Ницшеанец Опубликовано 02.04.2012 17:45 Вроде говорилось что до конца июня можно будет внести изменения в мотор. В какой то новости было об этом. Надо бы найти и прочитать.Говорилось что новые Даллары медленнее старых, но тут ничего страшного, в течении этого и следующего сезона моторы доработают, те прибавят мощности и скорости выйдут на прежний уровень. Так что, видимо, доработки будут и в ходе сезона и в межсезонье. Бурдэ действительно мог бы многое, будь за спиной Хонда или Шевроле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 02.04.2012 17:50 а кто подскажет, на каком уровне команда Рубенса в пелетоне? Я так понял он не в самую сильную конюшню попал.На уровне Мерседеса в Ф1, способны бороться за подиумы, при удачном стечении обстоятельств и за победы. Канаан и Сато в прошлом сезоне были близки к этому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 02.04.2012 17:55 Неплохая гонка. Рад за Сэба Бурдэ. Давно симпатизирую ему. Ряд вопросов 1 - Что означает буква ® возле имени пилота в бегущей строке? 2 - Что за мотор Лотус стоит на машине Бурдэ? Собственная разработка Лотус, или просто очередное переименование? 3 - Каковы характеристики моторов? Изменились ли они с прошлого года? Т.е. можно ли их дорабатывать? 4 - По резине: правила, как в Ф1? Обязательно использование обоих комплектов? Сколько типов во всей линейке на этот сезон? 1) R не знаю, не обращал внимания 2) Переименование, мотор строил Judd3) V6 с турбо, 2,4 литра, 12000 оборотов в минуту, данные по мощности расходятся, планировалось в районе 550-700 лошадей, потом были слухи что ещё увеличат, не знаю. Топливо этанол. Изменились, в прошлом году были атмосферные V8. Про доработки мой пост выше, можно4) Обязательна смена. Но на овалах, вроде, не обязательно, не уверен. Мягкая (с красным ободом), жёсткая (с белым ободом) и дождевая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 02.04.2012 18:09 R - это rookie, новичек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 02.04.2012 18:48 Год позитивно начался - столь стабильный старт сезона Скотт не выдавал уже лет пять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 02.04.2012 18:52 В первый пост добавлены результаты второго этапа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 02.04.2012 20:06 Задался вопросом- почему Грэм едет не за команду отца? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 02.04.2012 20:33 Задался вопросом- почему Грэм едет не за команду отца? Грэм начинал в Чампкаре, очевидно таки с прицелом на Ф1. Рэйхол-Леттерман тогда были в ИРЛ.Он, кстати, ездил в А1 под руководством Бобби, по-моему....Выступал он за Ньюман Хаас, что было как бы круче...Да и сейчас вторая команда Ганасси круче теоретически нежели отцовская.А вот почему они не объединились когда ни у одного, ни у другого не было постоянного места в серии.... Не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 02.04.2012 21:14 конфигурация для Инди 500 и Калифорнии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 03.04.2012 03:49 конфигурация для Инди 500 и КалифорнииА какой пилот в машине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 03.04.2012 03:52 В первый пост добавлены результаты второго этапа.Не плохо бы ещё таблицу видеть с очками и местом в чемпионате. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 03.04.2012 07:26 Я хотел узнать какие изменения именно на его машине сделали.http://forum.f1news....dpost&p=4230199 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 03.04.2012 07:45 А какой пилот в машине? Шлем на старый Шумахеровский похож Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 03.04.2012 08:07 конфигурация для Инди 500 и КалифорнииЭто демонстрационные шины? Или решили вспомнить Бенеттон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 03.04.2012 08:09 А какой пилот в машине?Могу предположить что там вообще нет пилота. Это манекен там Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 03.04.2012 08:09 Скотт Диксон: «Я думаю, сегодня мы хорошо поработали. Мы попали в траффик на пит-лейн и потеряли на этом время. В целом команда Target проделала фантастическую работу вместе с Хондой. Думаю, мы начали добиваться от этой машины кое-чего и, надеюсь, в следующих гонках мы сможем расчитывать на верхнюю ступеньку подиума. Это была сложная гонка, мои огромные поздравления команде Penske и, конечно же, Уиллу – прорыв на первое место со столь далекой позиции показывает, что у них сильная команда.»Дарио Франкитти: «День выдался напряженным, я обогнал много машин. На первом старте у нас были проблемы. Мы обогнали много машин, но последние желтые флаги нам помешали. Думаю, машина себя вела лучше, чем во всех прошедших в этом году практиках, квалификациях и гонок. Поэтому я воспринимаю это позитивно и это дает нам некоторое направление для дальнейшего движения перед гонкой в Лонг-Бич. Я никогда не был так доволен финишем на 10-м месте. Мы неплохо погонялись. Кто-то был на свежих «красных» шинах, кто-то на использованных, и это приводило к большой разнице, борьба шла постоянно. Сегодня было несколько действительно хороших гоночных эпизодов. Надеюсь, болельщикам понравилось. Их собралось очень много и они проявляли много энтузизазма, и это здорово.» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 03.04.2012 08:11 По ходу это фотка с аэродинамических тестов в аэродинамической трубе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 03.04.2012 08:31 Рубенс Баррикелло: «В первую очередь я должен поблагодарить команду за мой первый финиш в первой десятке. Трудно быть довольным финишем в 10-ке, но стартуя так далеко позади, и находясь в какой-то момент гонки даже еще дальше, я думаю это было неплохо, что я смог прорваться обратно через пелотон. В конце гонки у меня была одна из быстрейших машин на треке, так что, я думаю, было весело это наблюдать, а для меня гоняться. Народ гонялся жестко, но все было по чесному. Я получил немало ударов и толчков, но машина такая прочная, что, к счастью, это на ней никак не отразилось. Я получил удовольствие от этого дня и благодарю моих спонсоров, BMC и Embrase, и, еще раз, мою команду.»Эй-Джей Визо: «Отправляясь в гонку, я расчитывал, что мы сможем сохранить темп, который показали в квалификации и в Сент-Питерсберге. К несчастью, в среднем мой темп был ниже, чем у остальных. У нас не было проблем с балансом, но были проблемы с темпом и это стоило нам большой потери времени. Кроме того, это такая трасса, что если вы перегрели шины, атакуя слишком сильно, то поплатитесь за это и со мной это тоже произошло. Команда отлично поработала на пит-стопах, у нас просто были проблемы с темпом. Команда собирается сесть и поработать с телеметрией, и я уверен, что мы разберемся со всем до Лонг-Бича.»Тони Канаан: нет комментариев.Комментарий команды: Тони проводил уверенную гонку в первой десятке, пока на 57 круге не возникла проблема в задней части автомобиля. Что точно произошло предстоит выяснить. Тони вернулся в гонку в круге отставания от лидера, чтобы постраться набрать важные для чемпионата очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 03.04.2012 08:42 Майк Конвей: «Я счастлив финишировать в первой десятке — это то, что нам было нужно. Мы все еще боремся с недостаточным уровнем сцепления с асфальтом. Мы хорошо выступили в квалификации, но нам нужно поработать над длинными отрезками. В гоночные уикенды всегда нелегко, но мы будем сокращать наше отставание.»О первом рестарте: « Я был снаружи от Скотта, а он сцепился с Рэйхолом и поехал широко. Я был снаружи и вынужден был съехать на траву. Когда я вернулся на трек, мои шины были такими грязными, что не смог бы вписаться во второй поворот. Была сильная недостаточная поворачиваемость, я не хотел врезаться в парней. Я потерял кучу позиций, но смог отыграть парочку. Нам просто оставалось удерживать позицию . Трудный день.» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 03.04.2012 09:04 Уилл Пауэр: «Вся команда Verizon была сегодня в ударе. Пит-стопы были фантастическими. Без этих парней я бы ни за что не смог бы выиграть эту гонку. Они быстро обслуживали меня и выпустили впереди всего пелотона.»Хелио Кастроневес: «Я думаю обо всей картине в целом и что это все означает. Я мог бы отыграть эти две позиции и получить дополнительные очки, но я доволен тем, что мы получили. Это было отличное выступление команды AAA. Это было трудно, но Джон (Эриксон) отлично поработал над стратегией. Теперь я буду просто думать о каждой конкретной гонке в отдельности.»Райан Бриско: «Для нашей машины команды Hitachi день выдался сложным. Мы отыгрались во время среднего отрезка гонки, но затем у нас возникли проблемы с шинами и потеряли много позиций. Здорово видеть двух гонщиков команды Penske на подиуме и отличную работу проделанную Уиллом на пути к победе. Это не тот результат, на который мы надеялись в нашей первой гонке вместе с Hitachi, но я с волнением жду гонки в Лонг-Бич и расчитываю победить там.» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 03.04.2012 09:21 Кэтрин Легг: «Мы изучаем машину по ходу гонок. Когда я попадала в «окно», наше время круга было сравнимо с временами остальных, это значит что мы добиваемся улучшений. Но я не думаю, что мы уже во всем разобрались. Нам нужно еще пару гонок или, хотя бы, протестироваться, как всем остальным.В какое то время у нас все складывалось хорошо — на «красных» шинах — но проблема была в том, что все останавливались очень позно, и к этому моменту мой первый комплект шин был совершенно «убит». Потом я была вынуждена уходить с траектории, чтобы дать себя объехать, съезжая при этом на грязную часть трассы, после чего требовалось полкруга, чтобы очистить шины. Как только они очищались, ко мне подъезжала очередная машина и мне вновь надо было уходить с траекториии, это была полная катастрофа. В середине гонки, примерно кругов 10, все было отлично, а потом мы попытались что-то сделатиь с другим комплектом шин. И опять у нас начались проблемы с избыточной поворачиваемостью на входе в поворот и проблемы с «держаком» в задней части машины. Но, по крайней мере, мы узнали что-то новое.» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 03.04.2012 09:35 Добавил в первый пост общий зачет. Хоть убейте, таблицу делать лень.... Поэтому просто ссылка) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 03.04.2012 10:02 Бурдэ действительно мог бы многое, будь за спиной Хонда или Шевроле. Искренне надеюсь, что (в случае его старания) на следующем сезоне он будет в более сильной команде2) Переименование, мотор строил Judd А почему именно Джад? Кэтрин Легг: «Мы изучаем машину по ходу гонок. Когда я попадала в «окно», наше время круга было сравнимо с временами остальных, это значит что мы добиваемся улучшений. Но я не думаю, что мы уже во всем разобрались. Нам нужно еще пару гонок или, хотя бы, протестироваться, как всем остальным.В какое то время у нас все складывалось хорошо — на «красных» шинах — но проблема была в том, что все останавливались очень позно, и к этому моменту мой первый комплект шин был совершенно «убит». Потом я была вынуждена уходить с траектории, чтобы дать себя объехать, съезжая при этом на грязную часть трассы, после чего требовалось полкруга, чтобы очистить шины. Как только они очищались, ко мне подъезжала очередная машина и мне вновь надо было уходить с траекториии, это была полная катастрофа. В середине гонки, примерно кругов 10, все было отлично, а потом мы попытались что-то сделатиь с другим комплектом шин. И опять у нас начались проблемы с избыточной поворачиваемостью на входе в поворот и проблемы с «держаком» в задней части машины. Но, по крайней мере, мы узнали что-то новое.» .... Интересно почитать коменты её партнёра (Сэб явно уже заканчивает "изучать шасси" и начал бороться) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 03.04.2012 10:09 Джозеф Ньюгарден: «На последнем отрезке я терял сцепление с трассой на «красных» шинах и не мог сохранять скорость в поворотах. Наша «красная» резина проехала большую дистанцию, чем у других команд, и это негативно сказалось на нас.О столновении с Карпентером: «Я не ожидал, что Эд так сильно замедлится в скоростной шикане и был просто застигнут в расплох.»Сара Фишер: «У нас была отличная стратегия и Джозеф прорывался вперед. Необходимость останавливаться на пите для исправления повреждений нарушила стратегию, которая могла привести к финишу поблизости от первой 10-ки.» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 03.04.2012 10:13 Интересно почитать коменты её партнёра (Сэб явно уже заканчивает "изучать шасси" и начал бороться) не нашел пока, как и после Сент-Пита.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах