Перейти к контенту
Schumium

М Шумахер и все, все, все...

Recommended Posts

Да нет, такое было один-единственный раз - в Канаде Сенна сошел, лидируя, правда, первые 14 кругов его очень плотно прессинговал Мэнселл, да и лидерство Сенны - целиком лишь заслуга старта с наивыгоднейшей позиции!

Ну так счастье-то не в одном двигателе! Сравни, какие электронные примочки стояли на Макларене, и как убого этим был оснащен Бенеттон - у них даже гидроусилителя руля нормального не было, я уж не говорю об активной подвеске, противобуксовочной системе, не говорю о коробках-автомат - все это было реализовано в Макларене куда лучше, и объяснение простое - бюджет. Вообще, эти Макларены были самыми навороченными всякими электронными помощниками машинами за всю историю Ф-1. И это часто становилось причинами отказов (особенно в 1992) - в Канаде на 37-м круге Сенна сошел именно из-за отказа электросистемы, если память не изменяет.

Да и у Герхарда проблемы с электрикой были в Бразилии , оба машины меняли но сошли и у Сенны не раз .

Ну в 1992 г (да и в 1993г) , самыми новорочеными Вилльямс были , поэтому и пёрли так , а с отменой в 1994г и уроняли слека с Бенеттон , хотя если брать весь сезон , то и там Вилл был сильней , хотя вначале и проблемы были , но они у всех были , у Мака ещё больше + движок некой , вот где отказов то у Мака было

При одинаковых двигателях, шасси Макларена было получше шасси Бенеттон. В Ф-1 есть аксиома - плохие машины гонки не выигрывают, какие бы там водители ни сидели. Не надо превозносить Сенну. Шумахер - пилот как минимум его калибра, однако 2005 год показал, что даже на средней машине бороться за победы и одерживать по пять побед за сезон ему ну никак не удавалось. Так что в руках Сенны был очень хороший Макларен - и Хаккинен на нем тоже поехал очень хорошо, вспомните его подиум в Сузуке - уже во второй гонке за Макларен. Про Андретти молчу, особый случай...
Назвать Брандла очень средним пилотом как-то не получается. Это был достаточно хороший пилот. И все же он отстал от Михаэля на 15 очков. Надо заметить, что Брандл набирал очки в 12 последних гонках сезона (за исключением Канады), подряд - стабильность и есть обусловливающая его успеха. Однако блистал на трассе Шумахер - достаточно сказать, что после первых четырех гонок у Михаэля было 17 очков и три подиума, а у Брандла - баранка. Кроме того, в 1992 году на счету Шумахера уже появились первые быстрейшие круги в гонках - чего никогда не было у Брандла, а значит, миф о том, что в гонках Брандл давал жару Михаэлю, поспешен. В паре гонок он его прессинговал (в Канаде или Венгрии), иногда блокировал (как в Имоле), но чаще всего оставался позади.

Ну а я всего-то замечу, что "поражение от Брандла" - это третье место против второго у англичанина. Однако если вспомнить, что в начале гонки Шумахер столкнулся с Бутсеном, и сломал себе переднее крыло, отправившись за новым в боксы - то третье место это ведь совсем неплохо, не так ли?

Еще Брандл был молодцом в Сильверстоуне - там он провел великолепную гонку.

Что до силы Макларен и Бенеттон, то есть цифры - Бенеттон пролидировал в гонках 11 кругов (все - в Спа), Макларен - 158. То есть разница немаленькая. Вот и делайте выводы, у кого машина пошустрее была...

Ну Брандел , тоже не во всех сходах по началу года виноват . А в Сильвере , Майкл сразу за ним , хоть и не подиум , а Брандл просто очень хорошо стартовал .

Да и опыт то у него не меряный уже был .

Да? А как насчет сдерживания, явнейшего, Шумахера в Сузуке 1999? Крайне некрасивые маневры со стороны Култхарда, по сравнению с которыми инцидент с Физикеллой в последней гонке кажется детской шуткой. Не было ли это попыткой помощи Хаккинену?

Ну это было нормальным , хотя и жёстко от Култа , но не более того , а чего Физи в последней , то ? Нормальная защита позиции , тут вообще не очём говорить .

Журнал Формула, январь 2000 года, "Гений воздуха":

О спасибо за ссылку , давно не читал , полезно . :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если честно, то я не помню, чтобы ДиСи тогда сдерживал Майкла...Да и Мика тогда боролся с Эдди, и его задачей было не проиграть тому больше 2-х очков

Да ладно, люди знающие вспомнят. Тогда Култхард после вынужденного пит-стопа оказался в круге позади лидеров - прямо перед носом Шумахера. Надо просто смотреть, видеть, как откровенно он его сдерживал, а потом издевательски пропустил...

Что до Хаккинена, то перед гонкой положение было следующим - Ирвайн 70, Хаккинен 66. Так что Хаккинену не просто надо было не проиграть больше двух очков, ему надо было четыре отыграть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, люди знающие вспомнят. Тогда Култхард после вынужденного пит-стопа оказался в круге позади лидеров - прямо перед носом Шумахера. Надо просто смотреть, видеть, как откровенно он его сдерживал, а потом издевательски пропустил...

Что до Хаккинена, то перед гонкой положение было следующим - Ирвайн 70, Хаккинен 66. Так что Хаккинену не просто надо было не проиграть больше двух очков, ему надо было четыре отыграть!

Ну да , если б Майкл выграл , то Эдичке и 3го хватало , только вот Майклу то это зачем ? , так что он хоть и попенял култу , но не особо то и рвался :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, люди знающие вспомнят. Тогда Култхард после вынужденного пит-стопа оказался в круге позади лидеров - прямо перед носом Шумахера. Надо просто смотреть, видеть, как откровенно он его сдерживал, а потом издевательски пропустил...

Что до Хаккинена, то перед гонкой положение было следующим - Ирвайн 70, Хаккинен 66. Так что Хаккинену не просто надо было не проиграть больше двух очков, ему надо было четыре отыграть!

да, я немного перепутал, кому там что надо было отыгрывать:( Только вроде Диси придержал все-таки Ирвайна, а не Мишу - http://www.f1news.ru/Championship/1999/japan/2sunday.shtml, 23-й круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Сенны 50 очков, а у Брандла 38. Такого соотношения не может быть в принципе, если у Брандла машина не была быстрее и надёжнее. Между этими пилотами пропасть нереальная, тем более на 1992. Посмотри на результаты Бергера в сравнении с Сенной за 1989-90. Бергер намного более сильный пилот, а соотношения в результатах полный пипец. Брандл всего сезон провёл в "Бенеттоне", примадонной он там не был уж точно, а сразу выдал такой результат, его лучший за карьеру.

Я к тому, что МШ только набирал силу тогда, учился. И так как он был хорош с 1994 в 1992 он совсем ещё не был.

У Брандла была машина надежнее. Что до "пропасти" в их классе, то в 1983 Брандл почти весь сезон в британской Ф-3 боролся с Сенной на равных. Да и в Ф-1 зарекомендовал себя очень способным и серьезным пилотом. Просто не имел возможности поездить за хорошие команды в хорошие годы. Да инигде не задерживался, чтобы можно было поработать на перспективу. А в 1992 все сложилось хорошо для него - было три явных топ-кманды, точнее, топ-топ Уильямс, два топа Макларен и Бенеттон, и все, остальные все были вообще никакими - эпизодические успехи Лотуса и Феррари лишь подчеркивали глубину постигшего их кризиса, когда в этих командах почитали за великое счастье попасть в очки. В условиях ненадежности Макларена Брандлу и шумахеру оставалось спокойно собирать максимум тех очков, которые оставляли им Уильямсы. Разница в том, что иногда Шумахер пробовал потягаться даже с Мэнселлом, не говоря уж о Патрезе, а вот Брандл свои очки набирал за счет тактики "тише едешь-дальше будешь". Вот и все. Никто никогда не собирался делать ставку на Мартина Брандла - ни в какой команде. Потому что он не максималист, а всегда довольствовался тем, что было - и это его великое отличие от Шумахера, со знаком минус. Наверное, потому и менял в 90-ых команду каждый год...

Бергер? А при чем здесь он, если в 1989 он гонял за Феррари? А в 1990 он смотрелся, понятно, слабее Сенны - во первых, первый сезон за новую команду, во вторых, Сенна все-таки Сенна. Кстати, я часто привожу этот пример тем, кто любит хаять Физикеллу - за 1990-1991 года Сенна дважды стал чемпионом, в то время как Бергер с грехом пополам выиграл одну гонку - да и в той победу ему подарил Сенна. Тем не менее, после этого никто не стал считать Бергера за Г***о, как многие сейчас лепят Физикеллу из этого самого материала... Сенна - пилот мегакласса все-таки, и проиграть ему не зазорно ни для кого (как и сегодня - уступить Алонсо). Но не он один достиг вершин, и мне карьера Шумахера кажется куда более впечатляющей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бергер? А при чем здесь он, если в 1989 он гонял за Феррари? А в 1990 он смотрелся, понятно, слабее Сенны - во первых, первый сезон за новую команду, во вторых, Сенна все-таки Сенна.

Да, я ессно, имел ввиду 1990-91 у Бергера. В 1991 Бергер смотрелся ещё слабее Сенны, чем 1990, а ведь это уже второй его сезон был в "Маке", да общий опыт немеряный(в Ф1 с 1984).

Никакая мегазвезда сразу и в полном объёме таковой не становится. Нужно несколько лет для выхода на высший уровень и благоприятные обстоятельства. При этом совершенствование идёт и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это максимум дагадки и предположения, ибо нужна телеметрия или конкретные свидетельства людей, точно знавших ситуацию в тех гонках и т.д. Я привёл тебе примеры реальные когда Култхард мог отдать победу и соответсвенно очки, очень нужные Мике в 1999 и 2000, но ничего не было, а в Австрии-99 Дэйвид вообще вынес Мику. Фигасе гнобление. Я допускаю, ессно, что когда у самого Дэвида не было уже шансов на титул, он мог помогать Мике. Ну гноблением и придерживанием это называть нелепо, не так ли? Но явных и однозначных моментов, как в Хересе-97 или в 1998 не было.

В 2001 непонятно как Мика мог почь Култхарду. В каких конкретно гонках он не "помог" в борьбе за титул?

Не было шансов никаких у Дэйвида, у него были и сходы и ошибки в критически важных гонках и машина не была быстра как "Ферры" и Шуми стал чемпионом аж за 3 гонки до конца сезона.

КАкую я тебе телеметрию должен привести? Два гонщика после Японии вылили друг на друга ушат помой, чуть в суд не поперлись, а ты меня спрашиваешь телеметрию... Да там все видели, что творил Култхард... Драгон, а ну напомни им, что ж ты молчишь, зря я за тебя голосовал, как за знатока?!

Шумахер, 1999, Сузука:

I think the two championships ended in a fair way today, with Ferrari winning the Constructors’ title and Mika the Drivers’ crown after he drove a fantastic race. He is a great champion. Ferrari can be proud because it is a great achievement as it is not easy to beat such a strong team as McLaren. Already at the start of the formation lap, I realised something was not operating correctly and the same happened again at the start, when I had too much wheelspin. The handling of the car in the first part of the race was not perfect. In the second sting I was able to close the gap, but it was too late. Then another driver, who was one lap down, held me up, which cost me around 10 seconds. Without that, maybe the race could have been closer.

Здесь Шумахер не указывает на виновника, но это был именно Култхард.

В Нюрбурге 2000 было пропускание Хаккинена Култхардом в шпильке Данлоп. США 2000 - случай налицо, Култхард должен отбывать штраф, Култхард знае об этом, но упорно, на грани фола, сопротивляется Шумахеру - хотя это бесполезно. А тем временем Хаккинен подкрадывается вплотную - возможно, к своему третьтему титулу... Но Култхард все равно честно ему помогает, хотя у него самого титулов - кот наплакал... А ведь Мика ему обещал, еще в 1998 - "следующий год твой..."

Это все факты, тут никакая телеметрия не нужна, дружище.

Ну а что ты мне за примеры привел? Сильверстоун 2000 - начало сезона, и Деннис вдруг пускается на фарс? да еще в борьбе за победу? Изволь. Спа 1999 - очевидно, Деннис настолько был уверен в победе Хаккинена, что хотел помочь и Култхарду выйти на второе место в чемпионате. Тем более, если Феррари от гонки к гонке едет хуже и хуже... Маньи-Кур - это кем надо было быть, чтобы после такой гонки, которую выдал Култхард (одна из лучших в его карьере) взять и заставить его отдать победу? Кстати, Физикеллу в Малайзии этого года тоже "не просили". Так что все по-правильному. И перед Маньи-Кур у Култхарда было поболее очков чем у Каккинена.

Шумми стал чемпионом за четыре гонки до конца, между прочим.... В 2001...

Да, я ессно, имел ввиду 1990-91 у Бергера. В 1991 Бергер смотрелся ещё слабее Сенны, чем 1990,

э, трудно сказать... Во первых, за победу в 1991 давали на очко больше - то есть, несколько дополнительных очков разрыва Сенна получил именно за этот счет. Во вторых, в 1991 Макларен ломался почаще - 5 технических сходов против 2 в 1990 году. Кроме того, Сенна провел сезон куда результативнее и стабильнее, практически не сходя с трассы (лишь два раза не набирал очков - причем один раз из-за нехватки горючего). Его стартовый рывок был вообще феноменальным - четыре победы подряд. Правда, уже через год Мэнселл этот рекорд побил, в 1994 Шумахер также одержал четыре победы подряд на старте, а в 2004 - уже пять.

да, я немного перепутал, кому там что надо было отыгрывать:( Только вроде Диси придержал все-таки Ирвайна, а не Мишу - http://www.f1news.ru/Championship/1999/japan/2sunday.shtml, 23-й круг

Не смотри эту х... Не тот источник, которому можно верить. Почему-то каждый раз, когда люди приводят мне в доказательство информацию из этой энциклопедии, она ошибочная! Не Ирвайна он там сдерживал, а Шумахера! Ирвайна и сдерживать не надо было - настолько неторопливо он ехал, даже за Простом Паниса в начале гонки! Правда, был момент, что Култхард оказался впереди Ирвайна, да... Но он не успел что-либо предпринять - почти сразу же Дэвид ошибся, лишился антикрыла и повторно поехал в боксы, менять обтекатель. И после чего вернулся на трассу восьмым, прямо перед носом Михаэля Шумахера....

Во вторых, в 1991 Макларен ломался почаще - 5 технических сходов против 2 в 1990 году.

Естественно, тут я имею ввиду лишь Макларен Бергера!

Ну Брандел , тоже не во всех сходах по началу года виноват .

Естественно, но факт остается фактом - впечатление производил Шумахер, а Брандл с самого начала волей-неволей оказался в тени товарища по команде - после первых же гонок.

Журнал Формула, декабрь 1999 года:

"....На 32-м круге Ирвайн совершил вторую дозаправку, а на 33-м - Дэвид, видимо расслабившись, слишком широко зашел в поворот, чиркнул колесом по траве, поставил машину боком и аккуратно сбрил стальным отбойником усы передних антикрыльев вместе с кончиком носа своего McLaren. Кубок конструкторов переходит к Ferrari!

Но приключения шотландца в Японии на этом не заканчиваются. Дэвид добирается до боксов и возвращается на трассу впереди Ferrari Шумахера. Его McLaren явно испытывает проблемы, он едет очень медленно, его кидает из стороны в сторону. Михаэль не может обогнать Дэвида, в результате его отставание от Мики возрастает с мучительно отвоеванных 6 до 10 с, после чего Дэвид подчеркнуто вежливо - помахав рукой - пропускает соперника вперед. Михаэль, обгоняя, показывает ему кулак. Вскоре после этого обмена жестами Дэвид окончательно выбывает из гонки с неработающей гидравликой.

После гонки журналисты не без удовольствия ожидали, в каких именно выражениях соперники будут ругать друг друга. Михаэль Шумахер на пресс-конференции после финиша недвусмысленно намекнул, что в свете сегодняшнего “поступка” он сомневается, был ли Дэвид честен с ним в Спа в прошлом году. Шотландец в ответ пригрозил немцу судебным иском “за клевету” и потребовал публичных извинений. Култхард пошел даже дальше и обвинил в неискренности самого Шумахера: “В глубине души он совершенно счастлив достигнутым результатом, потому что не хотел, чтобы Ирвайн выиграл чемпионат. Он сам не прочь стать следующим чемпионом Ferrari"."

Ой, Devero, ну ты в своём стиле, Брандл вставлял Мише, пару раз за сезон опередил, всё теперь, Миша его испугался, а ты в курсе, что у них счёт в квалах что то вроде 16-0, догадайся в чью пользу?

Да-да, кстати, я и совсем забыл об этом нюансе:-)

то есть не стал выносить кими, когда тот его обгонял? ;) кими и шумахера там же обогнал, неужели шумахер тоже "подвинулся"?

Конечно. Шины трудно прогревались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь Мика ему обещал, еще в 1998 - "следующий год твой..."

Это все факты, тут никакая телеметрия не нужна, дружище.

Ну а что ты мне за примеры привел? Сильверстоун 2000 - начало сезона, и Деннис вдруг пускается на фарс? да еще в борьбе за победу? Изволь. Спа 1999 - очевидно, Деннис настолько был уверен в победе Хаккинена, что хотел помочь и Култхарду выйти на второе место в чемпионате. Тем более, если Феррари от гонки к гонке едет хуже и хуже... Маньи-Кур - это кем надо было быть, чтобы после такой гонки, которую выдал Култхард (одна из лучших в его карьере) взять и заставить его отдать победу? Кстати, Физикеллу в Малайзии этого года тоже "не просили". Так что все по-правильному. И перед Маньи-Кур у Култхарда было поболее очков чем у Каккинена.

Положим в Спа-99 всё на соплях держалось, несколько очков разделяли Мику и Эдди. Да и МШ должен вернуться на последние гонки. В 1998 уже в первой гонке Дэвида пригнули, а уж Сильвер и Маньикур-2000 были не первыми, не вторыми и не третьими. Спа-99 и подавно.

ЗЫ Про 2001, поправил.(ессно в Венгрии, за 4 гонки МШ титул оформил )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэйвид и Мике помогал только в 1998(плюс принудительный подарок в Хересе-97), но в 1999-2001 никаких пропусков не было, даже когда Мике очень это было надо( в Спа-99, Сильвере и Маньикуре-2000), а в Австрии-99 Култхард вообще Мику вынес и тот смог только четвёртым финишировать. Fisico и сам это прекрасно знает, просто вредничает.

Кстати, за Австрию доброго слова Култхарду никто не сказал... Не стоит считать, что это было в порядке вещей... Конечно, шкуру с него не содрали, жив остался, но свое наверняка получил... Ни о какой безнаказанности Култхарда и речи быть не может. В Макларене он четко должен был знать свое место и дело. И выбивать Хаккинена - это что-то, совершенно не вписывающееся в его задачи.

В 1993 Брандл вообще нипричём, будь внимательней. Речь идёт о том, что в 1993 МШ уже был гораздо опытнее самого себя в 1992. В 1993 двигло у него было лучше и электронный пакет отличный и он, тем не менее выиграл в 5 раз меньше гонок, чем Сенна и в чемпионате был 4-м, а Сенна - 2-м. И напарничег, уже совсем никакейший и загнобленный Патрезе очки не отнимал и не нервировал.

Складно поешь, но фальшивые ноты берешь... Не было никогда у Бенеттона нормальной электроники - активная подвеска была примитивной, коробки-автомат вообше не было, плохонький усилитель руля, да и топливо им, как правило, поставлялось стандартное - в 1992 Mobil, в 1993 ELF - который, впрочем, делал ставку на Renault. Shell куда теснее и активнее работал с Маклареном, и топливные смеси, и финансирование исследований за счет американской компании, и некоторый вклад в бюджет команды... Бенеттон и поехал по-настоящему лишь после того, как пришло время демонтировать всю электронику. У них просто не было денег и спонсоров, таких серьезных, как у Уильямса, Макларена или Феррари, чтобы они могли всерьез заниматься разработкой новинок, в том же темпе, что и ведущие команды. Потому и шасси даже одно и то же использовали, только зализывали его долгие годы - с 1991 (когда оно еще создавалось под резину Пирелли), до 1997 года включительно!

Положим в Спа-99 всё на соплях держалось, несколько очков разделяли Мику и Эдди. Да и МШ должен вернуться на последние гонки. В 1998 уже в первой гонке Дэвида пригнули, а уж Сильвер и Маньикур-2000 были не первыми, не вторыми и не третьими. Спа-99 и подавно.

ЗЫ Про 2001, поправил.(ессно в Венгрии, за 4 гонки МШ титул оформил )

Тогда, в 1999, ситуация смотрелась совершенно иначе - тем более для Денниса, всегда мечтавшего, чтобы чемпионат был воистину вотчиной его пилотов (как в 1988-1989) - и потому дававший добро Култхарду на некоторые индивидуальные действия. Уик-энд в Спа 1999 - один из таких моментов. В Германии Кудтхарду всю гонку не везло, но на зубах он вернулся в очки, поставив при этом фастест лап. В Венгрии после неудачного старта отыгрался, снова при этом поставив фастест-лап. И Деннис просто дал ему шанс в Спа.

В 1998 все было по-честному - Мика упустил победу из-за оплошности механиков, не ждавших его на пит-лейн, и Деннис просто сообщил об этом недоразумениии Култхарду. А тот уже сам принял решение - угодить Хаккинену. Что меня совсем не удивило.

Сильвер был четвертым ГП сезона, для Макларена реально был вторым - на первых двух команда полностью провалилась. Весь сезон был еще впереди. И к Маньи-Кур еще было неясно, кто будет догонять Шумахера - Култхард выглядел крайне мотивированным, и Деннис решил дать ему шанс. Увы, нестабильность подвела Дэвида - он слишком осторожен был в Венгрии, и слишком горячился в Бельгии. А примой Макларена действительно стал Хаккинен - несмотря на бледный старт сезона. Впрочем, даже и подари ему Култхард лишние восемь очков, это никак бы не помогло Хаккинену достать Шумахера.

Да и МШ должен вернуться на последние гонки.

Мало кто верил в то ,что он решит вернуться до конца сезона, и еще меньше верило в то, что он сразу вернется в наилучшей форме... Но Шумахер посрамил скептиков....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Складно поешь, но фальшивые ноты берешь... Не было никогда у Бенеттона нормальной электроники - активная подвеска была примитивной, коробки-автомат вообше не было, плохонький усилитель руля, да и топливо им, как правило, поставлялось стандартное - в 1992 Mobil, в 1993 ELF - который, впрочем, делал ставку на Renault. Shell куда теснее и активнее работал с Маклареном, и топливные смеси, и финансирование исследований за счет американской компании, и некоторый вклад в бюджет команды... Бенеттон и поехал по-настоящему лишь после того, как пришло время демонтировать всю электронику.

В 1993 у "Бенеттона" не было полу-автомата??? Был.

Кстати Кэмэл гораздо больше денег платил "Бенеттону", чем "Уильямсу". У тебя есть какая-то иноформация по выплатам спонсоров для топ-команд в 1992-1994? Кроме этого сама компания "Бенеттон" помогала чуток. В 1993, кстати, регламент на топливо здорово ограничили и особых изысков уже не было. Ещё раз, движок был лучше у "Бенеттона" в 1993. Активная подвеска и весь электронный пакет уступал "Уильямсу" и "Макларену", но всё равно был хорош. Только стартовые глюки случались иногда, как в Канаде или Спа. Но потом по гонке всё было отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1993 Брандл вообще нипричём, будь внимательней. Речь идёт о том, что в 1993 МШ уже был гораздо опытнее самого себя в 1992. В 1993 двигло у него было лучше и электронный пакет отличный и он, тем не менее выиграл в 5 раз меньше гонок, чем Сенна и в чемпионате был 4-м, а Сенна - 2-м.
У Сенны вообще какое-то интересное отношение к гонкам. Когда он сражается с Простом, он крут неимоверно, как Проста нет - начинает косячить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да, кстати, я и совсем забыл об этом нюансе:-)

Ну Деверо сознательно опускает некоторые подробности, и наоборот выпячивает нужные ему, типа того, что в Монце Шумахер проиграл Брандлу, а то, что в других гонках всё было с точностью до наоборот он молчит, причём не просто наоборот. В Монце Шумахер проиграл Мартину 7 секунд, примерно столько же в Сильверстоуне и за эти случаи Деверо и уцепился, хотя думаю отлично знает, что когда Шумахер опережал Брандла разрывы были гораздо больше, взять хотя бы дебютный для Шуми гран-при Монако, думаю не надо объяснять что это такое, так вот там Шумахер привёз Брандлу сорок секунд, да ещё и в квале обогнал, а ведь для англичанина этот гран-при был если я не ошибаюсь седьмым в карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи пришёл в июне 1990. И первой его машиной стал FW14 в 1991. И далее по списку. Патрик Хэд с тех времён отвечал только за общее руководство, но не за дизайн.

А в 1995 Эдриан продлил контракт до июля 1999, хотя тот же "Макларен" предлагал гораздо большие деньги и пост тех.директора. Фрэнк прибавил денег Ньюи, но оставил его шеф-дизайнером под началом Хэда, чем Эдриан тяготился, также как и тем, что не мог делать всего, что хотел. Ну а после увольнения Хилла, Эдриан расторг контракт и ушёл-таки в "Макларен", правда его обязали закончить FW19 для 1997 и к работе в "Маке" он смог приступить только 1 августа 1997, что не помешало ему создать великолепный MP4\13 для 1998 и даже немного поработать над аэродинамикой MP4\12 к Монце-97 и далее.

Ясно. А я прочитал интервью с ним и так понял, что он в мае 1995 заключил первый договор. :unsure:

Бывает.

Ну тогда Ньюи выиграл еще 2 титула у Шумахера! B);):p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я понял: ни кими, ни мика просто не имели права обгонять дэйва при любых обстоятельствах, и все только потому, чтобы никакой заядлый макокимомикофоб не мог их за это попенять, когда ему вздумается :)

У тебя мания, любое отличное от твоего мнение ты считаешь фобией. ;)

Ясно. А я прочитал интервью с ним и так понял, что он в мае 1995 заключил первый договор. :unsure:

Бывает.

Ну тогда Ньюи выиграл еще 2 титула у Шумахера! B);):p

Грэя снова макнули. :p

Да нет, такое было один-единственный раз - в Канаде Сенна сошел, лидируя, правда, первые 14 кругов его очень плотно прессинговал Мэнселл, да и лидерство Сенны - целиком лишь заслуга старта с наивыгоднейшей позиции!

Ну так счастье-то не в одном двигателе! Сравни, какие электронные примочки стояли на Макларене, и как убого этим был оснащен Бенеттон - у них даже гидроусилителя руля нормального не было, я уж не говорю об активной подвеске, противобуксовочной системе, не говорю о коробках-автомат - все это было реализовано в Макларене куда лучше, и объяснение простое - бюджет. Вообще, эти Макларены были самыми навороченными всякими электронными помощниками машинами за всю историю Ф-1. И это часто становилось причинами отказов (особенно в 1992) - в Канаде на 37-м круге Сенна сошел именно из-за отказа электросистемы, если память не изменяет.

При одинаковых двигателях, шасси Макларена было получше шасси Бенеттон. В Ф-1 есть аксиома - плохие машины гонки не выигрывают, какие бы там водители ни сидели. Не надо превозносить Сенну. Шумахер - пилот как минимум его калибра, однако 2005 год показал, что даже на средней машине бороться за победы и одерживать по пять побед за сезон ему ну никак не удавалось. Так что в руках Сенны был очень хороший Макларен - и Хаккинен на нем тоже поехал очень хорошо, вспомните его подиум в Сузуке - уже во второй гонке за Макларен. Про Андретти молчу, особый случай...

Спасибо Fisico, что всё разложил, мне уже просто лень. ;):)

Макларен плохая машина в 1992, это смешно, Бергер на ней две гонки выиграл и Айртон тройку, а она хуже Бенеттона оказывается, на котором Шумахер всего одну гонку выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя мания, любое отличное от твоего мнение ты считаешь фобией. ;)
не надо обобщать, если кто-то говорит, что култхард все 9 лет в макларене только и делал, что пропускал финнов, что является бредом, то я так об этом и говорю, во всяком случае что касается кими, и мания здесь совершенно ни при чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо обобщать, если кто-то говорит, что култхард все 9 лет в макларене только и делал, что пропускал финнов, что является бредом, то я так об этом и говорю, во всяком случае что касается кими, и мания здесь совершенно ни при чем

Если ты про меня, то это шутка такой. А про манию я заговорил, так как ты меня уже в третий раз обвиняешь в фобии на ровном месте, как то надоело каждый раз это читать, как только что то про Макларюн напишу сразу "фоб",ответить нормально не можешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то такого результата (65%) не ожидал :)

Тем приятнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно Мика!Мика-the best forever!!К сожалению,время и Шума и Хакки уже ушло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты про меня, то это шутка такой. А про манию я заговорил, так как ты меня уже в третий раз обвиняешь в фобии на ровном месте, как то надоело каждый раз это читать, как только что то про Макларюн напишу сразу "фоб",ответить нормально не можешь?
а я не думал шутить, только одно "но": фобом я назвал не тебя, а автора того поста, на который я ответил первый раз, еще до того, как ты вступил в диспут ;) а первые два раза, когда я тебя фобом назвал, можешь припомнить, если это конечно было в нынешнем тысячелетии? ;):huh:

p.s. думаю, имело место недопонимание, не имею ни малейшего желания желания ссориться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я не думал шутить, только одно "но": фобом я назвал не тебя, а автора того поста, на который я ответил первый раз, еще до того, как ты вступил в диспут ;) а первые два раза, когда я тебя фобом назвал, можешь припомнить, если это конечно было в нынешнем тысячелетии? ;):huh:

p.s. думаю, имело место недопонимание, не имею ни малейшего желания желания ссориться :)

Я тоже, даже и не думал, миру мир и каждому по Феррари. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, то такого результата (65%) не ожидал :)

Тем приятнее...

Ну хоть кому то щастье привалило! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В порядке хронологии:

Уильямс, МакЛарен, Рено.

Отдам предпочтение все таки Уильямсу.

Соперников-пилотов у Шуми в Ф1 не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Соперников-пилотов у Шуми в Ф1 не было.

тебе не надоело себя на посмешище выставлять??? :lol:

пеши истчо! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1993 у "Бенеттона" не было полу-автомата??? Был.

Был! Но какой!? Такой же, как и активная подвеска - примитивные по сравнению с разработками Уильямс и Макларен. Б.джеты просто несравнимы - а разработка скажем активной подвески, хорошей, стоила около 25-30 миллионов долларов. Это практически треть тогдашнего бюджета топ-команды. Не всем по силу было вкладывать такие деньги. К тому же те, кто начал экспериментировать с новыми системами (столь модными в начале 90-х) раньше других, получал неизбежное преимущество - а Уильямс и Макларен, естественно, были пионерами. А вот Бенеттон - нет. Тут еще можно вспомнить Лотус с его активной подвеской, еще в 1987 году, но она была не слишком удачной...

Кстати Кэмэл гораздо больше денег платил "Бенеттону", чем "Уильямсу".

Гораздо? Больше? Интересно было бы увидеть цифры... А за какие шиши? Уильямс выигрывал первенства - естественно, они пользовались наибольшей популярностью, и получали больше рекламных денег. Логично? У тебя есть какая-то правдивая контринформация?

У тебя есть какая-то иноформация по выплатам спонсоров для топ-команд в 1992-1994?

Это и тогда-то не особо фигурировало в печати, лишь на уровне догадок, а сейчас - и подавно... нету никакой достоверной инф., но примерно я тебе могу прикинуть, кто сколько бенег вносил в бюджет команды - по крайней мере, по некоторым командам.

Кроме этого сама компания "Бенеттон" помогала чуток.

У Макларена есть и всегда были не менее могущественные покровители...15 миллионов долларов для Сенны в 1993 году нашлись легко. Для Мансура Ойеха это цена той бумаги, на которой был подписан контракт - только и всего.

В 1993, кстати, регламент на топливо здорово ограничили и особых изысков уже не было. Ещё раз, движок был лучше у "Бенеттона" в 1993. Активная подвеска и весь электронный пакет уступал "Уильямсу" и "Макларену", но всё равно был хорош. Только стартовые глюки случались иногда, как в Канаде или Спа. Но потом по гонке всё было отлично.

Если бы у Бенеттона был бы действительно хороший пакет, Патрезе не выглядел бы так бледно. Шумахер говорил, хорош пакет? так он на других машинах и не ездил. А потом, в Феррари, он уже заговорил совсем по другому - мол, болид Феррари куда лучше. Это и понятно.

Собственно, почему у Бенеттона был двигатель лучше? Почему столь популярен этот миф?

Ну Деверо сознательно опускает некоторые подробности, и наоборот выпячивает нужные ему, типа того, что в Монце Шумахер проиграл Брандлу, а то, что в других гонках всё было с точностью до наоборот он молчит, причём не просто наоборот. В Монце Шумахер проиграл Мартину 7 секунд, примерно столько же в Сильверстоуне и за эти случаи Деверо и уцепился, хотя думаю отлично знает, что когда Шумахер опережал Брандла разрывы были гораздо больше, взять хотя бы дебютный для Шуми гран-при Монако, думаю не надо объяснять что это такое, так вот там Шумахер привёз Брандлу сорок секунд, да ещё и в квале обогнал, а ведь для англичанина этот гран-при был если я не ошибаюсь седьмым в карьере.

Что до Монако, то там Шумахер вообще очень серьезно застрял позади Патрезе - не будь этого обстоятельства, он финишировал бы еще раньше Брандла... Кроме того, я уже говорил о столкновении на старте, в Монце 1992...

Михаэль Шумахер, Монца 1992:

- Like Martin, my start was not too good and I had too much wheelspin. Then I lost more ground when I changed to fifth instead of third. I was trying to pass Boutsen when I lost downforce at the front and locked my brakes. I just touched his rear wheel, but it was enough to damage the nose. So, after a pit stop, I just did the best I could. The car felt good and I was lucky to go well and finish third. I was only thinking of finishing in the points. It was a great result for the team.

У тебя мания, любое отличное от твоего мнение ты считаешь фобией. ;)

Грэя снова макнули. :p

Спасибо Fisico, что всё разложил, мне уже просто лень. ;):)

Макларен плохая машина в 1992, это смешно, Бергер на ней две гонки выиграл и Айртон тройку, а она хуже Бенеттона оказывается, на котором Шумахер всего одну гонку выиграл.

Самое интересное, что на предыдущих чемпионских моделях Макларен Бергер выиграл всего-то одну гонку за два сезона! И тут - сразу две, типа на развалюхе:-)

Ди и чего говорить, если Макларен пролидировал в течение 1992 сезона в 14 раз больше, чем Бенеттон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...