loki_0420 Опубликовано 23.09.2006 05:15 Я к чему - Льюис Хэмильтон, возможно, ездил именно на квальном болиде, настроенном на пустые баки и один быстрый круг, в то время как Педро де ля Роза ездил скорее всего с гоночными настройками болида. Я не утверждаю что именно так и было, но такая ситуации вполне возможна.врядли это так, потому что Маки попутно отрабатывали свою тестовую программу и полностью перенастраивать болид лишь за тем, чтобы Льюис в первый же день гнался за секундами не вполне разумно.. да и Маки не та команда команда, которой важно показать высокое время на тестах в отличе от той же Хонды.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 23.09.2006 09:35 Чтобы не пребывать в иллюзиях, надо иметь рекорды треков на виду.Silverstone - Great Britain 21 September 20061 N. Piquet jr. Renault 01:19.508 79 2 H. Kovalainen Renault 01:19.576 98 3 L. Hamilton McLaren 01:20.158 47 4 P. de la Rosa McLaren 01:20.283 107 5 R. Schumacher Toyota 01:21.391 49 6 O. Panis Toyota 01:22.216 75 7 A. Wurz Williams 01:22.942 89 8 T. Sato Super Aguri 01:23.181 81G. Fisichella, Renault R26, 1:18.518 Min. (27.04.06)Отсюда видим что в конце мая на том же треке Реношки ехали быстрее. Кова в 19 сентября показал 1.19.125 - это лучшее время этой серии тестов в Сильвере.Jerez - Europe 21 September 20061 J. Button Honda 01:16.971 122 2 R. Kubica BMW 01:16.989 118 3 N. Heidfeld BMW 01:17.571 102 4 J. Rossiter Honda 01:17.822 111R. Kubica, BMW Sauber F1.06, 1:16.497 Min. (20.09.06)Вот это Бумеры подтянулись ! Думается мне что подиум Роберта в Монце и третье место Ника на стартовой решетке - это результат работы команды, а не случайность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 23.09.2006 18:07 Вот это Бумеры подтянулись ! Думается мне что подиум Роберта в Монце и третье место Ника на стартовой решетке - это результат работы команды, а не случайность.и это большой плюс! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeRe}I{a PostnoW Опубликовано 23.09.2006 19:22 а что это за настройки на скорость ? он то сказал, что за секундами не гнался, а просто привыкал к машине и учился работать с инженерами и уже вчера намного лучше поехал, хоть и оплошал.. Надо народу почитать видимо коменты о тестах Паниса и Вурца, одно дело,когда инженеры ставят тебе готовые настройки, скорее всего подобранные тем же Педро, и заботить только о скороти на круге, а другое дело - в каждом повороте прислушиваться к балансу шасси и оценивать сочетание настройки эл-тов аэродинамики, проверять может быть заведомо "медленные настройки", а потом тем же инженерам давать советы и выбирать направление в исследование поведения болида, резины и т.д.А у Льюиса после 10-15 кругов установочных кругов было 60 попыток поставить лучшее время. Поэтому то по тестам и не судят, А у Сато был абсолютный рекорд Барселоны(это покруче, чем обставить Педро) на тестах, и кто сейчас из нас скажет: "Да, к этому парню надо присмотреться." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smoke Опубликовано 24.09.2006 08:37 А у Сато был абсолютный рекорд Барселоны(это покруче, чем обставить Педро) на тестах, и кто сейчас из нас скажет: "Да, к этому парню надо присмотреться."агурцы вообще попрут в последних трёх гонках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 24.09.2006 17:47 а ещё раньше когдата были , Квалификационные покрышки и о ужас , Квалификационные (типа одноразово-перекрученые) моторыКвалификационные моторы были не так уж и давно. Помню, у Феррари специальный индекс у таких моторов был (2001-2002 точно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 24.09.2006 19:26 Квалификационные моторы были не так уж и давно. Помню, у Феррари специальный индекс у таких моторов был (2001-2002 точно).Так я ж и говорю - "раньше" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 02.10.2006 09:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kopi Опубликовано 02.10.2006 15:50 А у рено че уже лимит вышел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.10.2006 22:59 наверное, это сведения о тестах в ХересеРено, как Вильямс и Бычки, будут, видимо тестится на других автодромаххотя, может уже и откатали свое в том числе и за декабрь месяц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 03.10.2006 04:50 наверное, это сведения о тестах в ХересеРено, как Вильямс и Бычки, будут, видимо тестится на других автодромаххотя, может уже и откатали свое в том числе и за декабрь месяц странно что Маки тестятся все 4 дня.. вроде поговаривали, что у них только 2 осталось.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dilaver Опубликовано 03.10.2006 05:32 А откуда эта табличка ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 10.10.2006 12:04 Шумахер подтвердил участие в тестах в ХересеМихаэль Шумахер подтвердил информацию о том, что он примет участие в заключительных тестах Ferrari, которые начнутся в испанском Хересе. После схода с дистанции в Сузуке Михаэль практически лишился шансов на победу в Личном зачете, однако итальянская конюшня еще намерена побороться за победу в командном первенстве.«Если перед Гран-При Бразилии есть необходимость в тестах, то я не понимаю, почему я не должен принимать в них участие», - заявил семикратный чемпион в интервью итальянской Gazzetta dello Sport. – «Битву за победу в чемпионате для меня можно считать оконченной, однако я намерен сделать все в моих силах, чтобы помочь Ferrari выиграть Кубок Конструкторов».Сразу по окончании тестов Михаэль намерен устроить прощальную вечеринку для тестовой команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 10.10.2006 12:10 Сразу по окончании тестов Михаэль намерен устроить прощальную вечеринку для тестовой команды.Достоин уважения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 10.10.2006 13:44 А откуда эта табличка ?С F1Total.com!Самая последняя таблица! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 10.10.2006 16:07 Jerez - Europe 10 October 20061 M. Gené Ferrari 01:17.805 102 2 L. Badoer Ferrari 01:18.789 70 3 A. Wurz Williams 01:19.549 108 4 L. Hamilton McLaren 01:22.916 5 5 N. Karthikeyan Williams 01:23.550 10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 11.10.2006 16:27 jerez - europe 11 october 20061 M. Schumacher Ferrari 01:16.238 1172 L. Badoer Ferrari 01:17.311 923 R. Kubica BMW 01:17.575 1204 P. de la Rosa McLaren 01:17.788 805 L. Hamilton McLaren 01:17.818 626 R. Zonta Toyota 01:17.988 1117 A. Wurz Williams 01:19.072 908 O. Panis Toyota 01:19.342 959 N. Karthikeyan Williams 01:20.474 87Думаю, Хэмильтон все же поедет в Бразилии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 11.10.2006 16:39 Все теже пять десятых отставания.Я не удивлен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 11.10.2006 16:42 Silverstone - Great Britain 11 October 20061 N. Piquet jr. Renault 00:00.00 3классно потестил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.10.2006 17:17 4 P. de la Rosa McLaren 01:17.788 805 L. Hamilton McLaren 01:17.818 62Думаю, Хэмильтон все же поедет в Бразилии. Who knows... Не факт, что они одинаковую программу тестировали...Хотя, конечно, это было бы логично - попробовать парня в "боевых" условиях.P.S. Не знаю почему, но мне бы _очень_ хотелось увидеть Педро в 2007 напарником Алонсо. У Льюиса ещё всё впереди, а у Педро это последний шанс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 11.10.2006 17:20 Silverstone - Great Britain 11 October 20061 N. Piquet jr. Renault 00:00.00 3классно потестил. Rain delays Renault's test at Silverstone11 October 2006 / ResultsToday, Wednesday, Renault was supposed to start testing at Silverstone. Due to the poor weather conditions their day wasn't going as well as planned. For the team it was a bad day of testing. Heavy rain came down at various points during the day. It restricted the team to a small number of installation laps with Nelsinho Piquet at the wheel. Piquet did not record a lap-time. The team planned to continue running tomorrow, with the forecasts holding the promise of better conditions.Из-за проливного дождя тесты Рено в Сильвере были отложены. На завтра ожидается более подходящая погода для заездов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 11.10.2006 18:32 jerez - europe 11 october 20066 R. Zonta Toyota 01:17.988 111Интересно, ведь Зонта должен был болеть до начала сотрудничества с Рено, что произойдёт совсем скоро. Тем не менее команда всё-равно пригласила его на тесты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 11.10.2006 18:41 Вот вы мне объясните необъяснимое - зачем МШ уходит? Не удивлюсь, если в Бразилии он покажет время на 2 секунды лучше самого быстрого круга за всю историю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 11.10.2006 18:47 Вот вы мне объясните необъяснимое - зачем МШ уходит? Не удивлюсь, если в Бразилии он покажет время на 2 секунды лучше самого быстрого круга за всю историю...Лучший ответ, по-моему, он дал сам. Что-то вроде "Лучше уйти, когда тебя спрашивают- зачем ты уходишь, чем когда спросят- ты ещё здесь?" Конкуренция обострилась до прелела и теперь объективно трудно сказать- лучший он сейчас в пелетоне или уже нет. А несколько лет назад таких вопросов не возникало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 11.10.2006 18:54 Вот вы мне объясните необъяснимое - зачем МШ уходит? Не удивлюсь, если в Бразилии он покажет время на 2 секунды лучше самого быстрого круга за всю историю...После того что он сделал во вторых частях квалы в Венгрии и Японии, меня тоже терзает этот вопрос Между тем, сегодняшний результат в Хересе - снова рекорд.Rekord (Autos 2006) M. Schumacher, Ferrari 248 F1, 1:16.238 Min. (11.10.06)http://www.f1total.com/tests/zeiten.php?id...10&zey=2006 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах