Sandro Опубликовано 09.12.2011 17:11 Хорошо, например в Абу Даби он уступил Алонсо 0,3, Масса 0,6, Грожан был впервые на этой трассе, проведя до этого 7 ГП лишь, Масса был второй и третий раз и провел за сотню ГП.А остальные до этого были в Абу-Даби???? :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 09.12.2011 17:11 Ну да. При том, что за те семь гонок, что Ромэн провел в Ф-1 Ал набрал 14 очков по старой и 33 по новой системам. А Грожан - 0-0 ... :facepalm:...13, и концу года даже Алонсо не мог ничего сделать с рено...:facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 09.12.2011 17:14 Сколько Петров сливал Кубику и сколько Ромэн сливал Алу.И все-таки, сколько?Ответ: если судить по временам в квалификации - примерно столько же - 0,4-0,9, в зависимости от трассы.Пике примерно столько же проигрывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 09.12.2011 17:16 ...13, и концу года даже Алонсо не мог ничего сделать с рено...:facepalm:Ну да, 13 Но проблемы со скоростью не помешали Алу взять третье место в любимом Синге) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 09.12.2011 17:20 Разве не главное для новичка - умение стабильно и безошибочно проводить гонки?Не-а. Главное для новичка - быть быстрым. Стабильность - дело наживное. Скорость - в гораздо меньшей степени.Грожан был довольно быстр, хотя и не безошибочен (впрочем, всяко не больше Виталика косячил) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 09.12.2011 17:24 Не-а. Главное для новичка - быть быстрым. Стабильность - дело наживное. Скорость - в гораздо меньшей степени.Грожан был довольно быстр, хотя и не безошибочен (впрочем, всяко не больше Виталика косячил)В таком случае, еще раз спрошу - где же эта скорость?Петров проигрывал Кубице порядка 0,4 - 0,8 секунды в квалификациях - Грожан абсолютно столько же проигрывал Алонсо.Однако у тебя Петров сливал, а Грожан - нормально выступал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 09.12.2011 17:26 Ну, давай доказывай, что ли. Меня, конечно, терзают сомнения, что ты запостишь непонятно на чем основанную имху, а потом будешь утверждать, что, мол, доказал (как это принято делать в круге твоих друзей), но все же.Ты на моих друзей не наезжай... Но не будем отвлекаться.Поехали.Алонсо-Грожан.7 совместных гонок.Отставание Грожана в квалификации: 6 позиций+6+4+13+1+3+4. Итого 37.В гонках: 9+10+6+4. 29 позиций за четыре гонки, где они вместе финишировали.Лучшая позиция Грожана на финише: тринадцатая. Алонсо: третья. Разница: 10.Лучшая позиция Грожана в квалификации: двенадцатая. Алонсо: пятая. Разница: 7.Кубица-Петров.Возьму специально первые семь гонок ЧМ-2010, когда у Петрова был минимальный опыт.Квалификации: 8+9+5+6+12+12+2. Итого 54.В гонках: 2+3+10+9=24.Лучшая позиция Петрова на финише: седьмая. Кубицы: вторая. Разница: 5.Лучшая позиция Петрова в квалификации: одиннадцатая. Кубицы: вторая. Разница: 9.Итого, что же мы видим? Петров явно слабоват в таком сегменте, как квалификация. В гонках же он явно прогрессирует и приближается к лидеру команды, у Грожана - совершенно обратное, наоборот, в квалификации ещё может приблизиться, но в гонке - провал.Можно ли из этого сделать вывод, что Петров на фоне Кубицы немощный, а Грожан на фоне Алонсо "хорош"? Впрочем, тебе, наверное, можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 09.12.2011 17:27 Хорошо, например в Абу Даби он уступил Алонсо 0,3, Масса 0,6, Грожан был впервые на этой трассе, проведя до этого 7 ГП лишь, Масса был второй и третий раз и провел за сотню ГП.Не аргумент - Петров в 2010 тоже впервые приехал в Абу-Даби, в отличие от Роберта, но обошел его в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnus Опубликовано 09.12.2011 17:28 С интересом буду следить за гонками в исполнении Грожана. Думаю он сильно повзрослел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 09.12.2011 17:34 Ну да, 13 Но проблемы со скоростью не помешали Алу взять третье место в любимом Синге)а Глок был вторым и что? :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 09.12.2011 17:36 а Глок был вторым и что? :facepalm:А ты видел Кобу в гонке в Синге-2009? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 09.12.2011 17:37 Ты на моих друзей не наезжай... Но не будем отвлекаться.Поехали.Алонсо-Грожан.7 совместных гонок.Отставание Грожана в квалификации: 6 позиций+6+4+13+1+3+4. Итого 37.В гонках: 9+10+6+4. 29 позиций за четыре гонки, где они вместе финишировали.Лучшая позиция Грожана на финише: тринадцатая. Алонсо: третья. Разница: 10.Лучшая позиция Грожана в квалификации: двенадцатая. Алонсо: пятая. Разница: 7.Кубица-Петров.Возьму специально первые семь гонок ЧМ-2010, когда у Петрова был минимальный опыт.Квалификации: 8+9+5+6+12+12+2. Итого 54.В гонках: 2+3+10+9=24.Лучшая позиция Петрова на финише: седьмая. Кубицы: вторая. Разница: 5.Лучшая позиция Петрова в квалификации: одиннадцатая. Кубицы: вторая. Разница: 9.Итого, что же мы видим? Петров явно слабоват в таком сегменте, как квалификация. В гонках же он явно прогрессирует и приближается к лидеру команды, у Грожана - совершенно обратное, наоборот, в квалификации ещё может приблизиться, но в гонке - провал.Можно ли из этого сделать вывод, что Петров на фоне Кубицы немощный, а Грожан на фоне Алонсо "хорош"? Впрочем, тебе, наверное, можно.А то что? Если твои друзья не заслуживают в свой адрес ни одного нормального слова, то что тут поделаешь.Ага, офигенное доказательство. Сплюсовал позиции, молодчик. То, что в каждой гонке множество различных обстоятельств, это новость для тебя, видимо. Квалификации главным образом определяют потенциал пилота, а не гонки. Гонки - это наложение друг на друга множества различных факторов, и не всегда пилот приезжает там, где должен.Ну да ладно. Допустим, что гонки всегда объективно отражают положение вещей. Так, чисто для прикола. Тем не менее, посчитать разницы по позициям в гонках и выдать это за хороший результат - это детский лепет, а не доказательство. ты напрочь игнорируешь факт, что в 2010 году разрывы между командами увеличились очень серьезно по сравнению 2009, поэтому было гораздо легче приезжать близко к напарнику по позициям, даже если по скорости ты сливал серьезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 09.12.2011 17:40 А ты видел Кобу в гонке в Синге-2009? а он здесь причем? Глок в личке был ниже Алонсо...А вообще мне все равно каким будет приезжать Ромка, главное чтобы драйва он него было побольше ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 09.12.2011 17:45 А то что? Если твои друзья не заслуживают в свой адрес ни одного нормального слова, то что тут поделаешь.Ага, офигенное доказательство. Сплюсовал позиции, молодчик. То, что в каждой гонке множество различных обстоятельств, это новость для тебя, видимо. Квалификации главным образом определяют потенциал пилота, а не гонки. Гонки - это наложение друг на друга множества различных факторов, и не всегда пилот приезжает там, где должен.Ну да ладно. Допустим, что гонки всегда объективно отражают положение вещей. Так, чисто для прикола. Тем не менее, посчитать разницы по позициям в гонках и выдать это за хороший результат - это детский лепет, а не доказательство. ты напрочь игнорируешь факт, что в 2010 году разрывы между командами увеличились очень серьезно по сравнению 2009, поэтому было гораздо легче приезжать близко к напарнику по позициям, даже если по скорости ты сливал серьезно.А, то есть главное - не гонки, а квалы,да? Ну-ну... Что же тогда представителей профессии называют гонщиками, а не квалифиерами???Возьмем к примеру 2007 - у Кими 3 поула против 6 у Массы и Хэма. Что же тогда Масса в чемпе всего лишь 4-й?а он здесь причем? Глок в личке был ниже Алонсо...А вообще мне все равно каким будет приезжать Ромка, главное чтобы драйва он него было побольше )))В общем мы с тобой о разном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 09.12.2011 17:49 А у Грожана есть персональные болельщики? Отпишитесь, пожалуйста. Отписываюсь.Я, правда, больше во время его первого пришествия болел. До того как турнули Хайдфельда я не верил, что он вообще вернётся.Да нешто? Лучше Кобаяши? А можеть, лучше Буэми? Антон, напиши хоть раз что-нибудь серьёзное, с расчётом на тех, кто знает матчасть.Лучше обоих. Как Дуэлянт уже заметил, у них не было в напарниках Алонсо.Тойота вообще располагала одной из лучших машин чемпионата. Макларену в конце года она точно не уступала, раз уж Трулли и Глок отметились подиумами и стартовали с первых рядов.СТР тоже к концу года покатил, раз уж Буэми в Бразилии 6-м квалифицировался, а Альгерсуари 12-м, да и в Абу-Даби они неплохо выглядели.А что Рено? Там Алонсо в ку2 постоянно сидел. Грожана если и можно за что-то упрекнуть, то только за Сингапур - там он действительно много проиграл.А ничего, что Камуи в обеих гонках финишировал выше Трулли?Ну в одной из этих гонок Трулли сошёл.Во второй он был впереди, но Кобаяси сидел на более выгодной тактике 1 пит-стопа. Собственно, так же и Хайдфельд тогда опередил Кубицу.Учите матчасть друзья, а не только в таблицу смотрите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 09.12.2011 17:50 А то что? Если твои друзья не заслуживают в свой адрес ни одного нормального слова, то что тут поделаешь.Ага, офигенное доказательство. Сплюсовал позиции, молодчик. То, что в каждой гонке множество различных обстоятельств, это новость для тебя, видимо. Квалификации главным образом определяют потенциал пилота, а не гонки. Гонки - это наложение друг на друга множества различных факторов, и не всегда пилот приезжает там, где должен.Ну да ладно. Допустим, что гонки всегда объективно отражают положение вещей. Так, чисто для прикола. Тем не менее, посчитать разницы по позициям в гонках и выдать это за хороший результат - это детский лепет, а не доказательство. ты напрочь игнорируешь факт, что в 2010 году разрывы между командами увеличились очень серьезно по сравнению 2009, поэтому было гораздо легче приезжать близко к напарнику по позициям, даже если по скорости ты сливал серьезно.Антон, ещё один выпад в адрес моих друзей - и я жму жалобу. Флейм провоцируешь? Посмотри на себя.Теперь по делу. Начинается демагогия, очевидно, да? Знаешь, удобно философски говорить - "гонки это стечение обстоятельств", и так далее. А я тебе так же туманно отвечу: нее, это квалы - стечение обстоятельств.Знаешь, я даже не хочу с тобой разговаривать серьёзно. Это пустая трата времени. Я оперирую цифрами, а ты - философскими категориями, ты даже целые числа брезгуешь сложить и при этом громогласно заявляешь, что мои доказательства - детский лепет. Извини, я всё разложил математически, а болтать ни о чём на философские темы - нет смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 09.12.2011 17:50 А, то есть главное - не гонки, а квалы,да? Ну-ну... Что же тогда представителей профессии называют гонщиками, а не квалифиерами???Возьмем к примеру 2007 - у Кими 3 поула против 6 у Массы и Хэма. Что же тогда Масса в чемпе всего лишь 4-й?Погугли слово "потенциал". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 09.12.2011 17:54 Ну да. При том, что за те семь гонок, что Ромэн провел в Ф-1 Ал набрал 14 очков по старой и 33 по новой системам. А Грожан - 0-0 ... :facepalm:А сколько набрал Петров за первые 7 гонок сезона-2010?Ну, понятно, что 6 очков в Китае. А если бы гонка посуху была?Так что разницы практически нет. Ну кроме того, что у Петрова были предсезонные тесты, а Грожан с ходу сел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 09.12.2011 17:55 Ну в одной из этих гонок Трулли сошёл.Во второй он был впереди, но Кобаяси сидел на более выгодной тактике 1 пит-стопа. Собственно, так же и Хайдфельд тогда опередил Кубицу.Учите матчасть друзья, а не только в таблицу смотрите.Небольшой офф-топ - а в чем бензовозность тактики Хайда в Абу-Даби 2009??????? Или я что-то не так понял?По теме - может и так. Но "результат то налицо"© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 09.12.2011 17:55 Лучше обоих. Как Дуэлянт уже заметил, у них не было в напарниках Алонсо.Тойота вообще располагала одной из лучших машин чемпионата. Макларену в конце года она точно не уступала, раз уж Трулли и Глок отметились подиумами и стартовали с первых рядов.СТР тоже к концу года покатил, раз уж Буэми в Бразилии 6-м квалифицировался, а Альгерсуари 12-м, да и в Абу-Даби они неплохо выглядели.А что Рено? Там Алонсо в ку2 постоянно сидел. Грожана если и можно за что-то упрекнуть, то только за Сингапур - там он действительно много проиграл.О, какие люди! А при чём тут Алонсо? Видишь ли, есть один важный момент. Можно ведь рассматривать абсолютную силу дебютанта на фоне всех, а не одного напарника. И по этому показателю Грожан уступает минимум опять тому же Кобаяши, который показывал нам обгоны и зрелищную езду, а что нам продемонстрировал Грожан - неясно в принципе.Ну, если только это: Удар в Бадоера / пит-стоп / переднее антикрыло / разворот - Валенсия.Удар в Буэми и Хэмилтона в первом повороте / удар в Баттона / разворот / авария - Спа.Столкновение в первом повороте / повреждения шасси - Монца.Он крут, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 09.12.2011 17:57 Ура Роману! :hello: Ждю! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 09.12.2011 17:57 Антон, ещё один выпад в адрес моих друзей - и я жму жалобу. Флейм провоцируешь? Посмотри на себя.Теперь по делу. Начинается демагогия, очевидно, да? Знаешь, удобно философски говорить - "гонки это стечение обстоятельств", и так далее. А я тебе так же туманно отвечу: нее, это квалы - стечение обстоятельств.Знаешь, я даже не хочу с тобой разговаривать серьёзно. Это пустая трата времени. Я оперирую цифрами, а ты - философскими категориями, ты даже целые числа брезгуешь сложить и при этом громогласно заявляешь, что мои доказательства - детский лепет. Извини, я всё разложил математически, а болтать ни о чём на философские темы - нет смысла.Я в легкой панике. Не было никаких выпадов, просто ты сагрился на потом месте. Ну, если ты не понял, что в гонке все действительно гораздо сложнее, чем в квале. А складывать позиции не имеет смысла, потому что они говорят не о том, сколько проигрывает пилот, а о том, как близки по скорости другие машины к данной. Вот хоть раз Чандхок проиграл Сенне больше 3 позиций вообще? Значит, Чандхок выглядел вообще великолепно по отношению к Сенне? По твоей логике так получается. Но если ты этого не понимаешь, то разговор действительно смысла не имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 09.12.2011 17:59 Погугли слово "потенциал".Любой команде важны результаты здесь и сейчас, а не там и потом А сколько набрал Петров за первые 7 гонок сезона-2010?Ну, понятно, что 6 очков в Китае. А если бы гонка посуху была?Так что разницы практически нет. Ну кроме того, что у Петрова были предсезонные тесты, а Грожан с ходу сел.Да, неизвестно, что бы было - будь гонка посуху. И да, Грожан сел сходу. Все верно. Но Коба тогда тоже по сути сел сходу, даже имея тесты за плечами. Повторяю - 79 кругов на болиде 2009 года причем зболее чем за полгода до дебюта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 09.12.2011 18:00 А у Грожана есть персональные болельщики? Отпишитесь, пожалуйста. Я. Фобил его в 2009-м, но зауважал, когда он не сдался и, выиграв два титула за два года, снова пришёл на порог Ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 09.12.2011 18:01 Поучи меня русскому языку, ага Команде важны результаты здесь и сейчас, а не там и потом Да, неизвестно, что бы было - будь гонка посуху. И да, Грожан сел сходу. Все верно. Но Коба тогда тоже по сути сел сходу, даже имея тесты за плечами. Повторяю - 79 кругов на болиде 2009 года причем зболее чем за полгода до дебюта.Ну, что ж поделать, если ты с чего-то сделал вывод, что потенциал определяет позиции в ЛЗ? Ну, это еще неизвестно. Коба годно потроллил Баттона в Бразилии, проиграв накануне Ярно почти 1,5 секунды. А что он еще сделал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах