Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Все, Пажено - чемпион! Зная умение Пенске концентрироваться на последнюю гонку, любые сомнения отпадают! :rofl: :rofl: :rofl:

Ты хочешь его в чемпионы :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grand Prix of Sonoma 2014
72b0a34b3415.png


Число "7" любимое у Михаила? :)
Уже четыре седьмых места в этом сезоне, не считая номера болида.
80c274e8b713.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я блин усну под конец, а тут вон оно как)

Диксон ура, молодец. и Палыч тож нормально приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, Пажено - чемпион! Зная умение Пенске концентрироваться на последнюю гонку, любые сомнения отпадают! :rofl: :rofl: :rofl:

Вот! И добавить нечего)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до конца не верю, что Пенске смогут выиграть)).

Финальная гонка в ночь с субботы на воскресенье, потом напишу в шапку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите, но это пришлю сюда, потому что по теме:

Bv2LPp5IEAAMZvr_zps69d6b189.jpg

"Он лидировал, но сейчас я везу его последние три круга до прокатной машины, потому что у него кончилось горючее".

К. Ф.

П. С.

Рейхолу нужна рядом сильная женщина)). Она хорошо на него влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока в дороге был, от нефиг делать прикинул, какая бы была ситуация в чемпионате при очковой системе Ф-1, без очков за квалы (в том числе и в Инди) и за круги лидирования, но с удвоенными очками в гонках Тройной короны. Корифеи ветки, не ругайтесь, я не сравниваю Ф1 и Индикар, всего лишь очковую систему)

Так вот, получилось гораздо интереснее:

1. Power - 177

2. Hunter-Reay - 169

3. Castronevis - 165

4. Dixon - 159

5. Pagenaud - 151

6. Montoya - 139

7. Munoz - 106

8. Kanaan - 100

9. Bourdais - 91

10. Andretti - 71

11. Kimball - 66

12. Hinchcliffe - 61

13. Aleshin - 60

14. Briscoe - 54

15. Conway - 50

16. Newgarden - 50

17. Rahal - 42

18. Hawksworth - 38

19. Carpenter - 37

20. Huertas - 30

21. Sato - 30

22. Wilson - 29

23. Kurt Busch - 16

24. Servia - 6

25. Karam - 4

26. Saavedra - 2

27. Hildebrand - 2

Неплохо, а? 6 пилотов претендует на титул в последней гонке, причем даже у Монтойи шансы на титул были бы не такие уж и призрачные. Например, если бы гонка в Фонтане закончилась вот так (а она вполне может так закончиться):

1. Montoya

2. Pagenaud

3. Dixon

4. Castronevis

5. Kanaan

6. Hunter-Reay

7. Aleshin

8. Power

9. Munoz

10. Kimball

то итог бы был таким:

1. Montoya - 189

2. Dixon - 189

3. Castronevis - 189

4. Pagenaud - 187

5. Power - 185

6. Hunter-Reay - 185

А Миха вошел бы в итоговую 10-ку, плюс не пустил бы Пауэра к чемпионству (что-то это мне напоминает :) ).

Говорите, что хотите, типа Индикаровская система очков позволяет всем набирать очки, чтобы не так обидно было в случае неудач и бла-бла-бла, но ФИАшная мне нравится больше. На примере Уилсона наглядно видно, что бы было, если бы за доезжания на дцатых местах не давали очков - сейчас он 16-й, а так бы был только 22-й. А Конвэй, кроме своих двух побед, так бы больше очков и не набрал)

З.Ы. Понимаю, если бы да кабы, если бы у бабушки что-то там было и все такое, просто любопытно было прикинуть, и получились, на мой взгляд, весьма занимательные результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорите, что хотите, типа Индикаровская система очков позволяет всем набирать очки, чтобы не так обидно было в случае неудач и бла-бла-бла, но ФИАшная мне нравится больше. На примере Уилсона наглядно видно, что бы было, если бы за доезжания на дцатых местах не давали очков - сейчас он 16-й, а так бы был только 22-й. А Конвэй, кроме своих двух побед, так бы больше очков и не набрал)

я лично никогда не утверждала, что мне нравится система ИндиКар.. совершенно нет.

ФИА - ну ее, а что мне сейчас нравится на самом деле - это то, что придумали в НАСКАР - и я тоже не сравниваю и не говорю, что НАСКАР лучше (это разные галактики).

Но пока НАСКАР не позволяет оторваться от "мониторов", от их гонок - потрясающий "обычный сезон". Они учитывают победы. Что будет в Чейзе пока не знаю, но в ИндиКар победы не имеют такого значения. И здесь РХР был прав, сказавши, что у победителей должно быть большее преимущество. Пусть это будет хоть он, хоть Пауэр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я лично никогда не утверждала, что мне нравится система ИндиКар.. совершенно нет.

ФИА - ну ее, а что мне сейчас нравится на самом деле - это то, что придумали в НАСКАР - и я тоже не сравниваю и не говорю, что НАСКАР лучше (это разные галактики).

Но пока НАСКАР не позволяет оторваться от "мониторов", от их гонок - потрясающий "обычный сезон". Они учитывают победы. Что будет в Чейзе пока не знаю, но в ИндиКар победы не имеют такого значения. И здесь РХР был прав, сказавши, что у победителей должно быть большее преимущество. Пусть это будет хоть он, хоть Пауэр.

Ну победы в Индикаре порой уж очень на шару одерживают. Хотя конечно победа есть победа. Так бы при Наскаровской системе в Чейз бы прошли Конвэй с Уэртасом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(что-то это мне напоминает :) ).

Ну а чем черт не шутит. Последняя гонка как раз впереди. Знатная традиция будет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну победы в Индикаре порой уж очень на шару одерживают. Хотя конечно победа есть победа. Так бы при Наскаровской системе в Чейз бы прошли Конвэй с Уэртасом)

а что не так с Конвеем?? Если отвлечься от того, что по наскаровской системе он бы просто в чемпионате не участвовал (боится овалов), то - он порвал Тони на том рестарте. У Конвея 2 победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как следует одерживать победы - очень интересно?? как то заповедано Ф1 - элитными инженерами? или как?

ЭТО ДРУГОЙ СПОРТ. Чтобы его понять (почувствовать) стоит отказаться от шаблонов Формулы 1. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я провожу параллель с НАСКАР потому лишь что - они сделали акцент на победы. Мне бы хотелось, чтобы ИндиКар (не придумывая Чейз, разумеется) - также нашел способ выделить победителей. И все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИАшная мне нравится больше.

она априорно неправильна, из-за того что финиш вне Top10 приравнен к неучастию в гонке. В чём-то идеальна система IndyLights, где на очковый регламент IndyCar наложено условие прохождения пилотом 50% и более от запланированной дистанции. При его невыполнении пилот получает не условные 20 очков, а лишь одно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а чем черт не шутит. Последняя гонка как раз впереди. Знатная традиция будет :D

Ну для того, чтобы в реальной действительности Алешину помешать Пауэру стать чемпионом, ему надо будет как следует разбить болид Уиллу в начале, да еще Хелио с Симоном сплошать не должны. Не, лучше пусть такая честь достанется какому-нить Сато или Уэртасу :)

а что не так с Конвеем?? Если отвлечься от того, что по наскаровской системе он бы просто в чемпионате не участвовал (боится овалов), то - он порвал Тони на том рестарте. У Конвея 2 победы.

Да ничего. Я сам вчера за него болел. Но как-то уж у него либо все, либо ничего - либо победа, либо где-то далеко. Конечно, это еще обусловлено рискованной тактикой Эда, но все же, как-то нестабильно, а топ-гонщик должен быть стабилен. Вот Эд, по мне так точно достоен, пусть даже и на овалах только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она априорно неправильна, из-за того что финиш вне Top10 приравнен к неучастию в гонке. В чём-то идеальна система IndyLights, где на очковый регламент IndyCar наложено условие прохождения пилотом 50% и более от запланированной дистанции. При его невыполнении пилот получает не условные 20 очков, а лишь одно.

А почему вдруг за один лишь факт выхода на старт, должны очки давать? Заработай их, заслужи! Так-то при ФИАшной системе все постоянные пилоты (и не только) все равно очки бы набрали.

Система Индилайтс весьма неплохая, да.

В общем, я не хочу сводить этот спор к Ф1 против Индикара, Америка против Европы и все такое, просто у нас видимо разные взгляды на очковые системы.

и как следует одерживать победы - очень интересно?? как то заповедано Ф1 - элитными инженерами? или как?

ЭТО ДРУГОЙ СПОРТ. Чтобы его понять (почувствовать) стоит отказаться от шаблонов Формулы 1. ИМХО

Победы ценны, но слишком переоценивать их не стоит, имхо исключительно. К тому же победы в Индикаре обесценивается как раз тем, что очки даются всем. 4 финиша на 11-м месте дают 72 очка. Что примерно равняется 1-й победе и 3-м сходам или неудачам вроде потери круга из-за неполадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу согласиться с тем что наскар не дает оторваться от экрана.

Очковая система в ИндиКара лучшая. И победитель получает много очков. Куда еще больше???

Хантер-Рей говорил что победитель больше получать должен, но может просто надо меньше сходить?

Победа и финиши на подиуме дают много очков и это правильно.

Вот очки за лидерство убрал бы я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вдруг за один лишь факт выхода на старт, должны очки давать? Заработай их, заслужи!

это интересный поворот сюжета - а почему участие в гран-при Формулы-1 вообще должно поднимать гонщика над его собратьями из других серий ? :) Почему люди платят десятки миллионов чтобы провести сезон в Марусе и Катерхеме ? Или наоборот - почему гонщик чудом добравшийся до финиша в жутко аварийной гонке, где финишировала лишь десять машин должен награждаться за это очками, хотя по скорости всё время был стабильно самым медленным из тех, кто ещё оставался на трассе ? Зачем нам по этой логике вообще очки ? Будем определять чемпиона по числу побед :)

В общем, я не хочу сводить этот спор к Ф1 против Индикара, Америка против Европы и все такое, просто у нас видимо разные взгляды на очковые системы.

Поверни вопрос иначе - а если бы в Формуле-1 была принята очковая система IndyCar - было бы от этого хуже ? Ведь именно американская система направлена на наибольшее выравнивание результатов и отрыв Росберга от Риччардо сейчас составлял бы хоть и большие 116 очков, но отыграть их было бы куда проще при малейших проблемах немца и стабильности финишей австралийца на околоподиумных позициях. Я уже не говорю о том, что борьба Маруся/Заубер/Катерхем велась бы на куда более конкретном уровне и не определялась одним чудо-финишем.

53fbfe820439.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот очки за лидерство убрал бы я.

зачем ? Это бонус для выбирающих рискованные стратегии, пользуясь частыми периодами жёлтых флагов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это интересный поворот сюжета - а почему участие в гран-при Формулы-1 вообще должно поднимать гонщика над его собратьями из других серий ? :) Почему люди платят десятки миллионов чтобы провести сезон в Марусе и Катерхеме ?

Ну вот, ты сводишь все к "Формула-1 вся такая корчит из себя илиту, а в Индикаре гоняются простые деревенские парни" :)

Я ничего такого не говорил.

Насчет очков в аварийной гонке, ну так какая разница, в Индикаре тоже в аварийной гонке можно куш сорвать, причем гораздо чаще.

Поверни вопрос иначе - а если бы в Формуле-1 была принята очковая система IndyCar - было бы от этого хуже ? Ведь именно американская система направлена на наибольшее выравнивание результатов и отрыв Росберга от Риччардо сейчас составлял бы хоть и большие 116 очков, но отыграть их было бы куда проще при малейших проблемах немца и стабильности финишей австралийца на околоподиумных позициях. Я уже не говорю о том, что борьба Маруся/Заубер/Катерхем велась бы на куда более конкретном уровне и не определялась одним чудо-финишем.

53fbfe820439.png

Ну такое выравнивание лично мне нафиг не надо. Я уже приводил в пример Уилсона, насобирал там очков на дцатых местах и в чемпионате стоит рядом с Алешиным. А по системе ФИА сразу видно, кто из них чаще среди лидеров гостил, в 2 раза меньше очков, чем у Михи. Алёшина я чисто для примера привел, а не в смысле "вот была бы такая система, наш бы всем показал!".

Маруси с Катерами - их борьба конечно очень важна, но мне как-то интереснее за лидерами и середняками наблюдать.

Ну не так чтобы прямо у Рикки намного больше шансов было бы при Индикаровской системе. Зато вон при ФИАшной даже у Монтойи неплохие шансы есть)

Ладно, если бы у Ф1 и Индикара исторически системы подсчета очков были противоположные, то я скорее всего защищал бы то, что надо всем давать очки, а ты - что только 10-ке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забываете то что в ИндиКаре цениться каждое место. С топ-10. Если ты идешь 20 то и рвать когти не надо. По системе ИндиКара, надо бороться тут за каждое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так правильно понимаю, что любой заявленный на гонку гонщик получает очки? Хоксворт в Поконо не участвовал даже в квале, а получил сразу 8 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила гласят, что если участник практик/квалификации не смог выйти на старт гонки, то он получает половину очков от тех, которые он получил бы, если бы стартовал в гонке. Это касается и зачета гонщиков и зачета владельцев машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...