Thorn of Night Опубликовано 18.10.2011 09:45 Речь там шла об авариях, как о зрелище. А это собственно к гонкам не имеет непосредственного отношения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 18.10.2011 09:56 ???Ну не надо равнять Данику и Дуно. Фанатам Уилла Пауэра конечно можно винить всех гонщиц за таран на пите в предидущей гонкеЯ ничего не имею против нынешних участниц. Я к тому говорил, что женщины более уязвимы в подобных авариях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 18.10.2011 10:19 Все верно Ну ничего себе... Момент в видео 2:57. Гонщик на второй позиции. Он $%@? Я в компьютерной игре бы такой бестолковый манёвр не сделал. А он, типа как профессиональный гонщик. Чё ему было там переться на колёса справа?А истерика с ликвидацией овалов напоминает сейчас истерику с трассами Ф1 в 94-95, когда угробили немалое количество трасс с точки зрения конфигурации. Одна кастрированная Имола чего стоит, какие-то глупые эски в Барселоне, и т.д.Если сделают новое поколение заграждений, гладких и прозрачных, проблема уйдет. А если идти таким путем, то проще запретить гонки вообще.Согласен. ИндиКар - это прежде всего овалы. Без овалов это будет не ИндиКар. Как написали, что сетка по сути остаётся такой же уже сто лет, то корень беды ясен. Сами по себе овалы опасны, но если ВСЕ составляющие безопасности повысить до должного уровня - проблема уйдёт. В Формуле-1 добились того, что обгонов нет вообще. И уже сколько лет искусственно пытаются их создать, когда сами же и угробили такими трассами. Видел индийскую трассу. Я как увидел ширину полотна, подумал - нафиг нам ещё одни рельсы в чемпионате? А Турция да - ей помахали ручкой. Экклстоуна не волновало, что гонки хоть как-то были там интересны, его волновало, что организаторы не могут платить баснословные суммы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 18.10.2011 10:21 Джанпаоло Даллара: "Ден будет жить в памяти всех сотрудников Даллары. Он был истинным чемпионом, не только из-за его многочисленных побед, но и из-за многого другого, поскольку он был настоящим и теплым человеком по отношению ко всем тем людям, с которыми встречался. Все сотрудники Даллары всегда радовались встрече с ним в Италии и США. Мы будем чтить его память, посвятив ему нашу новую машину Индикар образца 2012 года. Он заслужил это."Похоже, идея Хинчклиффа, в той или иной мере, будет воплощена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 18.10.2011 10:34 Гонщик на второй позиции. Он $%@? Я в компьютерной игре бы такой бестолковый манёвр не сделал. А он, типа как профессиональный гонщик. Чё ему было там переться на колёса справа?Обзор на формулах довольно ограничен. Кроме того, на больших скоростях угол зрения становится уже. Плюс тряска, вибрации. Вы не сравнивайте монитор компьютера дома и реальную гонку. (Даже в прокатном картинге ощущения совсем другие!) Ну, и... Участников-то не один, а минимум два. Достоточно кому-то внезапно чуть сместиться и - получите очередной airborne crash! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 18.10.2011 10:37 Момент в видео 2:57. Гонщик на второй позиции. Он $%@? Гонщик на второй позиции это Ден Уэлдон, а не $%@.Франкитти об этой аварии: "В один и тот же момент он двинулся наружу, а я внутрь. Мы коснулись. Эта та часть гонок, которая не доставляет радости. Мы ехали так близко друг к другу. Это не вина Дена и я не думаю, что это моя вина. Мы оба пытались получить преимущество."http://www.usatoday.com/sports/motor/irl/2007-08-05-michigan_N.htm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 18.10.2011 10:41 Обзор на формулах довольно ограничен. Кроме того, на больших скоростях угол зрения становится уже. Плюс тряска, вибрации. Вы не сравнивайте монитор компьютера дома и реальную гонку. (Даже в прокатном картинге ощущения совсем другие!) Ну, и... Участников-то не один, а минимум два. Достоточно кому-то внезапно чуть сместиться и - получите очередной airborne crash!Что мешало держаться там левее? Или он любитель искушать судьбу?Гонщик на второй позиции это Ден Уэлдон, а не $%@.Поступил он там глупо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 18.10.2011 10:47 Что мешало держаться там левее?Может, траекторию хотел получше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 18.10.2011 10:52 Если заменить сетки на другую, монолитную конструкцию, которая будет отбрасывать машины обратно на трассы, то это решит проблему с разрывающимися на части машинами. Но останется проблема с открытым кокпитом. В том же Мичигане Дарио едва не приземлился на голову Скотту, и успел припечатать колесом по шлему Эй-Джея Фойта IV. Главная проблема всех формул это открытый кокпит - голова гонщика уязвима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 18.10.2011 10:57 Что мешало держаться там левее? Или он любитель искушать судьбу?Нет. Он гонщик и он пытался занять оптимальную позицию.Поступил он там глупо... Я добавил в свой пост коммент Дарио. Посмотрите внимательно видео - Дарио смещался внутрь, Ден в это время наружу. Оба смещались одновременно друг к другу. И я бы сказал, что Дарио больше виноват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 18.10.2011 11:23 Нет. Он гонщик и он пытался занять оптимальную позицию.Я добавил в свой пост коммент Дарио. Посмотрите внимательно видео - Дарио смещался внутрь, Ден в это время наружу. Оба смещались одновременно друг к другу. И я бы сказал, что Дарио больше виноват.От Дарио справа была стена. Это было бы опасно входить в вираж у самой стены. Зачем Ден смещался вправо на Дарио - мне не понять. Держись на полметра левее - на скорость бы сильно не повлияло. В любом случае, в одном повороте не могут сразу оба гонщика находиться на оптимальной траектории. Поэтому смысла было лезть друг на друга я не вижу. Тем более слева от них больше никого не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 18.10.2011 11:33 Кроме того, на больших скоростях угол зрения становится уже.Это не так, просто объекты с боку движутся быстрее относительно гонщика и поэтому смазываются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 18.10.2011 12:11 просто объекты с боку движутся быстрее относительно гонщика и поэтому смазываются.Это практически то же самое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 18.10.2011 12:19 Это практически то же самое. Но не в этом конкретном случае. Машины относительно друг друга почти неподвижны, поэтому эффекта смазывания там быть не могло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 18.10.2011 12:28 От Дарио справа была стена. Это было бы опасно входить в вираж у самой стены. Зачем Ден смещался вправо на Дарио - мне не понять. Держись на полметра левее - на скорость бы сильно не повлияло. В любом случае, в одном повороте не могут сразу оба гонщика находиться на оптимальной траектории. Поэтому смысла было лезть друг на друга я не вижу. Тем более слева от них больше никого не было.Справа от Дарио пролезла бы еще одна машина. Но там червяки (марблз). Ден смещался для сайд драфтинга и потому, что еще было место - когда он начал смещаться до Дарио было минимум полметра, и он не ожидал смещения Дарио внутрь. Повороты в Мичигане проходятся в два - три ряда без проблем. Не судите овалы по меркам дорожных и уличных трасс. Вы гонки то на овалах видели? Вот посмотрите как они гонялись в Мичигане: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 18.10.2011 12:30 Вдова Пола Даны сказала что хочет помочь семье Уэлдона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 18.10.2011 12:33 Дэн погиб от сильного удара по шлему. Врачи констатировали смерть от черепно-мозговой травмы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 18.10.2011 15:43 Не решился помещать жуткие фото из Лас Вегаса http://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/dan-wheldon-stirbt-nach-indycar-crash-in-las-vegas-4051645.html?fotoshow_item=0 Как в кино....На глазах крупнейшая авария, а комментаторы продолжают бормотать что-то сонным голосом... Комментатор не только должен рассказывать, что происходит в гонке, но и передавать атмосферу происходящего. Это выглядит тупо, когда аварию с 15 переворачивающимися и горящими болидами комментируют, словно кто-то заехал на пит-лейн покрышки поменять. Эмоций и без комментаторов хватало, зачем обстановку усугублять? От них нужна была информация, они её предоставляли.Или ты думаешь, когда закончилась гонка, они спокойно пошагали в бар или в карты играть?Ночь перед гонкой....Дэн и его жена Сьюзи сделали себе тату как символ преданности друг другуСлёзы на глазах от этой фотки.Много еще копий будет сломано по поводу овалов, безопасности, новичков, но всё таки причиной трагедии стал именно роковой случай, такой же, какой убил Сенну 17 лет назад. Не должна была дуга ломаться, как не крути. Сколько раз случались аварии в которых аж сердце сжималось, но все в игоге было нормально. Даже в воскресенье остальные 14 человек не получили даже более-менее серьезных травм, хотя летели ничуть не меньше Дэна. Его болид упал на ограждение не в ту тысячыную долю секунды и не под тем градусом. Вероятность этого была мизерна. Еще более мизерна она была была для поломки дуги. Чуть позже, когда докачается торрент я сделаю скриншот и скажу почему она сломалась.Сенну убил действительно случай, потому что голову полностью защитить можно будет только закрытым кокпитом.Уэлдона убила поломка элемента безопасности, это уже совсем другое делоЗлая ирония в том, что машина следующего года уже сделана, и выводы делать как-то неудобно.И машину следующего года тестировал именно Дэн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 18.10.2011 15:48 Я скажу, наверное, довольно непопулярную вещь сейчас. По большому счету, эта авария показала, что с безопасностью в Индикар все на хорошем уровне. Если не брать в расчет несчастный случай с Дэном, которому просто не повезло, травмы получили всего двое, да и то, не очень значительные. С машинами там все в порядке. Вот с сеткой действительно надо что-то делать.Не вижу ничего общего между несколькими воспламененными болидами от одной аварии и безопасностью на хорошем уровне.Когда в последний раз загорались болиды ф1? Рено с их горе-выхлопом в расчёт не берём.А пускать 38 болидов на 1.5 мили - это вообще верх безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 18.10.2011 15:52 Не вижу ничего общего между несколькими воспламененными болидами от одной аварии и безопасностью на хорошем уровне.Когда в последний раз загорались болиды ф1? Рено с их горе-выхлопом в расчёт не берём.А пускать 38 болидов на 1.5 мили - это вообще верх безопасности.С каждым разом все больше и больше приписывают болидов. 34 их было.Когда в последний раз в стену задней частью врезались на огромной скорости болиды Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 18.10.2011 15:57 С каждым разом все больше и больше приписывают болидов. 34 их было.Когда в последний раз в стену задней частью врезались на огромной скорости болиды Ф1?Так в том, то и дело, что возможности такой болидам ф1 не дают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 18.10.2011 15:58 Уэлдона убила поломка элемента безопасности, это уже совсем другое делоУэлдона убил тоже случай. Дуга безопасности ломалась и у Симоны в Индианаполисе. Проблема в том что сломаться она может только от сильного удара по ней. Что и случилось в воскресенье. И Уэлдон погиб от того что получил сильный удар по голове, причем не один. И даже если бы не сломалась, то ничего бы это не изменило. Дэн головой летел в стену. И даже если бы в стену влетел то все скорее всего обошлось бы. Но он в решетку ударился. Предполагают что он влетел в столб который держит защитную сетку и от этого же удара и дуга сломалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 18.10.2011 16:01 Так в том, то и дело, что возможности такой болидам ф1 не дают.Кто не дает? Кстати а сколько раз загорались болиды на роудах и стритах?Сколько гонщиков пострадало от этого огня? На моей памяти только двое. Пиппа Манн и Симона Ди Сильвестро. Были еще Тони Канаан и Витор Мейра но это было на пит лейне и это было не из-за аварии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 18.10.2011 16:09 Да и воспламенения там особого не было. Масло распылилось потоком воздуха и показалось, что сильно горит. Реально полыхнуло чуток и пламя сразу угасло. У пожарных никаких проблем не возникло с тушением. Единственный ожог - мизинец у Пиппы Манн - скорее всего из-за того, что в аварии порвало перчатку. Иначе не понятно, почему мизинец так обгорел, что требует операции, а остальные пальцы не пострадали. Насчет сломанной дуги безопасности, как причины смерти, это еще вопрос. Где то была информация в какую часть шлема пришелся удар? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 18.10.2011 16:11 И почему вы в упор не видите то что авария была очень страшная. В ней пострадал не один человек. Вы видели полет Пиппы? Жуткий полет был. А закончилось все ожогом правой руки. А другие. Хильдебрант получил удар по грудной кости - это в принципе серьезная травма. Видно обломок попал в кокпит. Пауэр ушибом отделался. Остальные испугом. И это в этом страшном мессиве. Все это от того что безопасность тут на очень высоком уровне. Чуть по другому полети болид Дэна и он был бы тоже жив.Посмотрите полет Конвея в Инди 500 2010. Жуткая авария. А отделался лишь травмой спины. Сейчас уже ездит и одержал свою первую победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах