Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

тут скорее борьба аеродинамиков, вот куда Ньюи надо.

Может решиться перейти в Индикар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может решиться перейти в Индикар.

Он там уже был - в 1984-87 гг. ;)

1984HarmeyerIND184Phx001.jpg

1094HarmeyerIND184Indy-k05.jpg

937533_Adrian-Newey-IndyCar-1986.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там уже был - в 1984-87 гг. ;)

Никогда не мешает вспомнить молодость. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэрокит от Хонды. в разы лучше шевролетовского...

dsxjljv5tlw1.jpg

Живые фотографии лучше рендеров

B_sspj6VAAEzDeq.jpgB_st2oEUgAA6Ij_.jpgB_suwZAU0AERKuQ.jpgB_swF1BUcAAxKZk.jpg

И наочное сравнение Chevrolet/Honda

B_stIfQUsAASSDQ.jpgB_stIkUUIAAQHP5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какие-то прикидки по прижиму? По-моему, с крылом 2 метра которое еще и глубиной минимум в два раза большей чем в Ф1 и задним крылом которое с элементами за колесами тоже в ширину на весь корпус, прижима должно быть очень-очень много, при том что и передние и задние колеса становятся почти закрытыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть какие-то прикидки по прижиму? По-моему, с крылом 2 метра которое еще и глубиной минимум в два раза большей чем в Ф1 и задним крылом которое с элементами за колесами тоже в ширину на весь корпус, прижима должно быть очень-очень много, при том что и передние и задние колеса становятся почти закрытыми.

У них с этого года большое отверстие в днище между боковыми дефлекторами и понтонами. Как раз для снижения прижима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там уже был - в 1984-87 гг. ;)

1984HarmeyerIND184Phx001.jpg

Таким я Ньюи ещё не видел :D Видимо, позже отказался от этого образа, так как он не аэродинамичен )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

госпаде ну что же такие страшные аэрокиты то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/_9MMRuxi1vI

Хинчклифф рассказывает о новых элементах аэродинамики и говорит, что главная цель - убрать как можно больше прижимной силы, насколько я сумела расслышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CALbd_eUkAAvtJR_zps8ciwmfri.jpg

*Койн пока не подтверждает Уэртаса и Драконе в своей команде, но тестировать его машины будут они.

Начитаются открытые официальные тесты в Барбере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор "тестеров" говорит о многом, особенно второй... Джастин :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драконе :rofl:

Срань Хосподня.... :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CAOmvBrVIAA9fiN_zps2bxf6xxw.jpg

(h/t Curt Cavin)

Койн к тому же использует машину в старой конфигурации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, он же уже опытный в Индикаре пилот. Целых две гонки проехал. :D А вообще, тут не смеятся тут плакать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...