Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CroSS

Как быть с резиной?

  

106 голосов

  1. 1. Как быть с резиной?

    • вернутся к прошлогоднему правилу и разрешить смену резины
      72
    • оставить все как есть
      27
    • Пусть Мосли решает!!!
      4


Recommended Posts

я конечно понимаю, что именно макларен добился наилучших результатов в решении проблем, возникших в связи с очередными нововведениями, а именно - однокруговой квалы и наибольшей эффективности работы шасси с одним комплектом резины как в гонке, так и в квале, и предвижу иронические выпады в связи с этим. тем не менее скажу:

в 2006 году все должно остаться неизменным, то есть резину не меняем, дозаправки остаются, канавки остаются. ибо задолбали поправки к техн. и спорт. регламентам каждый год. пусть мосли засунет их себе в зад или еще куда.

вполне хватит того, что в 2006 будем ездить на v8.

вот в 2007 году уже на 95% решено, что будет шинная монополия (хотя я ее не поддерживаю), так и пускай с 2007 разрешают и замену резины в гонке, и запрещают дозаправки и канавки, и монополиста, и меняют размеры покрышек заодно (чтобы все были в равных условиях, в том числе и те, кто в 2006 ездил на этой резине, и те, кто не ездил (если монополистом будут бриджи)). тогда и команды, и прозводитель-монополист будут знать, что все работают с нуля в 2007. заодно не будет срача из-за соглашений об ограничении тестов между командами. а то феррам опять что-то не нравится, даже сейчас они не хотят подписывать добровольное соглашение об ограничении, хотя кол-во команд у шинников уже одинаковое. опять прут на километраж. оно конечно, с двумя тестовыми трассами можно хоть каждый день гонять по 10 км без особых затрат.

з.ы.задолбали уже каждый год менять правила игры <_<:angry:

Угу, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернуть слики, смену и гудиер B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я конечно понимаю, что именно макларен добился наилучших результатов в решении проблем, возникших в связи с очередными нововведениями, а именно - однокруговой квалы и наибольшей эффективности работы шасси с одним комплектом резины как в гонке, так и в квале, и предвижу иронические выпады в связи с этим. тем не менее скажу:

/на этом месте должен находиться иронический выпад, но в связи со своей занятостью сочинить его юзер не смог/ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вернуть слики, смену и гудиер B)

поддерживаю, но с 2007 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена резина конечно лучше, но менять каждый год правила задрали. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь народу слики, многокруговую квалу, 107% и замену резины в гонке! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где "свой вариант" ???... не голосовал

Если ФИА стремится снизить затраты - то надо оставить все как есть, но я считаю что гонщикам должны разрешить останавливаться в любой момент по любому поводу (будь то дозаправка или замена шин, или оба вместе, или того лучше замена мотора :D )...вот при таких условиах будет борьба не только пилотов, но и стратегов и шинников и всех всех всех ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я конечно понимаю, что именно макларен добился наилучших результатов в решении проблем, возникших в связи с очередными нововведениями, а именно - однокруговой квалы и наибольшей эффективности работы шасси с одним комплектом резины как в гонке, так и в квале, и предвижу иронические выпады в связи с этим. тем не менее скажу:

в 2006 году все должно остаться неизменным, то есть резину не меняем, дозаправки остаются, канавки остаются. ибо задолбали поправки к техн. и спорт. регламентам каждый год. пусть мосли засунет их себе в зад или еще куда.

вполне хватит того, что в 2006 будем ездить на v8.

вот в 2007 году уже на 95% решено, что будет шинная монополия (хотя я ее не поддерживаю), так и пускай с 2007 разрешают и замену резины в гонке, и запрещают дозаправки и канавки, и монополиста, и меняют размеры покрышек заодно (чтобы все были в равных условиях, в том числе и те, кто в 2006 ездил на этой резине, и те, кто не ездил (если монополистом будут бриджи)). тогда и команды, и прозводитель-монополист будут знать, что все работают с нуля в 2007. заодно не будет срача из-за соглашений об ограничении тестов между командами. а то феррам опять что-то не нравится, даже сейчас они не хотят подписывать добровольное соглашение об ограничении, хотя кол-во команд у шинников уже одинаковое. опять прут на километраж. оно конечно, с двумя тестовыми трассами можно хоть каждый день гонять по 10 км без особых затрат.

з.ы.задолбали уже каждый год менять правила игры <_<:angry:

Полностью согласен.

Но все же питы со сменой резины мне нравились больше :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за второй пункт - оставить все как есть. А-то действительно подутомили смены правил, а с учетом перехода на 8-ки думаю резина будет работать с неизменными характеристиками всю гонку. Шинники-то ведь не стоят на месте.

А любое изменение в правилах касающееся экономии средств влечет за собой увеличение растрат на порядок :) ... Вот такой вот реальный парадокс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поддерживаю, но с 2007 года

можно и с 2оо7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем не менее скажу:

в 2006 году все должно остаться неизменным, то есть резину не меняем, дозаправки остаются, канавки остаются. ибо задолбали поправки к техн. и спорт. регламентам каждый год. пусть мосли засунет их себе в зад или еще куда.

вполне хватит того, что в 2006 будем ездить на v8.

Как говориться: "не убавить, не добавить" Согласен, задолбало! Мосли слышь:"Пусть остается!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, придумал! Для поднятия интереса! Старт, едут 1/3 дистанции. Остановка, все выходят и пересаживаются на одну машину вперед. Т.е. первый садится в последнюю, второй в первую и т.д. Старт, после 2/3 тоже еще раз. Пересаживание сопровождается веселой музыкой и комментариями Попова :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлогодний вариант по моему дает больше тактических возможностей, да и повторение США 2005 точно невозможно. Тактика пит-стопов всегда была для меня интересной, да и из-за невозможности менять резину вряд ли когда либо повторится сценарий ГП Франции 2004. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осточертели постоянные смены регламента! И где тут экономия? - это по поводу очередного предложения.

А по поводу резины - пусть меняют когда и сколько захотят, ну и слики, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разршить смену, оставить одного производителя.... Слики - forever !!!

Вполне согласен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.

Оставить один комплект на многокруговую квалификацию с пустыми баками, второй на гонку но без дозаправки. Минимальный вес - 500 кг с гонщиком.

Те 200 кг топлива, которые исчезнут к последним кругам заставят гонщиков в начале.

Будет очень интересно наблюдать кто как будет искать компромисс между скоростью и сохранностью шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошлогодний вариант по моему дает больше тактических возможностей, да и повторение США 2005 точно невозможно. Тактика пит-стопов всегда была для меня интересной, да и из-за невозможности менять резину вряд ли когда либо повторится сценарий ГП Франции 2004. :unsure:

А по мне так Дюпаскье прав насчёт дозаправок - надо их запретить. Тогда и квала будет показывать реальную расстановку по скорости, и пилоты будут стремиться обогнать на трассе, а не на пит-стопе. Конечно, аэродинамика должна позволять эти обгоны совершать, а не так как сейчас.

А шины - пусть меняют, действительно - комплекты разные бывают и команды не виноваты в том, что в гонке попался неудачный комплект. Надо дать им шанс поменять плохую резину по ходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по мне так Дюпаскье прав насчёт дозаправок - надо их запретить. Тогда и квала будет показывать реальную расстановку по скорости, и пилоты будут стремиться обогнать на трассе, а не на пит-стопе. Конечно, аэродинамика должна позволять эти обгоны совершать, а не так как сейчас.

А шины - пусть меняют, действительно - комплекты разные бывают и команды не виноваты в том, что в гонке попался неудачный комплект. Надо дать им шанс поменять плохую резину по ходу.

Квала будет интереснее и будет показывать реальную скорость если машины будут ехать с пустыми баками, а после нее можно будет дозаправляться. В 2002 году гонки иногда были скучнее чем квалификационная борьба между Монтом и Шумой. На тяжелой машине атаковать сложнее. А в остальном я с тобой полностью согласна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по мне так Дюпаскье прав насчёт дозаправок - надо их запретить. Тогда и квала будет показывать реальную расстановку по скорости, и пилоты будут стремиться обогнать на трассе, а не на пит-стопе. Конечно, аэродинамика должна позволять эти обгоны совершать, а не так как сейчас.

А шины - пусть меняют, действительно - комплекты разные бывают и команды не виноваты в том, что в гонке попался неудачный комплект. Надо дать им шанс поменять плохую резину по ходу.

Квала будет интереснее и будет показывать реальную скорость если машины будут ехать с пустыми баками, а после нее можно будет дозаправляться. В 2002 году гонки иногда были скучнее чем квалификационная борьба между Монтом и Шумой. На тяжелой машине атаковать сложнее. А в остальном я с тобой полностью согласна

Присоединяюсь к вам.

Помните, как раньше... рекорды пит-стопа 4.5 секунды, нехватка топлива на последних метрах....

Вернёмся к правилам конца 80 годов прошлого столетия!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по мне так Дюпаскье прав насчёт дозаправок - надо их запретить. Тогда и квала будет показывать реальную расстановку по скорости, и пилоты будут стремиться обогнать на трассе, а не на пит-стопе. Конечно, аэродинамика должна позволять эти обгоны совершать, а не так как сейчас.

А шины - пусть меняют, действительно - комплекты разные бывают и команды не виноваты в том, что в гонке попался неудачный комплект. Надо дать им шанс поменять плохую резину по ходу.

Квала будет интереснее и будет показывать реальную скорость если машины будут ехать с пустыми баками, а после нее можно будет дозаправляться. В 2002 году гонки иногда были скучнее чем квалификационная борьба между Монтом и Шумой. На тяжелой машине атаковать сложнее. А в остальном я с тобой полностью согласна

Присоединяюсь к вам.

Помните, как раньше... рекорды пит-стопа 4.5 секунды, нехватка топлива на последних метрах....

Вернёмся к правилам конца 80 годов прошлого столетия!

Да, жаль только что мне тогда было меньше лет, чем Михаэлю, когда он сел на свои первые "четыре колеса" и стареньние гонки я могу смотреть только на магазинных записях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему, уж гоняться так гоняться, и без остановок, ну разве что по нужде. :)

Для прикола ткнул в Мосли. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешить смену резины и забыть про монополию в ее поставках, чем больше конкуренции тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешить смену резины. Так безопасние... хотя может я за это голосую из-за бриджа.

[Posted by 193.239.129.3. This is added while posting a message to avoid misuse of WebWarper: see Example of using WebWarper: ]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где "свой вариант" ???... не голосовал

Если ФИА стремится снизить затраты - то надо оставить все как есть, но я считаю что гонщикам должны разрешить останавливаться в любой момент по любому поводу (будь то дозаправка или замена шин, или оба вместе, или того лучше замена мотора :D )...вот при таких условиах будет борьба не только пилотов, но и стратегов и шинников и всех всех всех ;)

как стороник зрелищности частично согласен с афтором. еще если гонщику удалось добратся до боксов после аварии самому он может пересесть в запасную машину и продолжить гонку. проголосовал за первый вариант. дозаправка с заменой резины интереснее чем просто дозаправка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
з.ы.задолбали уже каждый год менять правила игры <_<:angry:

это точно........ административный кризис налицО!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...