Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

Роман Грожан (04.08.2009 - 02.01.2013)

Recommended Posts

  В 09.12.2011 в 17:08, Merry Christmas сказал:

Хорошо, например в Абу Даби он уступил Алонсо 0,3, Масса 0,6, Грожан был впервые на этой трассе, проведя до этого 7 ГП лишь, Масса был второй и третий раз и провел за сотню ГП.

А остальные до этого были в Абу-Даби???? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.12.2011 в 17:07, AlessandroF1 сказал:

Ну да. При том, что за те семь гонок, что Ромэн провел в Ф-1 Ал набрал 14 очков по старой и 33 по новой системам. А Грожан - 0-0 ... :facepalm:

...13, и концу года даже Алонсо не мог ничего сделать с рено...:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.12.2011 в 16:54, DuelAnt сказал:

Сколько Петров сливал Кубику и сколько Ромэн сливал Алу.

И все-таки, сколько?

Ответ: если судить по временам в квалификации - примерно столько же - 0,4-0,9, в зависимости от трассы.

Пике примерно столько же проигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.12.2011 в 17:11, jean_alesi сказал:

...13, и концу года даже Алонсо не мог ничего сделать с рено...:facepalm:

Ну да, 13 :) Но проблемы со скоростью не помешали Алу взять третье место в любимом Синге)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.12.2011 в 17:05, Bitten Hero сказал:

Разве не главное для новичка - умение стабильно и безошибочно проводить гонки?

Не-а. Главное для новичка - быть быстрым. Стабильность - дело наживное. Скорость - в гораздо меньшей степени.

Грожан был довольно быстр, хотя и не безошибочен (впрочем, всяко не больше Виталика косячил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.12.2011 в 17:20, DuelAnt сказал:

Не-а. Главное для новичка - быть быстрым. Стабильность - дело наживное. Скорость - в гораздо меньшей степени.

Грожан был довольно быстр, хотя и не безошибочен (впрочем, всяко не больше Виталика косячил)

В таком случае, еще раз спрошу - где же эта скорость?

Петров проигрывал Кубице порядка 0,4 - 0,8 секунды в квалификациях - Грожан абсолютно столько же проигрывал Алонсо.

Однако у тебя Петров сливал, а Грожан - нормально выступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.12.2011 в 16:58, DuelAnt сказал:

Ну, давай доказывай, что ли.

Меня, конечно, терзают сомнения, что ты запостишь непонятно на чем основанную имху, а потом будешь утверждать, что, мол, доказал (как это принято делать в круге твоих друзей), но все же.

Ты на моих друзей не наезжай... Но не будем отвлекаться.

Поехали.

Алонсо-Грожан.

7 совместных гонок.

Отставание Грожана в квалификации: 6 позиций+6+4+13+1+3+4. Итого 37.

В гонках: 9+10+6+4. 29 позиций за четыре гонки, где они вместе финишировали.

Лучшая позиция Грожана на финише: тринадцатая. Алонсо: третья. Разница: 10.

Лучшая позиция Грожана в квалификации: двенадцатая. Алонсо: пятая. Разница: 7.

Кубица-Петров.

Возьму специально первые семь гонок ЧМ-2010, когда у Петрова был минимальный опыт.

Квалификации: 8+9+5+6+12+12+2. Итого 54.

В гонках: 2+3+10+9=24.

Лучшая позиция Петрова на финише: седьмая. Кубицы: вторая. Разница: 5.

Лучшая позиция Петрова в квалификации: одиннадцатая. Кубицы: вторая. Разница: 9.

Итого, что же мы видим? Петров явно слабоват в таком сегменте, как квалификация. В гонках же он явно прогрессирует и приближается к лидеру команды, у Грожана - совершенно обратное, наоборот, в квалификации ещё может приблизиться, но в гонке - провал.

Можно ли из этого сделать вывод, что Петров на фоне Кубицы немощный, а Грожан на фоне Алонсо "хорош"? Впрочем, тебе, наверное, можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.12.2011 в 17:08, Merry Christmas сказал:

Хорошо, например в Абу Даби он уступил Алонсо 0,3, Масса 0,6, Грожан был впервые на этой трассе, проведя до этого 7 ГП лишь, Масса был второй и третий раз и провел за сотню ГП.

Не аргумент - Петров в 2010 тоже впервые приехал в Абу-Даби, в отличие от Роберта, но обошел его в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интересом буду следить за гонками в исполнении Грожана. Думаю он сильно повзрослел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.12.2011 в 17:16, AlessandroF1 сказал:

Ну да, 13 :) Но проблемы со скоростью не помешали Алу взять третье место в любимом Синге)

а Глок был вторым и что? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.12.2011 в 17:34, jean_alesi сказал:

а Глок был вторым и что? :facepalm:

А ты видел Кобу в гонке в Синге-2009? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.12.2011 в 17:26, ilovef1 сказал:

Ты на моих друзей не наезжай... Но не будем отвлекаться.

Поехали.

Алонсо-Грожан.

7 совместных гонок.

Отставание Грожана в квалификации: 6 позиций+6+4+13+1+3+4. Итого 37.

В гонках: 9+10+6+4. 29 позиций за четыре гонки, где они вместе финишировали.

Лучшая позиция Грожана на финише: тринадцатая. Алонсо: третья. Разница: 10.

Лучшая позиция Грожана в квалификации: двенадцатая. Алонсо: пятая. Разница: 7.

Кубица-Петров.

Возьму специально первые семь гонок ЧМ-2010, когда у Петрова был минимальный опыт.

Квалификации: 8+9+5+6+12+12+2. Итого 54.

В гонках: 2+3+10+9=24.

Лучшая позиция Петрова на финише: седьмая. Кубицы: вторая. Разница: 5.

Лучшая позиция Петрова в квалификации: одиннадцатая. Кубицы: вторая. Разница: 9.

Итого, что же мы видим? Петров явно слабоват в таком сегменте, как квалификация. В гонках же он явно прогрессирует и приближается к лидеру команды, у Грожана - совершенно обратное, наоборот, в квалификации ещё может приблизиться, но в гонке - провал.

Можно ли из этого сделать вывод, что Петров на фоне Кубицы немощный, а Грожан на фоне Алонсо "хорош"? Впрочем, тебе, наверное, можно.

А то что? :D

Если твои друзья не заслуживают в свой адрес ни одного нормального слова, то что тут поделаешь.

Ага, офигенное доказательство. Сплюсовал позиции, молодчик.

То, что в каждой гонке множество различных обстоятельств, это новость для тебя, видимо. Квалификации главным образом определяют потенциал пилота, а не гонки. Гонки - это наложение друг на друга множества различных факторов, и не всегда пилот приезжает там, где должен.

Ну да ладно. Допустим, что гонки всегда объективно отражают положение вещей. Так, чисто для прикола.

Тем не менее, посчитать разницы по позициям в гонках и выдать это за хороший результат - это детский лепет, а не доказательство.

ты напрочь игнорируешь факт, что в 2010 году разрывы между командами увеличились очень серьезно по сравнению 2009, поэтому было гораздо легче приезжать близко к напарнику по позициям, даже если по скорости ты сливал серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.12.2011 в 17:36, AlessandroF1 сказал:

А ты видел Кобу в гонке в Синге-2009? :blink:

а он здесь причем? Глок в личке был ниже Алонсо...

А вообще мне все равно каким будет приезжать Ромка, главное чтобы драйва он него было побольше )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.12.2011 в 17:37, DuelAnt сказал:

А то что? :D

Если твои друзья не заслуживают в свой адрес ни одного нормального слова, то что тут поделаешь.

Ага, офигенное доказательство. Сплюсовал позиции, молодчик.

То, что в каждой гонке множество различных обстоятельств, это новость для тебя, видимо. Квалификации главным образом определяют потенциал пилота, а не гонки. Гонки - это наложение друг на друга множества различных факторов, и не всегда пилот приезжает там, где должен.

Ну да ладно. Допустим, что гонки всегда объективно отражают положение вещей. Так, чисто для прикола.

Тем не менее, посчитать разницы по позициям в гонках и выдать это за хороший результат - это детский лепет, а не доказательство.

ты напрочь игнорируешь факт, что в 2010 году разрывы между командами увеличились очень серьезно по сравнению 2009, поэтому было гораздо легче приезжать близко к напарнику по позициям, даже если по скорости ты сливал серьезно.

А, то есть главное - не гонки, а квалы,да? Ну-ну... Что же тогда представителей профессии называют гонщиками, а не квалифиерами???

Возьмем к примеру 2007 - у Кими 3 поула против 6 у Массы и Хэма. Что же тогда Масса в чемпе всего лишь 4-й?

  В 09.12.2011 в 17:40, jean_alesi сказал:

а он здесь причем? Глок в личке был ниже Алонсо...

А вообще мне все равно каким будет приезжать Ромка, главное чтобы драйва он него было побольше )))

В общем мы с тобой о разном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
  В 09.12.2011 в 16:31, Nataly сказал:

А у Грожана есть персональные болельщики? Отпишитесь, пожалуйста. :)

Отписываюсь.

Я, правда, больше во время его первого пришествия болел. До того как турнули Хайдфельда я не верил, что он вообще вернётся.

  В 09.12.2011 в 16:36, ilovef1 сказал:

Да нешто? Лучше Кобаяши? А можеть, лучше Буэми? Антон, напиши хоть раз что-нибудь серьёзное, с расчётом на тех, кто знает матчасть.

Лучше обоих. Как Дуэлянт уже заметил, у них не было в напарниках Алонсо.

Тойота вообще располагала одной из лучших машин чемпионата. Макларену в конце года она точно не уступала, раз уж Трулли и Глок отметились подиумами и стартовали с первых рядов.

СТР тоже к концу года покатил, раз уж Буэми в Бразилии 6-м квалифицировался, а Альгерсуари 12-м, да и в Абу-Даби они неплохо выглядели.

А что Рено? Там Алонсо в ку2 постоянно сидел. Грожана если и можно за что-то упрекнуть, то только за Сингапур - там он действительно много проиграл.

  В 09.12.2011 в 16:40, AlessandroF1 сказал:

А ничего, что Камуи в обеих гонках финишировал выше Трулли?

Ну в одной из этих гонок Трулли сошёл.

Во второй он был впереди, но Кобаяси сидел на более выгодной тактике 1 пит-стопа. Собственно, так же и Хайдфельд тогда опередил Кубицу.

Учите матчасть друзья, а не только в таблицу смотрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.12.2011 в 17:37, DuelAnt сказал:

А то что? :D

Если твои друзья не заслуживают в свой адрес ни одного нормального слова, то что тут поделаешь.

Ага, офигенное доказательство. Сплюсовал позиции, молодчик.

То, что в каждой гонке множество различных обстоятельств, это новость для тебя, видимо. Квалификации главным образом определяют потенциал пилота, а не гонки. Гонки - это наложение друг на друга множества различных факторов, и не всегда пилот приезжает там, где должен.

Ну да ладно. Допустим, что гонки всегда объективно отражают положение вещей. Так, чисто для прикола.

Тем не менее, посчитать разницы по позициям в гонках и выдать это за хороший результат - это детский лепет, а не доказательство.

ты напрочь игнорируешь факт, что в 2010 году разрывы между командами увеличились очень серьезно по сравнению 2009, поэтому было гораздо легче приезжать близко к напарнику по позициям, даже если по скорости ты сливал серьезно.

Антон, ещё один выпад в адрес моих друзей - и я жму жалобу. Флейм провоцируешь? Посмотри на себя.

Теперь по делу. Начинается демагогия, очевидно, да? Знаешь, удобно философски говорить - "гонки это стечение обстоятельств", и так далее. А я тебе так же туманно отвечу: нее, это квалы - стечение обстоятельств.

Знаешь, я даже не хочу с тобой разговаривать серьёзно. Это пустая трата времени. Я оперирую цифрами, а ты - философскими категориями, ты даже целые числа брезгуешь сложить и при этом громогласно заявляешь, что мои доказательства - детский лепет.

Извини, я всё разложил математически, а болтать ни о чём на философские темы - нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.12.2011 в 17:45, AlessandroF1 сказал:

А, то есть главное - не гонки, а квалы,да? Ну-ну... Что же тогда представителей профессии называют гонщиками, а не квалифиерами???

Возьмем к примеру 2007 - у Кими 3 поула против 6 у Массы и Хэма. Что же тогда Масса в чемпе всего лишь 4-й?

Погугли слово "потенциал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
  В 09.12.2011 в 17:07, AlessandroF1 сказал:

Ну да. При том, что за те семь гонок, что Ромэн провел в Ф-1 Ал набрал 14 очков по старой и 33 по новой системам. А Грожан - 0-0 ... :facepalm:

А сколько набрал Петров за первые 7 гонок сезона-2010?

Ну, понятно, что 6 очков в Китае. А если бы гонка посуху была?

Так что разницы практически нет. Ну кроме того, что у Петрова были предсезонные тесты, а Грожан с ходу сел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.12.2011 в 17:49, Dominic Greene сказал:

Ну в одной из этих гонок Трулли сошёл.

Во второй он был впереди, но Кобаяси сидел на более выгодной тактике 1 пит-стопа. Собственно, так же и Хайдфельд тогда опередил Кубицу.

Учите матчасть друзья, а не только в таблицу смотрите.

Небольшой офф-топ - а в чем бензовозность тактики Хайда в Абу-Даби 2009??????? Или я что-то не так понял?

По теме - может и так. Но "результат то налицо"©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.12.2011 в 17:49, Dominic Greene сказал:

Лучше обоих. Как Дуэлянт уже заметил, у них не было в напарниках Алонсо.

Тойота вообще располагала одной из лучших машин чемпионата. Макларену в конце года она точно не уступала, раз уж Трулли и Глок отметились подиумами и стартовали с первых рядов.

СТР тоже к концу года покатил, раз уж Буэми в Бразилии 6-м квалифицировался, а Альгерсуари 12-м, да и в Абу-Даби они неплохо выглядели.

А что Рено? Там Алонсо в ку2 постоянно сидел. Грожана если и можно за что-то упрекнуть, то только за Сингапур - там он действительно много проиграл.

О, какие люди! А при чём тут Алонсо? Видишь ли, есть один важный момент. Можно ведь рассматривать абсолютную силу дебютанта на фоне всех, а не одного напарника. И по этому показателю Грожан уступает минимум опять тому же Кобаяши, который показывал нам обгоны и зрелищную езду, а что нам продемонстрировал Грожан - неясно в принципе.

Ну, если только это:

  Цитата
Удар в Бадоера / пит-стоп / переднее антикрыло / разворот
- Валенсия.
  Цитата
Удар в Буэми и Хэмилтона в первом повороте / удар в Баттона / разворот / авария
- Спа.
  Цитата
Столкновение в первом повороте / повреждения шасси
- Монца.

Он крут, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.12.2011 в 17:50, ilovef1 сказал:

Антон, ещё один выпад в адрес моих друзей - и я жму жалобу. Флейм провоцируешь? Посмотри на себя.

Теперь по делу. Начинается демагогия, очевидно, да? Знаешь, удобно философски говорить - "гонки это стечение обстоятельств", и так далее. А я тебе так же туманно отвечу: нее, это квалы - стечение обстоятельств.

Знаешь, я даже не хочу с тобой разговаривать серьёзно. Это пустая трата времени. Я оперирую цифрами, а ты - философскими категориями, ты даже целые числа брезгуешь сложить и при этом громогласно заявляешь, что мои доказательства - детский лепет.

Извини, я всё разложил математически, а болтать ни о чём на философские темы - нет смысла.

Я в легкой панике. Не было никаких выпадов, просто ты сагрился на потом месте.

Ну, если ты не понял, что в гонке все действительно гораздо сложнее, чем в квале. А складывать позиции не имеет смысла, потому что они говорят не о том, сколько проигрывает пилот, а о том, как близки по скорости другие машины к данной. Вот хоть раз Чандхок проиграл Сенне больше 3 позиций вообще? Значит, Чандхок выглядел вообще великолепно по отношению к Сенне? По твоей логике так получается.

Но если ты этого не понимаешь, то разговор действительно смысла не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.12.2011 в 17:50, DuelAnt сказал:

Погугли слово "потенциал".

Любой команде важны результаты здесь и сейчас, а не там и потом :D

  В 09.12.2011 в 17:54, Dominic Greene сказал:

А сколько набрал Петров за первые 7 гонок сезона-2010?

Ну, понятно, что 6 очков в Китае. А если бы гонка посуху была?

Так что разницы практически нет. Ну кроме того, что у Петрова были предсезонные тесты, а Грожан с ходу сел.

Да, неизвестно, что бы было - будь гонка посуху. И да, Грожан сел сходу. Все верно. Но Коба тогда тоже по сути сел сходу, даже имея тесты за плечами. Повторяю - 79 кругов на болиде 2009 года причем зболее чем за полгода до дебюта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.12.2011 в 16:31, Nataly сказал:

А у Грожана есть персональные болельщики? Отпишитесь, пожалуйста. :)

Я. Фобил его в 2009-м, но зауважал, когда он не сдался и, выиграв два титула за два года, снова пришёл на порог Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.12.2011 в 17:59, AlessandroF1 сказал:

Поучи меня русскому языку, ага :D

Команде важны результаты здесь и сейчас, а не там и потом :D

Да, неизвестно, что бы было - будь гонка посуху. И да, Грожан сел сходу. Все верно. Но Коба тогда тоже по сути сел сходу, даже имея тесты за плечами. Повторяю - 79 кругов на болиде 2009 года причем зболее чем за полгода до дебюта.

Ну, что ж поделать, если ты с чего-то сделал вывод, что потенциал определяет позиции в ЛЗ?

Ну, это еще неизвестно.

Коба годно потроллил Баттона в Бразилии, проиграв накануне Ярно почти 1,5 секунды. А что он еще сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...