Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mitre

Тойота в следующем году.

  

71 голос

  1. 1. Тойота в следующем году.

    • Чемпионство
      9
    • Борьба за 3-4 места
      40
    • Провал
      2
    • Крепкий середняк
      10
    • 9


Recommended Posts

+1 
- 1

Ну ты шутник ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многое будет зависеть от Бриджстоуна...Я сделаю такой осторожный прогноз, что Toyota будет лучшей командой на этой резине (впереди Ferrari)...Хватит ли этого для чемпионства? Далеко не факт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сделаю такой осторожный прогноз, что Toyota будет лучшей командой на этой резине (впереди Ferrari)...Хватит ли этого для чемпионства? Далеко не факт...

Ну если это будет Ferrari образца 2002-2003, то тогда этого хватит сполна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- 1

Ну ты шутник ;)

ну как то Труль совсем не тянет пока на чемпиона...

P.S.щас начнётся.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как то Труль совсем не тянет пока на чемпиона...

Может щас и не тянет, а кто знает что будет в следующем году... Алонсо в прошлом году тоже не тянул, а в этом ,гад, раз и выпрыгнул.

P.S.щас начнётся.....

Может вовсе и не начнется, я не очень нервный. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как то Труль совсем не тянет пока на чемпиона...

P.S.щас начнётся.....

Это лучший гонщик в пелотоне. Как он может не тянуть?

В прошлом году сделал Алонсо, в этом Алонсо стал чемпионом. Значит Ярно чемпионистее чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как то Труль совсем не тянет пока на чемпиона...

P.S.щас начнётся.....

Это лучший гонщик в пелотоне. Как он может не тянуть?

В прошлом году сделал Алонсо, в этом Алонсо стал чемпионом. Значит Ярно чемпионистее чемпиона.

Меня радует твой оптимизм :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как то Труль совсем не тянет пока на чемпиона...

P.S.щас начнётся.....

Это лучший гонщик в пелотоне. Как он может не тянуть?

В прошлом году сделал Алонсо, в этом Алонсо стал чемпионом. Значит Ярно чемпионистее чемпиона.

Я тебя не пойму. То ты говоришь "Ярно, который показал Нандо, что для победы (пусть даже и над напарником) нужно трудиться, не покладая рук". Из это ясно что Алонсо лучше, ему нужно просто трудиться. Теперь наоборот. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю место 3-5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-3 место

выиграют несколько гонок (в начале сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-3 место

выиграют несколько гонок (в начале сезона)

Не рано ли рассуждать о победах после 4 подиумов? БАР в том году урвал 10 подиумов, но ни одной победы так и не одержали, посмотрите где сайчас находится БАР, так что один сезон это не показатель. Если в 2006 году тойота удержится в топ-командах, то 2007 может и будут победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну как то Труль совсем не тянет пока на чемпиона...

P.S.щас начнётся.....

Это лучший гонщик в пелотоне. Как он может не тянуть?

В прошлом году сделал Алонсо, в этом Алонсо стал чемпионом. Значит Ярно чемпионистее чемпиона.

По поводу лучшего звучит уж слишком оптимистично.. Да и логика по поводу Алонсо фантастическая! Может в квалификациях он и лучший, но вот в гонках ИМХО едет на уровне Ральфа, которого я считаю мягко говоря далеко не лучшим.. а иногда даже хуже!

так что разве что тянет на чемпиона по квалификациям, не более..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-3 место

выиграют несколько гонок (в начале сезона)

Не рано ли рассуждать о победах после 4 подиумов? БАР в том году урвал 10 подиумов, но ни одной победы так и не одержали, посмотрите где сайчас находится БАР, так что один сезон это не показатель. Если в 2006 году тойота удержится в топ-командах, то 2007 может и будут победы.

Сейчас речь о Тойоте, а не БАР.

Да и в прошлом году провалились Макларен и Вильямс (хотя выиграли по одной гонке), Рено перестало работать над машиной, ориентируясь на следующий год (хотя тоже выиграло гонку) и при полном доминировании Феррари и великолепной работы Баттона БАР смог взлететь на второе место (и то благодаря увольнению Трулли). Шасси 007 мало отличается от своего предшественника, так что по сути они стояли на месте пока остальные работали.

С Тойотой все по другому, V8 они начали строить раньше всех, c Бриджами фактически УЖЕ работают (Jordan-Midland и третий внештатный тестер Монтейро), над машиной работает мега-Майк и опытные тестеры (Панис и Зонта это вам не Дэвидсон с Сато), а боевые пилоты уже познали вкус побед, в отличие от сами-знаете-кого.

Так что повторюсь, сравнивать прогресс БАР-2004 с Тойотой-2005, некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебя не пойму. То ты говоришь "Ярно, который показал Нандо, что для победы (пусть даже и над напарником) нужно трудиться, не покладая рук". Из это ясно что Алонсо лучше, ему нужно просто трудиться. Теперь наоборот. :blink:

Понимаешь ли. Мне очень часто говорят, что мои высказывания противоречивы.

Но это не так. То, что Ярно показал Алонсо, что нужно трудиться, не покладая рук, не ставит никакого математического знака между их уровнями. Я же не утверждал, что если бы Алонсо выложился на 100%, он бы побил Ярно. И я не утверждал, что Ярно показал всё, на что способен.

Потому делать сравнение в какую угодно сторону. Я знаю одно, я болею за лучшего пилота в мире, он это не раз доказывал. А особым предметом моей гордости является то, что я начал за него болеть, когда все его списали со счетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота - крепкий середняк. К её имиджу это подходит лучше всего. Большего ей не надо впринципе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же не утверждал, что если бы Алонсо выложился на 100%, он бы побил Ярно. И я не утверждал, что Ярно показал всё, на что способен.

Но это читается по смыслу (практически прямым текстом).

А особым предметом моей гордости является то, что я начал за него болеть, когда все его списали со счетов.

Опять таки я его со счетов не списывал и такой думаю я не один так что не все(кстати ситуацию моего беления за Ника напоминает). И я никогда не списываю со счетов пилота(или спортсменов из др. видов спорта) за которых болел чтоб не произошло .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота - крепкий середняк. К её имиджу это подходит лучше всего. Большего ей не надо впринципе...

Это полная чушь. И с чего ты взял что Тойота середняк. Может это ты так считаешь(тогда др разговор). Тойота один из ведущих авто производителей(я считаю лучший, по статистике вроде 2 в мире). И зачем они вкладывали столько денег только чтоб середняком быть, бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это полная чушь. И с чего ты взял что Тойота середняк. Может это ты так считаешь(тогда др разговор). Тойота один из ведущих авто производителей(я считаю лучший, по статистике вроде 2 в мире). И зачем они вкладывали столько денег только чтоб середняком быть, бред.

Ты не уловил главной мысли поста. Имидж у Тойоты середняковый. У неё в гамме гражданских авто нет таких спортивных моделей, как у BMW, Ferrari, Honda (во всяком случае на международном рынке, на внутреннем есть пара специфических машинок) и таких дорогих, как у Mercedes. Машины Тойота делает надёжные, качественные, но до противного "правильные" и скучные. Огонька в них нет, души. Поэтому и место её в серёдке. Звучит возможно странно, но такого моё мнение. Доходчиво объяснил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота один из ведущих авто производителей(я считаю лучший, по статистике вроде 2 в мире).

Интересно что за статистика и кто первый в ней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно что за статистика и кто первый в ней?

А первый в Формуле-1 не представлен, поскольку был с позором побит и изгнан за своё отношение к Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не уловил главной мысли поста. Имидж у Тойоты середняковый. У неё в гамме гражданских авто нет таких спортивных моделей, как у BMW, Ferrari, Honda (во всяком случае на международном рынке, на внутреннем есть пара специфических машинок) и таких дорогих, как у Mercedes. Машины Тойота делает надёжные, качественные, но до противного "правильные" и скучные. Огонька в них нет, души. Поэтому и место её в серёдке. Звучит возможно странно, но такого моё мнение. Доходчиво объяснил?

Да это я понял и из того поста, но я не согласен. Хотя сколько людей столько и мнений. И по поводу Мерса, БМВ, Хонда - Лексус и Тойота(Субару тоже по слухам скоро станет Тойотовской) вполне соответстьвует. Ну а Феррари это марка кот специализируется на спортивных авто, а это другое. И тогда скажи почему чемпионат выграла Рено и в чем у нее души больше(почему среднечком им быть не хватило) ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно что за статистика и кто первый в ней?

В нете на сайте читал(подозреваю что основана на деньгах, проданных машинах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-3 место

выиграют несколько гонок (в начале сезона)

Не рано ли рассуждать о победах после 4 подиумов? БАР в том году урвал 10 подиумов, но ни одной победы так и не одержали, посмотрите где сайчас находится БАР, так что один сезон это не показатель. Если в 2006 году тойота удержится в топ-командах, то 2007 может и будут победы.

:D БАР как говорит Дракон много "фолили", и ИМХО в том что об этом стало известно виноват Ник Фрай. В чем именно его вина я сказать не могу, но уверен, будь Ричардс у руля, такой оплошности бы не было. Да и Бару в этом году мешали многие факторы, как то: команда зазвездилась, а когда поняли что построенный ими болид - дерьмо было очевидно чтог начало сезона будет провальным. Да еще и фактор Сато, неопределенность с покупкой акций(зато сейчас все ясно стало)..

Опять таки я его со счетов не списывал и такой думаю я не один так что не все(кстати ситуацию моего беления за Ника напоминает). И я никогда не списываю со счетов пилота(или спортсменов из др. видов спорта) за которых болел чтоб не произошло .

Как ни странно насчет Ника у меня та же ситуация: болеть за него я начал когда он "гонял" в Джордане :D Незнаю уместно ли тут: "Друг познается в беде", так и пилот в ней познается))

А за Трулли я начал болеть автоматически, в 2003м году когда начал болеть за всю Рено)

Да это я понял и из того поста, но я не согласен. Хотя сколько людей столько и мнений. И по поводу Мерса, БМВ, Хонда - Лексус и Тойота(Субару тоже по слухам скоро станет Тойотовской) вполне соответстьвует. Ну а Феррари это марка кот специализируется на спортивных авто, а это другое. И тогда скажи почему чемпионат выграла Рено и в чем у нее души больше(почему среднечком им быть не хватило)

Субару вроде часть тойоты, а часть Даймлера.. если я ничего не путаю.

По поводу спортивных авто у Мерседеса и БМВ: лично мне их спортивные машины не нравятся, особенно вплане дизайна, BMW Z3, Z4 я считаю вообще страшными(в то время как "гражданскую" семерку - великолепной(Бенгл - отдельная тема <_< ). У мерседеса с этим тоже не все гладко, да и спортивных мерседесов я не знаю. Mclaren F1 - извините, но это Mclaren а не Мерседес. Да и много ли спортивных Renault?

"Огонек или душа" Тойоты - для меня это имидж компании, за которой будущее.. Да и их позиция вполне современна: "Мы купим или наймем лучших, мы дадим столько - сколько необходимо, нам нужен результат".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний вариант

:lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...