Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Я так думаю Кими квалу отрабатывал.

Чистая скорость хорошаааа.

Жаль не показаны круги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в том-то и дело, что Михаэль ни о какой вибрации и не говорит и непонятно откуда вообще взяли эту инфу.

А и в самом деле похоже на дезинформацию. В Барселоне тестили - ни слова о вибрациях. Когда в Фиорано носились (и неплохо, кстати) - тоже не жаловались. Источником такой инфы могла быть сама Феррари, чтобы отмазаться почему это она приехала всем табором за сотню верст, а активно гонять 248ую не стала.

Кстати, Шумик где-то говрил об одной большой и нескольих маленьких проблемах. Большая, я так полагаю, присутствие в Бахрейне Хонды. А маленькие - то, что кое-какие детальки для 248 не довезли (раздолбайство для итальянцев норма). Посмотрим, что завтра будет - наверняка понесутся во весь опор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для пятниц у них есть третий пилот Вилов и третий пилот Тойоты теперь, это что касается резины.

Феррари всегда были скрытными на тестах. За закрытыми дверями во Фьорано тестили вторую F248 неделю назад, помните? Фоток оттуда не была, но время было показано отличное.

видимо потому, что вторая Ф248 мало чем похожа на первую.... :)

З.Ы. у Тойоты не будет пилота по пятницам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то воткнув "двойное" крыло, вместо "тройного" - не факт, что разгрузишь переднюю ось! ибо загрузка зависит не от количества плоскостей (элеронов), а от угла их атаки.... ;)

...

У кого это тройное переднее антикрыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А и в самом деле похоже на дезинформацию. В Барселоне тестили - ни слова о вибрациях. Когда в Фиорано носились (и неплохо, кстати) - тоже не жаловались. Источником такой инфы могла быть сама Феррари, чтобы отмазаться почему это она приехала всем табором за сотню верст, а активно гонять 248ую не стала.

Кстати, Шумик где-то говрил об одной большой и нескольих маленьких проблемах. Большая, я так полагаю, присутствие в Бахрейне Хонды. А маленькие - то, что кое-какие детальки для 248 не довезли (раздолбайство для итальянцев норма). Посмотрим, что завтра будет - наверняка понесутся во весь опор.

К тому же представители Ред Була тоже на моторы не жаловались, о чем они как клиенты, которые отваливают нехилые деньги, должны были бы заявить в первую голову.

Про большую проблему под названием "Хонда" ты здорово придумал. :lol:

Эти проблемы у Рено были сегодня?

31254.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого это тройное переднее антикрыло?

к первоисточнику:

2. Что стоит поставить переднее антикрыло с двумя полочками, как на Австралии-04. Может быть, как вы и говорите, для РЕЗИНОЭФФЕКТИВНОГО шасси, которое опять понадобилось в 2006-ом году в связи с изменением регламента, и не нужно тройного переднего антикрыла. Наоборот, можно и разгрузить переднюю ось, воткнув туда двойное крыло, что и БЫЛО СДЕЛАНО.

я так понял, что под двойным и тройным подразумевается количество поскостей.... интересно, а что ещё может подразумеваться, если разрезные крылья ФИА ещё не ввела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же не с кем:

16.02

Я. Трулли TF106 - 1'15"900

Ральф вчера тоже проехал:

2. Ralf Schumacher, Toyota TF106 (Bridgestone) 1:16.530s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня у Рено движок сгорел вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня у Рено движок сгорел вроде.

впервые за миллион лет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
впервые за миллион лет...

Не впервые, но думаю, что они напишут, что "он подошел к своему лимиту жизни".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не впервые, но думаю, что они напишут, что "он подошел к своему лимиту жизни".

Да, они только сейчас узнали, что этот лимит вообще есть, и только для этого они каждый накатывали больше сотни кругов. Интересно, сколько дистанций гранпри прошел этот двигатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГДЕ??? может я чё не всасываю, откуда это ре взялось?

Даю транскрипцию: Ф2004ре [ Эф две тысячи четыре ]

Я тоже не сразу поняла что это "ре" значит, а это просто окончание от слова четыре… ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить что написано на Тотале: Шумахер проехал сегодня 92 круга с лучшим временем 1:32.702, в воскресенье тесты продолжаться с Массой и Шахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты на 13:00

The times of the morning:

1. Raikkonen - McLaren - 1:09.987

2. Kovalainen - Renault - 1:11.155

3. Fisichella - Renault - 1:11.472

4. the drawer Rosa - McLaren - 1:12.121

5. Coulthard - save Bull Racing - 1:12.147

6. Sutil - MF1 Racing - 1:13.516

7. Monteiro - MF1 Racing - 1:13.815

Можно еще количество кругов пройденое каждым пилотом? Не удивлюсь если у Кими что-то в районе 40, а у каждой из Рено порядка 100.. :huh:

Эти проблемы у Рено были сегодня?

Это не проблемы, а двигатель который выработал свой ресурс полностью :):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить что написано на Тотале: Шумахер проехал сегодня 92 круга с лучшим временем 1:32.702, в воскресенье тесты продолжаться с Массой и Шахером.

Время опять отстойное. Хотя, Ферры теперь могут писать что угодно, проверить некому. Или они шикану какую построили дополнительно, как Тойота, чтобы всех запутать. Или они действительно в заднице :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время опять отстойное. Хотя, Ферры теперь могут писать что угодно, проверить некому. Или они шикану какую построили дополнительно, как Тойота, чтобы всех запутать. Или они действительно в заднице :unsure:

Одно то, что сегодня Шуми проехал в 2 раза больше, чем за 2 предыдущих дня вместе взятые, говорит о том, что они неспроста ждали свободной трассы. Видимо, сегодня они взялись за дело по-серьезному. Интересно, а время Массы есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даю транскрипцию: Ф2004ре [ Эф две тысячи четыре ]

Я тоже не сразу поняла что это "ре" значит, а это просто окончание от слова четыре… ;)

:blink: мощнаааа.... внушает! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одно то, что сегодня Шуми проехал в 2 раза больше, чем за 2 предыдущих дня вместе взятые, говорит о том, что они неспроста ждали свободной трассы. Видимо, сегодня они взялись за дело по-серьезному. Интересно, а время Массы есть?

Где ж его взять, это время. Масса сегодня курил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даю транскрипцию: Ф2004ре [ Эф две тысячи четыре ]

Я тоже не сразу поняла что это "ре" значит, а это просто окончание от слова четыре… ;)

Ну кто то осилил B)

Не думал что обычное окончание введёт народ в такой ступор. Я даж подумал что о чём то другом спрашивают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я мерил, оно такое же как на Феррари во время Гран При 2004го.

а разве габариты крыла как-то изменяли в аэрорегламенте? :blink::D

Ну кто то осилил B)

Не думал что обычное окончание введёт народ в такой ступор. Я даж подумал что о чём то другом спрашивают....

да уж... видимо я плохо учился, и придётся теперь новое окончание запоминать....

кстати, а что там MP4-21ин? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве габариты крыла как-то изменяли в аэрорегламенте?

У Феррари да. Крепление переднего крыла уменьшилось почти вдвое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия, 17 фев

1 K. Räikkönen McLaren-Mercedes MP4-21 Michelin 1:09.976 80 laps

2 G. Fisichella Renault R26 Michelin 1:10.918 83 laps

3 D. Coulthard Red Bull Racing RB2 Michelin 1:11.068 34 laps

4 H. Kovalainen Renault R26 Michelin 1:11.074 161 laps

5 P. de la Rosa McLaren-Mercedes MP4-21 Michelin 1:11.262 113 laps

6 C. Albers MF1 Racing M16 Bridgestone 1:13.062 52 laps

7 A. Sutil MF1 Racing EJ15B (V8) Bridgestone 1:13.513 58 laps

8 T. Monteiro MF1 Racing M16 Bridgestone 1:13.812 55 laps

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где ж его взять, это время. Масса сегодня курил.

Он свое дело уже сделал. Почему это Масик на всех тестах в этом году вдруг всегда первый? А потому, что его результаты, как мне кажется, должны были внушить одну мысль: Бридж - не отстой. Репутацию в прошлом сезоне японцы подмочили, надо ж как то ее поднимать... Да и тактически сейчас выгодно для Феррари объяснять низкую скорость 248ой именно проблемами машины, а не резины.

А на самом деле все может оказаться ровно наоборт. Машинка удалась, а шин для нее подходящих пока не сделано. Масик не зря так мощно кружил на 2004 с "дестяткой" - она способна обеспечить самую высокую нагрузку на шины. Теперь, перпробовав всякие резины, Шумик может браться за серьезную настройку, причем конкретно на первую гонку сезона. Нисколько не удивлюсь, если и в оставшиеся дни они так и не покажут сильного круга в Бахрейне - зачем пугать соперников? Проще работать последовательно, добиваясь отличного времени по секторам (никто ж этого не узнает...) и не насилуя напрасно машину. Если мои предположения верны, в марте Феры преподнесут такой сюрприз, что просто деморализуют и рено, и хонду, и всех остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в том-то и дело, что Михаэль ни о какой вибрации и не говорит и непонятно откуда вообще взяли эту инфу.
а вот что друтие сайты пишут:
Эту неделю Михаэль Шумахер провел в Бахрейне, готовясь к первой гонке сезона, которая состоится на этой же трассе, но через четыре недели. Правда, вчера болид гораздо больше времени провел в боксах, нежели на трассе. Тем не менее, Михаэль уже сообщил, что все проблемы решены.

Шумахер в интервью Gazzetta dello Sport: «Проблема была не очень большой, и, к счастью, мы ее решили. Все дело было в диске сцепления».

Красный Барон нисколько не беспокоится из-за возникших проблем и очень рад продолжению тестов: «Вчера я гораздо дольше находился на питлэйне, а не на трассе, но иногда тесты бывают и такими».

1 K. Räikkönen McLaren-Mercedes MP4-21 Michelin 1:09.976 80 laps

2 G. Fisichella Renault R26 Michelin 1:10.918 83 laps

почти сека!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...