Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

polesitter

ИндиКар

Recommended Posts

Тактику Рубенса похоже я понял.

отрезок/тип шин

1.использованные красные

2.свежие черные(на пите еще изменения в крыло внесли)

3 и 4 новые красные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонка

2352523.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТВ трансляция не супер но хорошая была. Очень понравилась когда борьбу показывали одновременно с двух камер.

Надеюсь на этом не остановятся они и будут и дальше работать над улучшением. В этой гонке так же пропустили несколько интересных моментов.

По гонке. Я не рад победителю. Но от гонки в восторге. Много борьбы. Даже сложно выделить какая битва была лучше. Грэм с Элио.. Или прорывы Марко. Или же Рубенса борьба. Или же Бурдэ... Тяжело выделить что-то одно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса всё-таки вполне позволяет обгонять, это не убогий Сент Пит.

Подиум в итоге скучный получился, а прямо следом те, кто там ещё не был.

Хинч вроде бы и за победу боролся, но я так понял шины остудил и слился на рестарте.

Пажено конечно мощный пилот.

Бурде- герой после всех злоключений. Вернул себе 9е место, несмотря на провальный последний пит-стоп. Но лучший Лотус всё равно сливает больше секунды по БК лидерам других марок.

Франкитти не адаптировался к новой технике? Приятный сюрприз для меня.

Карпентер просто ужасен- хуже всех опять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франкитти не адаптировался к новой технике? Приятный сюрприз для меня.

Он не так много тестов провел с новым комплектом педалей - которые сделаны под его стиль. Думаю в этом причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гонке. Я не рад победителю. Но от гонки в восторге.

Да, мне тоже очень понравилась гонка, но обидно за Диксона. В прошлой гонке потерял темп по отношению к Кастроневеса, но здесь отжигал до конца... питстоп испортил всю малину :(

Франкитти не адаптировался к новой технике? Приятный сюрприз для меня.

Дарио жаловался, что не может привыкнут к 2-х педальному болиду. Кажется разрешили поменять места педалей и теперь тормоза находятся справа, но все равно кажется другие привыкли быстрее, а Барик, Сато и Бурде наверное прямо во восторге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не так много тестов провел с новым комплектом педалей - которые сделаны под его стиль. Думаю в этом причина.

А в чем отличаются новый комплект? Поскольку я понял, они просто поменяли места тормозов и газа. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем отличаются новый комплект? Поскольку я понял, они просто поменяли места тормозов и газа. :unsure:

для гонщиков любая мелочь важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для гонщиков любая мелочь важна.

Да, я согласен, т.к. теперь он будет давить на газ левой ногой, что тоже непривычно, либо использовать только правую ногу для газа и тормозов... Барик по-моему, тоже только последних лет начал тормозить левой ногой :unsure:

Просто мне интересно чего еще поменяли - может не только расположение педалей, а еще размеры, расстояние между ними....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мне интересно чего еще поменяли - может не только расположение педалей, а еще размеры, расстояние между ними....

Расстояние вполне могло измениться. Особенно учитывая что с 3 педалей на две перешли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Лотус настолько плох, почему его выбрали ряд команд, он дешевле? И может оказаться этот сезон последним для них, если они не подтянуться, ведь худшие всегда уходят, во первых, потому что не любят все время проигрывать, во вторых, потому что клиенты предпочитают тех кто лучше.

Обидно за Бурдэ, мог бы бороться за подиумы и победы, а приходиться бороться за попадание в топ 10, он в прошлом году на более слабом шасси брал более высокие места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Лотус настолько плох, почему его выбрали ряд команд, он дешевле?

Потому что Хонда и Шевроле не собирались поставлять моторы большому количеству команд.

---

Говорят что Брайан Барнхард приложил руку к вчерашней трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонка

2352523.jpg

Что-то лучшие круги сильно разнятся. Барик проиграл лучшему времени почти полторы секунды. Он что в борьбе всю дистанцию ехал без разрывов или это с питами связано - кто-то позже, кто-то раньше заехал? Вроде трасса коротенькая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машины чампкаровские мне того периода очень нравились, нынешние шасси просто фуфел внешне по сравнению с теми машинами.

Мне еще более старые нравятся ;) Помню, как в детстве Пенски путал с Маками :D

Мне очень нравились болиды времён 1998-2000.... В принципе, и в тех же 2003-04 тоже очень красивые были :good:

Опять же - какая была борьба (разные моторы, шины и шасси...)

Бурдэ похоже пропускает гонку. Мотор отказал, а запасного нету еще у них.

Когда прочитал этот пост - на ум сразу пришла только одна фраза: "Ну них....ра себе!"(с)

И нафига команда вообще на Лотус подписалась???

гонка

2352523.jpg

Эх!... Какую гонку пропустил!... Надо будет обязательно запись скачать и на прорывы Сэба с Рубенсом посмотреть

Трасса всё-таки вполне позволяет обгонять, это не убогий Сент Пит.

Подиум в итоге скучный получился, а прямо следом те, кто там ещё не был.

Хинч вроде бы и за победу боролся, но я так понял шины остудил и слился на рестарте.

Пажено конечно мощный пилот.

Бурде- герой после всех злоключений. Вернул себе 9е место, несмотря на провальный последний пит-стоп. Но лучший Лотус всё равно сливает больше секунды по БК лидерам других марок.

Франкитти не адаптировался к новой технике? Приятный сюрприз для меня.

Карпентер просто ужасен- хуже всех опять!

Вопрос к знающим: по ходу сезона мотористы могут дорабатывать свои агрегаты? А то получается, что Сэб и в топ-5 вряд ли финиширует... (когда посмотрел на результат его напарницы, сразу стало понятно, кто в команде просто приезжает на финиш, а кто - реально борется)

Потому что Хонда и Шевроле не собирались поставлять моторы большому количеству команд.

Но ведь был слух, что Лотусу тот же Косворт мог моторы делать. При нормальном финасировании у них получился бы очень хорошоий мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знающим: по ходу сезона мотористы могут дорабатывать свои агрегаты?

Вроде говорилось что до конца июня можно будет внести изменения в мотор. В какой то новости было об этом. Надо бы найти и прочитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то лучшие круги сильно разнятся. Барик проиграл лучшему времени почти полторы секунды. Он что в борьбе всю дистанцию ехал без разрывов или это с питами связано - кто-то позже, кто-то раньше заехал? Вроде трасса коротенькая.

Лучшие круги это не такой уж показатель. Тут куда важен гоночный темп. Но этот темп еще зависит от того в какой группе ты едешь. В общем не стоит внимание на этих лучших кругах заострять. Тут можно на свежем комплекте софта выдать супер серию кругов, а потом провалиться на харде и использованном софте. Или отрыв твой ск сьест а потом ты уже не в состоянии будешь ехать даже близко к лучшему кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПАЖЕНО :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстояние вполне могло измениться. Особенно учитывая что с 3 педалей на две перешли.

Так это разумеется, т.к. если бы только убрали сцепление, Дарио ездил бы, как ездил раньше. Я хотел узнать какие изменения именно на его машине сделали.

ПАЖЕНО :)))))

Молодец, конечно! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в итоговой таблице означает "LL"? И что означает "L SP"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в итоговой таблице означает "LL"? И что означает "L SP"?

Время последнего круга и сколько прошло кругов после последнего пит стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто подскажет, на каком уровне команда Рубенса в пелетоне? Я так понял он не в самую сильную конюшню попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто подскажет, на каком уровне команда Рубенса в пелетоне? Я так понял он не в самую сильную конюшню попал.

На уровне команды которая стремиться стать топ командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят что Брайан Барнхард приложил руку к вчерашней трансляции.

Почаще бы он прикладывал :) Трансляция порадовала :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая гонка. Рад за Сэба Бурдэ. Давно симпатизирую ему.

Ряд вопросов

1 - Что означает буква ® возле имени пилота в бегущей строке?

2 - Что за мотор Лотус стоит на машине Бурдэ? Собственная разработка Лотус, или просто очередное переименование?

3 - Каковы характеристики моторов? Изменились ли они с прошлого года? Т.е. можно ли их дорабатывать?

4 - По резине: правила, как в Ф1? Обязательно использование обоих комплектов? Сколько типов во всей линейке на этот сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...