Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CroSS

Как быть с резиной?

  

106 голосов

  1. 1. Как быть с резиной?

    • вернутся к прошлогоднему правилу и разрешить смену резины
      72
    • оставить все как есть
      27
    • Пусть Мосли решает!!!
      4


Recommended Posts

[10-10-2005] Спортивный директор Michelin Пьер Дюпаскье против разрешения на смену резины, предложенного FIA в проекте регламента на сезон 2006 года. Французская резина в этом году была эффективнее на дистанции гонки и конечно в Michelin не хотели бы терять этого преимущества, но Дюпаскье объяснил свою позицию иначе...

Пьер Дюпаскье: "Запрет на смену резины сэкономил массу средств командам и сделал гонки интереснее. Никакого преимущества у нас не было, мы просто справились со своей работой, чего не скажешь о Bridgestone и в FIA вдруг заговорили о возвращении к прошлому. Я обсуждал этот вопрос со своими коллегами из Bridgestone, они тоже без энтузиазма относятся к такому предложению, тогда у меня встречный вопрос: кому это вообще нужно? Если регламент изменится, мы будем делать резину, ему соответствующую, это не проблема, но предложение FIA меня удивляет. Если уж в федерации хотят что-то менять, то я бы посоветовал запретить пит-стопы, поскольку они противоречат духу гонок. Формула 1 - это соревнование машин и гонщиков, зачем для этого нужно останавливаться"

Сначала были против, теперь обратно менять не хотят...

Лично я б хотел вернуть старое правило.Во-первых, пилоты не могут в гонке полностью использовать потенциал машины, шины нужно беречь, во-вторых, небезопасно(вспоминаем праблы мишлена в Инди, Италии, праблы бриджстоун в Испании)

А как вы думаете?Хотелось бы знать глас народа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрешить и к сликам в 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я б хотел вернуть старое правило.Во-первых, пилоты не могут в гонке полностью использовать потенциал машины, шины нужно беречь, во-вторых, небезопасно(вспоминаем праблы мишлена в Инди, Италии, праблы бриджстоун в Испании)

ппкс

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так, старое правило было интересней с точки зрения зрелищности да и надежности, в принципе тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за старое правило. А то действительно резину многие берегут, и не могут ехать всю гонку быстро. Да и потом раньще такое бывало, гонщик проедет гонку, а потом говорит, вот типа первый и третий комплекты были хорошие, а вот второй не очень. А что если сейчас кому-то попадается не очень хороший комплект - гонщик мучается всю гонку и выпадает из борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я б хотел вернуть старое правило.Во-первых, пилоты не могут в гонке полностью использовать потенциал машины, шины нужно беречь, во-вторых, небезопасно(вспоминаем праблы мишлена в Инди, Италии, праблы бриджстоун в Испании)

ппкс

+1

+1.Экономии этим не получилось,все только испахабили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлогоднее правило со сменой резины мне кажется наиболее разумным и в плане безопасности и в плане зрелищности. Это не та статья, на которой нужно экономить. Так же переход на единого поставщика резины приведёт к застою в технологическом совершенствовании покрышек, а гораздо интереснее смотреть борьбу технологий на грани срыва, чем скучное моносерийное подобие. Согласен, в этом сезоне Ф1 превратилось в соревнование шинников, но в следующем сезоне баланс клиентов Bridgestone и Michelin будет выровнен, так что Бриджи должны подтянуться. И вообще мне кажется Макс сейчас так наперекосячит регламент, что потом после его ухода все будут долго жалеть, что он не ушёл раньше со своего поста ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всвязи с новыми движками от газонокосилок можно и вернуть смену резины......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резину не трогать. Оставить всё как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фраза не чемпионат среди команд -а чемпионат шинников ...

Интересно было бы увидеть команды на одинаковых гладких сликах одного производителя расчитанных на всю гонку с запасом-(пусть даже если в скорости потеряют)

к тому же правила с уменьшением прижимной силы возлагают ещё большие сцепные требования к резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френк Вильямс завернул фразку крутую - "Мы чувствовали, что лучше будем серьёзным игроком среди малого числа, – сказал руководитель команды, – чем просто одной из семи команд".

Вот это выдал.... сильнО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно разрешить замену. Безопасность как никак. :)

А ещё интереснее смотреть когда в боксах и горючку заправляют, и резину меняют. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дать Мосли по голове(правда толку будет мало) и снова разрешить смену резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут не совсем вроде регламент 2004г. возвращают .

А смену резины , но не совместно с заправкой , + только по 1му человеку на колесо , а не по 2а как в прошлом году .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дать Мосли по голове(правда толку будет мало) и снова разрешить смену резины.

Ну так это то Мосли и предлагает , а Рон с Дюпаскье упираются . Им и побашке . :o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут не совсем вроде регламент 2004г. возвращают .

А смену резины , но не совместно с заправкой , + только по 1му человеку на колесо , а не по 2а как в прошлом году .

Хм...

А че, интересно, не 1 человек на все 4 колеса?! Вот весело было бы посмотреть! :D:blink:

Чем мотивируют эти ограничения? Ну, про "не совместно" могу предположить: чтобы меняли только по железной необходимости (как в вышеупомянутых ситуациях). А может и не поэтому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала были против, теперь обратно менять не хотят..

Это предложение от Мишлен исходило. Типа чтобы уменьщить скорости и вернуть безопасность (как ее вернул Мишлен все видели в США, но обвиняют в этом Феррари). Никогде клиенты Мишлена на были против, это Феррари долго тянуло с подписанием поправок в регламет пока Берни не наехал на них. Уже потом все потихоньку покритиковали это правило, но видя свое преимущество особо не углублялись, чтобы не спровоцировать отмены.

Разумеется Бриджи сработали хуже, разумеется они поплатились за это (как и команды их клиенты). Лишать Мишлен этого преимущества было бы несправедиливо, хотя они и были инициаторами.

Теперь весь вопрос в зрительских симпатиях. Лично я за смену резины. Так инетреснее намного, ведь после пит-стопа можно быть быстрее чем ДО него и выигрывать не только полным баком.

ПЫС: только вот Мосли там ничего решить не может. Решение может быть принято, только при 100% согласиии всех команд. Если хотя бы одна будет против, то фиг два кто протолкнет это правило (любое правило).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут не совсем вроде регламент 2004г. возвращают .

А смену резины , но не совместно с заправкой , + только по 1му человеку на колесо , а не по 2а как в прошлом году .

Хм...

А че, интересно, не 1 человек на все 4 колеса?! Вот весело было бы посмотреть! :D:blink:

Чем мотивируют эти ограничения? Ну, про "не совместно" могу предположить: чтобы меняли только по железной необходимости (как в вышеупомянутых ситуациях). А может и не поэтому.

Да помойму всё съэкономить хотят , там вообще бригаду сократить хотят . , но вот почему по 1му на колесо , тоже не пойму , в бригаде всё равно больше народу -14 чел , ну 4 на колёса , 2 заправщика , 1 с леденцом и 3 с домкратами и стартером , а почему бы оставшимся - 4м колёса не подать ??

5. Персонал на пит-стопе

Два предыдущих предложения должны гарантировать сокращение персонала команд, мы предлагаем сократить число механиков, выполняющих любую функцию на пит-стопе до 14-ти человек. При замене резины с одним колесом может работать только один механик.

Во тут всё можно прочитать -

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПЫС: только вот Мосли там ничего решить не может. Решение может быть принято, только при 100% согласиии всех команд. Если хотя бы одна будет против, то фиг два кто протолкнет это правило (любое правило).

Ну разок под предлогом безопастности , он что то и без команд протолкнул и тут , под тем же предлогом , думаю протянет - той же Инди будет козырять .

На эту мысль наводит , то что Дюпаскье задёргался , так бы помалкивал если 100% от Команд надо было согласие .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоречивые чувства. Без учета одного фактора не задумываясь бы проголосовал за разрешение замены колес, но.. так получилось что оносительно 2004 сезона, 2005 получился более зрелищным и интересным, включая борьбу за КК в последней гонке сезона. Так что не заморачиваясь на рассуждения о безопасности, я голосую "оставить как есть".

PS раз уж о безопасности речь, то этот годы был первым годом с запрещением менять колеса без острой необходимости, у шинников опыта создания таких покрышек было маловато, так что при сохранении правила думаю Бриджи в 2006 заметно подтянутся, а у мишлен не будет таких проблем как в США

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну разок под предлогом безопастности , он что то и без команд протолкнул и тут , под тем же предлогом , думаю протянет - той же Инди будет козырять .

На эту мысль наводит , то что Дюпаскье задёргался , так бы помалкивал если 100% от Команд надо было согласие .

Чесно говоря не упомню такого, но при количественном раскладе как сейчас (все клиенты Мишлен против, даже учитывая потери среди них) не сумеет пропихнуть.

Хотя наличие США дает веские основания для прессинга в этом направлении, ведь не будь запрета на смену резины, Мишлен не сумел бы там устроить провокацию с подлогами и давлением на команды угрозами пилотам.

Мосли точно припомнит это Пьеру, когда тот станет возражать. Только вот Мишлен даже не имеет право противится этому введению "де юро" он только поставщик. На команды снова станет давить, оно и понятно, но насколько хватит пресса неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разршить смену, оставить одного производителя.... Слики - forever !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за смену резины в любой момент по ходу гонки. А если кто-то против, думаю не будет запрета не менять резину - так пускай ездят на одном комплекте всю гонку (шутка). А вообще болид должен идти не пределе СВОИХ возможностей, а не насколько позволяет не в меру изношенная резина(или гранулировавшаяся на первых кругах как было у БАР в Бразилии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя за. Надо разрешить смену резины и запретить дозаправки. Вот тогда будет соревнование. Кто-то меняет резину за 4 секунды, а кто-то за 10. Еще один элемент неожиданности.

Может стоит поиграть с правилами, например ограничить количество смен, или как в А1 сделать сколько-то обязательных пит-стопов хз. но помоему так будет веселее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно понимаю, что именно макларен добился наилучших результатов в решении проблем, возникших в связи с очередными нововведениями, а именно - однокруговой квалы и наибольшей эффективности работы шасси с одним комплектом резины как в гонке, так и в квале, и предвижу иронические выпады в связи с этим. тем не менее скажу:

в 2006 году все должно остаться неизменным, то есть резину не меняем, дозаправки остаются, канавки остаются. ибо задолбали поправки к техн. и спорт. регламентам каждый год. пусть мосли засунет их себе в зад или еще куда.

вполне хватит того, что в 2006 будем ездить на v8.

вот в 2007 году уже на 95% решено, что будет шинная монополия (хотя я ее не поддерживаю), так и пускай с 2007 разрешают и замену резины в гонке, и запрещают дозаправки и канавки, и монополиста, и меняют размеры покрышек заодно (чтобы все были в равных условиях, в том числе и те, кто в 2006 ездил на этой резине, и те, кто не ездил (если монополистом будут бриджи)). тогда и команды, и прозводитель-монополист будут знать, что все работают с нуля в 2007. заодно не будет срача из-за соглашений об ограничении тестов между командами. а то феррам опять что-то не нравится, даже сейчас они не хотят подписывать добровольное соглашение об ограничении, хотя кол-во команд у шинников уже одинаковое. опять прут на километраж. оно конечно, с двумя тестовыми трассами можно хоть каждый день гонять по 10 км без особых затрат.

з.ы.задолбали уже каждый год менять правила игры <_<:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...