Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FoRTuNaTe

Роман Грожан (04.08.2009 - 02.01.2013)

Recommended Posts

в РБ скорее всего на пару лет вперед есть кому джинсы поносить... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в РБ скорее всего на пару лет вперед есть кому джинсы поносить... ;)

Это понятно, суть в том, что похоже это личный спонсор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11487a.jpg

Поздравляем! :)

А крупных нет? не могу найти (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, если с Бариком поговорить, он и за еду гоняться согласится. Другое дело, что у Ромэна и Бруно преимущество в возрасте.

Я и говорю, этих ребят можно подписать на 3-5 лет и работать на перспективу, а если их захотят забрать, то на этом можно будет заработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А крупных нет? не могу найти (

Пока только такая попалась. Будет ещё что-нибудь - кину обязательно :)

http://f1.imgci.com/...11400/11487.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока только такая попалась. Будет ещё что-нибудь - кину обязательно :)

http://f1.imgci.com/...11400/11487.jpg

Вот и на этом уже Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и на этом уже Спасибо!

:D На здоровье.

_____________________

Роман Грожан: Чемпионский титул был моей личной целью

«Перед началом сезона мой менеджмент не говорил мне, что я должен выиграть титул, это была моя личная цель, - говорит Роман. - Я знал, что DAMS может вернуться на самый высокий уровень. Если вы наблюдали за гонками прошлого сезона, то должны были заметить, что Addax, iSport и ART были сильнее. Теперь DAMS выиграла чемпионат вместе со мной, и я горжусь тем, чего нам удалось добиться. После финиша гонки вся команда была невероятно эмоциональна – это был потрясающий сезон!»

"Я очень благодарен DAMS за предоставленную возможность. Команда поздравила меня с победой, но это и ее заслуга, поскольку она дала мне машину, способную выиграть чемпионат".

http://www.f-1.ru/n15178

11488.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман - Чемпион.

67fda82ffbd8t.jpg 1d2f8e136bb8t.jpg e18fe05805d5t.jpg 7584e36eacact.jpg c57a9f185edet.jpg

e264a3d25116t.jpg fc3f50b0d491t.jpg a9d1ac4cfbc3t.jpg ac57c88ccf03t.jpg 38edeae739c2t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но такое выступление в первой же квалификации после перерыва - это хорошая заявка на контракт в 2012. И опять же повторюсь - СПОНСОРЫ.

а как сегодня ...? мнение не поменялось ...? =)если Роман например сейчас начнет пятницы накатывать, то на следующий год имеет все шансы на контракт ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как сегодня ...? мнение не поменялось ...? =)если Роман например сейчас начнет пятницы накатывать, то на следующий год имеет все шансы на контракт ...

Опыта мало, сделал глупую ошибку. У Бруно скорость видна, а ошибки уйдут с опытом.

Ромэна, кстати, тоже аккуратным пилотом никак не назовешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как сегодня ...? мнение не поменялось ...? =)если Роман например сейчас начнет пятницы накатывать, то на следующий год имеет все шансы на контракт ...

И что тут такого, Роман тоже отличился в Спа 2009, аварии в Ф1 случаются временами, вон и Хэм на ровном месте запорол себе гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромэн Грожан: “Это просто фантастика”

Ромэн, наши поздравления - вы стали чемпионом серии GP2. Какие ощущения?

РГ: Наконец-то! Это просто фантастика. У нас был действительно сложный сезон, уровень команд и пилотов такой высокий. Думаю, что это был очень важный сезон с профессиональной и личностной точки зрения. Команда была открыта для предложений, был хороший диалог. Главное, чего мы добились, - это правильная работа в последних четырёх гонках. Была какая-то доля удачи, но она нужна в каждом чемпионате. У меня была пара дней, чтобы поразмышлять о своей победе, и я очень рад. Это был очень особенный сезон.

Насколько ценен этот титул в вашей карьере?

РГ: Моей личной целью было завоевать титул. Я горд, что мы с командой выполнили эту задачу. Я очень хотел заполучить титул, потому что это было то, чего не хватало в моей карьере. Теперь он в кармане, и чувства восхитительные.

Когда стартовал сезон, все считали вас человеком, которого надо победить - особенно после вашей новой победы в GP2 Asia. Это создавало дополнительное давление?

РГ: Честно, мне не нравится, когда я являюсь аутсайдером. Но если вы посмотрите на результаты прошлого сезона в GP2, то Barwa Addax, ART и iSport были сильнее Dams. Но в этом году появились новая машина и новые шины Пирелли, мы упорно работали. Должен сказать, что мы были абсолютно потеряны в Абу-Даби, где открылся сезон GP2 Asia. Каждый думал, что мы скрываем свой истинный потенциал, когда мы были 22-ми на последней тестовой сессии перед стартом сезона. А затем мы поняли, что нам нужно просто продолжать работать, начав всё с нуля. И мы заняли поул-позишн. Машина вновь начала работать. Мы были сильными претендентами, но вместе с тем являлись командой, которой нужно было доказать, что она способна вернуться на вершину, где была несколько лет назад.

2009 и 2010 годы были очень сложными для вас. Чего для вас стоило добраться до нынешнего момента карьеры?

РГ: Я думаю, что моя карьера шла гладко до 2009 года. Всё было прекрасно. Я всегда оказывался в правильной команде, в нужное время в нужном месте. Я перешёл в SG Formula и стал чемпионом Formula Renault 2.0. Затем я перешёл в ART в Формулу 3 и стал чемпионом. Затем я остался с этой командой в GP2 Asia Series - и вновь стал чемпионом. Первый год в GP2 был был абсолютно отличным. Я стал четвёртым, что было фантастическим результатом. Я перешёл в Формулу 1, и, к сожалению, это был неправильное время и место для этого. Но это было важным моментом моей карьеры и помогло мне стать сильнее. Я понял это после того, как оказался вне Формулы 1. Это помогло мне по-настоящему наслаждаться жизнью в паддоке. Каждый может видеть, что сейчас я улыбаюсь больше. Это потому что давление стало ниже. Я продолжаю упорно и серьёзно работать, но давления меньше. Мне нравится быть расслабленным. Мне нравится много улыбаться перед тем, как сесть за руль. Я шучу даже на стартовой решётке, но при этом могу быть сконцентрированным, когда это становится важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутник однако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан не хочет выступать в «Формуле-1» в этом сезоне, если ему не предложат контракт на следующий год

Ромен Грожан, досрочно ставший чемпионом нынешнего сезона в гоночной серии GP2, рассказал о том, что хотел бы вернуться в «Формулу-1», однако для этого он хочет получить хорошие условия для выступлений.

«Вернуться в «Формулу-1» – это то, чего я хочу, но моя главная цель – получить контракт на 2012 год, прежде чем делать что-то еще. Надеюсь, я смогу получить хорошее место, в хороших условиях и получу реальный шанс в «Ф-1».

Что касается выступлений в этом году, то все зависит от условий. Если мне предложат гоняться пять гонок и все, без дальнейшего развития событий, то это не то, чего бы я хотел.

Мы с Эриком Булье знаем, что в 2009 году мысленно я был в «Формуле-1», но мое тело было в GP2. Не хотим, чтобы это повторилось, поэтому я был сконцентрирован на GP2 и находился как можно меньше в паддоке «Ф-1».

Теперь я чемпион, возможно, я взгляну на ситуацию в «Формуле-1». Выиграть титул было важно. Надеюсь, эту победу видел какой-нибудь большой начальник!» – цитирует Грожана Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что в этом году Ромка не будет гонятся в Рено. Иначе это будет повтором 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что в этом году Ромка не будет гонятся в Рено. Иначе это будет повтором 2009.

...вряд ли, не такое в этом году корыто. Да и Алонсо в команде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромэна, кстати, тоже аккуратным пилотом никак не назовешь

В прошлом - да. А на данный момент у него всего одно не попадание в ТОП-4 в двенадцати последних гонках - сход. Даже если там была его вина, это всё равно лишь исключение из общего правила. Он стал очень аккуратен и стабилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом - да. А на данный момент у него всего одно не попадание в ТОП-4 в двенадцати последних гонках - сход. Даже если там была его вина, это всё равно лишь исключение из общего правила. Он стал очень аккуратен и стабилен.

В Монако в квалификации он чуть своего напарника не убил.

Но в целом согласен, инцидентов с его участием стало меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации Autohebdo Рено может подписать Грожана на 2012 год, но ждет разрешения вопроса с Кубицей. Вильямс тоже ведет переговоры с Романом, но они не готовы ждать решения вопросы с Кубицей, ибо они хотят объявить состав в ближайшее время. Грожан ведет переговоры и с третьей командой (может быть Верджин? ), те никуда не спешат и будут ждать решения ситуации Роберта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации Autohebdo Рено может подписать Грожана на 2012 год, но ждет разрешения вопроса с Кубицей. Вильямс тоже ведет переговоры с Романом, но они не готовы ждать решения вопросы с Кубицей, ибо они хотят объявить состав в ближайшее время. Грожан ведет переговоры и с третьей командой (может быть Верджин? ), те никуда не спешат и будут ждать решения ситуации Роберта

Вилы отличный вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилы отличный вариант!

Вовсе нет. Но если выбирать между "Вилы сейчас" и "Рено, может быть - зависит от Кубицы" - надо идти в Вилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовсе нет. Но если выбирать между "Вилы сейчас" и "Рено, может быть - зависит от Кубицы" - надо идти в Вилы.

Рено сейчас не намного лучше, да и будущее большой вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Грожан - это был отличный сезон

- Роман, поздравляем вас с титулом в ГП2, последовавшим за титулом в ГП2 Азия. Каково это ощущать?

- Фантастически! Это был отличный сезон со всех сторон. Команда отлично работала весь год, дала мне отличный болид и мы очень хорошо сблизились с механиками и инженерами.

- Вы рады, что опровергли критиков, которые списали вас со счетов после неудачного дебюта в Рено в 2009 году?

- Все, кто списали меня в 2009, в итоге помогли мне. Что не убивает, делает меня сильнее. Они мне дали силы показать, что увиденное в 2009 было неправдой. Сегодня я показал, что прибавил после 2009, восстановление после дебюта Ф1 стало важным шагом в моей карьере

- Какие задачи на 2012?

- Выступать в Ф1 в составе хорошей команды. Я хочу иметь хороший шанс показать себя в Ф1 в полной мере

- Каковы шансы на хорошее место в Ф1?

- Не буду говорить о вероятности в процентах, но со спортивной точки зрения я сделал все, что мог, выиграв титул в ГП2. Нет серии ближе к Ф1, чем эта.

- Наиболее вероятная команда для возвращения в Ф1 - это Рено, не осталось негативных эмоций после 2009?

- Абсолютно никаких. Многое в команде поменялось. Они очень мотивированы и напряженно работают весь год. В этом году я их третий пилот и многих неплохо узнал в этом году.

- Вы говорите с другими командами, кроме Рено?

- Да, идут некоторые переговоры

- После 2009 Виталий Петров сказал, что вы поторопились с дебютом в Ф1. Вы согласны с таким утверждением?

- Когда вам предлагают сесть за руль болида Ф1, вы не можете отказываться. У меня был шанс и я не мог сказать "нет"

- Вы бы хотели вернуться в хвосте пелетона Ф1?

- Не хотел бы. Если переговоры будут успешными, я окажусь в команде, хорошо расположенной на стартовой решетке

- Когда вы закончили работать в Швейцарском банке?

- Я там до сих пор работаю...Физически -нет, но работаю с некоторыми клиентами

- Как вы проведете ближайшие несколько недель?

- Хочу набрать максимум очков в Монце и попробовать выиграть командный чемпионат с ДАМС. Дальше -пока не знаю, посмотрим...

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/267103/exclusive-interview-with-romain-grosjean/

-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан провёл тесты в составе Lotus Renault GP

Чемпион GP2 Роман Грожан провёл тесты за рулём машины Lotus Renault GP. Речь идёт о тестах на прямой – команда использовала третий день из четырёх разрешённых, чтобы опробовать некоторые аэродинамические новинки и познакомить резервного пилота с особенностями пилотирования R31. Тесты прошли на аэродроме в Даксфорде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...