Айвенго Опубликовано 17.10.2011 08:22 невероятно жаль.... как обычно в таких случаях сложно поверить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.10.2011 08:24 Эх, отчего-то вспомнились слова Бурдэ, что полуторамильники не говорят о твоем мастерстве, они говорят, что такой же придурок, как и остальные... Вроде в следующем сезоне овал будет значительно меньше и тут как будто бы знак, что решение правильное, да на овале проще для зрителей, все понятно и все видно, но для пилотов опаснее чем на роудах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.10.2011 08:29 Помню, не раз читал различные интервью с Эмерсоном Фиттипальди, так тот много рассказывал о том, как опасно обгонять на овалах из-за мгновенных изменений аэродинамических потоков, возможных последствиях контактов и о том, как уважительно надо относиться к безопасности соперников при такого рода манёврах. А что творят сейчас?!И, увы, то же самое можно сказать про другие виды автоспорта! Сажают за руль маркетинговый молодняк... Доиграются однажды! В том числе и в Ф-1. Прост по этому поводу высказался на днях, что нынешние пилоты творят не пойми что на трассе и излишне рискуют, уверовав в безопасность болидов и что давно не было смертей, попробовали бы они проехать на моем авто 1980 какого то года, так оно и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.10.2011 08:35 Народ возлагает цветы к главным воротам Инди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeNiT-UnReaL Опубликовано 17.10.2011 08:52 Замечательный пилот был... Rest in Peace, Dan... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 17.10.2011 09:05 Гонщики Формулы 1 выразили соболезнования родным и друзьям Дэна Уэлдона, погибшего на этапе IndyCar в Лас-Вегасе. Многих из них связывали с Дэном дружеские отношения…Дженсон Баттон: «Ужасные новости. У меня много воспоминаний о гонках с Дэном в начале 90-х, он был очень серьёзным соперником, истинным бойцом. Мы потеряли легенду спорта и отличного парня. Не могу представить, что сейчас переживает его семья, я разделяю их чувства в эти сложные минуты».Льюис Хэмилтон: «Дэн был гонщиком, с которого я брал пример, я шел по его пути, когда поднимался по карьерной лестнице в Великобритании. Дэн был невероятно талантливым пилотом, будучи британцем, он дважды выиграл «500 миль Индианаполиса», он вдохновлял всех нас, мы относились к нему с уважением и восхищением. Это трагическая потеря, я всем сердцем поддерживаю его семью и друзей в столь сложное время».Марк Уэббер: «Покойся с миром, Дэн. Я помню, как мы гонялись в Великобритании в 1995-м и 1996-м. Мне будет тебя не хватать».Рубенс Баррикелло: «Я только что вышел из самолёта и получил трагическое известие о смерти нашего друга Дэна Уэлдона. Я всегда буду помнить, как мы гонялись на картинге в Бразилии. Покойся с миром, Дэн». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 17.10.2011 09:15 Ужасно и трагично!Я не согласен с эмоциональными высказываниями типа "закрыть серию".Это проще всего. Чтобы не попасть в ДТП достаточно запретить дорожно транспортное движение. Но пилоты говорят о необдуманных действиях как системе. Я кажется понимаю о чем они.Не так давно посмотрел одну из "городских гонок". В умении ездить за рулем болидов, я как-то не сомневаюсь, но вот что меня крайне удивило:пилоты вели себя так как будто каждый рестарт - это их последний рестарт в жизни, в котором решается судьба титула (как минимум).Несколько раз были инспирированы завалы в поворотах. Причем атаки были абсолютно неподготовленные и необдуманные. вплоть до того, что шансов столкнуться было намного больше, чем выиграть позицию. Это однозначно менталитет. Менталитет основанный на уверенности, что ничего страшного не случится. И ведь много раз не случалось. И вот это "не случалось" притупляло чувство опасности и ответственности за риск. А система похоже стимулирует рискованное поведение! Льюцы устроил кегельбан в Ф1 - это безобразие, но оно получило однозначную отрицательную реакцию. На той городской гонке, которую я видел, такого рода кегельбанов было минимум два и я даже по голосу комментатора не заметил, что эти события являются чем-то необычным. И даже наказания виновникам последовали не во всех столкновениях.У пилотов есть неписанные правила поведения. Мне кажется на овалах при всеобщем попустительстве пилоты утратили чувство ответственности за последствия своих действий. И случилось то, что могло бы случиться в любой момент.Можно конечно закрыть серию, а можно ввести жесткую систему наказаний за ощибки, в результате которых наносится ущерб сопернику (а в реале ставится под угрозу его жизнь). Первое проще, второе сохранит интересную альтернативу Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БиоГАЗ Опубликовано 17.10.2011 09:21 Менталитет основанный на уверенности, что ничего страшного не случится.Менталитет, основанный на уверенности, что шоу важнее результата. Им не нужно на совете директоров рассказывать, почему очередной титул упущен, почему надо использовать КТ и занести организаторам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.10.2011 09:24 Из-за смерти Дена Уэлдона, Тони Канаан решил не ехать в Австралию для участия в гонке серии Supercars V8.Ден Уэлдон также планировал участие в гонке Gold Coast 600 в одном экипаже с Джеймсом Кортни.Уилл Пауэр также не сможет участвовать в этой гонке из-за последствий аварии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 17.10.2011 09:26 Мне кажется на овалах при всеобщем попустительстве пилоты утратили чувство ответственности за последствия своих действий.На овалах как раз ничего такого и не было. Аварии, столкновения, ошибки все это было, но не больше чем обычно. А вот на роудах и стритах действительно стало гораздо больше аварий, столкновений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айвенго Опубликовано 17.10.2011 09:26 в целом реакция похожа на то, что было после ГП Сан-Марино, 94.тоже говорили, что все расслабились так как никто не гибнет больше в гонках, в том числе и пилоты относительно не оптимальных мер безопастности на треке. вроде все видели что стена в Тамбурелло не обложена покрышками, но никто и не подумал сказать что это опасно. просто не предали значения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 17.10.2011 09:28 Менталитет, основанный на уверенности, что шоу важнее результата. Шоу не стоит человеческих жизней и результат тоже не стоит.Неважно ради чего (ради шоу или ради результата) рисковать жизнями коллег - нельзя. Если пилоты рискуют (а они рискуют), то делают это в уверенности, что ничего страшного не случиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 17.10.2011 09:36 Немного статистики по нескольким овалам.Кентуки.Ни одного столкновения на трассе. Только на пит лейне были. 3 желтых флага была. 1 из-за обломка на трассе, второй из-за аварии на пит лейне и третьй из-за аварии на трассе с участием только одной машины.Нью Хэмпшир.6 желтых флагов.2 из-за дождя1 из разворота машины.3 из-за столкновений гонщиков. Причем стоит заметить что там было скользким полотно из-за дождя.Техас гонка 1.Только 1 желтый флаг.Техас гонка 2 - ни одного желтого флага.Инди 500 7 желтых флагов.Только два из них было из-за столкновений двух или более гонщиков.7 желтый флаг причем был в последнем повороте гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foma Опубликовано 17.10.2011 09:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 17.10.2011 09:41 Ужасно и трагично!Я не согласен с эмоциональными высказываниями типа "закрыть серию".Это проще всего. Чтобы не попасть в ДТП достаточно запретить дорожно транспортное движение. в инди на роудкорсах действует дурацкое правило, обороняющийся не имеет право закрывать калитку, это дает атакующему чувство безнаказанности и каждый считает своим долгом, даже видя что ему не хватает расстояния на торможении пройти в инсайде, лезть туда голову сломя, в торонто таких разворотов было дофига, когда атакующий просто срезал обороняющегося. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.10.2011 09:47 Томас Шектер на твиттере: "Настала пора гонщикам собраться и работать вместе как профсоюз. Мы должны иметь голос прежде, чем голоса которые нам дороги исчезнут. Лежу в темной комнате и надеюсь, что страшный сон закончится. Это не честно, это не правильно, этого не может быть правдой.Я познакомился с Деном когда мне было 16. В 12 лет, в Южной Африке, у меня на стене висел постер с ним. Богу следовало забрать меня." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 17.10.2011 10:05 Томас Шектер на твиттере: "Настала пора гонщикам собраться и работать вместе как профсоюз. Мы должны иметь голос прежде, чем голоса которые нам дороги исчезнут. Лежу в темной комнате и надеюсь, что страшный сон закончится. Это не честно, это не правильно, этого не может быть правдой.Я познакомился с Деном когда мне было 16. В 12 лет, в Южной Африке, у меня на стене висел постер с ним. Богу следовало забрать меня."Первые два предложения сразу напомнили ситуацию 94-го.А последнее - просто ноу коммент... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 17.10.2011 10:06 Черт, езда на этих древних ведрах закончилась трагедией. Просто нет слов, куча машин на старте. Да можно сказать, что это случайность, но тупость организаторов, привлекавших гонщиков большим кушем, не обеспечивших элементарную безопасность привела к гибели отличного гонщика. Вот тебе и зарождение новой легендарной гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 17.10.2011 10:06 в инди на роудкорсах действует дурацкое правило, обороняющийся не имеет право закрывать калитку, это дает атакующему чувство безнаказанности и каждый считает своим долгом, даже видя что ему не хватает расстояния на торможении пройти в инсайде, лезть туда голову сломя, в торонто таких разворотов было дофига, когда атакующий просто срезал обороняющегося.Почему дурацкое? Правило способствует активной борьбе за позицию.Просто правила соблюдают люди. И кегельбаны устраивают в поворотах не правила, а гонщики. Я об этом.А овалы достаточно безопасная форма трассы. Это один из факторов "потери бдительности". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 17.10.2011 10:09 А овалы достаточно безопасная форма трассы. Овалы никогда не были безопасной формой трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.10.2011 10:10 в инди на роудкорсах действует дурацкое правило, обороняющийся не имеет право закрывать калитку, это дает атакующему чувство безнаказанности и каждый считает своим долгом, даже видя что ему не хватает расстояния на торможении пройти в инсайде, лезть туда голову сломя, в торонто таких разворотов было дофига, когда атакующий просто срезал обороняющегося.За излишнюю самоувереность и провокацию аварии должны быть наказания, вот и все, все смеются над Ф1, но ведь правило одного смещения правильные, чтоб не было аварий, чтоб оборона была не любой ценой, а атакующий должен отдавать себе отчет в своих действиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 17.10.2011 10:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foma Опубликовано 17.10.2011 10:12 А овалы достаточно безопасная форма трассы. Это один из факторов "потери бдительности".Так может говорить только тот, кто не смотрит в постоянном режиме серии, проходившие на овалах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 17.10.2011 10:14 Черт, езда на этих древних ведрах закончилась трагедией. Просто нет слов, куча машин на старте. Да можно сказать, что это случайность, но тупость организаторов, привлекавших гонщиков большим кушем, не обеспечивших элементарную безопасность привела к гибели отличного гонщика. Вот тебе и зарождение новой легендарной гонки.1. Машины не древние. Причем машины очень надежные и крепкие. Недостаток у них один из-за которого можно травмировать спину. И машины тут не разваливаются на ходу, как в одной популярной серии. И уж тем более не отлетают пружины и колеса.2. Гонщиков не привлекали т.е. привлекали но хотели только 3. В итоге только Дэн участвовал в этом.3. Тупость организаторов не такая и тупость. Они допустили просчет, это да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 17.10.2011 10:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах