colt Опубликовано 17.10.2011 18:00 в статье, упоминаемой выше, Прюэтт поддерживает предложение Хинчклифа о присвоении новой далларе индекса "DW 001" в память о Дэне I’m thankful for the idea offered by IndyCar driver James Hinchcliffe on Twitter: “I'll think about Dan every time I'm fortunate enough to sit in the [new] car he helped develop. I'd love to see Dallara name the chassis DW 001”сама статья здесь. почитайте. Маршал Прюэтт очень откровенно пишет о своих чувствах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 17.10.2011 18:01 репортаж на нтвhttp://www.ntv.ru/novosti/242318/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 17.10.2011 18:04 Уэлдон такой красавчик! не он один. надо полностью задние колеса закрывать на овалах.По телевизору говорили, что по иронии судьбы, Дэн в начале года участвовал в тестах по увеличению эффективности безопасности, в частности, тестили какие-то металлические трубки над колёсами... какой ужас, покойся с миром..Казалось бы, прошли те времена, когда пилоты погибали на трассе, но нет, скорость опасная вещь и не стоит забывать об этом.Это времена не пройдут, пока на Земле проводятся гонки. Если косе понадобится, она и в картинге доберётся до пилота.Правило "одного смещения" ввели отнюдь не для того, чтобы было меньше аварий, а для увеличения зрелища относительно обгонов.Далеко не каждый гонщик в пылу борьбы может отдавать себе отчет в своих действиях. Ну разве что у этого гонщика есть дети. Поэтому они и медленнее априори бездетных гонщиков.Теперь понятно бережное вождение Ника Хайдфельда, как отца троих детей.А мне понятны эмоции Феди. Прав он на все сто. Выводы делать поздно. Многократные чемпионы в Индикаре и Наскаре как индикатор упадка.В Формуле-1 разнообразие чемпионов не меньше.увы, автоспорт не безопасен. Каждый год гибнут люди, в этом году это уже, если не ошибаюсь, 22-ая смерть на автогонкахЧего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фдучара Опубликовано 17.10.2011 18:07 Чего? этом году на разных автоспортивных мероприятиях погибло 17 гонщиков и 5 зрителей. И это кстати намного меньше чем в прошлом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.10.2011 18:13 Ден Уэлдон не единственный гонщик погибший 16 октября в США. В тот же день в авиакатастрофе погиб американский off-road гонщик Рик Хьюсмэн. Он летел из Лас-Вегаса.... http://jalopnik.com/5850330/rick-huseman-off+road-racing-champion-dies-in-plane-crash Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 17.10.2011 18:14 фотографии аварииhttp://www.openwheelworld.net/de/gallery/294/1/Indycar_Massencrash_-_Las_Vegas''>http://www.openwheelworld.net/de/gallery/294/1/Indycar_Massencrash_-_Las_Vegas' rel="external nofollow">http://www.openwheelworld.net/de/gallery/294/1/Indycar_Massencrash_-_Las_Vegas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galileo Figaro Опубликовано 17.10.2011 18:17 По телевизору говорили, что по иронии судьбы, Дэн в начале года участвовал в тестах по увеличению эффективности безопасности, в частности, тестили какие-то металлические трубки над колёсами... Думаю вот это они имели ввиду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БиоГАЗ Опубликовано 17.10.2011 18:40 Думаю, надо прекращать все эти выпендрежи "это же оупен-вилз", "традиции" и т.п. Жестко закрывать колеса, прикрыть гонщика передней дугой с фонарем, расширить кокпит за счет поглощающих зон и еще чего-нибудь, что влезает в машину, но не в голову руководства. Переживем, в конце концов, если колеса видны не целиком, а только край... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 17.10.2011 18:59 Посмотрел видеозапись, выложенную на главной. Так комментаторы с таким пофигизмом всё это комментируют, что я вообще не понимаю, что эти набранные по объявлению люди делают за микрофоном... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 17.10.2011 19:06 Посмотрел видеозапись, выложенную на главной. Так комментаторы с таким пофигизмом всё это комментируют, что я вообще не понимаю, что эти набранные по объявлению люди делают за микрофоном... скорее пытались сохранять спокойствие и не разводить панику, вздохи и ахи Попова тоже многим не нравяться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.10.2011 19:10 Шлем Дена в Лас-Вегасе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 17.10.2011 19:25 Думаю вот это они имели ввиду Такое решение значительно уменьшает возможность наезда "колеса - на колесо" ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.10.2011 19:28 При содействии GoDaddy.com запущен сайт памяти Дена Уэлдона: http://danwheldonmemorial.com/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 17.10.2011 19:34 Посмотрел видеозапись, выложенную на главной. Так комментаторы с таким пофигизмом всё это комментируют, что я вообще не понимаю, что эти набранные по объявлению люди делают за микрофоном... Это называется профессионализм, а не пофигизм. В комментаторском кресле главная задача - довести информацию до зрителя, а не бессмысленные вопли как у некоторых "российских голосов..."Тем более о Дэне еще никто не знал.Вот повтор аварии Уэлдона зря показывали потом, когда уже всё узнали. Совсем не этично это, хорошо хоть онборд хватило ума не показывать.Как же всё-таки несправедливо это всё. Почему для повышения безопасности в спорте обязательно нужна громкая смерть? В формуле 1 был Сенна, в Наскаре - Эрнхардт, вот теперь еще одним заслуженным чемпионом меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.10.2011 19:44 Как же всё-таки несправедливо это всё. Почему для повышения безопасности в спорте обязательно нужна громкая смерть? В формуле 1 был Сенна, в Наскаре - Эрнхардт, вот теперь еще одним заслуженным чемпионом меньше."Кто, чёрт возьми, эти Сааведра и Хинчклифф?"(с) Ф.Бакулов.Погибни кто-нибудь из этих ребят, вряд ли бы был такой ажиотаж. Будем надеется, что смерть Дена не будет напрасна и спасет жизни многих других, как это случилось после смерти Аиртона и Дейла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 17.10.2011 19:50 В тему об авариях и разрушении машин. Не Индикар, а Ф-1, но впечатляет. В тот раз повезло пилоту... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Primus Опубликовано 17.10.2011 19:58 Посмотрел видеозапись, выложенную на главной. Так комментаторы с таким пофигизмом всё это комментируют, что я вообще не понимаю, что эти набранные по объявлению люди делают за микрофоном... По объявлению, говорите? Ну-ну.Фамилии бы их для начала погуглили, если так не знаете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 17.10.2011 20:18 Не решился помещать жуткие фото из Лас Вегаса http://www.auto-motor-und-sport.de/bilder/dan-wheldon-stirbt-nach-indycar-crash-in-las-vegas-4051645.html?fotoshow_item=0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 17.10.2011 20:24 Погибни кто-нибудь из этих ребят, вряд ли бы был такой ажиотаж. Будем надеется, что смерть Дена не будет напрасна и спасет жизни многих других, как это случилось после смерти Аиртона и Дейла.а что делать давно понятно. больше власти командам, гоночный профсоюз, экс-гонщики в судейском корпусе. для этого не нужно придумывать принципиально новые машины и новые трассы. в лас вегас никто не поехал бы, если бы это решали те, кому гоняться (пилоты\команды).у открытых колес в америке никогда не будет той популярности, что у наскар. другая аудитория. с омерзением читал на трекфоруме, как болельщики новой волны требовали продолжения гонки за которую заплатили, вместо кругов памяти. использовать управленческие и маркетинговые паттерны большого и успешного брата не получается. почему бы не вернуться к проверенной модели первой половины 90х. нужно становиться более демократичной альтернативой ф1 с американским акцентом. но как бы не было уже поздно. возможный уход франкитти с канааном и потеря патрик разрядят пелетон до совсем уж малопрезентабельной тусовки. по каким лицам будет узнаваться чемпионат? + внутреннее недовольство администрацией + низкие рейтинги + опять моносерия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 17.10.2011 20:38 Последние 2 интервью:У него на шлеме что - изображена рулетка? Теперь это выглядит жутким, символическим предзнаменованием...Да, увидел фотку шлема - блин, чертовщина, сыграл в рулетку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 17.10.2011 20:53 Как же коварен автоспорт! Да не только авто спорт, а спорт в целом. Живешь, переживаешь. Болеешь за любимого спортсмена или команду, переживаешь с ним горечь поражений, радость побед. Следишь как строится его карьера, споришь с оппонентами, доказываешь, что-то, да не что-то, а конкретные вещи, что он не так плох как думают, и получаешь массу удовольствия, когда твой любимый спортсмен (команда), доказывает всем кто не верил в него, что все домыслы были неоправданны, получаешь моральное удовлетворение когда ненавистники или оппоненты меняют свое мнение, рушат стереотипы!, но в один миг жизнь обрывается и смерть!......В душе пустота - смысл!?. У мен есть друг он поклонник IndyCar, и болел………… болеет(переживает, переживал(не знаю как правильно написать)) за Дэна Уэлдона…, мы давно обменивались мнениями, что если бы в Ф1, да как по молодости с Дженсоном........ потягаться…..Пришла от него сегодня утром смс…. «Жизнь не справедлива…всё кончено$(» сперва не понял, к чему бы это, что за дурь , отвечать и перезванивать некогда было на работе… и только вечером, прочитав новости, вместо поздравлений о удачной гонке, написал соболезнования….Жаль! Тяжело! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.10.2011 21:21 Джоди Шектер, который присутствовал на гонке в Лас-Вегасе и собственными глазами видел аварию в которой погиб Ден Уэлдон, и участником которой был его сын Томас, считает, что сыну лучше на время прекратить выступать в Индикар:"Я хочу, чтобы он бросил это на какое-то время. Надеюсь, то что произошло встряхнет его и он поймет, что в жизни есть много еще чего. Это все не стоит того."На вопрос безопасен ли этот спорт, он ответил: "Нет. Это самый опасный вид автогонок на данный момент. Я думаю те настройки которые они используют, чтобы сделать все более зрелищным, очень, очень опасны на таких треках как этот. На некоторых других (треках) все не так плохо."Чемпион мира 1979 года считает, что авария была "неизбежной" из-за изменений, направленных на то, чтобы сделать борьбу в Индикаре более плотной. По его словам, крылья создают большую прижимную силу, позволяя держать скорость машин, и также обратил внимание на количество гонщиков - 34 - принимавших участие в гонке."Здесь почти нет разницы по скорости между хорошими гонщиками и плохими. Они просто касались колесами на скорости 220 миль в час. Они все вместе сбились в кучу так, что 34 машины собрались на небольшом участке трека.""Один допустил ошибку и это произошло. Вы не должны погибать совершив ошибку. Это было безумие. Формула 1 на это не похожа и тем не менее по прежнему интересна."Он был в зале для гостей, когда произошла авария и испугался за своего сына, который участвовал в 115 гонках, 2 из которых выиграл."Мы просто надеялись. У меня были наушники настроенные на его канал и я услышал как он сказал: 'кто-то врезался в меня сзади'. Так я узнал что с ним все ОК." "Дэн гонялся с кем то из моих сыновей в Англии в Формуле Воксхолл. Мы знали его много лет. Он был очень успешен. Всегда бодрый парень. Очень печально." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 17.10.2011 21:21 Целый день листаю эту тему и не знаю, что написать.. просто эмоций не осталось. Когда человек в госпитале, волнуешься, надеешься и пытаешься поверить в чудо. А потом все...и пустота((( Тоскливо, больно и на сердце скребут кошки(( Фотки и видео, невозможно без слез смотреть мои соболезнования, его семье, друзьям, родным и близким, всем тем, кому был дорог этот человек. Супруга Дэна и его детки, будут продолжать любить его, и Дэн будет жить вечно в их сердцах... Твой образ улыбчивый, близкий и милыйСтоит перед глазами, словно живой,И горькие слезы с неистовой силойИз глаз вытекают соленой рекой.Друзья и родные тебя не забудут И голос твой будут, помнить всегда,В их памяти жить вечно будет -Улыбка добрая твоя… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 17.10.2011 21:42 Марк Бланделл: "Это было неизбежно по многим причинам. Это был просто рецепт по созданию катастрофы. Такие машины не должны выступать на таких треках. Пятнадцать машин были разбиты - 40% от стартовавших - и смертельный исход. Это недопустимо."Энтони Дэвидсон считает, что не стоит обвинять руководство серии в учреждении спец приза в 5 млн. для не регулярного пилота серии, который выиграет финальную гонку в Лас-Вегасе:"Мы полностью отдаем себя - не важно, в конце ты стартовой решетки или впереди - наша цель всегда победа в гонке, и знаете, это отличная идея и я не буду обвинять организаторов или подобный стиль гонок. Следует смотреть в корень проблемы, а он в том, что очень быстрые машины с открытыми кокпитами ведут очень плотную борьбу. Вам нужно задаться вопросом - а нужна ли им такая скорость? Увидят ли зрители разницу между 250 м/ч и 160 м/ч? Я в этом не уверен. Я не думаю что проблема в стиле гонок или в призовых. Искушение и притягательность денег не влияют на то, в какой гонке вы участвуете." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kinbeas Опубликовано 17.10.2011 21:56 В комментаторском кресле главная задача - довести информацию до зрителя, а не бессмысленные вопли как у некоторых "российских голосов..."На глазах крупнейшая авария, а комментаторы продолжают бормотать что-то сонным голосом... Комментатор не только должен рассказывать, что происходит в гонке, но и передавать атмосферу происходящего. Это выглядит тупо, когда аварию с 15 переворачивающимися и горящими болидами комментируют, словно кто-то заехал на пит-лейн покрышки поменять. с омерзением читал на трекфоруме, как болельщики новой волны требовали продолжения гонки за которую заплатили, вместо кругов памяти. Тамошние болельщики за 12 кругов увидели больше зрелищ, чем болельщики Формулы-1 за весь сезон. А они ещё обижаются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах