Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Ну вот именно его увозят,т.к. он сам не в состоянии! :p

повторяю опять, каменты о траблах в студию

его не увозят, а привозят

если бы его увозили с трассы, он был бы без покрывала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полюбуйся! :D

А вы не на Феррари ориентируйтесь, а на действующих чемпионов)) Рено ни разу не увозили :p:D:o

это ты своему зеркалу так будешь говорить ;)

А я в отличие от некоторых с зеркалами не разговариваю :o:huh::D:lol:

а прогресс или регресс (хотя о нем вообще смешно говорить) определяется эффективностью конструкции или ее части, а не эстестскими соображениями некоторых смотрел.

Регресс или прогресс определяется тем, что Макларен вернулись к носовому обтекателю 2003-2004 годов, а значит это регресс, олух.

повторяю опять, каменты о траблах в студию

его не увозят, а привозят

если бы его увозили с трассы, он был бы без покрывала

А куда, если не секрет, можно привозить болид? На выставку современных технологий что ли?

А тут его именно увозят, уже не один раз эти покрывала видели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MP4/21 "Муравьед"

по моему просто ужасен :o

Скорей утконос .

крылья и переднее и заднее очень оригинальны , посмотрим что покажут .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорей утконос .

крылья и переднее и заднее очень оригинальны , посмотрим что покажут .

Драг у утконоса широкий и плоский нос

а тут скорее действительно муравьедский хоботок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну чего еще ждать от макофоба.... :)

машина как машина

Ну она довольно странная , а не как обычно . А это всегда вызывает раздражение ..

А ведь главное как поедет . Не обращай внимания . Да и к началу сезона ещё может изменится притом радикально .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну она довольно странная , а не как обычно . А это всегда вызывает раздражение ..

Новое и необычное далеко не всегда вызывает раздражение.. Помнишь реакцию на нос Вильямс начала 2004 года? По-моему никто особо не раздражался, все с интересом относились... в тут какая-то старая хрень, с кооторой они еще в далеком 2003 бороздили тестовые автодромы на МП4-18.. никто не виноват что выглядит оно лажово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драг у утконоса широкий и плоский нос

а тут скорее действительно муравьедский хоботок

А вот сэтого ракурса , больше на утконоса - diapo_140.jpg

diapo_120.jpg

А гдето нос сблизи был , ещё больше на утконоса похож . На муравьеда тоже но у него не плоский и нерасширяющийся .

Кстати глянь какая на 2й фотке интересная передняя подвеска видна , точно не помню или может отменили , но раньше было запрещено элементы подвески делать в виде аэродинамических профилей , а тут как минимум похоже .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати торцевые платины заднего крыла не параллельны.. раньше вроде они ограничивались только прорезями в нем...

Вот уже у трех машин задница очень необычная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая машинка. Стройная, как породистая скаковая лошадь. Ох, не зря команды кличат конюшнями. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально выглядит но главное как поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати глянь какая на 2й фотке интересная передняя подвеска видна , точно не помню или может отменили , но раньше было запрещено элементы подвески делать в виде аэродинамических профилей , а тут как минимум похоже .

Да, ввели ограничения на элементы, создающие прижимную силу. Но видимо - это не созадет, а только упорядочивает поток.

Нормально выглядит но главное как поедет.

Некрасивые самоелеты не летают. А этот - очень красив. Даже мандариновый цвет не портит.

Утка-мандаринка. :) Класс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некрасивые самоелеты не летают. А этот - очень красив. Даже мандариновый цвет не портит.

Утка-мандаринка. :) Класс!

Ну радуйся, только все же тестов давай подождем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну радуйся, только все же тестов давай подождем :)

Радоваться буду, когда Мидланд первое очко возьмет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Радоваться буду, когда Мидланд первое очко возьмет. :(

В 1-вой гонке, а вдруг(шутка :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новое и необычное далеко не всегда вызывает раздражение.. Помнишь реакцию на нос Вильямс начала 2004 года? По-моему никто особо не раздражался, все с интересом относились... в тут какая-то старая хрень, с кооторой они еще в далеком 2003 бороздили тестовые автодромы на МП4-18.. никто не виноват что выглядит оно лажово

Ну вот как раз ты и не прав , такую бучу Вилловский морж , вызвал .

Так что раздражение у противников вызывает , вот в чём дело . А Маковцам нравится , чтоб не наколбасили , это психология .

Мне вот и Морж сразу понравился и этот Мак не вызывает ни каких отрицательных эмоций . Да довольно странный, а можно сказать - ОРИГИНАЛЬНЫЙ . Я за все большие годы боления за Ф-1 и не к такому привык , особо в 70-80 годы . Так что оценивать буду только как поедет , а ни как выглядеть .

И пусть машины выграет любой дизайнерский конкурс - красотка года , но если не будет побеждать , да нахрен эта красота .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У утки-мандаринки сегодня похоже движок сдох, после 18-ти кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У утки-мандаринки сегодня похоже движок сдох, после 18-ти кругов.

Лиха беда начало... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некрасивые самоелеты не летают.

Это кто тебе такую глупость сказал ???

Знаешь как сам Антонов называл лучшее из своих творений - Ан-2 ( самый массовый самолёт в мире , занесён в книгу рекордов Гиннеса ) ????

Но зато как летает и прощает практически любую ошибку . Он даже не сваливается в штопор , даже если делаешь всё чтоб он свалился ( сам проверял)

Так что это очень неверный , но очень красивый лозунг .

Скорей наоборот , что то что хорошо летает - КРАСИВО .

Так и с машиной (по моим принципам) если поедет хорошо , то значит и красива - априори .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жак Вильнёв за рулем нового BMW-Sauber F1.06 показал лучшее время дня на тестах в Барселоне, возобновившихся сегодня. Самый быстрый из 84 кругов канадец прошел за 1:17,242, опередив на секунду гонщиков McLaren Гэри Паффета и Педро де ла Росу. Напарник Вильнёва Ник Хайдфельд работал за рулем переходного BMW Sauber с мотором V8 и показал время 1:18,471.

Де ла Роса продолжил обкатку нового McLaren MP4-21, но она завершилась уже после 19 кругов — сгорел мотор. Паффет работал на переходном шасси с мотором V10.

Мне нравиться такое начало.

Только заметил " сгорел мотор после 19 кругов" :D . Хорошее начало половина дела(шутка :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 J. Villeneuve BMW 01:17.242 84

2 G. Paffett McLaren 01:18.066 74

3 P. de la Rosa McLaren 01:18.247 19

4 N. Heidfeld BMW 01:18.471 82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я после того как Прочитал

Де ла Роса продолжил обкатку нового McLaren MP4-21, но она завершилась уже после 19 кругов — сгорел мотор
то очень сильно засмеялся ))) хоть и ничего против Маков не имею просто тут стоко полемики нащет мерседесовских движков что эта новость меня рассмешила). А за БМВ приятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я после того как Прочитал то очень сильно засмеялся ))) хоть и ничего против Маков не имею просто тут стоко полемики нащет мерседесовских движков что эта новость меня рассмешила). А за БМВ приятно

А меня это "2005, декабрь: испытан окончательный вариант нового мотора" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2006

Жак Вильнёв за рулем нового BMW-Sauber F1.06 показал лучшее время дня на тестах в Барселоне, возобновившихся сегодня. Самый быстрый из 84 кругов канадец прошел за 1:17,242, опередив на секунду гонщиков McLaren Гэри Паффета и Педро де ла Росу. Напарник Вильнёва Ник Хайдфельд работал за рулем переходного BMW Sauber с мотором V8 и показал время 1:18,471. Оба, и Жак, и Ник, занимались испытаниями элементов аэродинамики.

Де ла Роса продолжил обкатку нового McLaren MP4-21, но она завершилась уже после 19 кругов — сгорел мотор. Паффет работал на переходном шасси с мотором V10.

Эта машина мне уже нравится, так держать. Хауг наше всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...