Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Команды обзаводятся фарм-клубами

Recommended Posts

Видимо, обзаведение дочерними командами стало популярным. Еще недавно Заубер обвиняли в излишне тесных связях с Феррари, а теперь крупные иргоки обзаводятся полностью подконтрольными командами.

Первой ласточкой стала Минарди, недорого запродавшаяся австрийским любителям газировки. Теперь либо мы будем таращиться на экран, пытаясь понять, к какой из двух разных (с т.з. КК) команд принадлежит тот или иной болид и до хрипоты рассуждать о помощи на трассе по отношению к "старшей" команде.

Дурной пример оказался заразителен. Собственно, первый пробный шарик попытался выкатить с черного хода еще год назад Деннис, когда великодушно разрешил поэксплуатировать в новостях свое имя нефтешейхам, наивно возжелавшим обзавестись конюшней с незатейливым названием Дубаи Ф1.

Рон-то понимал, что как только шейхам популярно прокалькулируют затраты (денег, времени, нервов и усилий) весь их пыл сдуется как режим Хусейна. Так и случилось. Но почву на эту тему хитрый Деннис прощупал. Оказалось, что никто, собственно, и не против. Воодушевившись и как следует удостоверившись в том, что дубайский пациент точно не подает признаков жизнедеятельности, он нашел очередных денежных лохов и козырно развел их на новый проект МакЛарен Джуниор (я обозвал условно, варианты названий читаем в новостной ленте по мере смены имен денежных лохов на авансцене).

Куда ветер дует, догадаться несложно. И лишний голос в ФИА, которым можно при случае гаркнуть на упрямого старого Берни, и, если понадобится, очередной игрок, который сможет обеспечить видимость массовости в покамест лишь теряющем активистов альтернативном чемпионате GPWC. А плюс - дополнительная тестовая бригада (что немаловажно в условиях, когда Максу может прийти в голову ограничить объем тестов циркуляром сверху), полигон для обкатки всего, чего надо, а также - секретное оружие, если вдруг понадобится кого-нибудь из конкурентов случайно и без лишних подозрений впечатать в стенку. Словом, сплошные плюсы - деньги-то Рон все равно не свои теряет, а навариться на продаже металлолома, которого наверняка еще много осталось от утонувшего дельфина МП4/18. Плюс старые друзья Рона наверняка сэкономили, пристроив знойного мачо и звезду рекламы Эльсефф Жана Алези работать лицом в этот проект - для пущей достоверности. А то мало ли - взял он моду их "кузова" бить - а тут для пиара новой конюшни лучшей кандидатуры, чем кареглазый любимец женщин, не придумать. Да и в конюшнях он определенно должен знать толк - зря он, что ли, 5 лет разводил жеребцов в Маранелло?

Однако в Ф1 и другие ребята не пальцем деланы (кто-то в этом сомневался?). Первым просекла фишку Хонда. Ее менеджеры (самые ушлые, как правило - среднего звена), видимо, под шумок пенистой эйфории от покупки второго полу-Бара, подсунули Совету Директоров на подпись еще одну смету - на создание еще и второй команды Хонда. А чтобы у почтенных японских старцев, просиживающий геморрой на восьмом десятке лет в таких Советах, не двоилось в глазах от лишней неучтенной команды, выкатили новость за подписью Такумы Сато, логично полагая, что этому и так все равно, что говорить, а на окончание сезона, если дело не выгорит, можно будет ему подарить набор ритуальных ножей, если вдруг чё...

Директора еще не успели прочухаться, как все те же ушлые менеджеры (нет, определенно среднего звена, сомнений нет, судя по изяществу следующего хода) уже придумали, как нагреть ФИА и передать новой команде немножко активов втихаря. Были бы они русские - толкнули бы их как металлолом или на худой конец - как водопроводные трубы. Японцы поступили проще - они решили продать второй команде, то есть, сами себе, заметьте, старые болиды досрочно. В смысле, прямо сейчас. И теперь у нас есть оффшорная контора, у нее есть болиды, но команда будет только после того, как есть болиды. Утром деньги - вечером стулья. И Сато в качестве достойного элемента этой шарашкиной конторы.

Нет, определенно, у них есть чувство юмора...

Итак, ура! Давайте все обзаведемся вторыми командами. Отрядим в каждую команду по одному картинговому сопляку лет 18, а лучше - 16-17, и плюс к этому - по одному гастелло на непредвиденные нужды (ну, знаете, там, всякое бывает....). Ой, не выйдет ужо!

-Как так?

А вот так - команд у нас уже 12, машин 24, а больше в песочницу брать дядюшка Э. не велит. Да, определенно жаль, но что уж тут поделать.

А что думают по этому поводу почтенные форумчане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на всякий случай - текст не содержит и не подразумевает наездов на отдельные личности, команды и Ф1 в целом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом, с написанным я согласен. И я не считаю, что это плохо. Другой вопрос, что будут делать команды, не имеющие двойника инасколько эффективной будет помощь второй команды. Кроме того, как я понимаю, вторая команда Хонды в следующем сезоне также будет выступать на 008 модели, в отличие от РБ№2, которая поедет на "ограниченном" РБ01 этого года. Тут протестов не избежать, по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна поправка - Хонда собирается продать второй команде не старое, а как раз новое, еще не созданное, шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна поправка - Хонда собирается продать второй команде не старое, а как раз новое, еще не созданное, шасси.

В этом вся фишка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом вся фишка :D

Точно, опередил*)

Какой смысл старое тестить? Лучше эксперементировать на дочках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одна поправка - Хонда собирается продать второй команде не старое, а как раз новое, еще не созданное, шасси.

.... что безусловно отколет ее от GPMA в случае реализации этой идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать, что мне нравится эта ситуация, но это лучше, чем выставлять третьи машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах, так они еще и хотят толкнуть новой команде не болиды, а воздух, обещание построить этот болид потом?

Слушайте, там русских точно нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах, так они еще и хотят толкнуть новой команде не болиды, а воздух, обещание построить этот болид потом?

Слушайте, там русских точно нет?

Русские теперь везде :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле в регламенте просто есть дырка. Хонда должна продать новое шасси команде до того, как эта команда войдет в Ф-1. То есть, если у команды уже формально будет это шасси, никто не сможет подать протест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на всякий случай - текст не содержит и не подразумевает наездов на отдельные личности, команды и Ф1 в целом :)

тогда откуда столько желчи, Николай???

весь текст просто пестрит словами и оборотами которые читать просто неприятно даже по отношению к абстракции

Вот ты называешь лохами людей думающих вложить бабло в это дело. Почему??? (сразу вспоминается фраза "Если ты такой умный, то почему такой бедный?" (ничего личного)) В современную ф-1 по различным соображением вкладываются огромные деньги. Так почему люди, которые считают, что такое (создание команды на чужом шасси) вложение денег более выгодно - банальные лохи???

остальное комментировать просто не хочу, осадок остался такой, как будто на наших глазах совершается преступление века.

по сабжу: пусть уж лучше МакЛарен или Хонда Джуниор, борящиеся в середине пелетона, чем всякие Минарди и Джорданы, отстающие на круги. В общем я не против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле в регламенте просто есть дырка. Хонда должна продать новое шасси команде до того, как эта команда войдет в Ф-1. То есть, если у команды уже формально будет это шасси, никто не сможет подать протест.

Так значит что если Хонда-джуниор все таки появится, то в следующем году в пелетоне будут 4 одинаковых шасси у двух разных команд?!! Прикольно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так значит что если Хонда-джуниор все таки появится, то в следующем году в пелетоне будут 4 одинаковых шасси у двух разных команд?!! Прикольно...

Получается, что так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что так...

КЛАААСС!!! Две сильнве команды и отличный испытательный полигон для Хонды-старшей. Хотя не очень честно. Надо Филари подумать о создании младшенькой.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЛАААСС!!! Две сильнве команды и отличный испытательный полигон для Хонды-старшей. Хотя не очень честно. Надо Филари подумать о создании младшенькой.:)

Надо им как-то подсуетиться и продать шасси Ред Буллу :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо им как-то подсуетиться и продать шасси Ред Буллу :).

:D:D:lol: Хороший вариант, тока маловероятный. Они же РБ№2 не прото так строят... Я думаю эта команда более независима от красных чем Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D:D:lol: Хороший вариант, тока маловероятный. Они же РБ№2 не прото так строят... Я думаю эта команда более независима от красных чем Заубер.

Матешиц вроде говорил, что они собираются не только движки брать у Феррари, но и коробку передач и аэродинамические элементы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне джуниор-команды не по душе...Джуниор - для GP-2, как мне кажется...В свое время я был очень разочарован, что Prost отказались от Peugeot в пользу Ferrari...Да, тот Peugeot делал команду аутсайдером...Но была НАДЕЖДА...Надежда на то, что через год (через 2, 3, 5, 10) они все же сделают хороший мотор и команда попрет... А с Ferrari? Что, им дадут быть быстрее самой Ferrari?! Иначе говоря, все эти джуниоры заранее обрекают себя на абсолютно бесперспективное прозябание на вторых ролях...Плюс только один - наконец число машин будет больше...Но минусы перевешивают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матешиц вроде говорил, что они собираются не только движки брать у Феррари, но и коробку передач и аэродинамические элементы.

Ну так тогда это уже почти клон будет. А шины РБР специально не сменил на бриджи, таким образом Ферры и, главное, Бриджи смогут узнавать все о Мишленах. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к чему пришло урезание бюджета команд Ф1 - мелких скупили те кто побагаче, так как не требуется огромных капиталловложений. И терь нас ждёт чемп клонов! 4 болида хонда, 4 болида ред бык, 4 мака. А рано или поздно из-за этого из Ф1 уйдут виллы и тогда ещё 4 болида кого то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари одно время сделала из Заубера дочернюю команду, спихнула им свое старое и урезанное шасси и получила из всего этого хорошую прибыль в смысле финансов и/или дополнительной тестовой поддержки.

Неудивительно, что проникшись ценностью идеи Феррари, другие команды тоже стали искать сходные варианты. Феррари, правда, свою дочку не удержала. Наверное, именно поэтому Шумофил так исходит желчью по поводу других команд. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пазитиф.

Создание дочерних команд это шаг в сторону продажи шасси. Этак в Ф1 могут появится команды, занимающимися в первую очередь не конструированием и производством техники, а, собственно, гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так тогда это уже почти клон будет. А шины РБР специально не сменил на бриджи, таким образом Ферры и, главное, Бриджи смогут узнавать все о Мишленах. B)

Ну так :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пазитиф.

Создание дочерних команд это шаг в сторону продажи шасси. Этак в Ф1 могут появится команды, занимающимися в первую очередь не конструированием и производством техники, а, собственно, гонками.

Но в такую х"№;"ню, как ЧампКар, она все равно, слава Богу, не превратиться.

А что, 6 автопроизводителей - 6 дочерних команд. Нормальный расклад. Осталось только Вилы кому-нибудь продать. Путь из аутсайдера в топ-команды для пилотов станет короче, чем сейчас через Джордан или Минарди. Только вот не утку ли мы обсуждаем? Летом Зафнауэр отказал Вильямсу в поставках моторов, мотивировав отказ тем, что имеющиеся мощности не позволят.

А тут новую команду со всеми причиндалами надо создать за межсезонье. Вериться с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...