Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

:) Никто не мешает тебе думать так.

Я лишь высказала свое мнение, основанное на первых трех гонках.

где я и где "думать"? ты о чем?

просто спросил.

Хотя вот Ник Фрай сказал, что они сказали Баттону не доезжать до линии финиша, потому что хотят выиграть в Имоле.

мечтать не вредно ... только я нигде не читал "выиграть" ...

"хорошо выступить" было...

они же в русском слэнге ни в зуб ногой и что такое

"выступить" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где я и где "думать"? ты о чем?

просто спросил.

мечтать не вредно ... только я нигде не читал "выиграть" ...

"хорошо выступить" было...

они же в русском слэнге ни в зуб ногой и что такое

"выступить" ...

Я точно читала, что он говорил win. К сожалению сейчас та статья на f1.live-racing. недоступна :(.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я точно читала, что он говорил win. К сожалению сейчас та статья на f1.live-racing. недоступна :(.

не, ну читала значит так оно и было ...

у меня никаких оснований тебе не верить нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не, ну читала значит так оно и было ...

у меня никаких оснований тебе не верить нет.

Только желающих выиграть в Имоле много :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давайте тогда следить.

Кстати, ничего что в этой теме, она вроде по предсезонке?

можно - это "глобальная" тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, ничего что в этой теме, она вроде по предсезонке?

Новую тему снесли, поэтому эта до конца сезона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валлелунга 5 апреля 2006г:

1. M.Schumacher Ferrari (B) 1:13.831 128

2. Davidson Honda (M) 1:14.753 156

3. Button Honda (M) 1:15.445 108

4. Badoer Ferrari (B) 1:15.924 99

5. Wurz Williams-Cosworth (B) 1:16.099 101

1.jpg

2.jpg

Красота! Жаль, что гонки здесь не проводятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и резалты из Поль-Рикара 5 апреля 2006г:

1 H. Kovalainen Renault Michelin 01:04.927 137

2 P. de la Rosa McLaren Michelin 01:05.028 104

3 R. Kubica BMW Michelin 01:05.075 150

4 R. Zonta Toyota Bridgestone 01:05.291 142

5 G. Paffett McLaren Michelin 01:05.534 84

6 O. Panis Toyota Bridgestone 01:05.754 109

7 J. Villeneuve BMW Michelin 01:05.812 93

8 R. Doornbos Red Bull Michelin 01:06.420 56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фоткам (особо по первой) лопасти на переднем антикрыле канули в лету - больше никаких споров. :)

Хотя, нет. Похоже ошибся. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по фоткам (особо по первой) лопасти на переднем антикрыле канули в лету - больше никаких споров. :)

Не, обман зрения. На всех остальных есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и резалты из Поль-Рикара 5 апреля 2006г:

Если откинуть Доорнбоса, то все пилоты уложились в секунду- весьма плотные результаты. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль на Ф248 привёз Луке на Ф2004 ДВЕ С ЛИШНИМ секунды!

И это при том, что буквально два месяца назад всё было наоборот - полторы секунды в другую сторону.

Что за дела?

Я поначалу подумал, что Бадоер и-за тестов резины просто не показывает истинной скорости Ф2004.

Но посмотрев на Нонду понял, - Феррари явно прибавила в скорости в связи с модернизацией мотора и сопутствующей электроники, а также каких-то новых составов Бриджа.

Нет ни у кого резалтов зимних тестов в Валелунге, если таковые проводились? Надо обязательно сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в основом Honda и тестировалась

Vallelunga - Italy 22 March 2006

Pos. Driver Team Tires Time Laps

1 A. Davidson Honda Michelin 01:16.040 67

2 J. Rossiter Honda Michelin 01:17.608 35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также впечатляет надёжность.

Практически по две дистанции Гран-При , что у Михаэля, что у Луки.

Я представляю, какие у них шеи деревянные были к вечеру. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаэль на Ф248 привёз Луке на Ф2004 ДВЕ С ЛИШНИМ секунды!

И это при том, что буквально два месяца назад всё было наоборот - полторы секунды в другую сторону.

Что за дела?

Я поначалу подумал, что Бадоер и-за тестов резины просто не показывает истинной скорости Ф2004.

Но посмотрев на Нонду понял, - Феррари явно прибавила в скорости в связи с модернизацией мотора и сопутствующей электроники, а также каких-то новых составов Бриджа.

Нет ни у кого резалтов зимних тестов в Валелунге, если таковые проводились? Надо обязательно сравнить.

А у нас на сайте посмотреть не могёшь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё. Хочу обратить внимание на просто чудовищные разрывы по времени в Валелунге.

К примеру: первые семь мест на Поль-Рикаре, до Жака, уместились в СЕКУНДУ. :blink:

Эх-хх, было бы очень интересно сравнить резалты Ферров, если б они тоже на Поле тестировались со всеми.

А у нас на сайте посмотреть не могёшь? :)

Да я сказал, а потом - баян!

Ну посмотрю, что дальше? Время разнится взависимости от погоды. Поэтому это не канает. К примеру: даже вчера, в том же самой Валелунге, время было быстрей.

Можно сравнивать только в "единовременном сравнении", и пока оно показывает, что Ф248 здорово подтянулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничение тестов, Ferrari будет в основном тестировать на этой трассе и своих собственных, поскольку это Итальянская трасса и там день считается за половину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну на фиг.

я уже обрадовался, что Феррари поехала , а тут...

Оказывается в первой половине вчерашнего дня шел легкий дождь.

И именно поэтому "Король дождя" и маханул свой лучший круг - кто бы сомневался, что кто-то из всех остальных гонщиков окажется лучше. ;)

Да ещё и какие-то проМблемы были с поршнями V8.

Рано обрадовались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Renault тестирует два болида с помощью одного пилота.

После победы в Гран-при Австралии в минувшее воскресенье, команда Renault в среду снова появилась на треке французского автодрома Paul Ricard, где она начала трехдневные тесты. В среду единственным пилотом команды Renault, который принимал участие в испытаниях, был Хейкки Ковалайнен. Сегодня к нему должен присоединиться Джанкарло Физикелла.

Программа испытаний Хейкки в среду была сконцентрирована на работе над двигателем, а также над тестами покрышек Michelin перед гонкой в Имоле, которая состоится через две недели. Для того, чтобы извлечь преимущество из наличия двух болидов и увеличить свое время пребывания за рулем, Хейкки Ковалайнен пилотировал оба шасси. Финн смог закончить 137 кругов и показал лучшее время на круге (1:04,927) среди всех восьми пилотов, выезжавших на трассу.

Ведущий тестовый инженер команды Renault Кристиан Силк так прокомментировал первый день испытаний: «У нас был очень интенсивный день, так как за рулем двух болидов работал только один пилот! У нас возникли небольшие проблемы, но они не стали существенным препятствием для осуществления нашей программы. Мы разработали интересные направления для первых европейских гонок. Сегодня мы также осуществляли очень важную программу по тестированию покрышек, и Хейкки это все очень понравилось».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну на фиг.

я уже обрадовался, что Феррари поехала , а тут...

Оказывается в первой половине вчерашнего дня шел легкий дождь.

И именно поэтому "Король дождя" и маханул свой лучший круг - кто бы сомневался, что кто-то из всех остальных гонщиков окажется лучше. ;)

Да ещё и какие-то проМблемы были с поршнями V8.

Рано обрадовались...

Никаких проблем не было. В официальном пресс-релизе ни слова об этом. Лучшие времена были показаны не под дождем, иначе они были бы в районе 1.18 как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких проблем не было. В официальном пресс-релизе ни слова об этом. Лучшие времена были показаны не под дождем, иначе они были бы в районе 1.18 как минимум.

http://www.f1total.com/news/06040515.shtml

Während auch im südfranzösischen Le Castellet eifrig auf den Europaauftakt hingearbeitet wurde, testeten heute drei Teams in Italien: Ferrari und Honda setzten in Vallelunga ihr gestern begonnenes Programm fort und bekamen außerdem noch Zuwachs durch Williams. Leichter Regen am frühen Nachmittag und etwas Wind trübten jedoch die Bedingungen.

Schnellster war bei Temperaturen zwischen 13 und 18 Grad Michael Schumacher, der seinen Ferrari 248 F1 in 1:13.816 Minuten um den 4,085 Kilometer langen Kurs peitschte und sich vordergründig den Problemen mit den Kolben widmete, die zuletzt verhindert hatten, dass Ferrari das volle Drehzahlband des aktuellen V8-Motors ausfährt. Angeblich war in Melbourne sogar im Qualifying schon bei unter 19.000 Touren Endstation.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1total.com/news/06040515.shtml

Während auch im südfranzösischen Le Castellet eifrig auf den Europaauftakt hingearbeitet wurde, testeten heute drei Teams in Italien: Ferrari und Honda setzten in Vallelunga ihr gestern begonnenes Programm fort und bekamen außerdem noch Zuwachs durch Williams. Leichter Regen am frühen Nachmittag und etwas Wind trübten jedoch die Bedingungen.

Schnellster war bei Temperaturen zwischen 13 und 18 Grad Michael Schumacher, der seinen Ferrari 248 F1 in 1:13.816 Minuten um den 4,085 Kilometer langen Kurs peitschte und sich vordergründig den Problemen mit den Kolben widmete, die zuletzt verhindert hatten, dass Ferrari das volle Drehzahlband des aktuellen V8-Motors ausfährt. Angeblich war in Melbourne sogar im Qualifying schon bei unter 19.000 Touren Endstation.

Circuit: Autodromo di Vallelunga - (4.085 km)

Drivers: Luca Badoer and Michael Schumacher

Cars: F2004 and 248 F1

Weather: air temperature 13/18 °C, track temperature 15/24 °C. Variable with light rain in the early afternoon; windy.

Second day of testing this week for Scuderia Ferrari Marlboro, working again today at Vallelunga, on the outskirts of Rome.

On track today were Luca Badoer and Michael Schumacher. The Scuderia's official test driver used an F2004 fitted with a regulated power V10, working on Bridgestone tyre development. The German drove the 248 F1, concentrating on development of new components and on an endurance test of the V8 power unit.

Badoer covered a total of 99 laps, setting a best time of 1'15"921; Schumacher did 127, the quickest in a time of 1'13"816.

Testing at this circuit continues tomorrow, once again with Badoer and Schumacher on track.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"чем больше феррари тестируется, тем медленее она едет" (с) гадкий флавио, 2005 год

:p:p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"чем больше феррари тестируется, тем медленее она едет" (с) гадкий флавио, 2005 год

:p:p

Пока что быстрее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команда Renault тестирует два болида с помощью одного пилота.
Рено три пота с "салаги" Хейкки гоняет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...