Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GoldenLion

Кто выиграл чемпионат?

Кто или что, по вашему мнению сыграло решающую роль в победе Алонсо в ЧМ 2005?  

169 голосов

  1. 1. Кто или что, по вашему мнению сыграло решающую роль в победе Алонсо в ЧМ 2005?

    • Алонсо (как супергонщик)
      26
    • Бриаторе (выбранная стратегия сезона)
      20
    • Поломки Маков (как и выбранная стратегия)
      97
    • Новый регламент
      11


Recommended Posts

5. А это так к слову: "при том" пишется раздельно, "никаких" - слитно, а "пол-слова" - через дефис.

Хотя понимаю, за клавиатурой мы все старемся печатать побыстрее...

Грамотей, на счет, пол-слова через дефис, не хочешь на 10 приседаний поспорить? :)

Добавлено: прости, может ты еще это правило не проходил. B)

Пол-слова пишется вместе (это 100%), да и "на счет" пишется вместе - "насчет".

"пол-слова" - я имел, конечно, что через дефис, а не слитно, и тем более не раздельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот это моветон - обычно когда сказать нечего - начинают вязаться .

Уважаемый флудер-ураган (так ведь Вы себя сами называете :D ), моветон - это как раз писАть с такими дикими ошибками, как Вы. :) Нет, я всё понимаю: Прибалтика, не родной язык, сельское среднее образование. :)

Но Вам можно поставить в плюс одно : Вы научили людей не читать Ваших глубокомысленных постов. Респект. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однозначно, что поломки Маков сыграли решающую роль... Не будь всех этих сходов КР, то не видать ФА чемпионства как своих ушей...

Сходы КР - прямая причина того, что Макларен пытался ДОГНАТЬ Рено (Рон так и заявил). Можно сделать очень быстрый автомобиль (в сравнении с соперником), но из-за того, что конструкция попросту не выдюжит всю дистанцию в заданном режиме - проиграть титул.

Что? Почему пришлось догонять? Да потому, что изначально шасси хреново работало с резиной. К середине сезона эту ошибку исправили, но начали ломаться.

Ды что решающая роль - сбалансированный подход Рено и Нандо к решению поставленной задачи. А проблемы Макларена - это проблемы Макларена - и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да потому, что изначально шасси хреново работало с резиной. К середине сезона эту ошибку исправили, но начали ломаться.

Вы, наверное, не внимательно смотрели чемпионат и просматривали интернет и прочие новости. Мак-4/20 (шасси, то бишь) как раз-таки ИЗНАЧАЛЬНО очень бережно расходовал резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А об этом у Марк Твена было сказно "после того как остатки морального побледителя сметали с поля битвы .... "

по факту ФА - ЧМ-2005. По ходу сезона он вызвал ( и достатчно справедливо) неприятия как гонщик больше чем МШ за все свои 7 лет чемпионства....

По факту Алонсо завоевал титул, но тоже по факту Кими проиграл титул из-за Мерцедес и они ему извинились.

Не думаю, что Алонсо вызвал неприятия как гонщик. Совсем наоборот, он вызвал симпатии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мак-4/20 (шасси, то бишь) как раз-таки ИЗНАЧАЛЬНО очень бережно расходовал резину.

из этого утверждения можно сделать вывод, что все траблы с резиной, что были у Маков, такие как в Европе и Бразилии, были связаны с ошибками пилотирования самих гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Победа ведет к застою, застой к поражению.

Поражение ведет к мудрости, мудрость к победе. (с) Стивен Браст.

ПЫС: Круг замкнулся.

Мораль - Минарди сгусток мудрости....

Не-е-е-т. К Минарли это не подходит. Ими не весь цикл пройден, а именно, не было побед. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, наверное, не внимательно смотрели чемпионат и просматривали интернет и прочие новости. Мак-4/20 (шасси, то бишь) как раз-таки ИЗНАЧАЛЬНО очень бережно расходовал резину.

Внимательно, уважаемый, внимательно смотрел!

И отчетливо помню траблы с квалификациями Маков в первой половине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опрос не совсем корректный - некоторых пунктов не хватает. Почему нет пункта такого простого: выиграла команда Рено. А то, все пункты в опросе, как мне кажется, с какой-то подковыркой.

На саммо деле выиграла команда Рено, просто и без затей. Поломки Макларена - это проблема Макларена и не более.

Команда Рено свой зачет проигрывает, и не видно оснований думать, что две предстоящих гонки изменят картину. Если говорить о Рено как о команде, то видеть, как одного ее гонщика весь чемпионат преследуют всевозможные поломки, в то время как его напарник не сломался ни разу, - более чем странно...

Хорошо, уточню, если меня трудно понять. Чемпионат в Личном зачете выиграл Алонсо на болиде Рено. Так нормально? А поломки Макларена - это проблемы Макларена, этой команде никто ничего не должен. И это нисколько не умаляет победы Алонсо.

А то, что у Алонсо болид был удивительно надежен, в то время как у его напарника часто ломался ничего криминального из себя не представляет. Бриаторе сказал, что ресурсов команды не хватает в достаточной степени на обе машины. Ничто не мешало Макларену поступить точно так же. Так нет же, обе машины имели достаточно проблем.

А на счет того, что Рено упустит победу в Кубке Конструкторов, еще надо посмотреть. На последних тестах Макларен опять имел проблемы с мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опрос не совсем корректный - некоторых пунктов не хватает. Почему нет пункта такого простого: выиграла команда Рено. А то, все пункты в опросе, как мне кажется, с какой-то подковыркой.

На саммо деле выиграла команда Рено, просто и без затей. Поломки Макларена - это проблема Макларена и не более.

Команда Рено свой зачет проигрывает, и не видно оснований думать, что две предстоящих гонки изменят картину. Если говорить о Рено как о команде, то видеть, как одного ее гонщика весь чемпионат преследуют всевозможные поломки, в то время как его напарник не сломался ни разу, - более чем странно...

Хорошо, уточню, если меня трудно понять. Чемпионат в Личном зачете выиграл Алонсо на болиде Рено. Так нормально? А поломки Макларена - это проблемы Макларена, этой команде никто ничего не должен. И это нисколько не умаляет победы Алонсо.

А то, что у Алонсо болид был удивительно надежен, в то время как у его напарника часто ломался ничего криминального из себя не представляет. Бриаторе сказал, что ресурсов команды не хватает в достаточной степени на обе машины. Ничто не мешало Макларену поступить точно так же. Так нет же, обе машины имели достаточно проблем.

А на счет того, что Рено упустит победу в Кубке Конструкторов, еще надо посмотреть. На последних тестах Макларен опять имел проблемы с мотором.

при этом Бриаторе многократно говорил что у него нет проблем с Физикелло и у того нет проблем с машиной а потом вдруг высказался в смысле - если не доволен пусть валит из команды, у нас претендентов много - один другого краше. Было ?

Тот же Бриаторе многократно хвастался как он грамотно расходует деньги. грамотно это делать только одну машину ? Время прохождения питов тоже разное - опять денег не хватило ?

ну разговоры по теам радио все помнят ровно как и пропуски на прямой на ровном месте....

---

а проблемы Маларен - это действительно только их проблемы на 90% .... но без этих проблем был бы ФА чемпионом ? имел бы он такой отрыв для спокойной езды на доезжание в течении трети сезона ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поломки Маков! Маки были быстрее, но не надежны, такая ситуация в Ф-1 случалась уже не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимательно, уважаемый, внимательно смотрел!

Судя по всему, не внимательно. :)

Когда у Кими разлетелось колесо на последнем круге, траблы с резиной были связаны с парой сильных перетормаживаний в ходе гонке, а никак не с несовместимостью шасси-резина. Во всяком случае нигде такой инфы не было. Наоборот, все релизы и мнения разного рода специалистов С НАЧАЛА ГОДА свидетельствуют о бережном отношении маковского шасси к резине.

Кстати, у Маков и в Индианаполисе-05 траблов с резиной не было. :D

И отчетливо помню траблы с квалификациями Маков в первой половине сезона.

Какие траблы и на каких конкретно квалификациях? :)

Хотя бы из того, что помните. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из этого утверждения можно сделать вывод, что все траблы с резиной, что были у Маков, такие как в Европе и Бразилии, были связаны с ошибками пилотирования самих гонщиков?

Присоединяюсь к утверждению, что Макларен бережно расходует резину. Особенно хорошо это было заметно в Бахрейне.

О каких именно проблемах с резиной ты говоришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из этого утверждения можно сделать вывод, что все траблы с резиной, что были у Маков, такие как в Европе и Бразилии, были связаны с ошибками пилотирования самих гонщиков?

Есть такие люди, которые из любого утверждения могут сделать свой космический вывод. :D

Может, Вы всё-таки не Бразилию имели ввиду? А Турцию? :unsure: Турция единственная, пожалуй, трасса, не подходящая к комбинации Маковские шасси-резина. Потому как ошибок пилотов вроде не было. И в комментах об этом также инфы не проскакивало.

Или у Вас сохранились видео-записи, где запечатлены эти самые ошибки пилотов? Так, поделитесь. :D Для того форумы и существуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из этого утверждения можно сделать вывод, что все траблы с резиной, что были у Маков, такие как в Европе и Бразилии, были связаны с ошибками пилотирования самих гонщиков?

Да.

Если ты о flatspotted tyres

В Монце - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие траблы и на каких конкретно квалификациях? :)

Смайл тут не уместен.

Похоже, это именно Вы плохо смотрели первую половину сезона, раз задаете такие вопросы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть такие люди, которые из любого утверждения могут сделать свой космический вывод. :D

Может, Вы всё-таки не Бразилию имели ввиду? А Турцию? :unsure: Турция единственная, пожалуй, трасса, не подходящая к комбинации Маковские шасси-резина. Потому как ошибок пилотов вроде не было. И в комментах об этом также инфы не проскакивало.

Или у Вас сохранились видео-записи, где запечатлены эти самые ошибки пилотов? Так, поделитесь. :D  Для того форумы и существуют.

ну Ваш намек я отметаю как несостоятельный - я всего-лишь вопрос задал. :)

а что имел, то и ... эээ ... сами понимаете.

видеозаписи есть и на этом сайте и много еще где. у меня совершенно точно, потому как я записываю на VHS уже, дай бох, четвертый сезон. не знаю по какой причине я это начал делать, но ничуть не сожалею потому как иногда с удовольствием пересматриваю забытые ГП.

говорил же я о следующих двух случаях - как Вы наверняка помните на ГП Европы у Кими развалилась передняя подвеска в связи с повреждением резины. если шасси исключительно бережно относится к собственной резине, как утверждаете Вы, то можно предположить, что либо резина Мишлен полное ... эээ ... сами понимаете, либо ошибка пилота привела эту самую резину в негодность. где Вы разглядели элементы фэнтэзийности в этом логическом посторении?

равно как и в ГП Бразилии, благо не так давно это и было дабы забыть, если только не склероз который хорош сам по-себе только в одном случае ... эээ ... к Ф1 не имеющем никакого отношения, ошибка одного из пилотов МакЛарен на торможении в первом же повороте квалификации привела к тому ...

или Вы запамятовали о смене резины на гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не забудьте вспомнить, что до первой "подаренной" победы у Хаккинена в том году как минимум две улетучелись в прямом смысле этого слова с дымом от сгоревших движков ! :angry: (Сильверстоун и Нюрбургринг-97). Или память подкачала ? Или опять ситуация "соломинка у вас, бревно у меня..." ?

P.S. Поражаюсь, откуда во взрослом мужике столь нехилого возраста (ведь с жизненным опытом должны приходить рассудительность и спокойствие?), столько неприкрытой злобы со смайликами...

Злобы ни когда не было , не "неприкрытой" , ни какой другой . Ни какого нигатива , только позитив , поэтому меня те Пилоты за которых болел - 11 Титулами ( Побед вообще почти 150) наверно и порадовали .

А, я понял... ты просто всегда правильно выбирал за кого болеть... :p За сильных... ГЫ.. ;)

А за кого же ты болел во времена Сенны-Проста?

;)

Ошибаешься дорогуша . Одна версия ошибочней другой . :o:lol:

Начинал болеть всегда за долго до их Титулов . Титулы уже получали они года через 2-3 . а Вильнёв так и не получил . Так что я болел за сильных (11 Титулов на 4х - только подтверждают) , но когда начинал они были только перспективными

А в те времена болел за Менсела , так что - ты опять пролетел со своими домыслами . :lol::lol:

По твоей ошибочной теории я должен был за Сенну в 1991 ,1994г. а в 1993 за Проста - но я почему то болел за за Майкла ,притом с 1991г с первой же Квалы , понял что после ухода Найджа буду только за этого парня болеть ( естественно год с гаком совместно с Найджем) И за Проста не стал болеть , хоть и он наследник Лауды ( за которого болел с 1974г , когда он Феррари из ямы тащил ) А до этого , только за Команду болел .

Так что не суди по себе . И не надо идиализировать своё боление , за не титулованых , это не только пререгатива болел Мака и Вилла . Я б в 80х начале 90х (если б ума не хватало) , мог бы тоже предъявлять другим болелам (Проста , Сенны ) и шипеть про самовозки - а я просто болел за своих и ждал . :o:D

А вот у тебя как раз злоба и неудовлетворённость - чуствуется , от этого и хочешь постоянно куснуть и пытаешься подкалоть иронизируя , но всё мимо кассы . :o:(:unsure:

Я думаю, что как раз в кассу, раз так много настрочил и как всегда 3 своих стандартных смайлика в конце прилепил и конечно бросился редактировать. (ошибки что ли ? ;) )

Огромный несвязный пост, три неуместных смайлика и редактирование поста - верный признак разволновавшегося Dragon-a :p . Take it easy... ;)

А причем тут вообще мое боление? Да и нет никакой теории. Когда я сказал, что ты выбирал болеть за сильных это и имело в виду, что уже тогда всем было видно их перспективность ( т.е. силу в будущем). Так что всё верно... С МШ тут и дурак угадал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие траблы и на каких конкретно квалификациях? :)

Смайл тут не уместен.

Похоже, это именно Вы плохо смотрели первую половину сезона, раз задаете такие вопросы!

Да нет, ты не прав. Причем тут проблемы в квалификациях ( а какие проблемы-то ?) если речь идет о бережном отношении машины к резине во время гонки.

Насколько я помню, резина в квалификациях у Маков наоборот, не успевала прогреваться, потому что изначально шасси очень равномерно и плавно нагружало резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смайл тут не уместен.

Похоже, это именно Вы плохо смотрели первую половину сезона, раз задаете такие вопросы!

Продолжаем балаболить? :D

Восстановлю хронологию событий. Сначала Вы тут нам сообщили, что у Макларена были большие проблемы с резиной в первой половине сезона и лишь в ходе сезона проблемы были решены. В ответ я Вам сообщил о Вашей несостоятельности и что на самом деле проблем, связанных с несовместимостью шасси-резина, не было. Вы заявили, что это типа ложь и клевета и что Вы "ОТЧЕТЛИВО ПОМНИТЕ траблы с квалификациями Маков в первой половине сезона".

Я говорю: ок, о каких именно траблах и каких именно квалификациях Вы помните?

И что я слышу в ответ?

Лишь проквотированный юношеский словесный понос. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С МШ тут и дурак угадал бы.

извини - полная чуш!!!

в 1992-1993 там такие монстры были, что МШ тогда просто птенчиком смотрелся.

предполагать было можно, равно как и сейчас можно предполагать все что угодно, но однозначно сказать, что этот парень будет сильнейшим из сильнейших на протяжении стольких лет ....

абсурд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где Вы разглядели элементы фэнтэзийности в этом логическом посторении?

равно как и в ГП Бразилии, благо не так давно это и было дабы забыть, если только не склероз который хорош сам по-себе только в одном случае ... эээ ... к Ф1 не имеющем никакого отношения, ошибка одного из пилотов МакЛарен на торможении в первом же повороте квалификации привела к тому ...

или Вы запамятовали о смене резины на гонку?

А кто-то отрицает, что Кими "пилотировал, пилотировал, да перепилотировал"? :D

И он сам, и Рон это признавали.

Или Вы полагаете, что "проблема с резиной в Бразилии" связана с несовместимостью шасси-резина? :D

Дело в том, что ситуация в чемпе вынуждала Кими пилотировать на пределе возможностей машины, в том числе резины, поэтому и разовые перетормаживания в Европе и на квале в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как?

Это ты у Проста спроси ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто-то отрицает, что Кими "пилотировал, пилотировал, да перепилотировал"? :D

а Вы тему пост ГП не читали? :D

еще как отрицали!!! а когда кто-то сказал, что виноват Кими началось такое ..... ну, Вы сами понимаете :D

Или Вы полагаете, что "проблема с резиной в Бразилии" связана с несовместимостью шасси-резина? :D

видете ли .... "есть такие люди, которые из любого утверждения могут сделать свой космический вывод." :D

Дело в том, что ситуация в чемпе вынуждала ...

можно и так фразу построить ... а можно сказать пА-честному - Маки сами себе создали такую ситуацию в чемпионате.

только не говорите, что я где-то и что-то говорил о не "бережном отношении шасси к резине" на МакЛарен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишь проквотированный юношеский словесный понос. :rolleyes:

Сначала научитесь корректности в общении - а потом продолжим.

Пока же - в сад, уважаемый...

Свободны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...