Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Black Alex

Лучшая машина сезона-2005

Лучшая машина Ф1 2005 года  

184 голоса

  1. 1. Лучшая машина Ф1 2005 года

    • Феррари
      7
    • БАР
      0
    • Рено
      56
    • Вильямс
      2
    • Макларен
      100
    • Заубер
      1
    • Рэд Булл
      2
    • Тойота
      6
    • Джордан
      0


Recommended Posts

Феррари - лучшая машина - это та, которая проигрывает круг, и при том - не единожды?

Заняно. Посмеялса...

о, коля, давай и я поржу :D:D:D

ф2003 выиграла 8 гонок

вильямс - 4

мп4-17д - 2

рено и джордан - по 1

ха-ха-ха-гы-гы-бээээээ :lol:

Отрыв в 2 очка - в пределах погрешности.

щас скажу типичную фразу кимофила: только за счет потрясающего пилотажа кими на протяжении всего сезона :D

похоже?

Старик, вы натурально закушались - 3 схода за сезон - это надежность вполне на уровне борьбы за титул. У того же ХПМа - 4 например.

старик, вы просто зажрались :lol: : у мш - 1 сход за сезон, притом не технический, а просто на уровне уплывания за пределы трассы. я понимаю, что после 2002 года (0 сходов) целый 1 сход в 2003 - ужас, происки врагов и потрясающее невезение великого мш. лишь потрясающее мастерство, немецкие трактористы и японские фотографы спасли мш. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чесно считаю само стабильной и лучшей машиной сезона - Тойота, не только из-за фанатской любви! Они откровенно лучше других совершили супер прогресс. Из команды лузеров они превратились в топ-команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
/комментарий в сторону/

Я все жду - кто же первым F2003 самовозкой назовет? ;) ;) ;)

бери глубже...... 2002.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем не жирно. Касаемо первоначальной фразы о том, сколько раз Кими сошел, лидируя, верным ответом будет "три". Касаемо возможной победы, то ИМХО нет оснований считать иначе, поскольку ни разу более по ходу сезона Алонсо не удалось опередить Кими на фишише, стартуя позади него, вне зависимости от тактики, избранной для Кими.

подписалсИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объективность результата голосования на форумах всегда вызывает сомнения.

Дык и я о том же! Ибо если принять эти результаты за ... какие-то выводы (;)), то получается полная чушь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, что я в этой чуши не учавствовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически лучшая (с точки зрения конструкторской мысли) - конечно же Макларен. Практически - хз, кто Кубок Конструкторов выиграет, у тех и машина лучшая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касатеся прогресса, то TF105 вне конкуренции, что довольно удивительно, учитывая то что по сути это шасси основано на прошлогоднем крайне медленном TF104. Не иначе как Toyota добилась значительных успехов со своим двигателем (и поул Трулли на ГП США это подтверждает).

Гаскойн утверждает (и, не скрою, согласен с ним) что все дело в аэродинамике - мотор Тойоты в этом сезоне не самый мощный, по крайней мере говорят на уровне Рено, но слабее Хонды. А на 104-й за счет хреновой аэродинамики Тойота проигрывала по 1,5-2 секунды на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари - лучшая машина - это та, которая проигрывает круг, и при том - не единожды?

Заняно. Посмеялса...

Отрыв в 2 очка - в пределах погрешности.

Старик, вы натурально закушались - 3 схода за сезон - это надежность вполне на уровне борьбы за титул. У того же ХПМа - 4 например.

Венгрия. А второй раз? Только без форс-мажора, а то я скажу, что MP4-13 уж никак не могла быть лучшей в 98 году, так как не единожды отставала на круг от победителя.

Кстати, McLaren MP4-17D действительно был 3 болидом по силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лично ты не видел, а лучший круг кими менее, чем на 0,1 с быстрее фонцевского. о#уенное преймущество 

при том, что фонц без труда удерживал разрыв до финиша, когда кими уже никто не мешал "штамповать", но у него это почему то не получилось...

И что? Кими показал лучший круг на пустой машине, но уже со стоптаными тапками и когда вышел на чистое второе место (именно после пита, но лично ты этого не видел разумеется) не стал шатмповать, а просто доезжал сберегая резину.

Это ИМХО, как и твое и ничуть не менее реально.

Равные машины для гонки, но по-разному настроены.

именно. выделенное синим позволяет тебе написать выделенное зеленым.

а в имоле и монако лучший круг был у мш. давай запишем, что феррари была быстрее мака и рено..

Так и есть. В середине гонки у Феррари прогревались шины и их машина могла не просто конкурировать, но и отыгрывать много. В Имоле Феррари была лучшая. В Монако из-за трафика и Альберса провалив начало до лучшей не тянула, но очень быстра была.

Лучший круг не показатель для уровня скорости в целом, но для топ-команды это серьёзный показатель. Я же не говорил, что сильнее, а только отметил начало той скорости, которую мы видим сейчас.

как минимум в канаде и во франции рено было побыстрее.

Как минимум равные силы у машин. Дай одинаковые возможности и всё неизвестно чем бы стало.

ПЫС: Повторюсь, это ИМХО и твоё я уже читал. У любого мнения есть предвзятость.

Slov ikke begripe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Постоянно ломающаяся машина не может считаться лучшей... Пусть она хоть трижды летающая...

...Моя логика проста: пилот, который не смог взять титул на лучшей машине имеет полное право читаться неумёхой. Либо его болид, всё же, таковым не считается...

Я не считаю Макларен этого года самым-самым болидом.

Посему мой выводы - только отражение нелогичности результатов голосования этой и соседней тем.

Наверное, не слишком хорошо отвечать вопросом, но всё-таки: сам ты считаешь, что "Макларен" нелучшая машина чемпионата, или что её пилоты (и Кими в частности) - "неумехи" ?

Также антересует: кто для тебя "гонщик-неумеха" ? (Пилот, не ставший чемпионом на машине, которая потенциально этого достичь очень позволяла ? Тогда таковых полный салон маршрутки и прицеп в придачу - см. пред. посты)

И ещё: сам-то хотя бы на дорожной машине по свободной трассе километров в (например) 200 в час, не опасаясь, пытался проехать, чтобы так свободно "ярлычить" гонщиков Ф1 в "умехи-неумехи" ?

P.S. Предвижу часть ответа - "...им деньги платят..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё: сам-то хотя бы на дорожной машине по свободной трассе километров в (например) 200 в час, не опасаясь, пытался проехать, чтобы так свободно "ярлычить" гонщиков Ф1 в "умехи-неумехи" ?

Смеялсу))

На обычной машине по пустой трасссе(гражданской, общего пользования) нормальный пилот(искл. Пиццония, Масса) не опедет, т.к это гораздо более опасно чем в болиде Ф1 на скорости 360))

Как минимум равные силы у машин. Дай одинаковые возможности и всё неизвестно чем бы стало.

Макларен бы выйграл вероятно.

Мне вообще непонятно, почему все так нахваливают Кими в этом форуме:) Машину у него была гораздо быстрее машины Алонсо, и то что ездил он быстре(когда не ломался) исключительно заслуга инженеров макларен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, не слишком хорошо отвечать вопросом, но всё-таки: сам ты считаешь, что "Макларен" нелучшая машина чемпионата, или что её пилоты (и Кими в частности) - "неумехи" ?

Также антересует: кто для тебя "гонщик-неумеха" ? (Пилот, не ставший чемпионом на машине, которая потенциально этого достичь очень позволяла ? Тогда таковых полный салон маршрутки и прицеп в придачу - см. пред. посты)

И ещё: сам-то хотя бы на дорожной машине по свободной трассе километров в (например) 200 в час, не опасаясь, пытался проехать, чтобы так свободно "ярлычить" гонщиков Ф1 в "умехи-неумехи" ?

P.S. Предвижу часть ответа - "...им деньги платят..."

Насколько я понял McFly, он как раз не навывает пилотов Макларена неумехами именно потому, что не считает их болид самым лучшим.

Что касается "кого считать неумехой", то ответ так же очевиден из его слов: "тот кто на лучшей машине не завоюет чемпионство"

И в заключении: неужто тем кто проедет на дорожной машине на трассе под 200 кмч, будет выдаваться сертификат с правом зачислять пилотов Ф-1 в "умехи-неумехи"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старик, вы натурально закушались - 3 схода за сезон - это надежность вполне на уровне борьбы за титул. У того же ХПМа - 4 например.

И где у ХПМ 4 схода по вине авто?

ТЫ если что-то пишешь.... то выясни .... сначала а то ссылаешься сразу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, не слишком хорошо отвечать вопросом, но всё-таки: сам ты считаешь, что "Макларен" нелучшая машина чемпионата, или что её пилоты (и Кими в частности) - "неумехи" ?

Также антересует: кто для тебя "гонщик-неумеха" ? (Пилот, не ставший чемпионом на машине, которая потенциально этого достичь очень позволяла ? Тогда таковых полный салон маршрутки и прицеп в придачу - см. пред. посты)

Serkin70, впрочем, уже ответил за меня.

Повторюсь: я не считаю Кими недоучкой или неумехой, я считаю Макларен не лучшей машиной сезона.

При чем тут дорожная машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где у ХПМ 4 схода по вине авто?

ТЫ если что-то пишешь.... то выясни .... сначала а то ссылаешься сразу....

Видишь, Коля, уже начинают показывать пальцем, как на разносчика сомнительной информации. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где у ХПМ 4 схода по вине авто?

ТЫ если что-то пишешь.... то выясни .... сначала а то ссылаешься сразу....

а где у Кими 3 схода по вине авто???

Неужели не понятно о чем было написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где у ХПМ 4 схода по вине авто?

ТЫ если что-то пишешь.... то выясни .... сначала а то ссылаешься сразу....

Видишь, Коля, уже начинают показывать пальцем, как на разносчика сомнительной информации. :(

см. выше

Коля говорит про количество нефинишей, о чем можно было догадаться зная что у Кими из 3х сходов был только один технический (двигатель в Германии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где у Кими 3 схода по вине авто???

Неужели не понятно о чем было написано?

Как уже и отмечалось, это Имола, Нюрбург и Хок.

Все три схода по техническим проблемам.

И не надо ля-ля про перетормаживание в Нюрбурге при обгоне Вильнева. Это ошибка, которая не имеет прямой причинно-следственной связи с тем, что разлетелась подвеска. Квадратизация шины - это форс-мажор.

Вот вылет Алонсы в Канаде, Физики в Бельгии и т.д. - прямое следствие ошибок пилотов. Технических проблем при этом не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Кими из 3х сходов был только один технический

А два других схода каких? :unsure:

Или Вам известно что-то такое, что укрыто от глаз людских?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где у ХПМ 4 схода по вине авто?

ТЫ если что-то пишешь.... то выясни .... сначала а то ссылаешься сразу....

а где у Кими 3 схода по вине авто???

Неужели не понятно о чем было написано?

речь шла как раз о надёжности болида....

а шумофил передёрнул в сторону того, что можно вообще тогда все потерянные очки Макам отдать...

НО!... речь шла как раз о надёжности болида....

Если не понятно - смотреть название темы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не надо ля-ля про перетормаживание в Нюрбурге при обгоне Вильнева. Это ошибка, которая не имеет прямой причинно-следственной связи с тем, что разлетелась подвеска. Квадратизация шины - это форс-мажор.

Вот вылет Алонсы в Канаде, Физики в Бельгии и т.д. - прямое следствие ошибок пилотов. Технических проблем при этом не было.

ржал как полковая лошадь!!!!! :D

у всех "следствие ошибок", у одного Кими сплошной "форс-мажор" и никаких "причинно-следственных связей"!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у всех "следствие ошибок", у одного Кими сплошной "форс-мажор" и никаких "причинно-следственных связей"!!!  :D

Ты недопрочел слово "прямой". ;)

Ну давай вспомним: непосредственной причиной вылета Алонсы и Физикеллы стало что? Правильно - ошибки в пилотировании. То есть в результате и только вследствие конкретных ошибок произошли конкретные события. То есть имеется прямая причинно-следственная связь.

Что мы имеем в случае с Кими? Сход машины произошел в результате разрушения подвески, которая, в свою очередь, была вызвана квадратизацией шины и громадной проплешиной. Отслеживаем дальнейшие причинно-следственные связи. Проплешина стала громадной вследствие того, что НЕБОЛЬШАЯ, вероятно, появилась в результате ошибки Кими при обгоне Вильнева, выразившейся в сильном перетормаживании. Имеет ли эта конкретная ошибка прямую причинно-следственную связь с конкретным событием в виде схода? Разумеется, нет.

Так как не все случаи такого рода перетормаживаний приводят к сходам и разрушениям подвески. Вернее говоря, за последние годЫ такой случай был только один. :)

Итого, что получается - форс-мажор. Надеюсь, согласен? ;)

ПС. Видишь ли, мне проще обсуждать причинно-следственные связи, так я знаю, что это такое. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как не все случаи такого рода перетормаживаний приводят к сходам и разрушениям подвески. Вернее говоря, за последние годЫ такой случай был только один.

Однако это не помешало Макам на Гран При Бразилии заменить перед гонкой резину на болиде Кими, вследствии перетормаживания им на квалификации. Или это был только слух? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...