Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Вроде говорилось что до конца июня можно будет внести изменения в мотор. В какой то новости было об этом. Надо бы найти и прочитать.

Говорилось что новые Даллары медленнее старых, но тут ничего страшного, в течении этого и следующего сезона моторы доработают, те прибавят мощности и скорости выйдут на прежний уровень. Так что, видимо, доработки будут и в ходе сезона и в межсезонье.

Бурдэ действительно мог бы многое, будь за спиной Хонда или Шевроле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто подскажет, на каком уровне команда Рубенса в пелетоне? Я так понял он не в самую сильную конюшню попал.

На уровне Мерседеса в Ф1, способны бороться за подиумы, при удачном стечении обстоятельств и за победы. Канаан и Сато в прошлом сезоне были близки к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохая гонка. Рад за Сэба Бурдэ. Давно симпатизирую ему. Ряд вопросов 1 - Что означает буква ® возле имени пилота в бегущей строке? 2 - Что за мотор Лотус стоит на машине Бурдэ? Собственная разработка Лотус, или просто очередное переименование? 3 - Каковы характеристики моторов? Изменились ли они с прошлого года? Т.е. можно ли их дорабатывать? 4 - По резине: правила, как в Ф1? Обязательно использование обоих комплектов? Сколько типов во всей линейке на этот сезон?

1) R не знаю, не обращал внимания :)

2) Переименование, мотор строил Judd

3) V6 с турбо, 2,4 литра, 12000 оборотов в минуту, данные по мощности расходятся, планировалось в районе 550-700 лошадей, потом были слухи что ещё увеличат, не знаю. Топливо этанол. Изменились, в прошлом году были атмосферные V8. Про доработки мой пост выше, можно

4) Обязательна смена. Но на овалах, вроде, не обязательно, не уверен. Мягкая (с красным ободом), жёсткая (с белым ободом) и дождевая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R - это rookie, новичек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год позитивно начался - столь стабильный старт сезона Скотт не выдавал уже лет пять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый пост добавлены результаты второго этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задался вопросом- почему Грэм едет не за команду отца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задался вопросом- почему Грэм едет не за команду отца?

Грэм начинал в Чампкаре, очевидно таки с прицелом на Ф1. Рэйхол-Леттерман тогда были в ИРЛ.

Он, кстати, ездил в А1 под руководством Бобби, по-моему....

Выступал он за Ньюман Хаас, что было как бы круче...

Да и сейчас вторая команда Ганасси круче теоретически нежели отцовская.

А вот почему они не объединились когда ни у одного, ни у другого не было постоянного места в серии.... Не знаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конфигурация для Инди 500 и Калифорнии

2012Dallara.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конфигурация для Инди 500 и Калифорнии

2012Dallara.png

А какой пилот в машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый пост добавлены результаты второго этапа.

Не плохо бы ещё таблицу видеть с очками и местом в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какой пилот в машине?

Шлем на старый Шумахеровский похож :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конфигурация для Инди 500 и Калифорнии

2012Dallara.png

Это демонстрационные шины? Или решили вспомнить Бенеттон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой пилот в машине?

Могу предположить что там вообще нет пилота. Это манекен там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скотт Диксон: «Я думаю, сегодня мы хорошо поработали. Мы попали в траффик на пит-лейн и потеряли на этом время. В целом команда Target проделала фантастическую работу вместе с Хондой. Думаю, мы начали добиваться от этой машины кое-чего и, надеюсь, в следующих гонках мы сможем расчитывать на верхнюю ступеньку подиума. Это была сложная гонка, мои огромные поздравления команде Penske и, конечно же, Уиллу – прорыв на первое место со столь далекой позиции показывает, что у них сильная команда.»

Дарио Франкитти: «День выдался напряженным, я обогнал много машин. На первом старте у нас были проблемы. Мы обогнали много машин, но последние желтые флаги нам помешали. Думаю, машина себя вела лучше, чем во всех прошедших в этом году практиках, квалификациях и гонок. Поэтому я воспринимаю это позитивно и это дает нам некоторое направление для дальнейшего движения перед гонкой в Лонг-Бич. Я никогда не был так доволен финишем на 10-м месте. Мы неплохо погонялись. Кто-то был на свежих «красных» шинах, кто-то на использованных, и это приводило к большой разнице, борьба шла постоянно. Сегодня было несколько действительно хороших гоночных эпизодов. Надеюсь, болельщикам понравилось. Их собралось очень много и они проявляли много энтузизазма, и это здорово.»

6891408836_000730ca3b_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу это фотка с аэродинамических тестов в аэродинамической трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс Баррикелло: «В первую очередь я должен поблагодарить команду за мой первый финиш в первой десятке. Трудно быть довольным финишем в 10-ке, но стартуя так далеко позади, и находясь в какой-то момент гонки даже еще дальше, я думаю это было неплохо, что я смог прорваться обратно через пелотон. В конце гонки у меня была одна из быстрейших машин на треке, так что, я думаю, было весело это наблюдать, а для меня гоняться. Народ гонялся жестко, но все было по чесному. Я получил немало ударов и толчков, но машина такая прочная, что, к счастью, это на ней никак не отразилось. Я получил удовольствие от этого дня и благодарю моих спонсоров, BMC и Embrase, и, еще раз, мою команду.»

7036535747_44c80667c3_z.jpg

Эй-Джей Визо: «Отправляясь в гонку, я расчитывал, что мы сможем сохранить темп, который показали в квалификации и в Сент-Питерсберге. К несчастью, в среднем мой темп был ниже, чем у остальных. У нас не было проблем с балансом, но были проблемы с темпом и это стоило нам большой потери времени. Кроме того, это такая трасса, что если вы перегрели шины, атакуя слишком сильно, то поплатитесь за это и со мной это тоже произошло. Команда отлично поработала на пит-стопах, у нас просто были проблемы с темпом. Команда собирается сесть и поработать с телеметрией, и я уверен, что мы разберемся со всем до Лонг-Бича.»

7037503455_95a928cac1_z.jpg

Тони Канаан: нет комментариев.

Комментарий команды: Тони проводил уверенную гонку в первой десятке, пока на 57 круге не возникла проблема в задней части автомобиля. Что точно произошло предстоит выяснить. Тони вернулся в гонку в круге отставания от лидера, чтобы постраться набрать важные для чемпионата очки.

6891423376_cd590accc7_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк Конвей: «Я счастлив финишировать в первой десятке — это то, что нам было нужно. Мы все еще боремся с недостаточным уровнем сцепления с асфальтом. Мы хорошо выступили в квалификации, но нам нужно поработать над длинными отрезками. В гоночные уикенды всегда нелегко, но мы будем сокращать наше отставание.»

О первом рестарте: « Я был снаружи от Скотта, а он сцепился с Рэйхолом и поехал широко. Я был снаружи и вынужден был съехать на траву. Когда я вернулся на трек, мои шины были такими грязными, что не смог бы вписаться во второй поворот. Была сильная недостаточная поворачиваемость, я не хотел врезаться в парней. Я потерял кучу позиций, но смог отыграть парочку. Нам просто оставалось удерживать позицию . Трудный день.»

6891418222_315b50a90a_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилл Пауэр: «Вся команда Verizon была сегодня в ударе. Пит-стопы были фантастическими. Без этих парней я бы ни за что не смог бы выиграть эту гонку. Они быстро обслуживали меня и выпустили впереди всего пелотона.»

7040012579_b30260355e_z.jpg

Хелио Кастроневес: «Я думаю обо всей картине в целом и что это все означает. Я мог бы отыграть эти две позиции и получить дополнительные очки, но я доволен тем, что мы получили. Это было отличное выступление команды AAA. Это было трудно, но Джон (Эриксон) отлично поработал над стратегией. Теперь я буду просто думать о каждой конкретной гонке в отдельности.»

6891410882_bfc415ea0d_z.jpg

Райан Бриско: «Для нашей машины команды Hitachi день выдался сложным. Мы отыгрались во время среднего отрезка гонки, но затем у нас возникли проблемы с шинами и потеряли много позиций. Здорово видеть двух гонщиков команды Penske на подиуме и отличную работу проделанную Уиллом на пути к победе. Это не тот результат, на который мы надеялись в нашей первой гонке вместе с Hitachi, но я с волнением жду гонки в Лонг-Бич и расчитываю победить там.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэтрин Легг: «Мы изучаем машину по ходу гонок. Когда я попадала в «окно», наше время круга было сравнимо с временами остальных, это значит что мы добиваемся улучшений. Но я не думаю, что мы уже во всем разобрались. Нам нужно еще пару гонок или, хотя бы, протестироваться, как всем остальным.

В какое то время у нас все складывалось хорошо — на «красных» шинах — но проблема была в том, что все останавливались очень позно, и к этому моменту мой первый комплект шин был совершенно «убит». Потом я была вынуждена уходить с траектории, чтобы дать себя объехать, съезжая при этом на грязную часть трассы, после чего требовалось полкруга, чтобы очистить шины. Как только они очищались, ко мне подъезжала очередная машина и мне вновь надо было уходить с траекториии, это была полная катастрофа. В середине гонки, примерно кругов 10, все было отлично, а потом мы попытались что-то сделатиь с другим комплектом шин. И опять у нас начались проблемы с избыточной поворачиваемостью на входе в поворот и проблемы с «держаком» в задней части машины. Но, по крайней мере, мы узнали что-то новое.»

6891411754_3eb1f30867_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил в первый пост общий зачет. Хоть убейте, таблицу делать лень.... Поэтому просто ссылка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурдэ действительно мог бы многое, будь за спиной Хонда или Шевроле.

Искренне надеюсь, что (в случае его старания) на следующем сезоне он будет в более сильной команде

2) Переименование, мотор строил Judd

А почему именно Джад?

Кэтрин Легг: «Мы изучаем машину по ходу гонок. Когда я попадала в «окно», наше время круга было сравнимо с временами остальных, это значит что мы добиваемся улучшений. Но я не думаю, что мы уже во всем разобрались. Нам нужно еще пару гонок или, хотя бы, протестироваться, как всем остальным.

В какое то время у нас все складывалось хорошо — на «красных» шинах — но проблема была в том, что все останавливались очень позно, и к этому моменту мой первый комплект шин был совершенно «убит». Потом я была вынуждена уходить с траектории, чтобы дать себя объехать, съезжая при этом на грязную часть трассы, после чего требовалось полкруга, чтобы очистить шины. Как только они очищались, ко мне подъезжала очередная машина и мне вновь надо было уходить с траекториии, это была полная катастрофа. В середине гонки, примерно кругов 10, все было отлично, а потом мы попытались что-то сделатиь с другим комплектом шин. И опять у нас начались проблемы с избыточной поворачиваемостью на входе в поворот и проблемы с «держаком» в задней части машины. Но, по крайней мере, мы узнали что-то новое.»

6891411754_3eb1f30867_z.jpg

:dry: .... Интересно почитать коменты её партнёра (Сэб явно уже заканчивает "изучать шасси" и начал бороться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джозеф Ньюгарден: «На последнем отрезке я терял сцепление с трассой на «красных» шинах и не мог сохранять скорость в поворотах. Наша «красная» резина проехала большую дистанцию, чем у других команд, и это негативно сказалось на нас.

О столновении с Карпентером: «Я не ожидал, что Эд так сильно замедлится в скоростной шикане и был просто застигнут в расплох.»

Сара Фишер: «У нас была отличная стратегия и Джозеф прорывался вперед. Необходимость останавливаться на пите для исправления повреждений нарушила стратегию, которая могла привести к финишу поблизости от первой 10-ки.»

7037507427_d788a5b0d0_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно почитать коменты её партнёра (Сэб явно уже заканчивает "изучать шасси" и начал бороться)
не нашел пока, как и после Сент-Пита..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...