассы болид "специально" поставил? Ты к чему эти случаи сравниваешь?

И наконец, это Шумахер был достойным соперником Ферни, а не наоборот. Как верно заметил Жан-Пьер Кова, Алонсо был сильнее всех соперников на голову и плечи в 2006.

Это тебе так кажется, что верно, а люди могут и поспорить. :)

А Шуми ушёл даже слишком поздно. Нельзя быть таким жадным. После 2004 надо было уходить. 2007 стал бы ужосом в виде вариации сезона-2001 для Мики.

Нельзя людей по себе мерить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я-то думал ты факты приведешь, а ты какие-то догадки приплел. От тебя такого не ожидал.

Я чувствую в тебе большое желание как-нибудь пристойно объяснить эти креативы. Ну, типа, come on.

;)

Хватит уже про "потерянные очки". Я могу тоже про виртуально потерянные очки Ферни написать В Хокке, Нюрбурге, США, да даже Китае. Толку-то?

RedMan, будь благоразумен. :huh: А то я могу отчаяться и напесать, что МШ терял очки по своей вине в каждой гонке, которую он не выиграл в своей карьере. B)

Да он и не выдержал, в общем-то. И слезы, и слова про "не спорт", и резкую критику в адрес команды и напарника мы все видели. Что уж тут говорить?

Слёзы, почему так мелко? Он рыдал просто. Не баянь, пжлста. Алонсо сказал в Монце то, что и должен был сказать. А в адрес команды, он должен был сказать не слова для Пэта Симондса, а взять леденец для пита и отфигачить им физиономии ржавших механиков после финиша гонки.

А что уж такого страшного в Китае-05 было? Неужели совсем поперек трассы болид "специально" поставил? Ты к чему эти случаи сравниваешь?

Эпизоды на формировочном круге перед гонкой и под пейс-каром во время неё - беспрецедентны и просто невообразимы для 7-кратного чемпиона мира.

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чувствую в тебе большое желание как-нибудь пристойно объяснить эти креативы. Ну, типа, come on.

;)

Да нет, я думал ты прикрутишь видео жмакания Шумом "не тех кнопок", а ты как-то не стал...

RedMan, будь благоразумен. :huh: А то я могу отчаяться и напесать, что МШ терял очки по своей вине в каждой гонке, которую он не выиграл в своей карьере. B)

:) Не отчаивайся

Слёзы, почему так мелко? Он рыдал просто. Не баянь, пжлста. Алонсо сказал в Монце то, что и должен был сказать. А в адрес команды, он должен был сказать не слова для Пэта Симондса, а взять леденец для пита и отфигачить им физиономии ржавших механиков после финиша гонки.

Кого должны были фигачить Физи, Кими, Хуан, Михаэль и Рубенс в сезоне 2005? Ты излишне категоричен.

Эпизоды на формировочном круге перед гонкой и под пейс-каром во время неё - беспрецедентны и просто невообразимы для 7-кратного чемпиона мира.

Да ты чо? Монтойю будем вспоминать? Не стоит лезть в эти дебри. Рабочая температура резины очень важна для болидов, это единственное сцепление с полотном на маленькой скорости. А бридж был никакой. И с резиной для Хуана команда тоже, видимо, ошиблась.

Вот эпизод с Альберсом, это да. Но на мой взгляд натупили оба (больше Шум, конечно). Один тащился как черепаха, забыв о зеркалах, второй несся как оглашенный, размахивая шашкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, тут недавно такого забанили. :D

Дэйвхард, что ли? Теперь Деверо за двоих старается. Шучу. Что-что, а он коректнее забаненного ныне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты чо? Монтойю будем вспоминать? Не стоит лезть в эти дебри. Рабочая температура резины очень важна для болидов, это единственное сцепление с полотном на маленькой скорости. А бридж был никакой. И с резиной для Хуана команда тоже, видимо, ошиблась.

Вот эпизод с Альберсом, это да. Но на мой взгляд натупили оба (больше Шум, конечно). Один тащился как черепаха, забыв о зеркалах, второй несся как оглашенный, размахивая шашкой.

Я не думаю, что МШ польстило бы, что он может сравниться с Монти. И потом, в той гонке, под пейскаром ехало ещё несколько пилотов на той же резине, и никто из них не сподобился на такой креатив. Между тем, никто из них не то, что ни разу не чемпион мира, тем паче величайшая семикратная легенда, а вообще тотальные середняки и ниже, без единого подиума за карьеру в том числе, и с мизерным опытом.

И в дебри лезть как раз стоит. Именно для этого мы тут и трындим.

На формировочном круге Альберс вообще нипричём. Зачем его-то приплетать??? Да ещё с какой-то шашкой :blink::o:unsure:

Изменено пользователем Devero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно! Если какой-то дебютантик или середнячок вылетит - это ерунда, а если величайшая семикратная легенда вылетит, да еще под пейскаром, тогда все, ей [легенде] не сдобровать - всё припомнят и всё обсудят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно! Если какой-то дебютантик или середнячок вылетит - это ерунда, а если величайшая семикратная легенда вылетит, да еще под пейскаром, тогда все, ей [легенде] не сдобровать - всё припомнят и всё обсудят.

А как ещё? На то он и звезда (а точнее профессионал и мастер) чтобы показывать пример грамотной и безошибочнй езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно! Если какой-то дебютантик или середнячок вылетит - это ерунда, а если величайшая семикратная легенда вылетит, да еще под пейскаром, тогда все, ей [легенде] не сдобровать - всё припомнят и всё обсудят.

Интересно, если Дженсон станет мегазвездой и мегачемпионом, ему будут припоминать вылет под пейс-каром в Монце-2000? :D

А как ещё? На то он и звезда (а точнее профессионал и мастер) чтобы показывать пример грамотной и безошибочнй езды.

А он мало этого показывал?

Давайте подождем, когда Нандо наездит 250 ГП, а потом будем сравнивать, как часто они показывали грамотную и безошибочную езду и сколько косячили.

Изменено пользователем Fixxxer89

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, если Дженсон станет мегазвездой и мегачемпионом, ему будут припоминать вылет под пейс-каром в Монце-2000? :D

А он мало этого показывал? Давайте подождем, когда Нандо наездит 250 ГП, а потом будем сравнивать, как часто они показывали грамотную и безошибочную езду и сколько косячили.

А Монотоя говорил что это происки Шумахера.

А где я там упоминал Шумахера и причем тут Нандо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...