Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

Роман Грожан (04.08.2009 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Да сколько можно обсуждать Лотус в контексте прошлого сезона??? Всё, не больше той команды, нет больше Петрова и нет больше "ракет" никаких. Есть быстрый надежный Кими и Гро, которому еще многому нужно учиться, в том числе за словами следить.

Ракету сняли с боевого дежурства, но заменили неуправляемой торпедой. Про быстрого и надежного Гро улыбнуло. И каким образом не та команда? 500 человек уволили и новых набрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой серии выступали одни японцы?

Не только :)

Иде был не так и плох, нмного лучше Лаваджи с Делетразом, ему просто неповезло, что он спровоцировал серьезную аварию уже в своей четвертой гонке и лишился суперлицензи... Нечто похожее вчера было в гонке ГП2 между Эриксоном и Вальсекки, просто Эрикксон уже третий год в ГП2, поэтому отбирать у него ничего не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько можно обсуждать Лотус в контексте прошлого сезона??? Всё, не больше той команды, нет больше Петрова и нет больше "ракет" никаких. Есть быстрый надежный Кими и Гро, которому еще многому нужно учиться, в том числе за словами следить.

А почему нет? Это же форум вроде?) Теперь по пунктам.

1. Команда та же самая. Кроме спортивного директора Стива Нильсена, который сейчас как раз в Катерхеме, что вызывает определенные опасения. Он был автором многих провальных гонок в Лотусе - Рено в плане тактики в 2011.

2. Нет Петрова? Умер? Не видел некролога :D Если хотели сказать, что нет его в Лотусе, то так и пишите.

3. Насчет быстроты и надежности Кими никто не сомневается, а вот Грожан... Хотя поймите, никто и не катил бы бочку против Ромы, если бы не циничное и наглое поведение Булье, который на деньги Тоталя тащил Рому за уши в эту команду, выживая всех гонщиков, подставляя их и взваливая вину и на Ника и на Виталика и на Бруно. Примеров тому - множество. Выступай Грожан в другой команде, да приведи спонсора сам, без помощи государства, без закулисной возни Булье, негатива после его фэйлов было бы на порядок меньше.

4. Тон высказываний Грожана бесит. Лучший ученик Булье, точно. То Пастор, то Шумми на него наскочат как гопники в переулке, короче Рома Дартаньян , а все остальные собачьи продукты жизнедеятельности :D

5. У Булье комменты вообще отпад, после того, как враги сожгли родную хату (домик Lotus F1). Нам бы идеальную гонку, без дождя, аварий, красных флагов... Может еще и без соперников из ТОП команд? Может они мечтают об американском овале в стерильной колбе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три недели (минимум) жесткй порки, чувствую тут будет :)

Когда-нибудь анти-прогресс закончится :D Совсем не здорово вылетать, а уж портить гонки другим так и подавно.

А в обще-командных целях, получилось, что с очень даже ценным выхлопом торпедировал прямых конкурентов.

..It felt like a perfect start off the line; I got a good jump on the others and with the KERS I managed to weave through the cars in front without touching anybody. Coming out of the first two corners I was up to third, which was an amazing feeling..

(По правилам нужно хоть как перевести: Очень хорошо стартовал, опередил несколько машин, не коснувшись никого. Выходя из первых двух поворотов, поднялся на третье место, что было невероятно)

Pothar, ты нужен))) Твое "Пусть стартовать сначала научится" сработало. Наколдуй теперь чтоб "Финишировать научился", а затем придет время "Уходить от столкновений" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а полную гонку когда проедет, в Спа?)

не удивлюсь если он ни одной гонки в сезоне до конца не проедет :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто не считает, что Грожан опасен. просто немного обидно и за него и за Шуми. а так я думаю - прикатается

А я именно так и считаю. оба схода полностью по вине француза причем вчерашний старт посмотрите внимательно он чуть не выбил 2х ред булов еще на стартовой прямой. а затем Шуми пострадал. та же история была и с Пастером, рома явно переоценил свои возможности и входя в поворот вместо того что бы начать тормозить. короче учится ему и учится. плохо то что учится он рядом с остальным и страдают от его действий в первую очередь другие пилоты. а уж про команду вообще молчу (в первый раз лотус так близко по возможностям авто к лидерам и тут этот ... ученик с такими выкрутасами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он прогрессирует "мне удалось проехать между несколькими машинами, никого не задев"

Вот он сам пишет никого не задев. это же о много говорит не правда ли...

Я вот точно не помню. но по моему если я не ошибаюсь Юкио Катаяма был один из тек кого все остальные пилоты боялись. так вот Рома сейчас себе похожую историю рисует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МШ: "Опять этот [censored] Ренотус №10"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнить уровень пилота.

И уровень корректной борьбы Михаэля в первых двух поворотах (после не слишком удачного старта), даже с тем же Грожаном - когда Роман закатив зеньки пёр "подвиньтесь все".

Он шёлл по приборам, точнее светофору. Хорошо не передвинули :)

Вопрос: Вы сказали, что видимость была плохой: как вы определяли, где надо тормозить, где поворачивать и так далее?

Роман Грожан:

Надо постараться присмотреть рядом с трассой различные ориентиры, поскольку глядеть на указатели бессмысленно: в туче брызг при такой видимости их все равно не видно. Например, перед первым поворотом можно ориентироваться на светофор, расположенный на выезде с пит-лейн. Это непросто, но надо находить такие ориентиры и как можно точнее оценивать состояние трассы.

Болиды не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про быстрого и надежного Гро улыбнуло

Быстрый и надежный это Кими, но никак не Гро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Грожан не первый и скорее всего не последний пилот, кто так начинает сезон/карьеру. Однако, некоторым из них это не помешало сделать неплохую карьеру. Тот же Монтойа

Добавь сюда Михаэля и Феттеля - оба начинали примерно похоже .. :)

Будут у Ромки удачи - будут.. Пилот ожидается весьма неплохой , но к "горячей южной крови" нужен ещё и рассчёт.. Ничего : " Опыт , как и половое бессилие , приходит с годами .." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в обще-командных целях, получилось, что с очень даже ценным выхлопом торпедировал прямых конкурентов.

Да у Миши бы и так резина умерла бы очень скоро, так что не помог он нисколько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я именно так и считаю. оба схода полностью по вине француза причем вчерашний старт посмотрите внимательно он чуть не выбил 2х ред булов еще на стартовой прямой. а затем Шуми пострадал. та же история была и с Пастером, рома явно переоценил свои возможности и входя в поворот вместо того что бы начать тормозить. короче учится ему и учится. плохо то что учится он рядом с остальным и страдают от его действий в первую очередь другие пилоты. а уж про команду вообще молчу (в первый раз лотус так близко по возможностям авто к лидерам и тут этот ... ученик с такими выкрутасами).

всё-таки вы сгущаете краски, стартовал он хорошо, так можно любого пилота хорошо стартовавшего обвинить в том, что он чуть кого-то не выбил. Да и ошибка серьёзная была лишь одна с Шумахером, Австралия чисто гоночный эпизод без явной вины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё-таки вы сгущаете краски, стартовал он хорошо, так можно любого пилота хорошо стартовавшего обвинить в том, что он чуть кого-то не выбил. Да и ошибка серьёзная была лишь одна с Шумахером, Австралия чисто гоночный эпизод без явной вины.

На сухой трассе старт изумительный, но ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сухой трассе старт изумительный, но ...

в малайзии не было сухого старта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё-таки вы сгущаете краски, стартовал он хорошо, так можно любого пилота хорошо стартовавшего обвинить в том, что он чуть кого-то не выбил. Да и ошибка серьёзная была лишь одна с Шумахером, Австралия чисто гоночный эпизод без явной вины.

да посмотрите повтор :-) от него же шарахались на стартовой прямой это четко видно :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в малайзии не было сухого старта

А я об чём?

Стартанул бы так на сухой, я бы ему в ладоши хлопал.

А так на сырой ориентируясь по светофору выезда с пита не видя никого вокруг, имхо глупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у Миши бы и так резина умерла бы очень скоро, так что не помог он нисколько.

И не нужна такая помощь))

Утрированный тон узрите :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так можно любого пилота хорошо стартовавшего обвинить в том, что он чуть кого-то не выбил.

Особенно если цель именно обвинить, то винить, как положено по басне, можно даже в том, что "кушать хочется" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавь сюда Михаэля и Феттеля - оба начинали примерно похоже .. :) Будут у Ромки удачи - будут.. Пилот ожидается весьма неплохой , но к "горячей южной крови" нужен ещё и рассчёт.. Ничего : " Опыт , как и половое бессилие , приходит с годами .." :)

Михаэль начинал результативнее =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавь сюда Михаэля и Феттеля - оба начинали примерно похоже .. :)

Будут у Ромки удачи - будут.. Пилот ожидается весьма неплохой , но к "горячей южной крови" нужен ещё и рассчёт.. Ничего : " Опыт , как и половое бессилие , приходит с годами .." :)

Уточните какой именно Михаэль, а то я не понял.

Давайте посмотрим как же начинал Грожан

2009

Европа - 15

Удар в Бадоера / пит-стоп / переднее антикрыло / разворот

Бельгия - НФ Удар в Буэми и Хэмилтона в первом повороте / удар в Баттона / разворот / авария

Италия - 15 Столкновение в первом повороте / повреждения шасси

Сингапур - НФ Тормоза

Япония - 16

Бразилия - 13

Абу-Даби - 18

Проблемы с тормозами

В 2012 2 гонки - 2 столкновения

Итого: в 9 ГП 5 столкновений (6 вообще-то, в Бельгии же 2 столкновения было, ну ладно). Сухая статистика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ошибка серьёзная была лишь одна с Шумахером, Австралия чисто гоночный эпизод без явной вины.

а вылет в гравий в повороте за ошибку уже не считается? ну-ну

проблемы Грожана в том, что летя вперед стоит и по сторонам поглядывать. периферическое зрение не развито? не может оторваться от управления болидом чтобы оглядеться по сторонам? или просто пофиг? как бы там ни было, если эту проблему не решит, делать ему в ф1 нечего, не смотря на скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<...>

Итого: в 9 ГП 5 столкновений (6 вообще-то, в Бельгии же 2 столкновения было, ну ладно). Сухая статистика

Вопрос: В первых двух гонках вам не повезло, но, тем не менее, скорость машины обнадеживает?

Роман Грожан: Конечно, и я должен поблагодарить команду за работу. Очень жаль, что после удачного старта не удалось закрепиться в группе лидеров, ведь я хотел побороться за подиум. Но мы доказали, что у нас есть скорость, и если бы повезло немного больше, у нас был шанс сражаться в первых рядах.

Да, похоже Роман не очень то учится на своих ошибках.

По этой фразе видно, что выводов - ноль целых ноль десятых. Все нормально, просто не повезло.

Вообще конечно очень забавно это все выглядит, на фоне прошлого сезона Виталика, где ему за малейшие ошибки (типа случайно тронул не тот лепесток на руле) устраивали обструкции...мда...забавно

Но все равно, если у Романа карт-бланш на весь 2012 сезон (а это на 99% так)

то рано или поздно на подиум с такой стратегией он приедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточните какой именно Михаэль, а то я не понял.

Давайте посмотрим как же начинал Грожан

2009

Европа - 15

Удар в Бадоера / пит-стоп / переднее антикрыло / разворот

Бельгия - НФ Удар в Буэми и Хэмилтона в первом повороте / удар в Баттона / разворот / авария

Италия - 15 Столкновение в первом повороте / повреждения шасси

Сингапур - НФ Тормоза

Япония - 16

Бразилия - 13

Абу-Даби - 18

Проблемы с тормозами

В 2012 2 гонки - 2 столкновения

Итого: в 9 ГП 5 столкновений (6 вообще-то, в Бельгии же 2 столкновения было, ну ладно). Сухая статистика

он еще на практиках и квалификациях чудил. В Сингапуре улетел в стену Пике, а в Бразилии половину той чудесной квалификации ездил по траве. Это из того, что вспомнилось сходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, Ромка, похоже, так и остался крэшером, я уж думал, он с годами остепенился - ан нет, жив, курилка. Интересно, если и в третий раз у него будет то же самое, что скажет Булье? Я думаю, лёгкое недовольство уже есть. Понятно, что в Австралии виноват был Мальдонадо, тем не менее, надо ведь ещё уметь не подставляться под удар.

А в Малайзии сам ведь снёс МиШу, потом вылетел - опять САМ, никто не мешал, оказывается же, что это его Михаэль ударил (непонятно, как это можно сделать, находясь впереди), а вылет - это ему не повезло. О как! Тогда можно каждый раз безнаказанно косячить в стиле Жана Алези и на голубом глазу утверждать, что вас преследует неведомый злой рок. А может, это не рок, а непрямые руки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...