Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

Хайме Альгерсуари

Recommended Posts

Да не вчем- просто интересная раскладка бы была! Там глядишь и еще одну команду юниоров-юниоров можно было организовать. Кузница кадров так сказать! :rolleyes:

Даже название знаю - Торо Булл :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торо Россо- та же Рэд Булл- типа юниоров, вроде общеизвесный факт. Вот интересно будет Две-РБ и Две-ТР. А остальные дальше очки подбирают! :rolleyes::rolleyes:

Вряд ли там будет второй Ред Булл. Хотя надеюсь на серьезную прибавку!

Это не "серьёзные обновления"? :D

...

Пикёнок может ехать спокойно? :blink:

.. про диски..

там скорее всего неточный перевод. Имелось в виду, новые колпаки на диски для улучшения аэродинамики.

Кто такой "Пикенок"?

А в чем кайф таких чемпионатов?

В том что Браунам, Макам и Феррари пришлось бы напрягаться еще сильнее, больше атаковать, больше рисковать, пытаться обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том что Браунам, Макам и Феррари пришлось бы напрягаться еще сильнее, больше атаковать, больше рисковать, пытаться обогнать.

На следующий год регламент, надеюсь, будет вполне определенный.

Поэтому топам не составит труда сделать конкурентноспособную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не верится в какие-то серьезные обновления...Не думаю, что будет весомая прибавка. :blush:

РБР сейчас не до СТР.

Они то серьезные, но если сделаны по дурацки - то ничего не поможет. Но это врятли.

Они были бы к месту вовремя, а с таким опозданием это просто обновления, вон БМВ тоже начали сезон хорошо, потом долго не обновлялись и теперь отстают, в этом сезоне, с отсутствием тестов новинки нужно на каждую гонку привозить, чтоб успеть заменить новинки которые не подошли на другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБР сейчас не до СТР.

а что с этим какие то сложности? Думаю адаптировать за полсезона феррари к шасси РБР - это вполне решаемая задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, кстати оь аутсайдерах- как Вам Индия поехала. Грозятся еще лучше! :rolleyes:

Ну так Маки им новый комплект подсунули вот и поехали ( как собственно и сам Мак).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати о физических кондициях новичков...

Тот же Кими вообще не имел дела с большими формулами, но уже первые тесты в "Заубере" прошли на ура, он не свалился в боксах от обезвоживания и усталости.

А вот Магнуссен (помните такого?) был тестером "Мак-Ларен" в 1995-м, и тем не менее, признавался, что первая гонка его сильно утомила (как он сказал тогда, хорошо, что пришлось ехать в Айде, а не на Сузуке).

О чём это говорит?

По-моему, о степени физической подготовленности пилота и тренированности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати о физических кондициях новичков...

Тот же Кими вообще не имел дела с большими формулами, но уже первые тесты в "Заубере" прошли на ура, он не свалился в боксах от обезвоживания и усталости.

А вот Магнуссен (помните такого?) был тестером "Мак-Ларен" в 1995-м, и тем не менее, признавался, что первая гонка его сильно утомила (как он сказал тогда, хорошо, что пришлось ехать в Айде, а не на Сузуке).

О чём это говорит?

По-моему, о степени физической подготовленности пилота и тренированности.

Верно сказано ! Вот от этой самой степени кондиции напрямую и зависит, доедет Хайме до флага али нет. А коль кондиция не позволит, то и об отставаниях в квале (а тем более в гонке) говорить смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот правильно, сказать что он плох и потом всех удивить, чем бряцать оружием и пролететь. :)

Возможно ты прав, скоро увидим на что парень способен...скорей бы уже....очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз в жизни приснилась гонка, и все что я запомнила, сход Хайме, начиталась фобов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый раз в жизни приснилась гонка, и все что я запомнила, сход Хайме, начиталась фобов...

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати о физических кондициях новичков...

Тот же Кими вообще не имел дела с большими формулами, но уже первые тесты в "Заубере" прошли на ура, он не свалился в боксах от обезвоживания и усталости.

То тесты, вряд ли Кими на них ездил дистанцию ГП... Плюс наверняка было попрохладнее, чем в Венгрии будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То тесты, вряд ли Кими на них ездил дистанцию ГП... Плюс наверняка было попрохладнее, чем в Венгрии будет.

Ну и Венгрия уникальна в плане физической нагрузки, тут нет прямых, где можно отдохнуть, тут все 70 кругов надо отрабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и Венгрия уникальна в плане физической нагрузки, тут нет прямых, где можно отдохнуть, тут все 70 кругов надо отрабатывать.

Ну на ней и поворотов, в которых голова отваливается, типа О Руж или Мэгготс-Бэккетс-Чепэл, нет. И очень жестких торможений тоже нет. И средняя скорость не очень высока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на ней и поворотов, в которых голова отваливается, типа О Руж или Мэгготс-Бэккетс-Чепэл, нет. И очень жестких торможений тоже нет. И средняя скорость не очень высока.

Но тем не менее, трасса действительно более требовательна к кондиции пилота, ибо на ней почти постоянный напряг.

В этом плане, кстати, будет весьма показательна по отношению к форме Хайме: выдержит дистанцию - молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Маки им новый комплект подсунули вот и поехали ( как собственно и сам Мак).

Что-то не верится в такую сердобольность МакЛарена.. Кстаи интересно почему ФорсИндия так прибавила в последних гонках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тем не менее, трасса действительно более требовательна к кондиции пилота, ибо на ней почти постоянный напряг.

В этом плане, кстати, будет весьма показательна по отношению к форме Хайме: выдержит дистанцию - молодец.

Я вот думаю: мы рассуждаем о парне так, будто он вообще не садится за руль гоночной машины целый год... Он что, ни в гонках никаких не участвует, ни в тестах, только курит в боксах и вечерами винилы крутит? Интересно, а зачем тогда "Репсолу" за него платить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не верится в такую сердобольность МакЛарена.. Кстаи интересно почему ФорсИндия так прибавила в последних гонках?

Индийская Сила серьезно обновила свой болид еще перед Сильверстоуном. но из-за погоды они так и не смогли показать на что способны. а вот в Германии было явно видно истинную сторость ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не верится в такую сердобольность МакЛарена.. Кстаи интересно почему ФорсИндия так прибавила в последних гонках?

Они очень поздно начали делать болид, аэродинамика была сырая, по сути это не болид был а бревно, Смит чай не плохой аэродинамик, ФИ делают обновления на каждую гонку, так что их успехи закономерны, молодцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот думаю: мы рассуждаем о парне так, будто он вообще не садится за руль гоночной машины целый год... Он что, ни в гонках никаких не участвует, ни в тестах, только курит в боксах и вечерами винилы крутит? Интересно, а зачем тогда "Репсолу" за него платить?

В младших сериях машины не такие мощные, тормоза не такие эффективные и дистанция в 3 раза меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо Смит очень хороший аэродиманик. Если не заморачиваться цифрами - у них относительный прогресс как у РедБулла почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо Смит очень хороший аэродиманик. Если не заморачиваться цифрами - у них относительный прогресс как у РедБулла почти.

Да и Гаскойн заложил хорошую основу, характер у него не подарок, но специалист классный, я вот растроен что проект Вурца не получит добро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и Гаскойн заложил хорошую основу, характер у него не подарок, но специалист классный, я вот растроен что проект Вурца не получит добро.

Ты совсем запутался, Гаскойн к Вурцу никакого отношения не имеет. Гаскойн предводил аутсайдеров Лайтспид, прикрывающимся именем Лотус, Вурц вел жуликов из Суперфунд, которые уже кидали людей на деньги. Как ты еще часто путался называя их Лайтфуд :lol:

Вообщем и те, и другие и возможно манор достойны разве что доброго имени Мосли но не более . Хорошо что их нет в формуле1.

http://www.autosport.com/gallery/picture_f...1_ALGUERSUARI-2 Красивые у Хайме глаза.(вернее цвет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и Гаскойн заложил хорошую основу, характер у него не подарок, но специалист классный, я вот растроен что проект Вурца не получит добро.

Гаскойн связан с командой Вурца? Там по-моему вопрос о финансировании.. оставался вопросом.

Но да, специалист он здоровский. Во многих командах Ф1 поработал: Джордан, Рено, Тойота, опять Джордан ФорсИндия, и всегда разработанное им шасси выглядело достойно. И всегда уходил громко ))) Может в БМВ на него обратят внимание? Им хорошее шасси точно не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты совсем запутался, Гаскойн к Вурцу никакого отношения не имеет. Гаскойн предводил аутсайдеров Лайтспид, прикрывающимся именем Лотус, Вурц вел жуликов из Суперфунд, которые уже кидали людей на деньги. Как ты еще часто путался называя их Лайтфуд :lol:

Точно, зарапортовался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...