colt Опубликовано 26.01.2012 16:17 Рубенсу делают сиденье:рубенсу стоить посидеть пару часиков за iracing. можно даже не на старой далларе, а на более-менее близкой FW31) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 26.01.2012 16:37 рубенсу стоить посидеть пару часиков за iracing. можно даже не на старой далларе, а на более-менее близкой FW31)сидел как пить дать. он же фанат этой игрухи. гоняется в онлайн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 26.01.2012 17:02 сидел как пить дать. он же фанат этой игрухи. гоняется в онлайн.здорово, не слышал. интересно, он своей карточкой регистрировался или играет под чужим именем? не могу посмотреть есть ли он в мемберах. у меня закончилась подписка. надо не полениться, продлить.а вот человек с именем Lewis Hamilton Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 26.01.2012 17:44 здорово, не слышал.Вопрос: Вы знакомы с онлайн-симулятором iRacing, если да, то каково Ваше мнение?Бруно Сенна: К сожалению, я с ним еще не познакомился, но Рубенс Баррикелло и Фелипе Масса, как я знаю, в восторге.и если не ошибаюсь, я где то встречал упоминание о том, что он в онлайн гоняется иногда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 26.01.2012 19:35 Забыл выше упомянуть, что Dale Coyne Racing планирует выступать двумя машинами, по крайней мере это подразумевает их договор с Хондой. О втором пилоте будет объявлено, скорее всего, в феврале. И чего же они Бурде ничего не предложили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 27.01.2012 06:27 рискну предположить, что все дело в денежках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 27.01.2012 07:34 А что? За Джастином теперь спонсоры стоят?Просто в Ф1 он еле смог как-то попасть, наскребя деньжат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 27.01.2012 08:11 скорее всего у Бурде запросы поболее будут и Койн не готов был оплачивать его услуги. может сейчас бы и смог, но Себ не стал ждать. ну это я так предполагаю. опять же мы не знаем кто спонсоры у Dragon и Dale Coyne, их интересов и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 27.01.2012 09:55 скорее всего у Бурде запросы поболее будут и Койн не готов был оплачивать его услуги. может сейчас бы и смог, но Себ не стал ждать. ну это я так предполагаю. опять же мы не знаем кто спонсоры у Dragon и Dale Coyne, их интересов и т.п.Ну это да... Надеюсь, Сэбу новое шасси подойдёт Кстати, нет какого-либо (пусть примерного) графика предсезонных тестов для всех пилотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 27.01.2012 10:06 ТК, Визо и Хантер-Рей не поедут в Дайтоне http://forum.f1news....dpost&p=4069488Все таки Хантер-Рей поехал, а вот Визо и ТК в экипаже нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 31.01.2012 06:30 Фото с тестов Баррикелло http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3049&view=findpost&p=4078184 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 31.01.2012 08:17 большая фотка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 31.01.2012 16:52 Двукратный вице-чемпион "Формулы-1", бразилец Рубенс Баррикелло впервые опробовал автомобиль "Мировой серии Indycar", совершив 94 круга по трассе в американском Себринге. После этого спортсмен заявил, что намерен всерьез обдумать возможность продолжения карьеры в престижном американском турнире.По словам бразильца, ему потребовалось некоторое время на привыкание к характеру двигателя; на "индикарах" установлены турбомоторы, в то время как в "Формуле-1" на протяжении всей карьеры Баррикелло пилотировал исключительно машины с "атмосферниками". В то же самое время многие другие элементы автомобиля - карбоновые тормоза или ручное управление сцеплением - были освоены моментально в силу схожести с аналогичными системами на автомобилях, которыми пилот управлял ранее.Очевидцы отмечают, что бразилец тронулся с места с первого раза, в то время как выступающий в "Мировой серии" Тони Канаан заглох. По итогам дня Канаан показал лучшее время, но Баррикелло отстал от него меньше, чем на полсекунды.В конце первого дня (всего их запланировано два) Баррикелло и предоставившая ему автомобиль команда KV Racing сделали друг другу типовые комплименты, ничего не говорящие о том, насколько близки стороны к подписанию контракта. Единственную ремарку, из которой можно сделать хоть какие-то выводы, гонщик озвучил в интервью газете Estado de S.Paolo: "На тестах присутствовали хозяева команды, а это случается нечасто"Чуть позже бразилец рассказал о расстановке сил внутри своей семьи, к мнению которой он прислушивается перед принятием всех важных решений. "Дети прыгают от радости при мысли, что папа будет гоняться и дальше, - поделился Баррикелло с журналистами. - Если бы все зависело от них, контракт был бы уже подписан" Публику, впрочем, больше интересует мнение супруги гонщика, которой он некогда пообещал не выступать на слишком опасных, по мнению многих, овальных треках. "Я действительно дал такое обещание, - признал Баррикелло. - И теперь этот момент надо как-то разрулить" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 31.01.2012 17:13 По словам бразильца, ему потребовалось некоторое время на привыкание к характеру двигателя; на "индикарах" установлены турбомоторы, в то время как в "Формуле-1" на протяжении всей карьеры Баррикелло пилотировал исключительно машины с "атмосферниками"На 2014 Барик вернется обратно в Ф1, благодаря опыту работы с турбомоторами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 31.01.2012 17:53 онборд Баррикелло http://twitpic.com/8e1fs6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 31.01.2012 20:08 Ёк-макарёк! До чего же трасса ухабистая! Надеюсь, что другие по-лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fuскир Опубликовано 31.01.2012 23:02 Вопрос знатокам Индикара.Насколько болид инди быстр относительно болида ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 01.02.2012 05:41 ТК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 01.02.2012 07:49 "Я действительно дал такое обещание, - признал Баррикелло. - И теперь этот момент надо как-то разрулить"чётко!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 01.02.2012 08:00 Вопрос знатокам Индикара.Насколько болид инди быстр относительно болида ф1?Может, ошибаюсь, но... По идее, максимальная скорость у Индикара выше. Зато динамика (ускорение/замедление) выше у болидов Формулы 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.02.2012 08:26 Может, ошибаюсь, но... По идее, максимальная скорость у Индикара выше. Зато динамика (ускорение/замедление) выше у болидов Формулы 1.650 лошадок на более тяжелое шасси, нет не может быть быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 01.02.2012 09:06 650 лошадок на более тяжелое шасси, нет не может быть быстрееа как насчёт настроек аэродинамики? Ф-1 ориентирвана на автодромы, а Индикары ездят и по овалам тоже. На овалах скорее всего быстрее, чем в Монце ездят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 01.02.2012 09:25 а как насчёт настроек аэродинамики? Ф-1 ориентирвана на автодромы, а Индикары ездят и по овалам тоже. На овалах скорее всего быстрее, чем в Монце ездятОграничение по оборотам в Инди 10500, в лимит быстро упирается, вряд ли быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ницшеанец Опубликовано 01.02.2012 09:40 Вопрос знатокам Индикара.Насколько болид инди быстр относительно болида ф1?Он медленнее. На городских трассах точно медленнее, на овалах не знаю что получится. В старые времена(с 2002-го), Чампкар заезжал в Монреаль, на автодром Жиля Вильнёва, там они были медленнее Ф1 секунд на 5. Но тогда Ф1 была на пике, а у Чампкара значительно подрезали моторы(до 2001-го мощность была выше 1000 лошадей, с 2002-го около 800, при этом масса больше болида Ф1). Да 2001-го старые чампкары проиграли Ф1 в районе секунды.Сейчас я даже не знаю, про точные цифры сказать сложно. На роудах значительно меньше скорости, зато на овалах будет непривычно быстро, почти всю гонку за 300)Ограничение по оборотам в Инди 10500, в лимит быстро упирается, вряд ли быстрееНа спидвеях до 340, сравнимо с Монцей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 01.02.2012 09:49 "Я действительно дал такое обещание, - признал Баррикелло. - И теперь этот момент надо как-то разрулить"чётко!)))Я думаю Рубенс шанс не упустит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах