Dragon Опубликовано 03.03.2006 20:50 типа, Мак с Вилом смогут кататься в Сильвере до позеленения?Смотря , что называется - " так называемые линейные испытания " ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 03.03.2006 21:03 всё ясно:: тестера со вторым пилотом в Испанию, а первого в Сильвер.первого со вторым можно тасовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 03.03.2006 21:34 типа, Мак с Вилом смогут кататься в Сильвере до позеленения?Не только в Сильвере, но еще и в Бендс-Хетче.Тойота - в Хоккенхайме и Нюрбурге,Рено - в Маньи-Куре и Поль-Рикаре,а МФ1 - в Мячково и Питере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 03.03.2006 21:57 Не только в Сильвере, но еще и в Бендс-Хетче.Тойота - в Хоккенхайме и Нюрбурге,Рено - в Маньи-Куре и Поль-Рикаре,а МФ1 - в Мячково и Питере. Скорей всего только в Мячково , Невское кольцо на реконструкции с этого года (сволочи, ради частного клуба, такие инвестиции из городского бюджета) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 03.03.2006 22:18 Скорей всего только в Мячково , Невское кольцо на реконструкции с этого года (сволочи, ради частного клуба, такие инвестиции из городского бюджета) Смешно. В городе таких денег нет. Это Газпром собирается строить на месте старого стадиона лучший футбольный стадион Европы. Кстати, Невское кольцо тоже будет, только конечно уже не такое, как сейчас.Я думаю, придется гектаров пять намыть к Крестовскому острову, чтобы все по уму сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 03.03.2006 22:25 Смешно. В городе таких денег нет. Это Газпром собирается строить на месте старого стадиона лучший футбольный стадион Европы. Кстати, Невское кольцо тоже будет, только конечно уже не такое, как сейчас.Я думаю, придется гектаров пять намыть к Крестовскому острову, чтобы все по уму сделать.Не, ну фига себе 150 млн. зеленых на реконструцию стадиона!!! (на строительство с нуля нового центрального стадина в Греции к олимпиаде потратили 90 млн.)Смешно??? Из бюджета, так было заявлено, и не о каком Газпроме не было и речи. Может сейчас все изменилось.Но похоже они одумались, раз в этом году опять будут проводить RTCC в Питере. УРАААА!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 03.03.2006 22:39 Не, ну фига себе 150 млн. зеленых на реконструцию стадиона!!! (на строительство с нуля нового центрального стадина в Греции к олимпиаде потратили 90 млн.)Смешно??? Из бюджета, так было заявлено, и не о каком Газпроме не было и речи. Может сейчас все изменилось.Но похоже они одумались, раз в этом году опять будут проводить RTCC в Питере. УРАААА!!!Есть серьезная проблема, связанная с тем, что финансировать данное сооружение Газпром сам не может, так как это не связано с его коммерческой деятельностью. Как, откуда, через какие схемы, но это финансирование будет осуществлено именно им.Тем более равняются они не на Грецию, а на Новый Уэмбли.До бразильских мегастадионов они конечно не дотянут. Но зато они решили сохранить трассу, тк это пока единственный в России стационарный автодром, омологированный для кольцевых гонок.Есть автодромы для кросса, для триала. Есть переделанные авиадромы и временные трассы. Но постоянный автодром, к сожалению, только один. РАФ выступила за его сохранение, вроде бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 03.03.2006 22:49 Есть серьезная проблема, связанная с тем, что финансировать данное сооружение Газпром сам не может, так как это не связано с его коммерческой деятельностью. Как, откуда, через какие схемы, но это финансирование будет осуществлено именно им.Тем более равняются они не на Грецию, а на Новый Уэмбли.До бразильских мегастадионов они конечно не дотянут. Но зато они решили сохранить трассу, тк это пока единственный в России стационарный автодром, омологированный для кольцевых гонок.Есть автодромы для кросса, для триала. Есть переделанные авиадромы и временные трассы. Но постоянный автодром, к сожалению, только один. РАФ выступила за его сохранение, вроде бы.Ты не понял. В прошлом году гогда проводился "Осенний марафон" (очень порадовал меня) официально заявлялось, что на время реконструкции гонок проводится не будет (это была 100% инфа), а в этом когда прислали календарь гонок "Невское кольцо" опять есть. Отсюда вывод, опять не говорились, сколько надо своровать из городского бюджета. Да и вообще темная история.GrayJ, а по мне плевать где и как играют наши футболисты, они скорей любители (в составе частной команды), а не професионалы, чтобы на них ГОРОД тратил деньги (заметь наши с тобой деньги) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 04.03.2006 08:41 типа, Мак с Вилом смогут кататься в Сильвере до позеленения? а феррари в монце и фиорано и мюджелло - до посинения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 04.03.2006 08:44 и Имоле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 04.03.2006 08:57 а по мне , так пусть гоняют до почернения . чемпион должен становиться чемпионом не из-за того что кто-то не смог подправить и был медленее . а в финансовом смысле , ограничение все равно было фуфлом . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 04.03.2006 09:35 а по мне , так пусть гоняют до почернения . чемпион должен становиться чемпионом не из-за того что кто-то не смог подправить и был медленее . а в финансовом смысле , ограничение все равно было фуфлом .Мудрые словаИменно фуфлом и профанацией, потому что команды просто увеличили интенсивность тестов, тратя в 1 день больше времени и денег Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m4x1mu2 Опубликовано 04.03.2006 10:24 а феррари в монце и фиорано и мюджелло - до посинения? ...до покраснения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 04.03.2006 10:27 куда же еще краснее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m4x1mu2 Опубликовано 04.03.2006 10:37 куда же еще краснее?ну пока марльборо не выкупит все поверхности, вытеснив всех спонсоров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 04.03.2006 10:40 1 M. Schumacher Ferrari 01:30.389 36всё дальше и дальше...В Мюджелло опять лил дождь. Похоже Феррари не удалось выполнить всю намечанную на эту неделю программу тестов из-за дождя Лука Бадоер готовил две машины для отправки в Бахрейн в Фиорано. Третью машину он будет готовить в понедельник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 04.03.2006 10:44 Мудрые словаИменно фуфлом и профанацией, потому что команды просто увеличили интенсивность тестов, тратя в 1 день больше времени и денег... и похоже только один Мосли до сих пор этого не понял . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 04.03.2006 15:20 В Мюджелло опять лил дождь. Похоже Феррари не удалось выполнить всю намечанную на эту неделю программу тестов из-за дождя Лука Бадоер готовил две машины для отправки в Бахрейн в Фиорано. Третью машину он будет готовить в понедельник.Так вроде третьей уже нет , или с 2--7 или 2008г ???... и похоже только один Мосли до сих пор этого не понял .А какое отношение имет Макс , к этим лицимерным ограничениям ? Он планирует их ограничить , Законодательно с введением монополии резины и там это будет иметь значение и экономию . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 04.03.2006 17:32 Еще одна неудача FerrariПятый и последний тестовый день для Ferrari в Мюджелло оказался неудачным. Дождь снова не позволил команде провести полноценные испытания болида.Михаэль Шумахер проехал только 36 кругов на Ferrari 248 F1, показав время 1 мин 30.389 с., что примерно на 10 секунд меньше результатов в солнечный день.Тем не менее, на другой тестовой трассе, в Фьорано, Лука Бадоер обкатал две или три машины, которые команда возьмет на ГП Бахрейна.Скока у них уже машин-то. Кстати было бы прикольно, если бы Феррари вела параллельные тесты: внимание всего мира было бы приковано к официальным тестам, которыми они вводили бы в заблуждение соперников, а на самом деле на 2-ой трассе проводили бы реальные тесты. (целых 3 "бы" ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 04.03.2006 19:07 Скока у них уже машин-то. Кстати было бы прикольно, если бы Феррари вела параллельные тесты: внимание всего мира было бы приковано к официальным тестам, которыми они вводили бы в заблуждение соперников, а на самом деле на 2-ой трассе проводили бы реальные тесты. (целых 3 "бы" ) А толку????В сезоне команды прежде всего смотрят на улучшение своих показателей, а сравнение с сопрениками происходит в гонках. Поэтому нет смысла кого-либо вводить в заблуждение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 04.03.2006 19:14 А толку????В сезоне команды прежде всего смотрят на улучшение своих показателей, а сравнение с сопрениками происходит в гонках. Поэтому нет смысла кого-либо вводить в заблуждение когда в прошлом году ферры тестировались все лето, аццкий сотона флавио выдал гениальный перл: "чем больше феррари тестируется, тем медленее едет" честно говоря, не вижу толку тестироваться в мюджелло, если дождь, разве только дождевую резину. потенциально новые ангрегаты испытывать за неделю до первого гран при уже поздно, а для доводки уже обкатанных нужны нормальные условия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 04.03.2006 22:42 А какое отношение имеет Макс , к этим лицимерным ограничениям ?он может и не имеетю.но:ъ. похоже только один Мосли до сих пор этого не понял .вот в чём базёл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 05.03.2006 11:59 Ты не понял. В прошлом году гогда проводился "Осенний марафон" (очень порадовал меня) официально заявлялось, что на время реконструкции гонок проводится не будет (это была 100% инфа), а в этом когда прислали календарь гонок "Невское кольцо" опять есть. Отсюда вывод, опять не говорились, сколько надо своровать из городского бюджета. Да и вообще темная история.GrayJ, а по мне плевать где и как играют наши футболисты, они скорей любители (в составе частной команды), а не професионалы, чтобы на них ГОРОД тратил деньги (заметь наши с тобой деньги) А если бы город потратил эту же сумму - 150 мегабаксов на строительство автодрома Ф1?Тебя бы это тоже раздражало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 05.03.2006 12:02 Интересно, если рекорды десятицилиндровых моторов пали уже на зимних тестах, что будет к концу сезона. Макс уже увидел что все их ограничения только приводят к тому что все больше и больше денег уходит на разработки противодействий ограничениям. Хотят снизить расходы и скорость, а получают в результате сумасшедшие инвестиции в конструкторское бюро и в последствии увеличение скорости.Рекорд круга в Валенсии который поставил Дэвидсон - очень знаковое событие. Он показывает насколько неадекватны те способы, которыми играют старики Берни и Мосли.Какой теперь будет их ответный ход ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Apostol Опубликовано 05.03.2006 12:37 Ну если копать глубже - не такие они и дебилы. Если речь идет про экономию, то так оно и будет - году к 2к8. Изменения утрясутся, регламент стабилизируется, изобретут все, что можно для данной конфигурации и перестанут деньги тратить. Ведь именно тогда и собираются в Ф1 всякие Продрайв и иже с ними. думаю до 100-150 лимонов в год скинут расходы, а-то и меньше.По-поводу скорости ситуация неоднозначная - в этом году опять запустили в пользование мягкую резину, а она ого-го как на скорость влияет. Небось на прошлогодних шинах все бы ехали сейчас на 1-2 сек медленнее. Так что скорость ограничить проще. Когда регламент устаканится - годик поездят - и будет ясно - где-чего можно убрать-изменить. Ту же резину сделают одну для всех и потверже.К сожалению мы с вами живем в век постоянных революций во всем. То Союз развалится, то регламент сменится, вот уже двадцатый год кто-нибудь да начинает фигней маяться. Переживем.P.S. Ну, а в начале нового сезона хочу всем пожелать чтобы на треке было много красивой и честной борьбы, чтобы за его пределами не было грязи в адрес друг-друга, как среди пилотов, команд, так и на форуме. И пусть победит сильнейший Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах