Zigzag Опубликовано 25.09.2005 22:55 Сами же они говорили, что с самого начала делали машину быстрой, забывая про надежность... Это как? Недокручивали болты в пневмосистеме? Недостаточно прочным делали привод? Гидравлику недопроверяли?? (все это были причины сходов) Это были простые отмазки, ведь надо же было найти причину своей безолаберности для общественности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zigzag Опубликовано 25.09.2005 22:55 Интересно, сколько болельщиков Райкконена и McLaren-Mercedes, ещё два года назад бывшие обеими руками за новую систему, сейчас выскажут ей поддержку? Кинь камнем в тех болельщиков McLaren, кто бы ла "ЗА" эту систему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zigzag Опубликовано 25.09.2005 22:56 А теперь будут костерить , и главное в духе своего лицемерного боса - похоже лицимерие - заразно . О лицемерии боссов, фанатам феррари лучше тихо промолчать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikel Опубликовано 25.09.2005 23:16 Они это говорили ? ... (сцылочка бы не помешала ... или это в форуме говорили , что они так говорили?)Ок ... беру все свои теплые слова в адрес Макларена назад ... Был разговор .Да и это философия Рона , давно известно . Ты то хоть людей не путай ... Они говорили , что добились скорости , но пока не получается добится надежности ... Это совсем не одно и тоже , что "поставили на скорость, плюя на надежность" Это не значит , что они специально делали двигатель , который будет сгорать , еще не проехавший ни метра, но очень быстрый (спа - монтойя) ... Просто делали элементарный брак ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.09.2005 00:17 О лицемерии боссов, фанатам феррари лучше тихо промолчать.Ну тогда тихо заведи заезженую пластинку про заслуженность титула Кими в 2003г. И - "тихо помолчи". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 26.09.2005 00:20 Они это говорили ? ... (сцылочка бы не помешала ... или это в форуме говорили , что они так говорили?)Ок ... беру все свои теплые слова в адрес Макларена назад ... Был разговор .Да и это философия Рона , давно известно . Ты то хоть людей не путай ... Они говорили , что добились скорости , но пока не получается добится надежности ... Это совсем не одно и тоже , что "поставили на скорость, плюя на надежность" Это не значит , что они специально делали двигатель , который будет сгорать , еще не проехавший ни метра, но очень быстрый (спа - монтойя) ... Просто делали элементарный брак ... Да я не про то .Был разговор ( Ангел , его имет ввиду) от Рона : лучше иметь быструю , чем надёжно-стабильную . ( не дословно естествено ) , но по смылу имено так . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 26.09.2005 04:47 Сабж : фигня это все. Система может влиять на тактику и стратегию, но главное - быть к ней готовым. А все это нытье по поводу обесценивания побед - это просто смешно! Ну и одержи столько побед, сколько тебе нужно, чтобы знать себе цену, кто ж мешает? В конце концов ВСЕ гоняют по одной системе, а коли ты силен, так никакая система тебе не помеха.Нынешняя система поощряет стабильность и надежность? Наверное никто больше кроме болел Ф-1 не считает, что стабильность и надежность - это плохо. Спросите любого спортсмена, а уж тем более тренера.Между прочим, и формат квалификации поощряет то же самое, а уж он-то в этом сезоне сыграл роль наверное более существенную, чем система очков.Ну и , наконец, коли мы ( ) боремся за снижение расходов в Ф-1, то надежность просто обязана их снижать - меньше горелых моторв, меньше побитых шасси, покоцаных антикрыльев, ну и затрат на лечение (тьфу, тьфу, тьфу!).А вообще-то лично мне на систему очков глубоко начхать. Единственое, что я безусловно поддерживаю - это начисление очков за 8 мест, а не за 6. Слишком уж велико неравенство в силах команд Ф-1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvs Опубликовано 26.09.2005 06:02 1)Система начисления очков - это только часть проблемы Формулы.2)Изменение формата квалификации (один круг с баками, заправленными на гонку) практически на нет свело ее значение в определении самого быстрого гонщика и машины. Смешно слышать и комментарии Попова о том, кто и с каким счетом выигрывает в квалификационной дуэли внутри команд. Ведь тактика на гонку (и, соответственно, количество топлива в машине) определяюще влияют на результаты в квалификации. Не говоря уже о том,что на эти результаты влияет и порядок старта в квале. Кстати, этот самый порядок зависит от того, каким гонщик финишировал в предыдущей гонке. Если его там выбили одним из первых (например, как Сато - Шумахера), то он мало того, что пострадал в этой гонке, еще получает испорченную квалу в следующей.3) Полным бредом представляется запрет на смену резины. Мало того, что это опасно для гонщиков, так и зрители пострадали. Ведь они лишены возможности понаблюдать за тактической борьбой команд. Ведь не случайно гонка в Спа была одной из самых интересных, т.к. в ходе ее мы увидели эту самую тактическую борьбу, связанную со сменой резины.В общем, поздравляя Ф.Алонсо и его болельщиков с победой, хотелось бы все-таки обратить их внимание на то, что он выиграл совсем другую Формулу. Не Формулу Сенны, Хилла,Хаккинена и М.Ш.Хотя это не умаляет его заслуги. Он заслуженно победил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 26.09.2005 06:12 Они это говорили ? ... (сцылочка бы не помешала ... или это в форуме говорили , что они так говорили?)Ок ... беру все свои теплые слова в адрес Макларена назад ... Был разговор .Да и это философия Рона , давно известно . Ты то хоть людей не путай ... Они говорили , что добились скорости , но пока не получается добится надежности ... Это совсем не одно и тоже , что "поставили на скорость, плюя на надежность" Это не значит , что они специально делали двигатель , который будет сгорать , еще не проехавший ни метра, но очень быстрый (спа - монтойя) ... Просто делали элементарный брак ... Да я не про то .Был разговор ( Ангел , его имет ввиду) от Рона : лучше иметь быструю , чем надёжно-стабильную . ( не дословно естествено ) , но по смылу имено так . а помоему он просто придерается к словам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zigzag Опубликовано 26.09.2005 06:57 Ну тогда тихо заведи заезженую пластинку про заслуженность титула Кими в 2003г. И - "тихо помолчи". Это был бы уже оффтопик! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zigzag Опубликовано 26.09.2005 06:58 Они это говорили ? ... (сцылочка бы не помешала ... или это в форуме говорили , что они так говорили?)Ок ... беру все свои теплые слова в адрес Макларена назад ... Был разговор .Да и это философия Рона , давно известно . Ты то хоть людей не путай ... Они говорили , что добились скорости , но пока не получается добится надежности ... Это совсем не одно и тоже , что "поставили на скорость, плюя на надежность" Это не значит , что они специально делали двигатель , который будет сгорать , еще не проехавший ни метра, но очень быстрый (спа - монтойя) ... Просто делали элементарный брак ... Да я не про то .Был разговор ( Ангел , его имет ввиду) от Рона : лучше иметь быструю , чем надёжно-стабильную . ( не дословно естествено ) , но по смылу имено так . Так и есть это не философия, а то, что я выше сказал, нетконтроля качества и все тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 26.09.2005 07:01 большее число пилотов должно получать очки в гран при, для того и уменьшили разницу между подиумными местами (не хотели увеличивать абсолютную стоимость победы для того, чтобы не ломать историю и рекорды не поплыли), но имхо - неверно.10-7-6-5-4-3-2-1 было бы более справедливо для того, кто победил.а вообще - об этой системе все знали уже давно, она стимулирует надежность и "доезжаемость".и кстати, насчет "заслуженности титула кими в 2003 году": ....ээээ, какого такого титула всем любителям сослагательного наклонения - учить матчасть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Him Опубликовано 27.09.2005 07:20 Мне больше по душе была бы система 12-8-6-5-4-3-2-1 или, что было бы совсем хорошо 14-9-6-5-4-3-2-1, чтобы тот, кто два раза пришел третьим не смог обогнать того кто один раз пришел первым. Все таки интересно смотреть борьбу за первое место в каждой конкретной гонке, а не успокаивать себя тем, что да вот он молодец борется за ЧМ поэтому не рвется выиграть гонку, а спокойно себе доезжает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 27.09.2005 07:36 Это как? Недокручивали болты в пневмосистеме? Недостаточно прочным делали привод? Гидравлику недопроверяли?? (все это были причины сходов) Это были простые отмазки, ведь надо же было найти причину своей безолаберности для общественности. соглашусь с гидравликой и 5-6 двигателями,но как безалаберность повляла на поломку привода???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.J. Опубликовано 27.09.2005 07:46 Мне больше по душе была бы система 12-8-6-5-4-3-2-1 или, что было бы совсем хорошо 14-9-6-5-4-3-2-1, чтобы тот, кто два раза пришел третьим не смог обогнать того кто один раз пришел первым. Все таки интересно смотреть борьбу за первое место в каждой конкретной гонке, а не успокаивать себя тем, что да вот он молодец борется за ЧМ поэтому не рвется выиграть гонку, а спокойно себе доезжает. Подпишусь.Или что-то вроде 1-2-3-4-5-6-7-9-12-15... с 10-го по 1-е место, соответственно.Думаю, что правильно было бы "награждать" первую десятку. Но, в любом случае, отрыв победителя тд двух призеров должен быть более существенным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 27.09.2005 13:09 Мне больше по душе была бы система 12-8-6-5-4-3-2-1 или, что было бы совсем хорошо 14-9-6-5-4-3-2-1, чтобы тот, кто два раза пришел третьим не смог обогнать того кто один раз пришел первым. Все таки интересно смотреть борьбу за первое место в каждой конкретной гонке, а не успокаивать себя тем, что да вот он молодец борется за ЧМ поэтому не рвется выиграть гонку, а спокойно себе доезжает.Тоже подпишусь. Но мне кажется, что 14-9-6-5-4-3-2-1 - это слишком, хотя бы ввиду действующих правил о двигателях. Эдак кто-то может поставить движок, изначально рассчитанный только на 1 Гран-При, а не на 2, и по результатам 2-х гонок всё равно будет впереди того, кто 2 раза приехал третьим на одном движке. Так что не катит. А вот 12-8-6-5-4-3-2-1 - в самый раз... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenCondor Опубликовано 27.09.2005 17:54 А теперь будут костерить , и главное в духе своего лицемерного боса - похоже лицимерие - заразно . Но, но !!! Это, Вы, батенька, зря так безапеляционно насчёт лицемерия. Уж особливо располагая в штабе своей ненаглядной команды таким "символом честности и прямоты", как Жан Тодт. Как говорится, в чужом глазу соломинку заметим (найдём даже когда её не будет), а в своём и бревна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 27.09.2005 19:18 А я бы тоже хотел, чтобы разрыв в очках между первым и вторым местом был больше. Я сразу был против смены системы начисления очков в том моменте, что значимость победы была принижена. Количество мест, за которые будут начисляться очки можно и оставить, но вот результат победы должен быть более значимым на фоне второго места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 27.09.2005 21:54 Моя схема.Я исхожу из того, что если уж менять так менять кардинально.1 место – 25 очков2 - 213 - 184 - 165 - 156 -147 - 138 - 129 - 1110 - 1011 - 912 - 813 - 714 - 615 - 516 - 517 - 418 - 319 - 220 -1Такая система позволит ВСЕМ заработать очки и выделяет лидирующие позиции.+ 5 очков за поул.Делает поул стратегически выгодным и борьба в клаве будет более ожесточенной.+ 5 за быстрейший круг.Заставит лидеров гнать до конца.+5 за "большой шлем".Дополнительный повод для КТ в команде с быстрейшей машиной.Итог гонщик за 1 ГП может набрать до 40 очков.Еще возможен вариант давать 1 очко за каждый боевой обгон во время гонки (за исключением 1 круга).Такая система при четкой формулировке позволит увеличить количество обгонов и пит-стопов, тем самым позволит поощрять более активных пилотов. И не даст сильно отрываться пилотам на "самоволках" (им обгонять некого). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 27.09.2005 22:11 Вы хотите справедливости? Их есть у меня!А почему, собственно говоря, победитель должен получать на 3-5 очков больше 2-го места?! А если между ними разница в 0.5 секунды? И едет лидер раскорякой так что хрен обгонишь? (не секрет, что при прочих равных ныне в Ф-1 надо еще чтобы сперник ПОЗВОЛИЛ себя обогнать). А если в 30 секунд? А очков-то - столько же. Вы не любите доезжалкиных? (не я, мне они по душе )А вот если так :Победитель получает, скажем 100 условных очков (не суть важно сколько, можно определить исходя из требуемой точности вычислений).Далее очки - пропорционально времени отставания от лидера.А еще проще - берем отставание от победителя в сек и суммируем по всем гонкам. У кого меньше всех - тот и победил.Несправедливо?Р-революция, ты научила насВерить в несправедливость добра! И пусть мне кто-нибудь обяснит почему именно -5 (-4, -3, -2) очка от победителя является самым правильным числом.Все правила условны. Это всего- навсего граничные условия для получения результата. Результат может измениться от изменения граничных условий, но от этого он НЕ СТАНОВИТСЯ НЕПРАВИЛЬНЫМ!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.09.2005 22:18 Вы хотите справедливости? Их есть у меня!А вот если так :Все правила условны. Это всего- навсего граничные условия для получения результата. Результат может измениться от изменения граничных условий, но от этого он НЕ СТАНОВИТСЯ НЕПРАВИЛЬНЫМ!!! Да но ты не учитываешь -приемственность и все эти горе системы тоже . Так что Максимум , что менять - (как дин писал) за 2е , не 8 , а 7 Очков . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cyril Опубликовано 27.09.2005 22:37 Моя схема.Я исхожу из того, что если уж менять так менять кардинально.1 место – 25 очков2 - 213 - 184 - 165 - 156 -147 - 138 - 129 - 1110 - 1011 - 912 - 813 - 714 - 615 - 516 - 517 - 418 - 319 - 220 -1Такая система позволит ВСЕМ заработать очки и выделяет лидирующие позиции. Такая система только что и позволит заработать очки всем, но относительно ценности первого места все остается в том же виде, что и сейчас. А потому, эта система стимулирует лишь надежность, но не скорость.Лучше уж действительно за второе место начислять 7 очков, а была бы возможность, то и 6. По поводу других поощрений сказать сложно. В принципе, можно ввести, если не все, то что-то из предложенного. Только при начислении за 1-ое место 10 очков, следует эти поощрения уменьшить до 1 очка.А почему, собственно говоря, победитель должен получать на 3-5 очков больше 2-го места?! А если между ними разница в 0.5 секунды? И едет лидер раскорякой так что хрен обгонишь? (не секрет, что при прочих равных ныне в Ф-1 надо еще чтобы сперник ПОЗВОЛИЛ себя обогнать). А если в 30 секунд? А очков-то - столько же.Если разница в начисленемых очках за первое и второе места будет небольшой, то можно будет редко увидеть такую борьбу, при которой отставание на финише первого пилота от второго будет 0,5 секунды. Нет смысла рисковать или напрягаться ради небольшой разницы, лучше надежно доехать, не насилуя технику.Проблема с обгонами также в данный момент решается - компьютер АМД сейчас все просчитывает, поэтому есть большая вероятность, что мы в следующем сезоне будем видеть больше обгонов, так как обгонять будет легче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 27.09.2005 22:40 Да но ты не учитываешь -приемственность и все эти горе системы тоже . Так что Максимум , что менять - (как дин писал) за 2е , не 8 , а 7 Очков . Я только пытался предложить вариант сторонникам спр-р-раведливости. Для преемственности можно начислять за 1 место 8-10 очков и сделать дробные баллы (они и так есть где-то в прошлом - в недоеханых до конца гонках).А сравнивать результаты нынешних и прошлых лет в абсолюте - УЖЕ бессмыслено. Хотя бы из-за количества гонок. Остался смысл сравнивать или удельные (среднее количество), или рейтинговые (не видел таких, но они возможны) показатели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 27.09.2005 22:47 Нет смысла рисковать или напрягаться ради небольшой разницы, лучше надежно доехать, не насилуя технику. Слова не мальчика, но ГОНЩИКА! Нет, кроме шуток! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 27.09.2005 22:53 Моя схема.Я исхожу из того, что если уж менять так менять кардинально.1 место – 25 очков2 - 213 - 184 - 165 - 156 -147 - 138 - 129 - 1110 - 1011 - 912 - 813 - 714 - 615 - 516 - 517 - 418 - 319 - 220 -1Такая система позволит ВСЕМ заработать очки и выделяет лидирующие позиции.Такая система только что и позволит заработать очки всем, но относительно ценности первого места все остается в том же виде, что и сейчас. А потому, эта система стимулирует лишь надежность, но не скорость. Можно пойти еще дальше в этой системе. За каждый круг лидирования давать одно очко. Представляете за победу 25, а за лидирование от старта до финиша до 77.Разумеется можно десяток кругов очком поощрять, тогда даже далеко не лидер (к примеру 5) будет стараться обогнать лидера, если тот перед ним на тяжелой машине маячит, а у самого уже баки пустеют. За лидирование круга 1очко и далее за каждый десяток. (тут еще КТ вырисовывается прикольная с чехардой, но когда идут на дубль, то именно так можно себя поощрять) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах