Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Предложил Мосли а Рено уже успела поддержать эту идею !

Мосли много чего предлагает сам не зная о чём.. а раз эту идею поддержали в Рено, значит она не лишена смысла и я с этим согласен!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, такой вопрос - предсезонные тесты сегодня закончились или что-то будет завтра и вначале следующей недели ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это уже всё. Следующие с 22 марта на Поль Рикаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это уже всё. Следующие с 22 марта на Поль Рикаре.

А Феры тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это уже всё. Следующие с 22 марта на Поль Рикаре.

ты уверен что Феры не будут проводить тесты раньше ? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферры завтра будут тестироваться в Муджело с МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты уверен что Феры не будут проводить тесты раньше ? :huh:

А смысл ? Между гонками в Бахрейне и в Малайзии всего неделя. Думаю там, кому бы то ни было, будет не до тестов. ИМХО. А вот перед Австралией, которая состоится спустя 2 недели после Малайзии вполне потеститься можно - возможно попытаться убрать явные баги в конструкциях болидов (имею ввиду все команды).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл ? Между гонками в Бахрейне и в Малайзии всего неделя. Думаю там, кому бы то ни было, будет не до тестов. ИМХО.

им без разницы - Бадоэр во Фьорано наверняка будет кататься на 2004 <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
им без разницы - Бадоэр во Фьорано наверняка будет кататься на 2004 <_<

ну и пусть тестируют, тебе то что.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и пусть тестируют, тебе то что.....

мне без разницы :D только вот 80 дней прошлогодних тестов им не помогли :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое любопытное в этой ситуации то, что редактор блога сам находится не на трассе, о чем он однажды сам сказал, когда у Рено движки погорели.

Ну да, но команда ему сообщала о ходе тестов и свежие результаты. А нет команды на трассе - откуда быть инфе? B)

Судя по тестам у Тойоты большие проблемы с резиной. Что бы там не говорил Ральф, Тойота не будет в лидерах. И новая аэродинамика результатов больших не дала.

Преимущество у Мишлена очевидно, но только в холодных условиях я надеюсь. А судит по результатам Виллов и Тойоты нет смысла.

Вчерашние результаты Ферров Муджело это преимущество новой аэродинамики + МШ над Массой или это просто случай?

Это еще и преимущество задач которые ставились и таланта ездить в дождь.

Но кто-нибудь - уточните почему пусть даже и в дождь на короткой версии трека отставание составляет 25 секунд с круга от рекордного времени?

зато "японская машина на яонской резине", выгоднее для продаж. скорре приказ о переходе на Мостовойкамень пришел из самой верхушки управленцев заводов дорожных машин (как и говорил Попов)

И я не сомневаюсь, что в команде этому всячески спротивлялись!

нет,я не менеджер,пять раз я,конечно,для выразительности помянул,но все равно:на мой взгляд,Ральф не стоит 25 миллионов.Да и 15 не стоит.Кажется в F1Racing читал:кто-то из инженеров Вилльямса заметил,что Ральф это типичный второй пилот с зарплатой в 2-3 миллиона и солидными бонусами.Конечно,фамилия придает ему весу,да и как гонщик он неплох,но ради нечастых проблесков его скорости не стоило бы платить такие деньги ИМХО

2-3 - это уж совсем мало. Все-таки у него на счету есть и победы. Но в целом с оценкой его таланта согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В километрах Хонда им не много уступила...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне без разницы :D только вот 80 дней прошлогодних тестов им не помогли :lol:

Кто ж сказал, что не помогли. Без них такого результата они, наверно, не добились бы + подготовка к этому сезону. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто ж сказал, что не помогли. Без них такого результата они, наверно, не добились бы + подготовка к этому сезону. :lol:

я так понимаю они в основном тестировали покрышки, так что это им мало помогло, хотя конечно не просто так катались..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но кто-нибудь - уточните почему пусть даже и в дождь на короткой версии трека отставание составляет 25 секунд с круга от рекордного времени?

это ты как посчитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ты как посчитал?

проскочила от кого-то инфа, что они гоняли по короткой версии трассы, где рекорд чтото там около минуты - хотя я понятия об этом не имею :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но кто-нибудь - уточните почему пусть даже и в дождь на короткой версии трека отставание составляет 25 секунд с круга от рекордного времени?

Если подумать, то, думаю, вряд ли можно серьезно предположить, что машина такое прям ничтожество. Значит, причину отставания в 25 сек нужно искать в чем-то другом. А где ты читал, что они гоняли по укороченной версии? Может они гонялись по треку в разных конфигурациях, а время выставлено соответственно с лучшего круга по основной конфигурации. Например, на часто здесь цитируемом украинском сайте Ф1 в новостях про тесты Феррари в Мюджелло приведено лучшее время именно в нормальной, а не укороченной версии, если бы гоняли по укороченной, то и рекорд надо было бы показывать укороченной версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это еще и преимущество задач которые ставились и таланта ездить в дождь.

Но кто-нибудь - уточните почему пусть даже и в дождь на короткой версии трека отставание составляет 25 секунд с круга от рекордного времени?

Ты о чем вообще? Вчера Михаэль в момент подсыхающей трассы поставил 1'23"564. А Масса в дождь катался.

А Хонда явно без балласта сегодня проехала.

А если нет, то тогда и не знаю, что думать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вероятно,потому что Хонда не сотрудничает с бриджами на уровне дорожных машин,в отличие от Тойоты

Вообще-то и Хонда, и Тойота, и Мерседес обувают свои машины в шины разных производителей. Это связано с антимонопольными законами и принципами ВТО. если Тойота откажется при равной цене шин поставить на свои машины производимые для японского рынка французкие покрышки - санкции могут ждать не только Тойоту, но и весь Японский автопром. :rolleyes: Поэтому для разных шинных компаний автопроизводители выделяют квоты на поставки шин.

Потому что у Хонды есть Супер Агури катающая на Бриджстоун. Сейчас Мишлен выглядит получше Бриджстоуна, так что Хонде не плохо покататься на более выигрышной резине. Ну а когда грянет монополия Бриджа, у Хонды уже будут наработки от Супер Агури.

Что бы иметь больше инфы о резине и уметь лучше работать с резиной, когда грянет монополия Бриджстоуна.

Просто Хонда правильно поняла, что добиться первой победы в 2006 году она сможет только на Мишлене. Да и не для этого они два года назад ушли от японских шинников.

Тем самым доказано, что переход на V8 это глупость со стороны FIA. Рекорд трека побит. Устоял всего лишь 2 года. Хотя мог бы еще в том году побит в пух и прах если б была смена резины.

Уже и Берни это понял. Проще было сделать ограничения, как на Торо Россо.

Кстати, теперь никто не скажет, что ограниченная десятка имеет преимущество, тк восьмерка имеет преимущество перед неограниченной десяткой!

я сильно ошибся с годом? ;):)

на 5 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, теперь никто не скажет, что ограниченная десятка имеет преимущество, тк восьмерка имеет преимущество перед неограниченной десяткой!

Вывод класс. А я думаю что это резина + развитие машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если подумать, то, думаю, вряд ли можно серьезно предположить, что машина такое прям ничтожество. Значит, причину отставания в 25 сек нужно искать в чем-то другом. А где ты читал, что они гоняли по укороченной версии? Может они гонялись по треку в разных конфигурациях, а время выставлено соответственно с лучшего круга по основной конфигурации. Например, на часто здесь цитируемом украинском сайте Ф1 в новостях про тесты Феррари в Мюджелло приведено лучшее время именно в нормальной, а не укороченной версии, если бы гоняли по укороченной, то и рекорд надо было бы показывать укороченной версии.

На сайте Феррари официально объявлено, что они гоняли на короткой 2,76 км версии трека.

Это меня и удивляет. Ну ладно 10-15 с - но 25!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сайте Феррари официально объявлено, что они гоняли на короткой 2,76 км версии трека.

Это меня и удивляет. Ну ладно 10-15 с - но 25!?

Действительно удивляет, но объективно, имхо, причину этого отставания нельзя отнести к недоработкам машины. Хде это видано, чтобы такое, да перед Бахрейном. А оф. сайт Феррари это какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно удивляет, но объективно, имхо, причину этого отставания нельзя отнести к недоработкам машины. Хде это видано, чтобы такое, да перед Бахрейном. А оф. сайт Феррари это какой?

Болельщики должны знать сайты своих команд и своих пилотов!

Ferrari World – Il sito ufficiale Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики должны знать сайты своих команд и своих пилотов!

<noindex>Ferrari World – Il sito ufficiale Ferrari</noindex>

Вот официальный пресс-релиз:

Circuit: Autodromo del Mugello (5.245 km - 2.760 km short course)

Drivers: Michael Schumacher and Felipe Massa

Cars: 248 F1

Weather: air temperature 3/7 °C, track temperature 5/10 °C. Overcast with rain from mid-afternoon onwards.

Third day of testing this week for Scuderia Ferrari Marlboro, working again today at the Mugello circuit.

As was the case last Monday, the weather badly affected the Scuderia's work. After rain and sleet fell over night, track conditions this morning were far from ideal and the low temperatures did not improve the situation. Then, from mid-afternoon, light rain fell at the circuit, which brought the test session to an early close. Up to that point, Schumacher had covered 17 laps (best time 1'23"564) and Massa had done 31 (the quickest in 1'27"314.)

The Scuderia continues testing at Mugello tomorrow, with Michael Schumacher at the wheel of the 248 F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...