Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

genicc

Под колпаком

Recommended Posts

Неплохой вариант.. :lol: Интересно, чья идея?? Возможно, когда-нибудь так и будет.. ;)

Но при этом, ничто не мешает колесу и тут летать по трассе!!

Как "ничто не мешает"? А крылья, которых на Ф1 нет в принципе?

При такой конструкции у колеса почти нет шансов улететь вперёд, назад или вверх - только вбок, и то в ограниченный сектор, то есть, зона поражения и кинетическая энергия на порядок меньше!

Безусловно, это мера только от отрывающихся колёс. Что делать со свинчивающимися колёсами - отдельная тема.

Все как-то увлеклись "летающими колёсами", позабыв при этом о "летающих машинах". Что, давненько в Ф1 при наезде ОТКРЫТЫМ колесом своей машины на ОТКРЫТОЕ колесо машины соперника никто не взмывал, аки птица, на пять метров в небо? (тьфу-тьфу-тьфу...). Последнее, что припоминается - это наезд Toro Rosso на McLaren на Хунгароринге пару лет назад. Там участники "обделались лёгким испугом". Но вообще такие аварии считаются одними из самых опасных. Будем дожидаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все как-то увлеклись "летающими колёсами", позабыв при этом о "летающих машинах". Что, давненько в Ф1 при наезде ОТКРЫТЫМ колесом своей машины на ОТКРЫТОЕ колесо машины соперника никто не взмывал, аки птица, на пять метров в небо? (тьфу-тьфу-тьфу...). Последнее, что припоминается - это наезд Toro Rosso на McLaren на Хунгароринге пару лет назад. Там участники "обделались лёгким испугом". Но вообще такие аварии считаются одними из самых опасных. Будем дожидаться?

Австралию 2007 не забывай ДС-Вурц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралию 2007 не забывай ДС-Вурц

Точно. Но самое "зрелищное" - Патрезе на Вильямсе на Эшториле в 93-м, кажется. Он на прямой старт-финиш при скорости под триста выскакивал из "воздушного мешка" преследуемого, и зацепился передним колесом о его заднее. Так он выше боксов взлетел!!! И как-то ему улыбнулось, сделав полное сальто ( :wacko: ), приземлиться почти на колёса и в метре от бетонной стены, за которой сидели, как обычно на пит-лейн, руководители, инженеры... При этом во время его "акробатического этюда" по прямой вовсю неслись другие гонщики, вполне реально претендовавшие на "подарочек" с неба в виде 600-киллограмового болида. Равно недокрути он четверть или пол-оборота, соответственно воткнулся бы носом в асфальт или упал вверх ногами туда же.

Ещё помню, как летал Маурицио Гужельмин на Марче в Гран-При Франции (ещё на Поль-Рикаре) прямо на разгоне во время старта. Всё по той же причине. Да мало ли было таких случаев!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они открывают от запотевания.

Невелика разница. Обзор всё равно никчёмный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф1, слава Богу, "местные мужики" квалифицированны и тренированы, так что с "фонарём" справятся.

Не, там же с рычагом-то военные возились, мужики про него и знать не знали.

Ну опять же, это было-то "году так в 70-ом"..

От удара может заклинить и конструкция 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, писалось сдесь или нет (неохота читать)но колпак делать нельзя.

1. Традиции

2. Могут возникнуть большие трудности при эвакуации. По нормам пилот должен покинуть болид за 5-6 секунд. С колпаком этого никак не сделаешь. А если сознание потеряет? Сколько времени этот колпак снимать? Счет может на секунды идти.

Это всё туфта..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как "ничто не мешает"? А крылья, которых на Ф1 нет в принципе?

При такой конструкции у колеса почти нет шансов улететь вперёд, назад или вверх - только вбок, и то в ограниченный сектор, то есть, зона поражения и кинетическая энергия на порядок меньше!

Безусловно, это мера только от отрывающихся колёс. Что делать со свинчивающимися колёсами - отдельная тема.

Вбок, а потом вперёд.. :lol:

Про ограниченный сектор просто смешно.. :lol: :lol: какая разница, в кого оно полетит??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всё туфта..

Да, с таким аргументом не поспоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, с таким аргументом не поспоришь.

И желания нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они открывают от запотевания.

открывают те у кого Арий или Белл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Невелика разница. Обзор всё равно никчёмный.

Если колпак в дождь запотевать начнет?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно. Но самое "зрелищное" - Патрезе на Вильямсе на Эшториле в 93-м, кажется. Он на прямой старт-финиш при скорости под триста выскакивал из "воздушного мешка" преследуемого, и зацепился передним колесом о его заднее. Так он выше боксов взлетел!!! И как-то ему улыбнулось, сделав полное сальто ( :wacko: ), приземлиться почти на колёса и в метре от бетонной стены, за которой сидели, как обычно на пит-лейн, руководители, инженеры... При этом во время его "акробатического этюда" по прямой вовсю неслись другие гонщики, вполне реально претендовавшие на "подарочек" с неба в виде 600-киллограмового болида. Равно недокрути он четверть или пол-оборота, соответственно воткнулся бы носом в асфальт или упал вверх ногами туда же.

Вот это? Патрезе и Бергер, Эшторил'92

Заинтересовало меня, неужто так летал, что сальто? Всё-таки не сальто. Подбросило перед болида, аж задняя часть оторвалась от земли. И приземлился задней частью. Но подбросило не хило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вбок, а потом вперёд.. :lol:

Про ограниченный сектор просто смешно.. :lol: :lol: какая разница, в кого оно полетит??

Ну, во-первых, колесо, потерявшее бОльшую часть кинетической энергии при ударе о крыло, вряд ли куда-то "полетит". Примером тому - гонки прототипов, в которых, кстати, и колёса отламываются не в пример реже.

А если насчёт "вбок, а потом вперёд", как в недавнем случае с Алонсо, то это уже ВО-ВТОРЫХ. Свинчивающиеся колёса, как я уже писал - отдельная тема.

Если б на машине Кларка-младшего были полноценные задние крылья (чисто гипотетически), то возможно, Сертиз-младший сейчас был бы жив (чисто гипотетически).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При взлете и перевороте болида достаточно дуги безопасности и шлема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это? Патрезе и Бергер, Эшторил'92

Заинтересовало меня, неужто так летал, что сальто? Всё-таки не сальто. Подбросило перед болида, аж задняя часть оторвалась от земли. И приземлился задней частью. Но подбросило не хило...

Фитипальди младшему тоже повезло, что полный оборот получился в Монце 93.

http://www.youtube.com/watch?v=8zg4T_qTH6E...feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безопасность Ф1 сейчас на более чем достаточном уровне. вероятность аварий что сертиза, что массы стремится к нулю - +/- 0,01 секунды или 20 сантиметров влево-вправо. при таких допущениях найдется слабое место в колпаке, которое пробъет вылетевший из движка коленвал, отразившись от крыла болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это? Патрезе и Бергер, Эшторил'92

Заинтересовало меня, неужто так летал, что сальто? Всё-таки не сальто. Подбросило перед болида, аж задняя часть оторвалась от земли. И приземлился задней частью. Но подбросило не хило...

Фитипальди младшему тоже повезло, что полный оборот получился в Монце 93.

http://www.youtube.com/watch?v=8zg4T_qTH6E...feature=related

я огорчен, фигуру перепутал - Патрезе с Кристианом Фиттипальди, потому и год указал 93-й... Это, конечно, не сальто, в авиации это называется "кобра". Но у истребителей-перехватчиков и крылья побольше, и двигатели пореактивнее.

Very thanks Aficionado и axxis за ссылки.

В принципе, возможные опасности те же, что я и описал. Плюс "летающие колёса" и балка с рекламным щитом. Может, ему эта фирма SG не понравилась? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, если в Формуле 1 закрыть кокпит и колёса, она перестанет быть Формулой 1? :blink:

А какие есть аргументы помимо традиций и привычки видеть машины именно такими?

Если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой.

Так что да, перестанет.

Аргументы? Открытые колёса это не только ценный мех, но и определённая конструкция подвески и аэродинамические сверхъизыски, смешная масса и наглядность работы некоторых механических элементов, огромное влияние правильной развесовки и минимальный поперечный профиль. Как следствие - весьма особый зверёк. Кроме того, с исчезновением открытых колёс с дорог (и не надо меня убеждать что конкретно у вас каждая вторая машина на дороге - Атом или что-то подобное) это ещё и очень экзотичный видок свидетельствующий о своей гоночной принадлежности куда ярче чем спортпрототипы.

Закрытый кокпит? Там свои затыки с видимостью, эвакуацией, температурой внутри кокпита и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой.

Так что да, перестанет.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При взлете и перевороте болида достаточно дуги безопасности и шлема.

Дуга безопасности необходима, чтобы вообще исключить касание земли головой. Шлем там уже не поможет.

В дорожных кабриолетах элементами пассивной безопасности, исключающему в принципе касание головай поверхности земли являются рамка ветрового стекла и подголовники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если колпак в дождь запотевать начнет?.

В закрытых прототипах кондиционер есть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(Stig's estonian cousin @ 30.07.2009, 21:45)

Если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой.

Так что да, перестанет.

С этим, пожалуйста, к Фрейду. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В закрытых прототипах кондиционер есть. ;)

Какой будет вес болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дуга безопасности необходима, чтобы вообще исключить касание земли головой. Шлем там уже не поможет.

В дорожных кабриолетах элементами пассивной безопасности, исключающему в принципе касание головай поверхности земли являются рамка ветрового стекла и подголовники.

Ну если к примеру болид, перевернувшись, зарывается дугой в гравий, шлем лишним не будет (помойму Альберс в Имоле-2006 так улетел после контакта с Иде).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В закрытых прототипах кондиционер есть. ;)

Ну мы же не о прототипах сейчас?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...