Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Forza

Система начисления очков

Recommended Posts

Сами же они говорили, что с самого начала делали машину быстрой, забывая про надежность...

Это как? Недокручивали болты в пневмосистеме? Недостаточно прочным делали привод? Гидравлику недопроверяли?? (все это были причины сходов) Это были простые отмазки, ведь надо же было найти причину своей безолаберности для общественности. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, сколько болельщиков Райкконена и McLaren-Mercedes, ещё два года назад бывшие обеими руками за новую систему, сейчас выскажут ей поддержку?

Кинь камнем в тех болельщиков McLaren, кто бы ла "ЗА" эту систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь будут костерить , и главное в духе своего лицемерного боса - похоже лицимерие - заразно . :o:D:lol:

О лицемерии боссов, фанатам феррари лучше тихо промолчать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они это говорили ? ... (сцылочка бы не помешала ... или это в форуме говорили , что они так говорили?)

Ок ... беру все свои теплые слова в адрес Макларена назад ... ;)

Был разговор .

Да и это философия Рона , давно известно .

Ты то хоть людей не путай ...

Они говорили , что добились скорости , но пока не получается добится надежности ...

Это совсем не одно и тоже , что "поставили на скорость, плюя на надежность"

Это не значит , что они специально делали двигатель , который будет сгорать , еще не проехавший ни метра, но очень быстрый (спа - монтойя) ...

Просто делали элементарный брак ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О лицемерии боссов, фанатам феррари лучше тихо промолчать.

Ну тогда тихо заведи заезженую пластинку про заслуженность титула Кими в 2003г. :o:D:lol:И - "тихо помолчи". :o:unsure::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они это говорили ? ... (сцылочка бы не помешала ... или это в форуме говорили , что они так говорили?)

Ок ... беру все свои теплые слова в адрес Макларена назад ... ;)

Был разговор .

Да и это философия Рона , давно известно .

Ты то хоть людей не путай ...

Они говорили , что добились скорости , но пока не получается добится надежности ...

Это совсем не одно и тоже , что "поставили на скорость, плюя на надежность"

Это не значит , что они специально делали двигатель , который будет сгорать , еще не проехавший ни метра, но очень быстрый (спа - монтойя) ...

Просто делали элементарный брак ...

Да я не про то .

Был разговор ( Ангел , его имет ввиду) от Рона : лучше иметь быструю , чем надёжно-стабильную . ( не дословно естествено :o:D ) , но по смылу имено так .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сабж : фигня это все. Система может влиять на тактику и стратегию, но главное - быть к ней готовым. А все это нытье по поводу обесценивания побед - это просто смешно! Ну и одержи столько побед, сколько тебе нужно, чтобы знать себе цену, кто ж мешает? :) В конце концов ВСЕ гоняют по одной системе, а коли ты силен, так никакая система тебе не помеха.

Нынешняя система поощряет стабильность и надежность? Наверное никто больше кроме болел Ф-1 не считает, что стабильность и надежность - это плохо. Спросите любого спортсмена, а уж тем более тренера.

Между прочим, и формат квалификации поощряет то же самое, а уж он-то в этом сезоне сыграл роль наверное более существенную, чем система очков.

Ну и , наконец, коли мы ( :D ) боремся за снижение расходов в Ф-1, то надежность просто обязана их снижать - меньше горелых моторв, меньше побитых шасси, покоцаных антикрыльев, ну и затрат на лечение (тьфу, тьфу, тьфу!).

А вообще-то лично мне на систему очков глубоко начхать. Единственое, что я безусловно поддерживаю - это начисление очков за 8 мест, а не за 6. Слишком уж велико неравенство в силах команд Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)Система начисления очков - это только часть проблемы Формулы.

2)Изменение формата квалификации (один круг с баками, заправленными на гонку) практически на нет свело ее значение в определении самого быстрого гонщика и машины. Смешно слышать и комментарии Попова о том, кто и с каким счетом выигрывает в квалификационной дуэли внутри команд. Ведь тактика на гонку (и, соответственно, количество топлива в машине) определяюще влияют на результаты в квалификации. Не говоря уже о том,что на эти результаты влияет и порядок старта в квале.

Кстати, этот самый порядок зависит от того, каким гонщик финишировал в предыдущей гонке. Если его там выбили одним из первых (например, как Сато - Шумахера), то он мало того, что пострадал в этой гонке, еще получает испорченную квалу в следующей.

3) Полным бредом представляется запрет на смену резины. Мало того, что это опасно для гонщиков, так и зрители пострадали. Ведь они лишены возможности понаблюдать за тактической борьбой команд. Ведь не случайно гонка в Спа была одной из самых интересных, т.к. в ходе ее мы увидели эту самую тактическую борьбу, связанную со сменой резины.

В общем, поздравляя Ф.Алонсо и его болельщиков с победой, хотелось бы все-таки обратить их внимание на то, что он выиграл совсем другую Формулу. Не Формулу Сенны, Хилла,Хаккинена и М.Ш.

Хотя это не умаляет его заслуги. Он заслуженно победил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они это говорили ? ... (сцылочка бы не помешала ... или это в форуме говорили , что они так говорили?)

Ок ... беру все свои теплые слова в адрес Макларена назад ... ;)

Был разговор .

Да и это философия Рона , давно известно .

Ты то хоть людей не путай ...

Они говорили , что добились скорости , но пока не получается добится надежности ...

Это совсем не одно и тоже , что "поставили на скорость, плюя на надежность"

Это не значит , что они специально делали двигатель , который будет сгорать , еще не проехавший ни метра, но очень быстрый (спа - монтойя) ...

Просто делали элементарный брак ...

Да я не про то .

Был разговор ( Ангел , его имет ввиду) от Рона : лучше иметь быструю , чем надёжно-стабильную . ( не дословно естествено :o:D ) , но по смылу имено так .

а помоему он просто придерается к словам :huh::o:D;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда тихо заведи заезженую пластинку про заслуженность титула Кими в 2003г. :o:D:lol:И - "тихо помолчи". :o:unsure::o

Это был бы уже оффтопик! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они это говорили ? ... (сцылочка бы не помешала ... или это в форуме говорили , что они так говорили?)

Ок ... беру все свои теплые слова в адрес Макларена назад ... ;)

Был разговор .

Да и это философия Рона , давно известно .

Ты то хоть людей не путай ...

Они говорили , что добились скорости , но пока не получается добится надежности ...

Это совсем не одно и тоже , что "поставили на скорость, плюя на надежность"

Это не значит , что они специально делали двигатель , который будет сгорать , еще не проехавший ни метра, но очень быстрый (спа - монтойя) ...

Просто делали элементарный брак ...

Да я не про то .

Был разговор ( Ангел , его имет ввиду) от Рона : лучше иметь быструю , чем надёжно-стабильную . ( не дословно естествено :o:D ) , но по смылу имено так .

Так и есть это не философия, а то, что я выше сказал, нетконтроля качества и все тут <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большее число пилотов должно получать очки в гран при, для того и уменьшили разницу между подиумными местами (не хотели увеличивать абсолютную стоимость победы для того, чтобы не ломать историю и рекорды не поплыли), но имхо - неверно.

10-7-6-5-4-3-2-1 было бы более справедливо для того, кто победил.

а вообще - об этой системе все знали уже давно, она стимулирует надежность и "доезжаемость".

и кстати, насчет "заслуженности титула кими в 2003 году": ....ээээ, какого такого титула :huh::blink::blink:

всем любителям сослагательного наклонения - учить матчасть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше по душе была бы система 12-8-6-5-4-3-2-1 или, что было бы совсем хорошо 14-9-6-5-4-3-2-1, чтобы тот, кто два раза пришел третьим не смог обогнать того кто один раз пришел первым. Все таки интересно смотреть борьбу за первое место в каждой конкретной гонке, а не успокаивать себя тем, что да вот он молодец борется за ЧМ поэтому не рвется выиграть гонку, а спокойно себе доезжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как? Недокручивали болты в пневмосистеме? Недостаточно прочным делали привод? Гидравлику недопроверяли?? (все это были причины сходов) Это были простые отмазки, ведь надо же было найти причину своей безолаберности для общественности. ;)

соглашусь с гидравликой и 5-6 двигателями,

но как безалаберность повляла на поломку привода????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне больше по душе была бы система 12-8-6-5-4-3-2-1 или, что было бы совсем хорошо 14-9-6-5-4-3-2-1, чтобы тот, кто два раза пришел третьим не смог обогнать того кто один раз пришел первым. Все таки интересно смотреть борьбу за первое место в каждой конкретной гонке, а не успокаивать себя тем, что да вот он молодец борется за ЧМ поэтому не рвется выиграть гонку, а спокойно себе доезжает.

Подпишусь.

Или что-то вроде 1-2-3-4-5-6-7-9-12-15... с 10-го по 1-е место, соответственно.

Думаю, что правильно было бы "награждать" первую десятку.

Но, в любом случае, отрыв победителя тд двух призеров должен быть более существенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне больше по душе была бы система 12-8-6-5-4-3-2-1 или, что было бы совсем хорошо 14-9-6-5-4-3-2-1, чтобы тот, кто два раза пришел третьим не смог обогнать того кто один раз пришел первым. Все таки интересно смотреть борьбу за первое место в каждой конкретной гонке, а не успокаивать себя тем, что да вот он молодец борется за ЧМ поэтому не рвется выиграть гонку, а спокойно себе доезжает.

Тоже подпишусь. Но мне кажется, что 14-9-6-5-4-3-2-1 - это слишком, хотя бы ввиду действующих правил о двигателях. Эдак кто-то может поставить движок, изначально рассчитанный только на 1 Гран-При, а не на 2, и по результатам 2-х гонок всё равно будет впереди того, кто 2 раза приехал третьим на одном движке. Так что не катит. А вот 12-8-6-5-4-3-2-1 - в самый раз... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь будут костерить , и главное в духе своего лицемерного боса - похоже лицимерие - заразно . :o:D:lol:

Но, но !!! Это, Вы, батенька, зря так безапеляционно насчёт лицемерия. Уж особливо располагая в штабе своей ненаглядной команды таким "символом честности и прямоты", как Жан Тодт. Как говорится, в чужом глазу соломинку заметим (найдём даже когда её не будет), а в своём и бревна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы тоже хотел, чтобы разрыв в очках между первым и вторым местом был больше. Я сразу был против смены системы начисления очков в том моменте, что значимость победы была принижена. Количество мест, за которые будут начисляться очки можно и оставить, но вот результат победы должен быть более значимым на фоне второго места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя схема.

Я исхожу из того, что если уж менять так менять кардинально.

1 место – 25 очков

2 - 21

3 - 18

4 - 16

5 - 15

6 -14

7 - 13

8 - 12

9 - 11

10 - 10

11 - 9

12 - 8

13 - 7

14 - 6

15 - 5

16 - 5

17 - 4

18 - 3

19 - 2

20 -1

Такая система позволит ВСЕМ заработать очки и выделяет лидирующие позиции.

+ 5 очков за поул.

Делает поул стратегически выгодным и борьба в клаве будет более ожесточенной.

+ 5 за быстрейший круг.

Заставит лидеров гнать до конца.

+5 за "большой шлем".

Дополнительный повод для КТ в команде с быстрейшей машиной.

Итог гонщик за 1 ГП может набрать до 40 очков.

Еще возможен вариант давать 1 очко за каждый боевой обгон во время гонки (за исключением 1 круга).

Такая система при четкой формулировке позволит увеличить количество обгонов и пит-стопов, тем самым позволит поощрять более активных пилотов. И не даст сильно отрываться пилотам на "самоволках" (им обгонять некого).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотите справедливости? Их есть у меня!

А почему, собственно говоря, победитель должен получать на 3-5 очков больше 2-го места?! А если между ними разница в 0.5 секунды? И едет лидер раскорякой так что хрен обгонишь? (не секрет, что при прочих равных ныне в Ф-1 надо еще чтобы сперник ПОЗВОЛИЛ себя обогнать). А если в 30 секунд? А очков-то - столько же.

Вы не любите доезжалкиных? (не я, мне они по душе ;) )

А вот если так :

Победитель получает, скажем 100 условных очков (не суть важно сколько, можно определить исходя из требуемой точности вычислений).

Далее очки - пропорционально времени отставания от лидера.

А еще проще - берем отставание от победителя в сек и суммируем по всем гонкам. У кого меньше всех - тот и победил.

Несправедливо?

Р-революция, ты научила нас

Верить в несправедливость добра! :o

И пусть мне кто-нибудь обяснит почему именно -5 (-4, -3, -2) очка от победителя является самым правильным числом.

Все правила условны. Это всего- навсего граничные условия для получения результата. Результат может измениться от изменения граничных условий,

но от этого он НЕ СТАНОВИТСЯ НЕПРАВИЛЬНЫМ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы хотите справедливости? Их есть у меня!

А вот если так :

Все правила условны. Это всего- навсего граничные условия для получения результата. Результат может измениться от изменения граничных условий,

но от этого он НЕ СТАНОВИТСЯ НЕПРАВИЛЬНЫМ!!!

Да но ты не учитываешь -приемственность и все эти горе системы тоже . Так что Максимум , что менять - (как дин писал) за 2е , не 8 , а 7 Очков .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя схема.

Я исхожу из того, что если уж менять так менять кардинально.

1 место – 25 очков

2 - 21

3 - 18

4 - 16

5 - 15

6 -14

7 - 13

8 - 12

9 - 11

10 - 10

11 - 9

12 - 8

13 - 7

14 - 6

15 - 5

16 - 5

17 - 4

18 - 3

19 - 2

20 -1

Такая система позволит ВСЕМ заработать очки и выделяет лидирующие позиции.

Такая система только что и позволит заработать очки всем, но относительно ценности первого места все остается в том же виде, что и сейчас. А потому, эта система стимулирует лишь надежность, но не скорость.

Лучше уж действительно за второе место начислять 7 очков, а была бы возможность, то и 6. По поводу других поощрений сказать сложно. В принципе, можно ввести, если не все, то что-то из предложенного. Только при начислении за 1-ое место 10 очков, следует эти поощрения уменьшить до 1 очка.

А почему, собственно говоря, победитель должен получать на 3-5 очков больше 2-го места?! А если между ними разница в 0.5 секунды? И едет лидер раскорякой так что хрен обгонишь? (не секрет, что при прочих равных ныне в Ф-1 надо еще чтобы сперник ПОЗВОЛИЛ себя обогнать). А если в 30 секунд? А очков-то - столько же.

Если разница в начисленемых очках за первое и второе места будет небольшой, то можно будет редко увидеть такую борьбу, при которой отставание на финише первого пилота от второго будет 0,5 секунды. Нет смысла рисковать или напрягаться ради небольшой разницы, лучше надежно доехать, не насилуя технику.

Проблема с обгонами также в данный момент решается - компьютер АМД сейчас все просчитывает, поэтому есть большая вероятность, что мы в следующем сезоне будем видеть больше обгонов, так как обгонять будет легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да но ты не учитываешь -приемственность и все эти горе системы тоже . Так что Максимум , что менять - (как дин писал) за 2е , не 8 , а 7 Очков .

Я только пытался предложить вариант сторонникам спр-р-раведливости. Для преемственности можно начислять за 1 место 8-10 очков и сделать дробные баллы (они и так есть где-то в прошлом - в недоеханых до конца гонках).

А сравнивать результаты нынешних и прошлых лет в абсолюте - УЖЕ бессмыслено. Хотя бы из-за количества гонок. Остался смысл сравнивать или удельные (среднее количество), или рейтинговые (не видел таких, но они возможны) показатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла рисковать или напрягаться ради небольшой разницы, лучше надежно доехать, не насилуя технику.

Слова не мальчика, но ГОНЩИКА! :D:D

Нет, кроме шуток!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя схема.

Я исхожу из того, что если уж менять так менять кардинально.

1 место – 25 очков

2 - 21

3 - 18

4 - 16

5 - 15

6 -14

7 - 13

8 - 12

9 - 11

10 - 10

11 - 9

12 - 8

13 - 7

14 - 6

15 - 5

16 - 5

17 - 4

18 - 3

19 - 2

20 -1

Такая система позволит ВСЕМ заработать очки и выделяет лидирующие позиции.

Такая система только что и позволит заработать очки всем, но относительно ценности первого места все остается в том же виде, что и сейчас. А потому, эта система стимулирует лишь надежность, но не скорость.

Можно пойти еще дальше в этой системе. За каждый круг лидирования давать одно очко. Представляете за победу 25, а за лидирование от старта до финиша до 77.

Разумеется можно десяток кругов очком поощрять, тогда даже далеко не лидер (к примеру 5) будет стараться обогнать лидера, если тот перед ним на тяжелой машине маячит, а у самого уже баки пустеют. За лидирование круга 1очко и далее за каждый десяток. (тут еще КТ вырисовывается прикольная с чехардой, но когда идут на дубль, то именно так можно себя поощрять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...