Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

Роман Грожан (04.08.2009 - 02.01.2013)

Recommended Posts

....куда запропастились тролли?

Ромка... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Ромка! Герой гонки с точки зрения Брандла!

Надеюсь краши прекратятся и, действительно, скоро сможет спеть Марсельезу как обещал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот как второе место отмечают...как многие первое ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, после таких гонок, понимаешь, что слова Жака Вильнева не пустой треп

Жак Вильнев: Феттель, Алонсо и Хэмильтон за рулем болида Lotus могли бы выигрывать

«Команда Lotus обладает невероятной машиной, и поэтому удивительно, что Кими Райкконен и Роман Грожан не могут реализовать ее потенциал, - заявил Вильнев. - Думаю, Феттель, Алонсо и Хэмильтон за рулем этой машины могли бы выигрывать каждую гонку».

с учетом темпа Чеко и его проигрыша в квале, все больше укрепляюсь в своем мнении, что именно Лотус лучший болид в гоночной конфигурации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромка в этот раз молодец! Главное не зазвездиться, а то они на пару с Булье это умеют. Посмотрим на способность постоянно поддерживать такой уровень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Романа с подиумом!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, после таких гонок, понимаешь, что слова Жака Вильнева не пустой треп

с учетом темпа Чеко и его проигрыша в квале, все больше укрепляюсь в своем мнении, что именно Лотус лучший болид в гоночной конфигурации

это тебя "любители" Ряйконнена еще не читали ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тебя "любители" Ряйконнена еще не читали ))))

Читали, ну и что? Кто обращает внимание на слова этого гонсчега? Макнул обоих пилотов Лотуса... Как обычно, ничего нового

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все-таки он будет чемпионом, может даже в 2012.

Теперь ясно почему Петрова заменили на Грожана?

Можно говорить что угодно: что у Кими проблемы в квалификации были, что у Грожана тактика хорошая была, да что угодно.

Факт в том что Грожан неплохо квалифицироваться, впрочем он стабильно хорош в квалификации.

Он не ошибался как тот же Масса. Был быстр в гонке на изношенной резине и вообще контролировал ее состояние, в отличии от теж же Баттона, Алонсо и многих других.

Напомню что Грожан в начале гонки ехал позади таких сильных пилотов как Уэббер, Масса, Росберг, Ди Реста. Кто мешал всем этим пилотам финишировать выше Грожана? Никто, просто Грожан был быстрее и лучше контролировал шины.

Теперь посмотрим в ЛЗ: Грожан занимает 7 позицию и уступает лидеру всего 35 очков (53 против 88)

Кими 6 и выигрывает всего 2 очка, но учитывая количество сходов у Грожана и то что он стабильно выше на старте, то Кими уже скоро будет позади.

Учитывая что за победу дают 25 очков, то отрыв от лидера маленький.

Хэмильтон 88, Алонсо 86, Феттель 85, Уэббер 79, есть еще Росберг но у него чуть меньше - 67 очков.

Хочу сказать что у 4 первых пилотов практически одинаковое количество очков, а победа только одна.

Тогда если Грожан в следующем ГП займмет 1 место, а вместе с ним на подиум поднимется например Баттон, который должен улучшить результаты, а вместе с ним любой пилот не входящий в первую 4, например Шумахер, Райкконен, Росберг или Масса с Пересом, то уже послеследующего ГП Грожан будет уступать лидеру примерно 15 очков.

Будет стабильно подниматься на подиум и вполне может стать чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

на самовохезе ни победить ни разу - это сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис свою победу "на самовозе" на 7 гонок оттянул)))

Ромян с Чеко четко отодвинули Алика и Себа с таблице, гран мерси! :D))

Даа))) Я эту мадмуазель тоже приметил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ясно почему Петрова заменили на Грожана?

Почему теперь, давно ясно. В 2-3 раза более жирный спонсорский пакет и вуаля.

Глупо слить сильнейший болид в половине гонок, не вижу особо чему тут радоваться. Вильнёв вобщем то был прав, опытный стабильный пилот на этой машине сейчас возглавлял бы чемпионат. Форма Кими до сих пор вызывает вопросы. Возможно после двухлетнего перерыва сложно сразу на равных включиться в борьбу лидеров и показывать высокие результаты на всех трассах, и я не уверен, что его нынешняя команда так уж сильно этого хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему теперь, давно ясно. В 2-3 раза более жирный спонсорский пакет и вуаля.

Забавно, что если допустить существование "в 2-3 раза более жирного спонсорского пакета", из-за которого, якобы, "вуаля", то получается, что Петров в команде тоже был исключительно из-за денег, раз его так легко выперли при недостаче оных, ведь они, судя по твоим же словам, являются единственным мерилом пригодности гонщика для Лотуса. Браво :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан сменил Петрова , белый кофе, потому что команда будет растить французского чемпиона, им русский чемпион не нужен,зачем им суетиться у его машины с обновками,когда свой в уме.... По-моему нужно думать уже о том, что настырная и талантливая молодёжь, именуемая рентами ,вытесняет всё чаще "старичков " с высоооокой зарплатой.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самовохезе ни победить ни разу - это сильно.

У кого самовоз в этом сезоне так это у Шума. Сам решает когда везти, когда нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромен Грожан занимает 7 позицию в личном зачете, но при этом было много сходов.

Стало интересно посчитать сколько в среднем за гонку он набирает очков. Да и вообще интересно кто из пилотов эффективнее набирает очки

Учитываются только гонки где пилот финишировал, потому как в тех гонках где был сход, пилот тоже мог бы набрать очки.

_1)Хэмильтон 88 очков ___7 стартов 7 финишей, в среднем 12,57 очков за гонку

_2)Алонсо 86 очков_______7 стартов 7 финишей, в среднем 12,29 очков за гонку

_3)Феттель 85 очков______7 стартов 7 финишей, в среднем 12,14 очков за гонку

_4)Уэббер 79 очков_______7 стартов 7 финишей, в среднем 11,29 очков за гонку

_5)Росберг 67 очков_______7 стартов 7 финишей, в среднем 9,57 очков за гонку

_6)Райкконен 55 очков_____7 стартов 7 финишей, в среднем 7,88 очков за гонку

_7)Грожан 53 очка________7 стартов 4 финиша, в среднем 13,25 очков за гонку

_8)Баттон 45 очков________7 стартов 7 финишей, в среднем 6,43 очков за гонку

_9)Перес 37 очков________7 стартов 6 финишей, в среднем 6,17 очков за гонку

10)Мальдонадо 29 очков___7 стартов 5 финишей, в среднем 5,8 очков за гонку

Получается Грожан самый эффективный пилот в первой десятке!

Конечно многое зависит от болида и мы не знаем как бы проявили себя такие пилоты как Мальдонадо или Перес, имея лучший болид.

Факт в том что Грожан в среднем за гонку набирает больше всех очков.

В тех гран-при, где он сошел, стартовые позиции были: 3, 6 и 4 что позволяло надеяться на хорошие очки и даже на подиум.

Так что в любом случае Грожан стабильно быстр.

За 7 ГП средняя стартовая позиция 5,71 средняя позиция на финише (4ГП) 3,75 !!!

К примеру у Кими средняя стартовая позиция 9,43 средняя позиция на финише 6,88 - очень неплохо, но у Грожана лучше.

А теперь посчитаем среднюю стартовую позицию и позицию на финише для первой 10 пилотов:

(в скобках среднее количество проигранных или выигранных мест относительно стартовой позиции)

1)Хэмильтон средняя стартовая позиция 5,71 (но было наказание со стартом с 24 места) средняя позиция на финише 4,43 (-1,28)

_2)Алонсо средняя стартовая позиция 6,88 средняя позиция на финише 4,57 (-2,31)

_3)Феттель средняя стартовая позиция 5,71 средняя позиция на финише 4,71 (-1)

_4)Уэббер средняя стартовая позиция 4,88 средняя позиция на финише 5 (+0,12)

_5)Росберг средняя стартовая позиция 4,71 средняя позиция на финише 6,57 (+1,86)

_6)Райкконен средняя стартовая позиция 9,43 средняя позиция на финише 6,88 (-2,55)

_7)Грожан средняя стартовая позиция 5,71 средняя позиция на финише 3,75 (-1,96)

_8)Баттон средняя стартовая позиция 6,43 средняя позиция на финише 10,88 (+4,45)

_9)Перес средняя стартовая позиция 12,86 средняя позиция на финише 7,67 (-5,19)

10)Мальдонадо средняя стартовая позиция 14,29 средняя позиция на финише 10,8 (-3,49)

Так выглядит первая 10 пилотов относительно средней стартовой позиции:

1) Росберг 4,71

2) Уэббер 4,88

3-5) Хэмильтон 5,71 без наказания скорее всего был бы лидером

3-5) Феттель 5,71

3-5) Грожан 5,71

6) Баттон 6,43

7) Алонсо 6,88

8) Райкконен 9,43

9) Перес 12,86

10) Мальдонадо 14,29

Так выглядит первая 10 пилотов относительно средней позиции на финише:

1) Грожан 3,75

2) Хэмильтон 4,43

3) Алонсо 4,57

4) Феттель 4,71

5) Уэббер 5

6) Росберг 6,57

7) Райкконен 6,88

8) Перес 7,67

9) Мальдонадо 10,8

10) Баттон 10,88

По количеству отыгранных/проигранных позиций в гонке относительно старта:

1) Перес -5,19

2) Мальдонадо -3,49

3) Райкконен -2,55

4) Алонсо -2,31

5) Грожан -1,96

6) Хэмильтон -1,28

7) Феттель -1

8) Уэббер +0,12

9) Росберг +1,86

10) Баттон +4,45

Вот и получаем что Грожан занимает 7 место в ЛЗ не смотря на 3 схода, потому как у него лучшая средняя позиция на финише среди всех пилотов

Входит в пятерку лучших в квалификации, точнее занимает с 3 по 5 место

Грожана в среднем большее число набранных очков за гонку.

Потенциально он один из лидеров чемпионата.

Зато Баттон имея хорошую статистику на старте, сливает в среднем 4,45 позиций в гонке! Росберг один из лучших в квалификации, но в гонке сливает в среднем почти 2 позиции.

То есть эти товарищи могут здорово прибавить, если перестанут уступать в гонках. У Уэббера тоже хорошая статистика.

Ну а Перес просто зверь! Отыгрывать в среднем по 5 мест это круто! Похоже Масса поедет назад в Бразилию где много диких обезьян)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан сменил Петрова , белый кофе, потому что команда будет растить французского чемпиона, им русский чемпион не нужен,зачем им суетиться у его машины с обновками,когда свой в уме....

Если уж ты подняла национальный вопрос, то объясни, пожалуйста, в каком месте швейцарец с французской лицензией является "своим" для британской команды с владельцем-люксембуржцем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато по соотношению стартовая позиция / позиция на финише нет равных Нараину Картикеяну. Он никогда не финиширует ниже своей стартовой позиции. Роме еще есть к чему стремиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж ты подняла национальный вопрос, то объясни, пожалуйста, в каком месте швейцарец с французской лицензией является "своим" для британской команды с владельцем-люксембуржцем.

И руководителем французом....почитай его интервью про идею возвращения во Францию гран при и о том,что частью этого проекта является Рома, не надо задавать вопросы просто ради пререканий,вы же всё знаете сами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромен Грожан занимает 7 позицию в личном зачете, но при этом было много сходов.

Стало интересно посчитать сколько в среднем за гонку он набирает очков. Да и вообще интересно кто из пилотов эффективнее набирает очки

Учитываются только гонки где пилот финишировал, потому как в тех гонках где был сход, пилот тоже мог бы набрать очки.

_1)Хэмильтон 88 очков ___7 стартов 7 финишей, в среднем 12,57 очков за гонку

_2)Алонсо 86 очков_______7 стартов 7 финишей, в среднем 12,29 очков за гонку

_3)Феттель 85 очков______7 стартов 7 финишей, в среднем 12,14 очков за гонку

_4)Уэббер 79 очков_______7 стартов 7 финишей, в среднем 11,29 очков за гонку

_5)Росберг 67 очков_______7 стартов 7 финишей, в среднем 9,57 очков за гонку

_6)Райкконен 55 очков_____7 стартов 7 финишей, в среднем 7,88 очков за гонку

_7)Грожан 53 очка________7 стартов 4 финиша, в среднем 13,25 очков за гонку

_8)Баттон 45 очков________7 стартов 7 финишей, в среднем 6,43 очков за гонку

_9)Перес 37 очков________7 стартов 6 финишей, в среднем 6,17 очков за гонку

10)Мальдонадо 29 очков___7 стартов 5 финишей, в среднем 5,8 очков за гонку

Получается Грожан самый эффективный пилот в первой десятке!

Конечно многое зависит от болида и мы не знаем как бы проявили себя такие пилоты как Мальдонадо или Перес, имея лучший болид.

Факт в том что Грожан в среднем за гонку набирает больше всех очков.

В тех гран-при, где он сошел, стартовые позиции были: 3, 6 и 4 что позволяло надеяться на хорошие очки и даже на подиум.

Так что в любом случае Грожан стабильно быстр.

За 7 ГП средняя стартовая позиция 5,71 средняя позиция на финише (4ГП) 3,75 !!!

К примеру у Кими средняя стартовая позиция 9,43 средняя позиция на финише 6,88 - очень неплохо, но у Грожана лучше.

А теперь посчитаем среднюю стартовую позицию и позицию на финише для первой 10 пилотов:

(в скобках среднее количество проигранных или выигранных мест относительно стартовой позиции)

1)Хэмильтон средняя стартовая позиция 5,71 (но было наказание со стартом с 24 места) средняя позиция на финише 4,43 (-1,28)

_2)Алонсо средняя стартовая позиция 6,88 средняя позиция на финише 4,57 (-2,31)

_3)Феттель средняя стартовая позиция 5,71 средняя позиция на финише 4,71 (-1)

_4)Уэббер средняя стартовая позиция 4,88 средняя позиция на финише 5 (+0,12)

_5)Росберг средняя стартовая позиция 4,71 средняя позиция на финише 6,57 (+1,86)

_6)Райкконен средняя стартовая позиция 9,43 средняя позиция на финише 6,88 (-2,55)

_7)Грожан средняя стартовая позиция 5,71 средняя позиция на финише 3,75 (-1,96)

_8)Баттон средняя стартовая позиция 6,43 средняя позиция на финише 10,88 (+4,45)

_9)Перес средняя стартовая позиция 12,86 средняя позиция на финише 7,67 (-5,19)

10)Мальдонадо средняя стартовая позиция 14,29 средняя позиция на финише 10,8 (-3,49)

Так выглядит первая 10 пилотов относительно средней стартовой позиции:

1) Росберг 4,71

2) Уэббер 4,88

3-5) Хэмильтон 5,71 без наказания скорее всего был бы лидером

3-5) Феттель 5,71

3-5) Грожан 5,71

6) Баттон 6,43

7) Алонсо 6,88

8) Райкконен 9,43

9) Перес 12,86

10) Мальдонадо 14,29

Так выглядит первая 10 пилотов относительно средней позиции на финише:

1) Грожан 3,75

2) Хэмильтон 4,43

3) Алонсо 4,57

4) Феттель 4,71

5) Уэббер 5

6) Росберг 6,57

7) Райкконен 6,88

8) Перес 7,67

9) Мальдонадо 10,8

10) Баттон 10,88

По количеству отыгранных/проигранных позиций в гонке относительно старта:

1) Перес -5,19

2) Мальдонадо -3,49

3) Райкконен -2,55

4) Алонсо -2,31

5) Грожан -1,96

6) Хэмильтон -1,28

7) Феттель -1

8) Уэббер +0,12

9) Росберг +1,86

10) Баттон +4,45

Вот и получаем что Грожан занимает 7 место в ЛЗ не смотря на 3 схода, потому как у него лучшая средняя позиция на финише среди всех пилотов

Входит в пятерку лучших в квалификации, точнее занимает с 3 по 5 место

Грожана в среднем большее число набранных очков за гонку.

Потенциально он один из лидеров чемпионата.

Зато Баттон имея хорошую статистику на старте, сливает в среднем 4,45 позиций в гонке! Росберг один из лучших в квалификации, но в гонке сливает в среднем почти 2 позиции.

То есть эти товарищи могут здорово прибавить, если перестанут уступать в гонках. У Уэббера тоже хорошая статистика.

Ну а Перес просто зверь! Отыгрывать в среднем по 5 мест это круто! Похоже Масса поедет назад в Бразилию где много диких обезьян)

Очень много математических выкладок,но это так сказать "Сизифов труд" - эффективность считается по реальным данным, а тут из реальности исключено сколько раз Грожан стартовал. Вот если бы он выступал поочередно с кем-то и набрал столько очков в 4 гонках,тогда эта теория работала бы. А так это вырванные из контекста цифры. Соответственно и эффективность рассчитана крайне некорректно,если не сказать предвзято. Так только Булье считает,чтобы выгородить Романа за сходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И руководителем французом....почитай его интервью про идею возвращения во Францию гран при и о том,что частью этого проекта является Рома, не надо задавать вопросы просто ради пререканий,вы же всё знаете сами.

Пускай так, я согласен с тем что Булье, Рено, Тоталю, да и Лопесу был интересен Грожан в качестве пилота Ф1.

Но дело не в этом.

Посмотри на пост выше, где приведена статистика Грожана. Потенциально он один из лидеров чемпионата.

В любом случае от замены Виталия на Грожана команда только выиграла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много математических выкладок,но это так сказать "Сизифов труд" - эффективность считается по реальным данным, а тут из реальности исключено сколько раз Грожан стартовал. Вот если бы он выступал поочередно с кем-то и набрал столько очков в 4 гонках,тогда эта теория работала бы. А так это вырванные из контекста цифры. Соответственно и эффективность рассчитана крайне некорректно,если не сказать предвзято. Так только Булье считает,чтобы выгородить Романа за сходы.

А это и есть реальные данные.

Статистике не интересно выспался пилот перед гонкой или не жмут ли ему трусы. Считаются только фактические данные.

И чемпионат выигрывает тот кто больше набрал очков.

Конечно эти данные не могут быть на 100% правдивыми, но более-менее достоверно отображают реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я говорю,что сходы надо тоже считать, а то среднее место на финише взято ТОЛЬКО по результатам ЧЕТЫРЕХ гонок! А три схода как учитывались? Так что формула расчета средней позиции на финише неверная. Не хочу выводить такую формулу, т.к. считаю это занятие бесперспективным. А вот про выигрывание чемпионата наибольшим количеством очков я согласен. И позиция Грожана в турнирной таблице и отражает РЕАЛЬНОЕ место в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже решил заняться статистикой . Я посчитал количество очков на 1 кг боевой массы пилота. Вот что вышло

Пилот Очков Вес, кг очков/кг

Себастьян Феттель 85 64 1,328125

Марк Уэббер 79 76 1,039474

Дженсон Баттон 45 71 0,633803

Льюис Хэмилтон 88 68 1,294118

Фернандо Алонсо 86 64 1,34375

Фелипе Масса 11 59 0,186441

Михаэль Шумахер 2 68 0,029412

Нико Росберг 67 67 1

Кими Райкконен 55 69 0,797101

Роман Грожан 53 71 0,746479

Пол ди Реста 21 78 0,269231

Нико Хюлкенберг 7 74 0,094595

Камуи Кобаяши 21 58 0,362069

Серхио Перес 37 63 0,587302

Даниэль Риккардо 2 64 0,03125

Жан-Эрик Вернь 4 69 0,057971

Пастор Мальдонадо 29 66 0,439394

Бруно Сенна 15 69 0,217391

Как мы видим в данном показателе Р.Грожан не является фаворитом. Более того, он проигрывает и напарнику.Лучший резулдьтат у С.Феттеля.

Через некоторое время я попробую выложить статистику. учитывающую количество завоеванных очков на 1 метр роста пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже решил заняться статистикой . Я посчитал количество очков на 1 кг боевой массы пилота. Вот что вышло

Через некоторое время я попробую выложить статистику. учитывающую количество завоеванных очков на 1 метр роста пилота.

:rofl:

Посчитай плиз количество завоеванных очков на каждый день жизни пилота :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...