SE7EN Wonders Опубликовано 16.07.2015 09:58 я как раз запомнил момент в гонке, когда Бурде обогнал то ли Монтою, то ли Канаана, и просто уехал от него, как будто тот задний ход дал, ещё подумал как такое возможно?!?! теперь всё понятно.у меня были такие мысли, что с машиной что-то не то, честно говорю)). и я не удивлена, что нашли несоответствие.Я тоже пришла из лагеря Ф1 - для меня это до сих пор дико. А в НАСКАР за такое и снимают очки, и отстраняют крю-чифов, кар-чифов, инженеров и т. п. ИндиКар должен ужесточить наказания, это неприемлемо. ИМХО. Они бьют по карману команды (для ИндиКара это правда не очень маленькая сумма), но лучше били бы по результатам ИМХО.П. С.Я ничего плохого не имею против Бурде лично. Или против Вассера. Но сам факт - очень неприятен. Также было и после победы Элио, о которой я говорила выше, хотя самого Элио я очень люблю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 16.07.2015 10:18 Brian Carroccio @BrianC_AR1 Why would any IndyCar team be compelled to follow the rules at this point?Такие мнения высказывались и раньше в схожих ситуациях - а надо ли командам вообще соблюдать правила при таком раскладе?.. П. С.• The No. 11 KVSH Racing entry was fined $5,000 for violating Rule 14.3.1.1 of the Verizon IndyCar Series rulebook (Minimum Car Weight).Вот это только пишут про нарушение - без уточнений самого недостающего веса. Откуда-то кто-то взял какие-то цифры, поэтому много там было или мало - я не уверена, поправлюсь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 16.07.2015 10:30 Временами Бурдэ отъезжал ото всех больше, чем на секунду с круга. Не думаю, что тут дело в недовесе, хотя, конечно, хотелось бы узнать точные цифры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 16.07.2015 10:43 Так серия нищебродская0))Эта серия нищебродская изначально, когда ее создавали в 90-х годах под лозунгом экономичности. Был великолепный CART с высокими рейтингами, большим количеством этапов и трасс, изумительнейшей машиной, - который удушили. Теперь имеют то, что хотели, когда Т. Дж. захотел поиграться, а другие к нему перебежали в целях экономии.А если мне будут говорить про преемственность - тот же Бурде никогда не был чемпионом IRL, а был чемпионом чамп-кара. Как и Тони Стюарт никогда не был чемпионом CART. Так что ИндиКар - экономичная (нищебродская) серия, и иначе ее воспринимать ИМХО было бы ошибкой.Но владельцы команд отнюдь не бедствуют, и Келховен не обеднеет от потери 5 000 долларов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 16.07.2015 12:11 Пауэр и Монтойя проиграли ESPYS за лучшего гонщика по голосованию фанам Харвику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 16.07.2015 12:17 На сколько недовес? Недовес разный бывает. Не думаю, что там такие глупцы сидят, что дадут купить победу за 5 000 тыс. долларов. Значит этот недовес действительно не имеет какого либо существенного значения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 16.07.2015 12:23 На сколько недовес? Недовес разный бывает. Не думаю, что там такие глупцы сидят, что дадут купить победу за 5 000 тыс. долларов. Значит этот недовес действительно не имеет какого либо существенного значения.Ага, но тебе не расскажут какой он был. Лучше отнять победу за облитые штаны, чем так. Потому что прозрачность всегда лучше непрозрачности. Бох с ней, с классификацией, главное что для себя лично нельзя решить справедливо или нет. Остается довольно кислое чувство словно тебя одурачили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 16.07.2015 12:25 или по такой логике, больший недовес просто будет стоить дороже.. Простите, но если машина не соответствует регламенту - результат не соответствует духу и букве соревнования и должен быть аннулирован. ИМХО. Или - зачем регламент?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 16.07.2015 12:49 Я не говорю, что Бурде и команда "злодеи, которые позорят спорт" и в таком духе - нет, Бога ради, - и Себ очень хороший, талантливый парень, там же и Джимми, и Келховен колоритная личность, величина и все такое, - но сама система наложения только денежных штрафов за несоответствие регламенту... ну меня ставит в тупик. Мои претензии к рейсконтролю и этой традиции...ИМХО в самом этом моменте (пяти тысячах) есть что-то очень неправильное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 16.07.2015 13:44 или по такой логике, больший недовес просто будет стоить дороже..Простите, но если машина не соответствует регламенту - результат не соответствует духу и букве соревнования и должен быть аннулирован. ИМХО. Или - зачем регламент??К счастью, в Америке судьи с разумом, и они понимают, что, к примеру, 200 грамм недовес это не повод, в отличии от Европы. Тоже как пример, с белой линией выезда из боксов - не дай Бог, задеть колесом в ф-1. Выигрыша ноль, но проблем куча. Глупо? Глупо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 16.07.2015 13:47 Я не говорю, что Бурде и команда "злодеи, которые позорят спорт" и в таком духе - нет, Бога ради, - и Себ очень хороший, талантливый парень, там же и Джимми, и Келховен колоритная личность, величина и все такое, - но сама система наложения только денежных штрафов за несоответствие регламенту... ну меня ставит в тупик. Мои претензии к рейсконтролю и этой традиции...ИМХО в самом этом моменте (пяти тысячах) есть что-то очень неправильное.помимо штрафа я считаю, было бы правильным налагать отложенное наказание, если второй раз словят - дисквал.Тоже как пример, с белой линией выезда из боксов - не дай Бог, задеть колесом в ф-1. Выигрыша ноль, но проблем куча. Глупо? Глупо.Белая линия нарисована исходя из правил безопасности на треке, а не для выигрыша или проигрыша Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 16.07.2015 13:55 14. 3. 1. 1. The minimum weight shall include all lubricants, coolants and camera or dummy camera housings. Fuel, driver and the driver equivalensy weight are excluded.Рейс контроль заявил, что команда нарушила вот этот пункт. Вам это о чем-то говорит? Мне нет. Это общая формулировка. Поэтому чем руководствовались судьи, из публикации на оф. сайте заключить нельзя. Может этим, а может тем...?И кто-то умный может отложить на всякий случай 10 000 долларов на следующий этап, а дальше действовать на свой страх и риск ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 16.07.2015 13:57 помимо штрафа я считаю, было бы правильным налагать отложенное наказание, если второй раз словят - дисквал.Пауэра отправили на пробацию, потому что он толкнул мед. работника. Я с этим не спорю - я писала выше, почему. Но - пробация за хулиганство есть, а пробация за недовес?.. Разумные там судьи? - риторический вопрос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 16.07.2015 14:33 Белая линия нарисована исходя из правил безопасности на треке, а не для выигрыша или проигрыша И что? Выехал из боксов в гонке,переехал белую линию колесом, рядом ни единой машины не было. В чём угроза безопасности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 16.07.2015 14:38 И что? Выехал из боксов в гонке,переехал белую линию колесом, рядом ни единой машины не было. В чём угроза безопасности?не было, а потом резко появилась и случилась неприятная авария. вот и все.И что? Выехал из боксов в гонке,переехал белую линию колесом, рядом ни единой машины не было. В чём угроза безопасности?я например не вижу ваще никаких проблем выезжая из боксов ничего не пересекать. все же в равных условиях. что ж он за водила такой что машину на траектории выезда удержать не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhaegar Опубликовано 16.07.2015 14:41 Белая линия белой линией, но вот когда Грэм в Фонтане ехал с нефиговой металлической фигней, оторванной от шланга это, как по мне, суровое нарушение безопасности как на питах, так и в целом на трассе. Да, он сам не виноват (Грэм). Но Бурдэ тоже вряд ли виноват в том, что машина с недовесом была. Не наказали одного, стремно наказывать и другого... Вообще все это очень напоминает 2001й год, когда почти в каждой гонке была какая то фигня, вызывавшая вопросы... Чем закончилось все помнят - сначала Пенске свалили, потом и остальная крутизна.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 16.07.2015 14:48 Белая линия белой линией, но вот когда Грэм в Фонтане ехал с нефиговой металлической фигней, оторванной от шланга это, как по мне, суровое нарушение безопасности как на питах, так и в целом на трассе. Да, он сам не виноват (Грэм). Но Бурдэ тоже вряд ли виноват в том, что машина с недовесом была.Не наказали одного, стремно наказывать и другого...Вообще все это очень напоминает 2001й год, когда почти в каждой гонке была какая то фигня, вызывавшая вопросы... Чем закончилось все помнят - сначала Пенске свалили, потом и остальная крутизна..да, еще Рейхол.. Еще раз повторюсь - речь о самих судьях..тогда было куда сваливать, а сейчас? в Лайтс что ли?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 16.07.2015 14:49 не было, а потом резко появилась и случилась неприятная авария. вот и все.Ну вот очень сильно сомневаюсь, что проехав по линии на 10 - 20 см дальше, того, где разрешено ехать правилами при выезде, будет способствовать аварии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhaegar Опубликовано 16.07.2015 15:10 тогда было куда сваливать, а сейчас? в Лайтс что ли?)) Как бы да, некуда.. Но всегда может появиться какой "Тони Джордж" и учредить типа NASCAR Open Wheel Racing Division. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.07.2015 15:47 Временами Бурдэ отъезжал ото всех больше, чем на секунду с круга. Не думаю, что тут дело в недовесе, хотя, конечно, хотелось бы узнать точные цифрыВсе ломанулись на пит при СК а он остался, у него было меньше топлива и потому он был быстрее. А после того как побывал на пите, преимущества хватило, если бы в это время появился СК, то он бы все потерял и не попал бы даже в топ 5, риск оправдался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 16.07.2015 16:23 И что? Выехал из боксов в гонке,переехал белую линию колесом, рядом ни единой машины не было. В чём угроза безопасности?Втопил фиолетовый по желтыми но там никого не было, тоже никакой угрозы. Только вот смысл в том чтобы гонщики перестраховывались чтобы не дай бог что, чтобы ни секунды он не подумал что можно тут выиграть. Есть определенный перечень ситуаций в которых гонщик должен не думать опасно или нет, а выполнять то что за него уже подумали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 17.07.2015 07:13 Ну вот очень сильно сомневаюсь, что проехав по линии на 10 - 20 см дальше, того, где разрешено ехать правилами при выезде, будет способствовать аварии.правила есть правила, их надо соблюдать, иначе как на Уимблдоне - не пустят на просмотр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 17.07.2015 13:56 а какая-нибудь сторонняя реакция на такое положение вещей есть? Бурде и команда, понятное дело, рады, что легко отделались, а соперники?забавно, а насколько легче не уточняют? обычно в других сериях за подобное лишают результата. Да чо вы все к Бурде привязались???... Там даже толком неясно, какой недовес был... И вина ли это пилота. Сэб - классный пилот! Да, Монтойя конечно сильнее (кстати, где был бы без своего штрафа?). Но Сэб тоже силен :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 17.07.2015 16:25 Да чо вы все к Бурде привязались???... Там даже толком неясно, какой недовес был... И вина ли это пилота.Сэб - классный пилот! Да, Монтойя конечно сильнее (кстати, где был бы без своего штрафа?). Но Сэб тоже силен :)привязались к вероятному мошенничеству, а не к пилоту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 17.07.2015 17:12 правила есть правила, их надо соблюдать, иначе как на Уимблдоне - не пустят на просмотр.Соблюдать нужно, но штрафовать по разному, в зависимости от тяжести нарушения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах