Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

Роман Грожан (04.08.2009 - 02.01.2013)

Recommended Posts

основа ее в том, что "алонсо едет, все мигом разбежались! он ведь может пойти на обгон хэмилтона, может не увидеть рядом грожана!" который, между нами, едет параллельно и уступает не корпус, а чуть меньше полкорпуса! :D

1. Алонсо уперся в Хэма, до того он никак не смещался в сторону Грожана. К тому же Роман как раз мог попасть в слепую зону для Алонсо, что не позволило тому точно оценить, где находится Грожан.

2. Где я говорил о том, что Алонсо выше на целый корпус? Может не стоит за меня придумывать лишнее?

поэтому грожан, который вышел на старт исключительно ради того, чтобы дать алонсо спокойно проехать, должен безропотно слить ему позицию

Грожан начал активную блокировку соперника в Монако, что всегда чревато столкновением. Такие маневры надо делать очень аккуратно и желательно с нечетной стороны.

замес начался с того, что алонсо начал елозить, когда грожан его запер

Ну а как ему не елозить, если Хэм очень слабо стартовал и Алонсо упершись в него, пытался сместиться влево, что естественно в такой ситуации, но сбоку уже был Грожан. Наверное не просто машину удержать при таких маневрах. Алонсо ведь пришлось еще и скидывать газ, дабы не влететь в Хэма.

спрашивается, с какого грожан должен был смещаться влево, если там, как вы сами вокруг хором твердите, шумахер? а? ;)

Во первых, места было достаточно, что видно по снимках. Во вторых, ему не надо было смещаться прямо к отбойнику, а лишь немного сместиться влево, чтоб избежать контакта. Но он продолжал ехать на траектории, хотя слева было очень много места. В Шумахера Грожан полетел уже после контакта с Алонсо и он это движение не особо контролировал, потому и случился контакт. Хотя не будь там Мишы, Рома все же бы удержал машину.

стас выше правильно провел аналогию со стартом в хоккенхайме в 2003 году, только он перепутал позиции: раййконен был снаружи, пол-колеса на траве (шумахер), внутри коробочки барик (грожан), а елозил внутри ральф (алонсо)

только тогда было более справедливо - сошли все трое :)

но алонсо тоже когда нибудь выпадет фишка сойти :bleh:

Можно более свежий пример привести: Бахрейн 2009 года. Только одно дело блокировать кого-то на широком полотне с зонами безопасности при хорошем старте, а другое - делать это в Монако. Но Рома видимо забыл, что это Монако, а не Бахрейн.

Роман сделал две ошибки:

1. Он пошел при не лучшем старте с невыгодной стороны "дуги" на блокировку Алонсо явно не успевая того заблокировать, (если бы Хэм лучше стартовал, то Алонсо просто следуя за ним вошел бы первым в поворот). Ал похоже это почувствовал, что Роман не успевает заблокировать его и когда уперся в Хэма решил сместиться влево, чтоб попытаться обойти Льюиса, но все же не сумел точно оценить позицию Грожана. Да и подобные блокировки сразу на первых секундах стартового рывка как правило приводят еще к большей потери, нежели к успешной блокировке, особенно в Монако. Роме надо было ехать по своей траектории, как это делал Нико и Миша. Ала бы он пропустил, так как тот уж слишком хорошо стартовал, но зато мог бы спокойно бороться за третье место при хорошей стратегии и гоночном темпе.

2. Когда Алонсо начал смещение влево, Роме надо было просто немного сместиться так же. Тем более что машину Алонсо он видел, видел его маневр, почему не сделал хотя бы одного движения рулем влево - мне не понятно.

Монако, не Бахрейн или какой-то другой из тилькедромов. И заниматься на старте такой блокировкой очень и очень рискованно. При чем уже не в первый раз Грожан задействован в каком-то столкновении. Может парню пора понять, что тут не ГП2, тут все намного более серьезней? И соизмерять свои возможности с риском? Хоть бы у Кими поучился что ли, как нужно рисковать и как правильно атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан как бы и в 2008 г. на тестах катался.

Грожан как бы и в 2009 г. в шести ГП поучаствовал.

Грожан как бы и в 2011 г. в пятничных тренировках участвовал.

Грожан не имеет никакого опыта?...

Булье - такой Булье...

Грожану простят всё. Тем более, когда его вина неочевидна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нетерпением жду Канаду. Очень хочется увидеть противостояние Романа и Стены Чемпионов. Кто победит?! Сколько раз каждый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например?

не знаю, но что-то надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-75885.html

Бла-бла-бла от Эрика Булье. А как в Муджелло Романа накатывали 2 дня он уже тактично забыл и несколько сотен км уже не в счет, манагер однако, бухгалтер французский.

корректный перевод: "Для гросжана Гросжан выступает просто великолепно! Он лучший средих всех Гросжанов в Формуле 1 !".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МШ надо ездить "на опыте" - вокруг одни новички,причем крайне непредсказуемые.вот и надо как в шахматах предвидеть, а не лезть везде на рожон. Тут было ясно,что пройти Гро можно было только при условии,что Ромка сам сильно затормозит,что пропустить его. Но проблема в том, что никто его пропускать не собирался и темп Ромы был не намного медленнее Мерса, а дорога-то узкая. В эту дырочку вообще не надо было лезть, а если уж полез,то понимал 50 на 50,что столкновения вполне возможно. Но тут легко говорить через 2 дня и со стороны. МШ можно понять - хотелось побыстрее начать отыгрываться за штраф. так что со стюардами - это гоночный инцидент

обсудим это когда Кими семь раз подряд вышибут с трассы или сойдёт по техническим проблемам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье:

09.12.2011:

Грожан доказал команде, что он вполне одаренный, быстрый и зрелый гонщик

28.05.2012:

Если говорить о Романе ... он, по сути, проводит первый полный сезон и имеет право на ошибку

Ну и слова про отсутствие тестов повеселили, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан как бы и в 2008 г. на тестах катался.

Грожан как бы и в 2009 г. в шести ГП поучаствовал.

Грожан как бы и в 2011 г. в пятничных тренировках участвовал.

Грожан не имеет никакого опыта?...

Булье - такой Булье...

По сравнению с сонцеподобными..., согласись, опыта у Ромы маловато. Заметь, он его не выгораживает, просто он более трезво подходит к оценке инцендента. А большинство критикующих здесь Грожана очень предвзяты. Смешно читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Алонсо уперся в Хэма, ...

Все, что ты написал про Рому, при определенной степени предвзятости, можно написать и про действия Алла и про Шума. И все это будет соответствовать действительности. :) Попробуй и тогда будет не один, а три гневных поста описывающих один и тоже гоночный инцендент, но с разными "героями".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что имем в сухом остатке. Рома боролся за позицию и потерял машину. Ну что ж, ему и хуже.

ЗЫ

А вот давече сонцеподобный боролся за позицию, так он не только сам машину потерял, но еще и соперника вынес. Так что Роме есть еще к чему стремится, есть у кого опыт перенимать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость транзит
Смешно читать.
Не читай :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что имем в сухом остатке. Рома боролся за позицию и потерял машину. Ну что ж, ему и хуже

Кобаяши с Грожаном в одной машине ехали? Веселая компания)

А вот давече сонцеподобный боролся за позицию, так он не только сам машину потерял, но еще и соперника вынес. Так что Роме есть еще к чему стремится, есть у кого опыт перенимать. :D

Хорошее, резонное сравнение. Правда опыт надо перенимать не столько Грожану, сколько судьям. С Шумахером они всё сделали правильно, в отличие от

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобаяши с Грожаном в одной машине ехали? Веселая компания)

Хорошее, резонное сравнение. Правда опыт надо перенимать не столько Грожану, сколько судьям. С Шумахером они всё сделали правильно, в отличие от

Японец то попозже подъехал, когда Рома уже остановился. Так что Рома здесь не причем.

Хотя как посмотреть. Может ты и прав и судьям надо было наказать Грожана, за столкновение с Кобаяши. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с сонцеподобными..., согласись, опыта у Ромы маловато. Заметь, он его не выгораживает, просто он более трезво подходит к оценке инцендента. А большинство критикующих здесь Грожана очень предвзяты. Смешно читать.

Правда ты забыл кем приходится Булье в отношении Грожана. Смешно если бы менегер какого -либо пилота говорил про него что-либо другое. А смешлно , не смешно, ты у Шумахера, Кобаяши спроси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда ты забыл кем приходится Булье в отношении Грожана. Смешно если бы менегер какого -либо пилота говорил про него что-либо другое. А смешлно , не смешно, ты у Шумахера, Кобаяши спроси.

Ты думаешь они ЭТО читают? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, что ты написал про Рому, при определенной степени предвзятости, можно написать и про действия Алла и про Шума. И все это будет соответствовать действительности. :) Попробуй и тогда будет не один, а три гневных поста описывающих один и тоже гоночный инцендент, но с разными "героями".

Если про действия Алонсо можно еще написать о его рискованном маневре, то вот при чем тут Шумахер я не могу понять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно если бы менегер какого -либо пилота говорил про него что-либо другое.

Ну, иногда бывает, что менеджер (не Булье) говорит о своем подопечном (не Грожане) в не совсем лестном ключе. :D

Хотя такое больше о "made in..." говорит. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Алонсо уперся в Хэма, до того он никак не смещался в сторону Грожана. К тому же Роман как раз мог попасть в слепую зону для Алонсо, что не позволило тому точно оценить, где находится Грожан.

Роман сделал две ошибки:

1. Он пошел при не лучшем старте с невыгодной стороны "дуги" на блокировку Алонсо явно не успевая того заблокировать, (если бы Хэм лучше стартовал, то Алонсо просто следуя за ним вошел бы первым в поворот). Ал похоже это почувствовал, что Роман не успевает заблокировать его и когда уперся в Хэма решил сместиться влево, чтоб попытаться обойти Льюиса, но все же не сумел точно оценить позицию Грожана. Да и подобные блокировки сразу на первых секундах стартового рывка как правило приводят еще к большей потери, нежели к успешной блокировке, особенно в Монако. Роме надо было ехать по своей траектории, как это делал Нико и Миша. Ала бы он пропустил, так как тот уж слишком хорошо стартовал, но зато мог бы спокойно бороться за третье место при хорошей стратегии и гоночном темпе.

2. Когда Алонсо начал смещение влево, Роме надо было просто немного сместиться так же. Тем более что машину Алонсо он видел, видел его маневр, почему не сделал хотя бы одного движения рулем влево - мне не понятно.

Монако, не Бахрейн или какой-то другой из тилькедромов. И заниматься на старте такой блокировкой очень и очень рискованно. При чем уже не в первый раз Грожан задействован в каком-то столкновении. Может парню пора понять, что тут не ГП2, тут все намного более серьезней? И соизмерять свои возможности с риском? Хоть бы у Кими поучился что ли, как нужно рисковать и как правильно атаковать.

роман мог попасть в слепую зону алонсо? по-моему, это проблема алонсо ;) это старт в монако, надо "вертеть головой на 380 градусов" (с)

2. Где я говорил о том, что Алонсо выше на целый корпус? Может не стоит за меня придумывать лишнее?

Грожан начал активную блокировку соперника в Монако, что всегда чревато столкновением. Такие маневры надо делать очень аккуратно и желательно с нечетной стороны.

Ну а как ему не елозить, если Хэм очень слабо стартовал и Алонсо упершись в него, пытался сместиться влево, что естественно в такой ситуации, но сбоку уже был Грожан. Наверное не просто машину удержать при таких маневрах. Алонсо ведь пришлось еще и скидывать газ, дабы не влететь в Хэма.

Во первых, места было достаточно, что видно по снимках. Во вторых, ему не надо было смещаться прямо к отбойнику, а лишь немного сместиться влево, чтоб избежать контакта. Но он продолжал ехать на траектории, хотя слева было очень много места. В Шумахера Грожан полетел уже после контакта с Алонсо и он это движение не особо контролировал, потому и случился контакт. Хотя не будь там Мишы, Рома все же бы удержал машину.

Можно более свежий пример привести: Бахрейн 2009 года. Только одно дело блокировать кого-то на широком полотне с зонами безопасности при хорошем старте, а другое - делать это в Монако. Но Рома видимо забыл, что это Монако, а не Бахрейн.

ну ладно, не говорил :)

а где написано, что блокировать надо с нечетной стороны? ;)

ну просто вы на ходу правила придумываете

ну дальше просто смешно

"как ему не елозить?"

"алонсо уперся в хэма"

"непросто удержать машину при таких маневрах"

"пришлось скидывать газ"

ну слушай, ну что это за детский сад? здесь *мур* (зачеркнуто) ф-1, а не *институт благородных девиц*(зачеркнуто) автошкола. все это алонсо умеет делать

достаточно места?

здесь похоже собралось много экспертов, которые видели только эту фотку с отсылкой к камазам http://s019.radikal.ru/i634/1205/b1/7885b1e9c5b5.jpg

а вот подумать, что этот зазор появился после контакта с алонсо (вызванного смещением алонсо в сторону грожана - елозил), посмотреть онборд грожана, им было недосуг

и к отбойнику грожана снесло также вследствие контакта

слава богу, что ты это заметил, тогда при чем здесь отсылки к "места было достаточно"?

по идее, без елозанья алонсо, было бы так: грожан берет алонсо в коробку, шумахер проходит его слева, а уже в сен-девоте происходит возможный замес между ними. ибо хэм и следом за ним алонсо внутри поворта спокойно проезжают. либо замеса между супой и гро нету, супа проходит

Роман сделал две ошибки:

1. Он пошел при не лучшем старте с невыгодной стороны "дуги" на блокировку Алонсо явно не успевая того заблокировать, (если бы Хэм лучше стартовал, то Алонсо просто следуя за ним вошел бы первым в поворот). Ал похоже это почувствовал, что Роман не успевает заблокировать его и когда уперся в Хэма решил сместиться влево, чтоб попытаться обойти Льюиса, но все же не сумел точно оценить позицию Грожана. Да и подобные блокировки сразу на первых секундах стартового рывка как правило приводят еще к большей потери, нежели к успешной блокировке, особенно в Монако. Роме надо было ехать по своей траектории, как это делал Нико и Миша. Ала бы он пропустил, так как тот уж слишком хорошо стартовал, но зато мог бы спокойно бороться за третье место при хорошей стратегии и гоночном темпе.

2. Когда Алонсо начал смещение влево, Роме надо было просто немного сместиться так же. Тем более что машину Алонсо он видел, видел его маневр, почему не сделал хотя бы одного движения рулем влево - мне не понятно.

Монако, не Бахрейн или какой-то другой из тилькедромов. И заниматься на старте такой блокировкой очень и очень рискованно. При чем уже не в первый раз Грожан задействован в каком-то столкновении. Может парню пора понять, что тут не ГП2, тут все намного более серьезней? И соизмерять свои возможности с риском? Хоть бы у Кими поучился что ли, как нужно рисковать и как правильно атаковать.

1. "невыгодная сторона дуги", "надо было ехать" и пр. - лирика

да, старт гро был плохой и шумахер бы проехал слева скорее всего, так как грожан был занят блокировкой алонсо, на что он имел полное право по причине плохо стартовавшего хэма, который превратился в медленно двигающийся впереди алонсо ретардер

2. с какого, простите, перепоя, гро должен был дать влево?

только потому, что алонсо полез туда, где занято?

я повторяю девиз апологетов алонсо: "алонсо стартует и маневрирует - всем расступиться!" :)

я уже предлагал твоей соконфетнице оценить похожий эпизод в сен-девоте, когда масса был за хэмом и вровень с ехавшим слева алонсо, но не стал дергаться влево на торможении, благоразумно заблокировав резину за хэмом

http://piter.tv/event/Mark_Uebber_viigral_Gra/ начало блокировки массой резины - 38 секунда данного видео

но там произошла истерика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

роман мог попасть в слепую зону алонсо? по-моему, это проблема алонсо ;) это старт в монако, надо "вертеть головой на 380 градусов" (с)

Попробуй поверти в Монако да им на любой трассе на 380 градусов. Мне интересно на это посмотреть.

а где написано, что блокировать надо с нечетной стороны? ;)

ну просто вы на ходу правила придумываете

Это мое предположение, так как с нечетной стороны очень непросто стартовать и ИМХО, такая блокировка создает еще больше проблем, чем просто ехать по своей траектории. Хот признаюсь, что все же тут я не прав. Блокировать в Монако очень рисковано.

ну дальше просто смешно

"как ему не елозить?"

"алонсо уперся в хэма"

"непросто удержать машину при таких маневрах"

"пришлось скидывать газ"

ну слушай, ну что это за детский сад? здесь *мур* (зачеркнуто) ф-1, а не *институт благородных девиц*(зачеркнуто) автошкола. все это алонсо умеет делать

Это не детский сад, но Алонсо почему-то стало елозить и наверное не просто так и не от хорошей жизни, да? Или Алонсо просто так от нечего делать начал елозить? Когда ты упираешься впереди идущего и резко смещаешься влево, а потом еще должен тормозить и остановить маневр, так как сбоку едет другая машина, то как тут не заелозить?

достаточно места?

здесь похоже собралось много экспертов, которые видели только эту фотку с отсылкой к камазам http://s019.radikal....885b1e9c5b5.jpg

а вот подумать, что этот зазор появился после контакта с алонсо (вызванного смещением алонсо в сторону грожана - елозил), посмотреть онборд грожана, им было недосуг

Я смотрел обноард Грожана внимательно. И говорил я о месте слева. Шуми все равно был позади, небольшое смещение Грожана влево привело бы к тому, что все бы аккуратно вписались в поворот. Кстати, ссылку поправь.

и к отбойнику грожана снесло также вследствие контакта

слава богу, что ты это заметил, тогда при чем здесь отсылки к "места было достаточно"?

по идее, без елозанья алонсо, было бы так: грожан берет алонсо в коробку, шумахер проходит его слева, а уже в сен-девоте происходит возможный замес между ними. ибо хэм и следом за ним алонсо внутри поворта спокойно проезжают. либо замеса между супой и гро нету, супа проходит

Ну так посмотри в момент когда Алонсо и Грожан прикасаются друг к другу. Слева места вполне достаточно, при чему Шуми то не лучше Грожана стартовал. Был момент, когда Алонсо выходит влево и у Ромы была возможность просто сделать небольшое движение рулем влево, параллельно сместиться с машиной Алонсо. И никакого контакта не было.

Насчет того, если бы Алонсо остался за Хэмом, то при входе в Сент-Дево все равно могла возникнуть толкучка. Так как Рома все равно пытался бы заблокировать внутренний радиус входа в поворот и его столкновение с Алонсо могло иметь еще более жесткие последствия (для того же Миши и самого Алонсо). Могла возникнуть ситуация Хэм-Пастор в Монако 2011 года, только Алонсо не был бы на пол корпуса позади.

1. "невыгодная сторона дуги", "надо было ехать" и пр. - лирика

да, старт гро был плохой и шумахер бы проехал слева скорее всего, так как грожан был занят блокировкой алонсо, на что он имел полное право по причине плохо стартовавшего хэма, который превратился в медленно двигающийся впереди алонсо ретардер

Право то он имел, только чем закончилось это право? Очередной баранкой? И не в первый раз ведь, да? Тем более он стартовал хуже Алонсо и не успел заблокировать его так, чтоб тот не смог смещаться. Почему он не поступил как Шуми и Нико, просто ехать по своей траектории? Шуми даже совсем на край сместился, чтоб не лезть во внутрь, ибо чревато проблемами. При том, что Масса Шуми прошел легко и Миша не пытался делать каких-то блокирующих движений, ибо знал, что в Монако такие маневры к добру не приводят.

2. с какого, простите, перепоя, гро должен был дать влево?

только потому, что алонсо полез туда, где занято?

Ну во первых занято там не было, Алонсо все же протиснулся. Во вторых, Алонсо было сложнее определить точное положение Грожана, тогда как Грожану намного легче. В третьих Алонсо еще смотрел на Хэма, и контролировать одновременно двух гонщиков сложно, тут скорее всего уже все шло на рефлексах. Хэм замедлился, Ал начал смещаться влево пытаясь или его обойти или не влететь в него. На старте как правило так и поступают, порой даже не замечая тех, кто идет сбоку.

я повторяю девиз апологетов алонсо: "алонсо стартует и маневрирует - всем расступиться!" :)

Дело не в Алонсо, дело в том, что Грожан мог спокойно уйти от столкновения. Это отлично видно на обноарде Грожана, нужно было лишь немного сместить машину влево. Можно сколько угодно критиковать Алонсо, что полез в столь рискованный маневр (а он действительно был рискованным), но ему было сложнее оценить где находится Грожан, чем тому оценить положение Алонсо. Алонсо когда оказывался позади в подобным ситуациях не стеснялся смещаться и уходить от столкновения, хотя порой и он чудачил, особенно в 2010 году. Но Роман уже который гран-при заканчивает аварией. То с одним столкнется, то с другим. Так может проблема не в Алонсо, Шумахере или ком-то другом. Может проблема в Романе, который думает, что тут ГП2 и он такой талантливый и всех растолкает? Только тут все талантливые и если хочешь добывать приличные очки - то стоит все же соизмерять свои возможности со своим риском.

я уже предлагал твоей соконфетнице оценить похожий эпизод в сен-девоте, когда масса был за хэмом и вровень с ехавшим слева алонсо, но не стал дергаться влево на торможении, благоразумно заблокировав резину за хэмом

http://piter.tv/even...er_viigral_Gra/ начало блокировки массой резины - 38 секунда данного видео

но там произошла истерика

1. Какой соконфетнице?

2. Алонсо там уже ехал по определенной траектории, а не делал резкое смещение, между двумя машинами. По этому и не елозило.

3. Поправь ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если про действия Алонсо можно еще написать о его рискованном маневре, то вот при чем тут Шумахер я не могу понять?

При том при чем и Грожан с Алонсо. Они все боролись за позицию и это факт. А все твои рассуждения - чистой воды серая теория, и к практике отношение не имеет.

Ты считаешь что виноват Грожан, а я ситают, что виноват Шум. Чего он полез обгонять пятым рядом (Грожан, Алонсо, Масса, и Хэм чуть в переди, которго пытался обойти Алл) и это в Манако! явно кому то не должно было хватить места, Роме и не хватило. :) Смешно? То есть ты считаешь (а судя по вопросу ты именно так и думаешь) Шум мог пойти на этот рискованый маневр, и ведь прошёл бы, если Роман запер Алла за Хэмом. А Рома значить не мог попытатся придушить Алла. Он должен был, сначала пропустить справа Алонсо, а потом слева Шумахера?

А после того как Рому выдавил Алл, в плоть до контакта, у Грожана путь был один в лево в Шуми. Даже если бы он его видел, не факт, что смог бы удержать машину. Хотя я думаю, что он просто тупо его не видел.

Не вижу в этом эпизоде чей либо вины. Не Алонсо, не Шумахера, не Грожана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего он полез обгонять пятым рядом (Грожан, Алонсо, Масса, и Хэм чуть в переди, которго пытался обойти Алл) и это в Манако! явно кому то не должно было хватить места, Роме и не хватило.

Потому что он Шумахер. Именно поэтому он 7-кратный, потому что может пойти на то, на что другой пилот не решится. Да и не было там ничего невыполнимого. Места вполне хватало. Просто не учел фактор всем известного крашмэна.

Тут уже говорилось, что подвинься он совсем чуть-чуть от Алонсо - все трое спокойно вместились бы и первым вошел бы в поворот скорее всего Шумахер=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй поверти в Монако да им на любой трассе на 380 градусов. Мне интересно на это посмотреть.

какой ты нудный :)

думал про 180, писал про 360

получилось - "380" :)

нормально по моему

править ничего не могу, у меня жутко кривой IE стоит здесь, при редактировании показывает мусор, все теги перемешиваются в кучу

резюмируя, раз уж у нас такие диаметрально противоположные взгляды: гоночный инцидент

вина грожана? сомневаюсь. или его вина лишь в том, что волку алонсо хочется кушать? то бишь, проехать хэмилтона? :)

а закончилось так, как закончилось. в следующий раз, кстати, может закончиться сходом уже алонсо, при его смелых стартовых маневрах и привычке лезть напролом. в пелотоне ммного всяких грожанов, кобаяш, пересов, мальдонадо и сенн, которые прут без малейших сомнений, а алонсо за титул борется, как никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что он Шумахер. Именно поэтому он 7-кратный, потому что может пойти на то, на что другой пилот не решится. Да и не было там ничего невыполнимого. Места вполне хватало. Просто не учел фактор всем известного крашмэна.

Тут уже говорилось, что подвинься он совсем чуть-чуть от Алонсо - все трое спокойно вместились бы и первым вошел бы в поворот скорее всего Шумахер=)

Что за мания выдергивать куски из текста. Прочти внимательно всё сообщение. Там все подробно расписано. Ни кто на сонцеподобного не покушался, в этот раз :D

Выдергивать кусок из текста это не красиво - это все равно что перебивать собеседника. Не думаю, что в самом суровм городе в садиках этому не учат. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за мания выдергивать куски из текста. Прочти внимательно всё сообщение. Там все подробно расписано. Ни кто на сонцеподобного не покушался, в этот раз :D

Выдергивать кусок из текста это не красиво - это все равно что перебивать собеседника. Не думаю, что в самом суровм городе в садиках этому не учат. :)

Я понимаю, что ты никого не винишь. Но, в этой ситуации больше всех сделал для ее создания Грожан. Ладно он сам сошел, но он не дал Шуми совершить прорыв в лидирующую группу, просто заперев его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...