Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

rorri

меняем 10 на 8

Recommended Posts

переход на на 8 поршевые моторы вполне оправдан-трассы F1 с короткими прямыми и с множеством поворотов поэтому и нового двигателя хватит на вполне динамичное движение. К тому же есть высказывания пилотов о том что они бояться возрастанию мощности в геометрической прогресии.

Конечно машины малых формул будут близки к F1 по мощности.

Как измениться поведение на трассе:

1-пилот сможет выбирать большее количество идеальных траекторий в повороте чем прежде так как скорость ниже-возмозности различных вариантов обгона становиться больше.

2-точка торможения перед поворотом будет позже -выходит на торможении обогнать будет сложнее?

3-не верю что уменьшение числа цилиндров приведёт к меньшим разрывам времени на круге у сильных и слабых команд

4-Сато наконец сможет упралять малым табуном лошадей!!!(если останеться)

5-Топлива больше заливать не будут-меньший вес болида станет большим преимуществом

6-возрастание вибрации-уменьшение оборотов--

7-чемпионат 2006 станет непредсказуемым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что собственно от нас надо? :huh:

А от нас как всегда требуется "пободаться". Что еще на форуме делать?

ПЫС: нет можно конечно ругать пилотов или безгранично восхищаться ими, но это тоже скучно читать становится.

ПЫПЫС: Технические вопросы кстати не меньше споров вызывают, нежели борьба на трассе.

ПЫПЫПЫС: а еще много споров вокруг правил, которые никто не читал, но все выдвигают свои идеи или трактуют предложения Попова. Особенно по налажению штрафов и обгонами. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще считаю, что переход от 10 до 8 снизит зрелищность гонок. Тем более я не вижу смысла еще делать ф1 еще более безопасными, она и сейчас на высоте... Ну а интриги в чемпионате такой переход может добавить, неожиданное выпригивание какой-нибудь команды на первые места вполне реален.... :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще считаю, что переход от 10 до 8 снизит зрелищность гонок.

Следует ли считать, что переход с 8 на 10 повысил зрелищность? :o:blink:

(сам не видел, не могу судить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скоро дойдут до 4-х цилиндровых двигателей с объёмом 1 литр... А то гонщики боятся ездить.... В 80-х вот не боялись хотя мощности были за 1500 л.с. , а сейчас вот боятся... Кончились "шумахеры" будем теперь смотреть 1000 и 1а траектория прохода поворота непоспортивному :) Вот, чтобы небоялись и решили, поубавить прыти, чтобы Алонсов стало больше и все бы боролись за первую призовую 20ку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скоро дойдут до 4-х цилиндровых двигателей с объёмом 1 литр...

Двухтактных!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двухтактных!!! ;)

:) без раздельной смазки - будут автол в бенз добавлять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет п.7. (непредсказуемость).

Это действительно нам нужно? Сумбур, неопределенность? Отстствие явно выраженной группы лидеров?

У нас что, гонки школьников в дворовом картинг-клубе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам драматизировать - мощность движков снизится до уровня середины 90х. Эдак до 700, а то и больше лс

А болиды младших формул и близко таких мощностей не развивают. Вон, в Мастерз хотят ввести 3,5-литровый движок, так он будет крутиться до 10500 и выдавать 600 кобыл. Но при меньшей оборотистости эту мощность так просто не применишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следует ли считать, что переход с 8 на 10 повысил зрелищность? :o:blink:

(сам не видел, не могу судить)

Ну там не было такого перехода . Одновременно существовали и 8ки , 10ки и даже 12 . Но литраж то был одинаковым .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безопасней за счет снижения скорости ...но интерес может упасть ...лучше так как сейчас оставить ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
безопасней за счет снижения скорости ...но интерес может упасть ...лучше так как сейчас оставить ...

C чего может упасть интерес? Максимум чего добьются это уровня всех машин до нынешних Минарди и Джорданов.

И что? Уже сейчас поединки этих команд смотреть (или оценивать заочно, так как их показывают редко) достаточно интересно, а когда это будут лидеры гонок, то будет не хуже чем сейчас. А что касается боязни пилотов и недоскоростей, то бред это. Или на Минарди недочеловеки ездят? Которым страшно в топ-командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
C чего может упасть интерес? Максимум чего добьются это уровня всех машин до нынешних Минарди и Джорданов.

И что? Уже сейчас поединки этих команд смотреть (или оценивать заочно, так как их показывают редко) достаточно интересно, а когда это будут лидеры гонок, то будет не хуже чем сейчас. А что касается боязни пилотов и недоскоростей, то бред это. Или на Минарди недочеловеки ездят? Которым страшно в топ-командах.

ну лучше скорости оставить как есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть меняют.

Через полгода разница между 8-ми и 10-ми будет только в звуке выхлопа да в совсем минимальных различиях поведения при выходе из поворота (в смысле, динамика).

Вообще, основная характеристика мотора - крутящий момент, а не объем. Достаточно сравнить европейские (или японские) моторы с американскими на дорожных машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход с V10 на V8 увеличит элемент непредсказуемости в ЧМ-2006. Не исключаю хороший старт Вилов и посредственный - некоторых других топ-команд. В итоге за чемпионат и кубок могут бороться совсем не те, от кого мы этого ждём! ;) Кстати, а кто в конце ЧМ-2004 всерьёз рассматривал Алонсо как основного кандидата на победу в 2005-м? Только честно? Не исключено, что новшество с одним мотором на 2 ГП и одним комплектом резины здорово ему в этом помогло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупо переходить на V8, это, по-моему, уже не подлижт сомнению. Все идеи мистера Мосли воняют, старческим маразмом. Просто он в свое время так навоевался с Балестром, что сейчасне может без войны и просто стоит по другую сторону барикад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупо переходить на V8, это, по-моему, уже не подлижт сомнению.

А почему глупо - не расскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переход с V10 на V8 увеличит элемент непредсказуемости в ЧМ-2006. Не исключаю хороший старт Вилов и посредственный - некоторых других топ-команд. В итоге за чемпионат и кубок могут бороться совсем не те, от кого мы этого ждём!

соглассна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему глупо - не расскажешь?

А зачем это нужно? Машины слишком быстрые? Так на то они и гоночные машины, чтобы быть быстрыми. Шумахер жалуется, что из-за этого его безопасность страдает? Ну тогда пусть идет гоняться в одну серию с женой своего младшего братца. А Мосли совершенно очевидно с головой не дружит. Говорит о стремлении к снижению расходов и скоростей - и меняет регламент каждый год. Кто не успел - тот опоздал. Перед этим сезоном придумал одну покрышку на гонку, теперь снова без ограничений хочет. Сейчас перейдут на V8, через год Мосли, быть может, опять на V10 потянет. Это клиника явная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупо переходить на V8, это, по-моему, уже не подлижт сомнению. Все идеи мистера Мосли воняют, старческим маразмом. Просто он в свое время так навоевался с Балестром, что сейчасне может без войны и просто стоит по другую сторону барикад.

С Балестером воевал не он, а Эклстоун.

И уж тем более не из за технических вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Балестером воевал не он, а Эклстоун.

И уж тем более не из за технических вопросов.

Макса Мосли Берни в свое время протянул как засланного казачка в ФИА, его никто всерьез не воспринимал. :)

А зачем это нужно? Машины слишком быстрые? Так на то они и гоночные машины, чтобы быть быстрыми.
А зачем нужно было отменять турбомоторы, потом снижать объем с 3,5 до 3 литров?

Во-первых, соображения безопасности

Во-вторых, в Америке был прецедент, когда овальную гонку отменили из-за того, что пилоты теряли сознание от перегрузок - настолько высокие скорости были. Учитывая жесткость торможения в Ф1, перегрузки. испытываемые пилотом, это все не слишком полезно для здоровья.

Да и потом - по калькуляциям снижение скорости будет не таким и большим - мы вернемся на уровень середины 90х годов. Или даже быстрее - вон, за 8 последних лет сколько секунд с круга сняли в Мельбурне, например!

Шумахер жалуется, что из-за этого его безопасность страдает?
Причем тут Шумахер? Он гонялся даже на 3,5-литровых, и гораздо менее безопасных машинах. Это же не его идея о снижении объема.

Так что ты снова использовал пустяковый и не имеющий отношения к делу повод, чтобы полить МШ. Не стыдно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем это нужно? Машины слишком быстрые? Так на то они и гоночные машины, чтобы быть быстрыми. Шумахер жалуется, что из-за этого его безопасность страдает? Ну тогда пусть идет гоняться в одну серию с женой своего младшего братца. А Мосли совершенно очевидно с головой не дружит. Говорит о стремлении к снижению расходов и скоростей - и меняет регламент каждый год. Кто не успел - тот опоздал. Перед этим сезоном придумал одну покрышку на гонку, теперь снова без ограничений хочет. Сейчас перейдут на V8, через год Мосли, быть может, опять на V10 потянет. Это клиника явная.

А Шуми та причем??? или уже он участвует в составлении регламента - вот это уже клиника <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как измениться поведение на трассе:

1-пилот сможет выбирать большее количество идеальных траекторий в повороте чем прежде так как скорость ниже-возмозности различных вариантов обгона становиться больше.

2-точка торможения перед поворотом будет позже -выходит на торможении обогнать будет сложнее?

3-не верю что уменьшение числа цилиндров приведёт к меньшим разрывам времени на круге у сильных и слабых команд

4-Сато наконец сможет упралять малым табуном лошадей!!!(если останеться)

5-Топлива больше заливать не будут-меньший вес болида станет большим преимуществом

6-возрастание вибрации-уменьшение оборотов--

7-чемпионат 2006 станет непредсказуемым

1. С какой стати скорость в повороте становиться ниже, если она определяется силой сцепления колес с трассой и радиусом поворота(точнее траектории)

6. Это как V8 сама по себе менее нагруженна вибрациями (помому там в отличии от V10 уравновешены силы инерции второго порядка)

А почему обороты уменьшаться??? Более маленький двигатель легче крутить, другой вопрос что раскручиваться он будет куда медленнее в следствии уменьшения крутящего момента.

7 А у нас вообще помоему любой чемпионат непредсказуемый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупо переходить на V8, это, по-моему, уже не подлижт сомнению. Все идеи мистера Мосли воняют, старческим маразмом. Просто он в свое время так навоевался с Балестром, что сейчасне может без войны и просто стоит по другую сторону барикад.

Ничего глупого.Скорости надо было давно уже снижать более слабыми восьмерками, а не "моторами на 1(2) ГП", и шинами-долгоходами(главный прокол Мосли за последние несколько лет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...