Андриус Опубликовано 10.03.2015 18:33 тут скорее борьба аеродинамиков, вот куда Ньюи надо.Может решиться перейти в Индикар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 10.03.2015 18:37 Может решиться перейти в Индикар.Он там уже был - в 1984-87 гг. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 10.03.2015 18:55 Он там уже был - в 1984-87 гг. ;)Никогда не мешает вспомнить молодость. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hrushko Опубликовано 10.03.2015 19:40 Аэрокит от Хонды. в разы лучше шевролетовского...Живые фотографии лучше рендеровИ наочное сравнение Chevrolet/Honda Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 10.03.2015 23:56 А есть какие-то прикидки по прижиму? По-моему, с крылом 2 метра которое еще и глубиной минимум в два раза большей чем в Ф1 и задним крылом которое с элементами за колесами тоже в ширину на весь корпус, прижима должно быть очень-очень много, при том что и передние и задние колеса становятся почти закрытыми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 11.03.2015 07:43 А есть какие-то прикидки по прижиму? По-моему, с крылом 2 метра которое еще и глубиной минимум в два раза большей чем в Ф1 и задним крылом которое с элементами за колесами тоже в ширину на весь корпус, прижима должно быть очень-очень много, при том что и передние и задние колеса становятся почти закрытыми.У них с этого года большое отверстие в днище между боковыми дефлекторами и понтонами. Как раз для снижения прижима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 11.03.2015 10:48 Он там уже был - в 1984-87 гг. ;)Таким я Ньюи ещё не видел :D Видимо, позже отказался от этого образа, так как он не аэродинамичен ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 11.03.2015 15:44 Jenna Fryer @JennaFryer 55s55 seconds agoClarification: @simdesilvestro only confirmed for St. Pete with @FollowAndretti at this time.Но пока только на Сент-Пит.http://www.indycar.com/News/2015/03/3-11-DeSilvestro-returns-to-Verizon-IndyCar-Series Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 11.03.2015 16:06 госпаде ну что же такие страшные аэрокиты то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 12.03.2015 13:37 (h/t Mike Hull) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 13.03.2015 09:46 (h/t SPM) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 14.03.2015 14:32 (h/t Mike Hull)(h/t Josef Newgarden) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 14.03.2015 14:34 (h/t KV Racing) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 14.03.2015 14:36 (via Takuma Sato) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 14.03.2015 15:08 (h/t Juan Montoya) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 15.03.2015 10:23 http://youtu.be/_9MMRuxi1vIХинчклифф рассказывает о новых элементах аэродинамики и говорит, что главная цель - убрать как можно больше прижимной силы, насколько я сумела расслышать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 16.03.2015 09:57 *Койн пока не подтверждает Уэртаса и Драконе в своей команде, но тестировать его машины будут они.Начитаются открытые официальные тесты в Барбере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 16.03.2015 10:27 Выбор "тестеров" говорит о многом, особенно второй... Джастин :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhaegar Опубликовано 16.03.2015 14:30 Драконе :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 16.03.2015 14:35 (h/t Curt Cavin, IndyStar) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 16.03.2015 15:10 Драконе :rofl:Срань Хосподня.... :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 16.03.2015 15:19 (h/t Curt Cavin)Койн к тому же использует машину в старой конфигурации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 16.03.2015 15:22 (h/t Curt Cavin)Пажено, вид с боку.Тайминг:http://racecontrol.indycar.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SE7EN Wonders Опубликовано 16.03.2015 15:26 (via Luca Filippi)"Двадцатка" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.03.2015 16:06 Да ладно вам, он же уже опытный в Индикаре пилот. Целых две гонки проехал. :D А вообще, тут не смеятся тут плакать надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах