Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

Роман Грожан (04.08.2009 - 02.01.2013)

Recommended Posts

На мой взгляд ситуация следующая:

ФИ не хочет отказываться от Сутиля и ждет его решения, иначе его бы уже не было в команде, а был бы Халк.

Сам Сутиль ведет, переговоры либо с Лотусом, либо с Вилами.

Вильямс ждет решения либо по Сутилю, либо по Ромке, иначе бы они уже подписали кого нибудь (или Сенну или Петрова) не думаю, что бы эта пара затягивала с контрактом, учитывая приход Кими и еще сохранившийся интерес к Роберту.

Лотус выбирает из Сенны, Сутиля, Грожана, Петрова.

Ромку же похоже продвигают Рено с Тоталом, а у них первый вариант Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд ситуация следующая:

ФИ не хочет отказываться от Сутиля и ждет его решения, иначе его бы уже не было в команде, а был бы Халк.

Сам Сутиль ведет, переговоры либо с Лотусом, либо с Вилами.

Вильямс ждет решения либо по Сутилю, либо по Ромке, иначе бы они уже подписали кого нибудь (или Сенну или Петрова) не думаю, что бы эта пара затягивала с контрактом, учитывая приход Кими и еще сохранившийся интерес к Роберту.

Лотус выбирает из Сенны, Сутиля, Грожана, Петрова.

Ромку же похоже продвигают Рено с Тоталом, а у них первый вариант Лотус

где и кто? ...Последний раз рено мелькало в программе молодых пилотов. Это было давно.

Сейчас у Грожан нет продвиженца в виде Рено, а тем более кошелька в виде Тоталя..он сам по себе ( и запихнуть в команду его может, только Булье).

/ при этом кто будет платить за Ряйкконена. если Петров уйдет, разве что Сутиль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у Грожан нет продвиженца в виде Рено

Как сказать, глава альянса Рено-Ниссан недавно говорил что в формуле1 должен быть француз и они погомут.

Речь не шла о Грожане, но кому-то из французов помочь обещали. Может вообще он имел ввиду Верня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд ситуация следующая:

ФИ не хочет отказываться от Сутиля и ждет его решения, иначе его бы уже не было в команде, а был бы Халк.

Очень может быть. Но зачем Сутилю уходить из ФИ в Вильямс? Если бы ФИ предложили бы ему сейчас контракт, он бы без раздумий подписал. Но ФИ еще летом, кажется, сказали, что объявят состав пилотов в середине декабря и спокойно ждут.

Вильямс хочет подписать Сутиля, но тот ждет ФИ. Очевидно, что Вильямс раньше 15 декабря не назовет второго пилота. Но здесь интересно, какой запасной вариант у Вильямса? В Петрова и Сенну не верю. Баррик? Как вариант, но скучно(

Сутиль в Лотусе никаким боком, думаю. Лотус должен объявить состав в ближайшие дни, думаю выбирают между Петровым и Грожаном.

Получается Вильямс ждет ФИ, а Лотус сам по себе. Вывод еще такой: в Вильямс никто не хочет и подпишется тот, кто получит отказ в ФИ/Лотусе.

Надеюсь Грожан получит еще один шанс в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень может быть. Но зачем Сутилю уходить из ФИ в Вильямс? Если бы ФИ предложили бы ему сейчас контракт, он бы без раздумий подписал. Но ФИ еще летом, кажется, сказали, что объявят состав пилотов в середине декабря и спокойно ждут.

Вильямс хочет подписать Сутиля, но тот ждет ФИ. Очевидно, что Вильямс раньше 15 декабря не назовет второго пилота. Но здесь интересно, какой запасной вариант у Вильямса? В Петрова и Сенну не верю. Баррик? Как вариант, но скучно(

Сутиль в Лотусе никаким боком, думаю. Лотус должен объявить состав в ближайшие дни, думаю выбирают между Петровым и Грожаном.

Получается Вильямс ждет ФИ, а Лотус сам по себе. Вывод еще такой: в Вильямс никто не хочет и подпишется тот, кто получит отказ в ФИ/Лотусе.

Надеюсь Грожан получит еще один шанс в Ф1.

1 Деньги (скажем они готовы платить ему в два раза меньше, но при этом ждать его решения) 2 просто сменить команду(не по финансовым причинам). Да и у ФИ просто нет смысла, в противном случае чего то ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказать, глава альянса Рено-Ниссан недавно говорил что в формуле1 должен быть француз и они погомут.

Речь не шла о Грожане, но кому-то из французов помочь обещали. Может вообще он имел ввиду Верня.

есть француз в Мараше )....Мараша Мекахром )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотр сообщенияuncle-tom (07 Дек 2011 - 17:07) писал:

Очень может быть. Но зачем Сутилю уходить из ФИ в Вильямс? Если бы ФИ предложили бы ему сейчас контракт, он бы без раздумий подписал. Но ФИ еще летом, кажется, сказали, что объявят состав пилотов в середине декабря и спокойно ждут.

Вильямс хочет подписать Сутиля, но тот ждет ФИ. Очевидно, что Вильямс раньше 15 декабря не назовет второго пилота. Но здесь интересно, какой запасной вариант у Вильямса? В Петрова и Сенну не верю. Баррик? Как вариант, но скучно(

Сутиль в Лотусе никаким боком, думаю. Лотус должен объявить состав в ближайшие дни, думаю выбирают между Петровым и Грожаном.

Получается Вильямс ждет ФИ, а Лотус сам по себе. Вывод еще такой: в Вильямс никто не хочет и подпишется тот, кто получит отказ в ФИ/Лотусе.

Надеюсь Грожан получит еще один шанс в Ф1.

Очень здравое рассуждение. Беру на вооружение, хотя переживаю за В.Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Гросжана подпишут в Лотус и правда ,что ему "помогли" Рено и Тотал то его смело можно будет называть рента-драйвером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан примет участие в картинг турнире в Берси

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34378&view=findpost&p=3953075

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Гросжана подпишут в Лотус и правда ,что ему "помогли" Рено и Тотал то его смело можно будет называть рента-драйвером

Ну и ладно. Алонсо вон хуже не стал от того, что рента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Гросжана подпишут в Лотус и правда ,что ему "помогли" Рено и Тотал то его смело можно будет называть рента-драйвером

Рента-драйвер этот тот который сам платит команде за то чтобы гоняться в ней.

Пилот может платить из собственного кармана или искать спонсоров.

Но когда компании решают спонсировать определенную команду или увеличить спонсорские взносы только из-за того что в этой команде будет гоняться определенный пилот, то это не значит что этот пилот рента-драйвер.

Сантандеру интересна Феррари,интересен Алонсо, Алонсо в Феррари им выгоден вдвойне и если они платят Феррари, то не за Алонсо, а за рекламу собственного бренда.

Петронас пришел в Мерседес узнав что в команде будет Шумахер, они решили что для них это хорошая реклама, это не значит что Шумахер рента

Мальборо была заинтересована в переходе Райкконена в Феррари и по-сути оплатила его нахождение там. Это не значит что Кими рента, это значит что Мальборо выгодно присутствие в команде сильного и популярного пилота.

Мегафон спонсировал Рено в 2009 потому что в ней выступал Алонсо. Он ушел, Мегафон тоже, им не интересен Петров или Кубица.

Поймите что спонсорам нужны "звезды" и они готовы за это платить.

Рено - поставщик моторов команды Лотус. Тоталь - технический партнер и один из главных спонсоров команды. Обе компании французские

Если они лоббируют и настаивают на кандидатуре французского пилота это не значит что он рента-драйвер.

Просто дело в том что команда отказываясь от Петрова лишается около 15 млн в год, поэтому они сейчас торгуются с теми кто настаивает на Грожане.

Раз вам так хочется видеть Грожана, раз вам это выгодно с коммерческой стороны, но извольте заплатить - в этом вся суть.

Делами Грожана вообще занимается Гравити, которая как и команда Лотус принадлежит Лопесу, поэтому в первую очередь им самим хотелось бы видеть Грожана в команде, но делают вид что сомневаются для того чтобы другие желающие видеть его в команде раскошелились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Грожан получит еще один шанс в Ф1.

Скорее всего это будет ДТМ (+ тестер,а Лалли- резервный пилот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это будет ДТМ

вообще это на самом деле очень даже неплохо, Грожан быстрый и перспективный пилот, так если он не попадет в Ф1, я думаю неправильно было, чтобы BMW упустила его ... все равно 3-я команда должна быть "молодежной" ... как раз 2 места ... я думаю Роман только усилит позиции баварцев в чемпионате ... но как уже говорил, пути назад в Ф1 скорее всего уже у него не будет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сто раз говорили что все подковерные игры, не будет Грожана, в лотусе, нету у него

денег вот и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай в DTM выступает,наберется опыта.Молод он ещё для формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сто раз говорили что все подковерные игры, не будет Грожана, в лотусе, нету у него

денег вот и все!

При чем тут деньги?

У Райкконена тоже денег нет и что?

Гравити наверное не просто так тратила деньги на то чтобы пристроиль Д Амброзио в Верджин?

Гравити занимается карьерой Грожана и для них сейчас выбор, пристроить его за деньги в другую команду, либо бесплатно в свой Лотус.

А так как мест в ф1 нет, то выбор либо в Лотус либо вообще без ф1 останется.

Пускай в DTM выступает,наберется опыта.Молод он ещё для формулы 1.

А ничего что он уже выступал в формуле1 два года назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего что он уже выступал в формуле1 два года назад?

И провалился :facepalm:

А по поводу Грожан\гросжан - это уже не смешно. Это так же нелепо как называть Верня "Вергне", или Булье "Боулиером".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть болельщики Романа, держитесь, и крепитесь, если слухи подтвердятся, будет жарко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж Камуи гоняет в пелетоне, то Грожан в тройне достоин в нем гонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж Камуи гоняет в пелетоне, то Грожан в тройне достоин в нем гонять

а по моему одна сапога пара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут деньги?

У Райкконена тоже денег нет и что?

Гравити наверное не просто так тратила деньги на то чтобы пристроиль Д Амброзио в Верджин?

Гравити занимается карьерой Грожана и для них сейчас выбор, пристроить его за деньги в другую команду, либо бесплатно в свой Лотус.

А так как мест в ф1 нет, то выбор либо в Лотус либо вообще без ф1 останется.

А ничего что он уже выступал в формуле1 два года назад?

Вот именно Райкконен будет получать зарплату)

плюс он чемпион, почему бы не взять рента - драйвера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж Камуи гоняет в пелетоне, то Грожан в тройне достоин в нем гонять

И чье место он достоин занять? Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И провалился :facepalm:

А по поводу Грожан\гросжан - это уже не смешно. Это так же нелепо как называть Верня "Вергне", или Булье "Боулиером".

Да ладно, если это провал (5-6 десятых от Алонсо без тестов на неизвестной машине), то что было с нашим Петровым (0.8-0.9 от Кубицы после всей зимних тестов на знакомой машине)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чье место он достоин занять? Петрова?

если будет достоин, он займет свое место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И провалился :facepalm:

А по поводу Грожан\гросжан - это уже не смешно. Это так же нелепо как называть Верня "Вергне", или Булье "Боулиером".

Копирнул свой пост из другой темы, он как раз об этом:

Сравнение результатов Алонсо и Грожана в 2009 за Рено.

Гонки не беру, только квалификации, где видна скорость пилота. В гонках Грожану катастрофически нехватало опыта.

Напомню что Грожан заменил Пике на ГП Европы и провел 7 гонок в конце сезона.

Если Алонсо выходил в 3 часть квалы, а Грожан нет, то беру их времена только по 2 части:

ГП Европы +0,323 (первая квалификация в ф1)

ГП Бельгии +0,642

ГП Италии +0,231

ГП Сингапура +0,787

ГП Японии +0,672

ГП Бразилии +0,820

ГП Абу-Даби +0,283

Нужно еще добавить что вся команда работала на Алонсо, а болид вообще не ехал, из-за чего сам Алонсо в последних 7 ГП стартовал только раз с 6 места, 2 раза с 8, остальные места на старте 10,12,13,16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...