Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

555Валерий

Как поднять интерес к Ф 1

Recommended Posts

А еще можно "заблудшую" овцу выпускать на трассу из питлейна :lol:

И это уже будет, больше гонки на выживание :lol: ))) Цирк - как мы щас его называем :blink:

Что то, более логичное надо придумать :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще когда вносят правила в Ф1, их должны опробовать тестовыми пилотами всех команд!

Тогда я считаю можно добиться и зрелещности и частые обгоны на трасссе! Т.к. идей будет много и после выберут лучшие, ещё раз повторяю по тестам!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
з.ы. Мне кто ответит: Почему в Ф1 не сделают 2ГП в субб. и воскр. ? (понимаю, что это не GP2, но всё же! Для публике данной страны пойдет на большую пользу!)

так в ГП2 они не полноразмерные. А проводить две 1,5 часовые гонды два дня уж очень утомительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
можно сделать ограничитель в 1000 лошадок без ограничения на крутящий момент

Это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как?

Видимо, чтобы мощность всех двигателей была одинаковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что сейчас эти системы установлены?

А ты точно уверен, что на машинах нет ничего подобного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то, как я посмотрю, все стали забывать, что Формула-1 - это технический вид спорта, а не цирк. Поливалки, выпуск пейс-каров с пугающей частотой, обратная стартовая решётка, балласт победителю и т.д. - это всё не для Формулы. Нужно просто составить один (адекватный) регламент, который бы менялся незначительно между сезонами и дать командам построить нормальные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то, как я посмотрю, все стали забывать, что Формула-1 - это технический вид спорта, а не цирк. Поливалки, выпуск пейс-каров с пугающей частотой, обратная стартовая решётка, балласт победителю и т.д. - это всё не для Формулы. Нужно просто составить один (адекватный) регламент, который бы менялся незначительно между сезонами и дать командам построить нормальные машины.

Без "цирковых элементов" в Ф-1 все-равно не обойтись, потому что прогресс болида у богатой команды будет всегда превосходить прогресс у команды-середнячка и заруливать без вопросов прогресс команды-аутсайдера. Если бы соревновались только люди - небыло бы проблем, ибо у каждого спортсмена есть свой физический потолок, дальше которого он не прыгнет, сколько бы не тренировался. Ну не могут люди пробежать стометровку за 9 секунд! Физически не могут. А в Ф-1 соревнуются железяки, которым все-равно за сколько выбегать "стометровку" - хоть за 5 секунд, а хоть и за две. Поэтому, если не сдерживать в развитии грандов Ф-1, то на трассе будут такие пугающие дыры между лидерами и аутсайдерами, что невольно возникнет вопрос - а что вообще делают в Ф-1 отстающие? И вот чтобы у них появились хоть какие то шансы - нужно придумывать всяческие препоны и рогатки лидерам. Формула-1 в чисто спортивном выражении была бы мало кому интересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты точно уверен, что на машинах нет ничего подобного?

думаю нет.

я доверяю ФИА и тем кто проверяет техническую сторону болидоа. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Видимо, чтобы мощность всех двигателей была одинаковой.

Я понял, что автор хочет сделать. Я имел ввиду: "Как можно вообще ограничить мощность заданной величиной".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то, как я посмотрю, все стали забывать, что Формула-1 - это технический вид спорта, а не цирк. Поливалки, выпуск пейс-каров с пугающей частотой, обратная стартовая решётка, балласт победителю и т.д. - это всё не для Формулы. Нужно просто составить один (адекватный) регламент, который бы менялся незначительно между сезонами и дать командам построить нормальные машины.

+1 Мой вариант повышения зрелищности Ф-1 прост до безобразия, и состоит всего из двух пунктов:

1. Расширить колёсную базу.

2. Разрешить активную подвеску.

Это даст всем пилотам так необходимую нынче возможность борьбы в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю:

Двигатели - V12 или W16 3.5 или 4 литра, мощность около 1100, без ограничения оборотов и крутящего момента

Трансмиссия - привод полный, полуавтомат и 7 передач оставить, таким образом при большей мощности при тех же передаточных числах получим большую скорость

Топливный бак - 120 литров (из за повышенного расхода), дозаправки сохранить (их отмена ИМХО интереса не прибавит, а то, как гонщики отрывают шланги по моему довольно весело выглядит), топливо - на сжиженном водороде (и биотопливо и мощность выше)

Аэродинамика - переднее антикрыло сделать поуже или вообще вернуть старую аэродинамику

КЕРС - отменить. С 1100-сильными движками он нафиг не нужен

Квалификация - по регламенту 2004-2005 с несколькими попытками

Дистанция гонки - оставить прежней. Если по истечнии 2хчасогого лимита до полной дистанции осталось менее 5 кругов - гонка продолжается до конца заявленной дистанции.

В случае дождя - старт с места. Старт за сейфити-каром только в самых крайних случаях.

Все трассы оборудовать системой искуственного освещения, чтоб не было так как в Малайзии в 2009-м, что рестарта не дали из-за сумерек.

Можете чё-нибудь подправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можете чё-нибудь подправить.

Боюсь, что последний пункт для владельцев большинства трасс будет неподъёмным в плане финансов.

Старт с места в дождь будет невозможен из-за соображений безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старт с места в дождь будет невозможен из-за соображений безопасности.

Из-за каких соображений безопасности? Раньше это не мешало, просто пилоты сейчас трусливые и им страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за каких соображений безопасности? Раньше это не мешало, просто пилоты сейчас трусливые и им страшно.

сейчас у них зарплаты большие и страховки на этот случай нет...

Я понял, что автор хочет сделать. Я имел ввиду: "Как можно вообще ограничить мощность заданной величиной".

стандартизацией всего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стандартизацией всего...

но лучше бы стандартизацией правил, а не техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но лучше бы стандартизацией правил, а не техники.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но лучше бы стандартизацией правил, а не техники.

так с правилами все как раз стандартно, есть четкий регламент. )

+1

-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за каких соображений безопасности? Раньше это не мешало, просто пилоты сейчас трусливые и им страшно.

Пересмотрите старт Бельгии-98

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю:

Двигатели - V12 или W16 3.5 или 4 литра, мощность около 1100, без ограничения оборотов и крутящего момента

Трансмиссия - привод полный, полуавтомат и 7 передач оставить, таким образом при большей мощности при тех же передаточных числах получим большую скорость

Топливный бак - 120 литров (из за повышенного расхода), дозаправки сохранить (их отмена ИМХО интереса не прибавит, а то, как гонщики отрывают шланги по моему довольно весело выглядит), топливо - на сжиженном водороде (и биотопливо и мощность выше)

Аэродинамика - переднее антикрыло сделать поуже или вообще вернуть старую аэродинамику

КЕРС - отменить. С 1100-сильными движками он нафиг не нужен

Квалификация - по регламенту 2004-2005 с несколькими попытками

Дистанция гонки - оставить прежней. Если по истечнии 2хчасогого лимита до полной дистанции осталось менее 5 кругов - гонка продолжается до конца заявленной дистанции.

В случае дождя - старт с места. Старт за сейфити-каром только в самых крайних случаях.

Все трассы оборудовать системой искуственного освещения, чтоб не было так как в Малайзии в 2009-м, что рестарта не дали из-за сумерек.

Можете чё-нибудь подправить.

Такой фантазии мог бы позавидовать сам А. Беляев.. :lol: Я бы тогда и шипованую резину сюда включил.. :lol:

А ещё лучше добавить к вашему "W16 3.5 или 4 литра, мощность около 1100, без ограничения оборотов и крутящего момента" двойной турбонаддув, и запускать пилотов на околоземную орбиту..

Вообще, такого в этой теме начитаешься.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой фантазии мог бы позавидовать сам А. Беляев.. :lol: Я бы тогда и шипованую резину сюда включил.. :lol:

А ещё лучше добавить к вашему "W16 3.5 или 4 литра, мощность около 1100, без ограничения оборотов и крутящего момента" двойной турбонаддув, и запускать пилотов на околоземную орбиту..

Вообще, такого в этой теме начитаешься.. ;)

турбонаддув тут нафиг не нужен.

Добавлю - увеличить минимальный вес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так с правилами все как раз стандартно, есть четкий регламент. )

-10 :lol:

Какой? Тот который меняют каждый год, а то и каждую гонку?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-10 :lol:

Какой? Тот который меняют каждый год, а то и каждую гонку?!

Это сейчас звучит как сарказм, а в 76 регламент изменили прямо по ходу сезона (причём довольно сильно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Предлагаю:

Двигатели - V12 или W16 3.5 или 4 литра, мощность около 1100, без ограничения оборотов и крутящего момента

Трансмиссия - привод полный, полуавтомат и 7 передач оставить, таким образом при большей мощности при тех же передаточных числах получим большую скорость

Топливный бак - 120 литров (из за повышенного расхода), дозаправки сохранить (их отмена ИМХО интереса не прибавит, а то, как гонщики отрывают шланги по моему довольно весело выглядит), топливо - на сжиженном водороде (и биотопливо и мощность выше)

Аэродинамика - переднее антикрыло сделать поуже или вообще вернуть старую аэродинамику

КЕРС - отменить. С 1100-сильными движками он нафиг не нужен

Квалификация - по регламенту 2004-2005 с несколькими попытками

Дистанция гонки - оставить прежней. Если по истечнии 2хчасогого лимита до полной дистанции осталось менее 5 кругов - гонка продолжается до конца заявленной дистанции.

В случае дождя - старт с места. Старт за сейфити-каром только в самых крайних случаях.

Все трассы оборудовать системой искуственного освещения, чтоб не было так как в Малайзии в 2009-м, что рестарта не дали из-за сумерек.

Можете чё-нибудь подправить.

W16 не поставишь на шасси болида Ф1, если только оно не будет метра 3 шириной.

С 3.5 литров мощность, уверяю, будет около 1200 лошадей при нынешних ограничениях.

Полный привод - это, конечно, жесть. Как передавать туда момент? (мысленно представил карданный вал и раздаточную коробку на болиде Ф1)

Топливный бак и так около 120 литров. Соответственно, сжираться будет оно 4-литровым двигателем кругов за 10. Нужды в обгонах не будет никакой при тактике 4-6 пит-стопов.

Сжиженный водород стоит астрономических денег, а ещё обладает высокой текучестью. Думаю, немного найдётся желающих ездить на пороховой бочке.

Квалификация - при хотя бы двух попытках по очереди она будет занимать два часа. Телевизионщики пошлют подальше такое дело и будут показывать только последнюю у каждого пилота (что и было в 2004 году, когда предквалификацию не показывали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сейчас звучит как сарказм, а в 76 регламент изменили прямо по ходу сезона (причём довольно сильно).

Нужен четкий регламент раз и навсегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...