Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Я к чему - Льюис Хэмильтон, возможно, ездил именно на квальном болиде, настроенном на пустые баки и один быстрый круг, в то время как Педро де ля Роза ездил скорее всего с гоночными настройками болида. Я не утверждаю что именно так и было, но такая ситуации вполне возможна.

врядли это так, потому что Маки попутно отрабатывали свою тестовую программу и полностью перенастраивать болид лишь за тем, чтобы Льюис в первый же день гнался за секундами не вполне разумно.. :unsure:

да и Маки не та команда команда, которой важно показать высокое время на тестах в отличе от той же Хонды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не пребывать в иллюзиях, надо иметь рекорды треков на виду.

Silverstone - Great Britain 21 September 2006

1 N. Piquet jr. Renault 01:19.508 79

2 H. Kovalainen Renault 01:19.576 98

3 L. Hamilton McLaren 01:20.158 47

4 P. de la Rosa McLaren 01:20.283 107

5 R. Schumacher Toyota 01:21.391 49

6 O. Panis Toyota 01:22.216 75

7 A. Wurz Williams 01:22.942 89

8 T. Sato Super Aguri 01:23.181 81

G. Fisichella, Renault R26, 1:18.518 Min. (27.04.06)

Отсюда видим что в конце мая на том же треке Реношки ехали быстрее. Кова в 19 сентября показал 1.19.125 - это лучшее время этой серии тестов в Сильвере.

Jerez - Europe 21 September 2006

1 J. Button Honda 01:16.971 122

2 R. Kubica BMW 01:16.989 118

3 N. Heidfeld BMW 01:17.571 102

4 J. Rossiter Honda 01:17.822 111

R. Kubica, BMW Sauber F1.06, 1:16.497 Min. (20.09.06)

Вот это Бумеры подтянулись ! :blink: Думается мне что подиум Роберта в Монце и третье место Ника на стартовой решетке - это результат работы команды, а не случайность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это Бумеры подтянулись ! :blink: Думается мне что подиум Роберта в Монце и третье место Ника на стартовой решетке - это результат работы команды, а не случайность.
и это большой плюс!thumbsup.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что это за настройки на скорость ? :rolleyes: он то сказал, что за секундами не гнался, а просто привыкал к машине и учился работать с инженерами и уже вчера намного лучше поехал, хоть и оплошал.. :)

Надо народу почитать видимо коменты о тестах Паниса и Вурца, одно дело,когда инженеры ставят тебе готовые настройки, скорее всего подобранные тем же Педро, и заботить только о скороти на круге, а другое дело - в каждом повороте прислушиваться к балансу шасси и оценивать сочетание настройки эл-тов аэродинамики, проверять может быть заведомо "медленные настройки", а потом тем же инженерам давать советы и выбирать направление в исследование поведения болида, резины и т.д.

А у Льюиса после 10-15 кругов установочных кругов было 60 попыток поставить лучшее время. Поэтому то по тестам и не судят, А у Сато был абсолютный рекорд Барселоны(это покруче, чем обставить Педро) на тестах, и кто сейчас из нас скажет: "Да, к этому парню надо присмотреться."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Сато был абсолютный рекорд Барселоны(это покруче, чем обставить Педро) на тестах, и кто сейчас из нас скажет: "Да, к этому парню надо присмотреться."

агурцы вообще попрут в последних трёх гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ещё раньше когдата были , Квалификационные покрышки и о ужас , Квалификационные (типа одноразово-перекрученые) моторы

Квалификационные моторы были не так уж и давно. Помню, у Феррари специальный индекс у таких моторов был (2001-2002 точно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалификационные моторы были не так уж и давно. Помню, у Феррари специальный индекс у таких моторов был (2001-2002 точно).

Так я ж и говорю - "раньше" :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у рено че уже лимит вышел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное, это сведения о тестах в Хересе

Рено, как Вильямс и Бычки, будут, видимо тестится на других автодромах

хотя, может уже и откатали свое ;)

в том числе и за декабрь месяц :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверное, это сведения о тестах в Хересе

Рено, как Вильямс и Бычки, будут, видимо тестится на других автодромах

хотя, может уже и откатали свое ;)

в том числе и за декабрь месяц :D

странно что Маки тестятся все 4 дня.. вроде поговаривали, что у них только 2 осталось.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
880wy2.png

А откуда эта табличка ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер подтвердил участие в тестах в Хересе

Михаэль Шумахер подтвердил информацию о том, что он примет участие в заключительных тестах Ferrari, которые начнутся в испанском Хересе. После схода с дистанции в Сузуке Михаэль практически лишился шансов на победу в Личном зачете, однако итальянская конюшня еще намерена побороться за победу в командном первенстве.

«Если перед Гран-При Бразилии есть необходимость в тестах, то я не понимаю, почему я не должен принимать в них участие», - заявил семикратный чемпион в интервью итальянской Gazzetta dello Sport. – «Битву за победу в чемпионате для меня можно считать оконченной, однако я намерен сделать все в моих силах, чтобы помочь Ferrari выиграть Кубок Конструкторов».

Сразу по окончании тестов Михаэль намерен устроить прощальную вечеринку для тестовой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сразу по окончании тестов Михаэль намерен устроить прощальную вечеринку для тестовой команды.

Достоин уважения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А откуда эта табличка ?

С F1Total.com!

1pt4.png

Самая последняя таблица!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jerez - Europe 10 October 2006

1 M. Gené Ferrari 01:17.805 102

2 L. Badoer Ferrari 01:18.789 70

3 A. Wurz Williams 01:19.549 108

4 L. Hamilton McLaren 01:22.916 5

5 N. Karthikeyan Williams 01:23.550 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jerez - europe 11 october 2006

1 M. Schumacher Ferrari 01:16.238 117

2 L. Badoer Ferrari 01:17.311 92

3 R. Kubica BMW 01:17.575 120

4 P. de la Rosa McLaren 01:17.788 80

5 L. Hamilton McLaren 01:17.818 62

6 R. Zonta Toyota 01:17.988 111

7 A. Wurz Williams 01:19.072 90

8 O. Panis Toyota 01:19.342 95

9 N. Karthikeyan Williams 01:20.474 87

Думаю, Хэмильтон все же поедет в Бразилии. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все теже пять десятых отставания.Я не удивлен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Silverstone - Great Britain 11 October 2006

1 N. Piquet jr. Renault 00:00.00 3

классно потестил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 P. de la Rosa McLaren 01:17.788 80

5 L. Hamilton McLaren 01:17.818 62

Думаю, Хэмильтон все же поедет в Бразилии. B)

Who knows... Не факт, что они одинаковую программу тестировали...

Хотя, конечно, это было бы логично - попробовать парня в "боевых" условиях.

P.S. Не знаю почему, но мне бы _очень_ хотелось увидеть Педро в 2007 напарником Алонсо. У Льюиса ещё всё впереди, а у Педро это последний шанс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Silverstone - Great Britain 11 October 2006

1 N. Piquet jr. Renault 00:00.00 3

классно потестил. :D

Rain delays Renault's test at Silverstone

11 October 2006 / Results

Today, Wednesday, Renault was supposed to start testing at Silverstone. Due to the poor weather conditions their day wasn't going as well as planned.

For the team it was a bad day of testing. Heavy rain came down at various points during the day. It restricted the team to a small number of installation laps with Nelsinho Piquet at the wheel. Piquet did not record a lap-time.

The team planned to continue running tomorrow, with the forecasts holding the promise of better conditions.

Из-за проливного дождя тесты Рено в Сильвере были отложены. На завтра ожидается более подходящая погода для заездов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
jerez - europe 11 october 2006

6 R. Zonta Toyota 01:17.988 111

Интересно, ведь Зонта должен был болеть до начала сотрудничества с Рено, что произойдёт совсем скоро. Тем не менее команда всё-равно пригласила его на тесты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы мне объясните необъяснимое - зачем МШ уходит? Не удивлюсь, если в Бразилии он покажет время на 2 секунды лучше самого быстрого круга за всю историю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вы мне объясните необъяснимое - зачем МШ уходит? Не удивлюсь, если в Бразилии он покажет время на 2 секунды лучше самого быстрого круга за всю историю...

Лучший ответ, по-моему, он дал сам. Что-то вроде "Лучше уйти, когда тебя спрашивают- зачем ты уходишь, чем когда спросят- ты ещё здесь?" Конкуренция обострилась до прелела и теперь объективно трудно сказать- лучший он сейчас в пелетоне или уже нет. А несколько лет назад таких вопросов не возникало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вы мне объясните необъяснимое - зачем МШ уходит? Не удивлюсь, если в Бразилии он покажет время на 2 секунды лучше самого быстрого круга за всю историю...

После того что он сделал во вторых частях квалы в Венгрии и Японии, меня тоже терзает этот вопрос :huh:

Между тем, сегодняшний результат в Хересе - снова рекорд.

Rekord (Autos 2006) M. Schumacher, Ferrari 248 F1, 1:16.238 Min. (11.10.06)

http://www.f1total.com/tests/zeiten.php?id...10&zey=2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...