Yugin Опубликовано 17.02.2006 15:03 Я так думаю Кими квалу отрабатывал.Чистая скорость хорошаааа.Жаль не показаны круги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 17.02.2006 15:17 Да в том-то и дело, что Михаэль ни о какой вибрации и не говорит и непонятно откуда вообще взяли эту инфу.А и в самом деле похоже на дезинформацию. В Барселоне тестили - ни слова о вибрациях. Когда в Фиорано носились (и неплохо, кстати) - тоже не жаловались. Источником такой инфы могла быть сама Феррари, чтобы отмазаться почему это она приехала всем табором за сотню верст, а активно гонять 248ую не стала. Кстати, Шумик где-то говрил об одной большой и нескольих маленьких проблемах. Большая, я так полагаю, присутствие в Бахрейне Хонды. А маленькие - то, что кое-какие детальки для 248 не довезли (раздолбайство для итальянцев норма). Посмотрим, что завтра будет - наверняка понесутся во весь опор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 17.02.2006 15:18 Для пятниц у них есть третий пилот Вилов и третий пилот Тойоты теперь, это что касается резины.Феррари всегда были скрытными на тестах. За закрытыми дверями во Фьорано тестили вторую F248 неделю назад, помните? Фоток оттуда не была, но время было показано отличное.видимо потому, что вторая Ф248 мало чем похожа на первую.... З.Ы. у Тойоты не будет пилота по пятницам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 17.02.2006 15:24 Вообще-то воткнув "двойное" крыло, вместо "тройного" - не факт, что разгрузишь переднюю ось! ибо загрузка зависит не от количества плоскостей (элеронов), а от угла их атаки.... ...У кого это тройное переднее антикрыло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 17.02.2006 15:24 А и в самом деле похоже на дезинформацию. В Барселоне тестили - ни слова о вибрациях. Когда в Фиорано носились (и неплохо, кстати) - тоже не жаловались. Источником такой инфы могла быть сама Феррари, чтобы отмазаться почему это она приехала всем табором за сотню верст, а активно гонять 248ую не стала. Кстати, Шумик где-то говрил об одной большой и нескольих маленьких проблемах. Большая, я так полагаю, присутствие в Бахрейне Хонды. А маленькие - то, что кое-какие детальки для 248 не довезли (раздолбайство для итальянцев норма). Посмотрим, что завтра будет - наверняка понесутся во весь опор.К тому же представители Ред Була тоже на моторы не жаловались, о чем они как клиенты, которые отваливают нехилые деньги, должны были бы заявить в первую голову.Про большую проблему под названием "Хонда" ты здорово придумал. Эти проблемы у Рено были сегодня? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 17.02.2006 15:29 У кого это тройное переднее антикрыло?к первоисточнику:2. Что стоит поставить переднее антикрыло с двумя полочками, как на Австралии-04. Может быть, как вы и говорите, для РЕЗИНОЭФФЕКТИВНОГО шасси, которое опять понадобилось в 2006-ом году в связи с изменением регламента, и не нужно тройного переднего антикрыла. Наоборот, можно и разгрузить переднюю ось, воткнув туда двойное крыло, что и БЫЛО СДЕЛАНО.я так понял, что под двойным и тройным подразумевается количество поскостей.... интересно, а что ещё может подразумеваться, если разрезные крылья ФИА ещё не ввела Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 17.02.2006 15:35 Почему же не с кем:16.02Я. Трулли TF106 - 1'15"900Ральф вчера тоже проехал:2. Ralf Schumacher, Toyota TF106 (Bridgestone) 1:16.530s Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 17.02.2006 15:37 Сегодня у Рено движок сгорел вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS Опубликовано 17.02.2006 15:41 Сегодня у Рено движок сгорел вроде.впервые за миллион лет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 17.02.2006 15:42 впервые за миллион лет...Не впервые, но думаю, что они напишут, что "он подошел к своему лимиту жизни". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIM Опубликовано 17.02.2006 15:44 Не впервые, но думаю, что они напишут, что "он подошел к своему лимиту жизни".Да, они только сейчас узнали, что этот лимит вообще есть, и только для этого они каждый накатывали больше сотни кругов. Интересно, сколько дистанций гранпри прошел этот двигатель... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raggio Опубликовано 17.02.2006 15:51 ГДЕ??? может я чё не всасываю, откуда это ре взялось?Даю транскрипцию: Ф2004ре [ Эф две тысячи четыре ]Я тоже не сразу поняла что это "ре" значит, а это просто окончание от слова четыре… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roudyk Опубликовано 17.02.2006 15:53 Если верить что написано на Тотале: Шумахер проехал сегодня 92 круга с лучшим временем 1:32.702, в воскресенье тесты продолжаться с Массой и Шахером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 17.02.2006 15:57 Результаты на 13:00The times of the morning: 1. Raikkonen - McLaren - 1:09.987 2. Kovalainen - Renault - 1:11.155 3. Fisichella - Renault - 1:11.472 4. the drawer Rosa - McLaren - 1:12.121 5. Coulthard - save Bull Racing - 1:12.147 6. Sutil - MF1 Racing - 1:13.516 7. Monteiro - MF1 Racing - 1:13.815Можно еще количество кругов пройденое каждым пилотом? Не удивлюсь если у Кими что-то в районе 40, а у каждой из Рено порядка 100.. Эти проблемы у Рено были сегодня?Это не проблемы, а двигатель который выработал свой ресурс полностью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIM Опубликовано 17.02.2006 16:01 Если верить что написано на Тотале: Шумахер проехал сегодня 92 круга с лучшим временем 1:32.702, в воскресенье тесты продолжаться с Массой и Шахером.Время опять отстойное. Хотя, Ферры теперь могут писать что угодно, проверить некому. Или они шикану какую построили дополнительно, как Тойота, чтобы всех запутать. Или они действительно в заднице Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 17.02.2006 16:05 Время опять отстойное. Хотя, Ферры теперь могут писать что угодно, проверить некому. Или они шикану какую построили дополнительно, как Тойота, чтобы всех запутать. Или они действительно в заднице Одно то, что сегодня Шуми проехал в 2 раза больше, чем за 2 предыдущих дня вместе взятые, говорит о том, что они неспроста ждали свободной трассы. Видимо, сегодня они взялись за дело по-серьезному. Интересно, а время Массы есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 17.02.2006 16:07 Даю транскрипцию: Ф2004ре [ Эф две тысячи четыре ]Я тоже не сразу поняла что это "ре" значит, а это просто окончание от слова четыре… мощнаааа.... внушает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIM Опубликовано 17.02.2006 16:07 Одно то, что сегодня Шуми проехал в 2 раза больше, чем за 2 предыдущих дня вместе взятые, говорит о том, что они неспроста ждали свободной трассы. Видимо, сегодня они взялись за дело по-серьезному. Интересно, а время Массы есть?Где ж его взять, это время. Масса сегодня курил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 17.02.2006 16:09 А KIMI был на MP4-21? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 17.02.2006 16:09 Даю транскрипцию: Ф2004ре [ Эф две тысячи четыре ]Я тоже не сразу поняла что это "ре" значит, а это просто окончание от слова четыре… Ну кто то осилил Не думал что обычное окончание введёт народ в такой ступор. Я даж подумал что о чём то другом спрашивают.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 17.02.2006 16:15 Я мерил, оно такое же как на Феррари во время Гран При 2004го.а разве габариты крыла как-то изменяли в аэрорегламенте? Ну кто то осилил Не думал что обычное окончание введёт народ в такой ступор. Я даж подумал что о чём то другом спрашивают....да уж... видимо я плохо учился, и придётся теперь новое окончание запоминать....кстати, а что там MP4-21ин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 17.02.2006 16:23 а разве габариты крыла как-то изменяли в аэрорегламенте? У Феррари да. Крепление переднего крыла уменьшилось почти вдвое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 17.02.2006 16:37 Валенсия, 17 фев1 K. Räikkönen McLaren-Mercedes MP4-21 Michelin 1:09.976 80 laps2 G. Fisichella Renault R26 Michelin 1:10.918 83 laps3 D. Coulthard Red Bull Racing RB2 Michelin 1:11.068 34 laps4 H. Kovalainen Renault R26 Michelin 1:11.074 161 laps5 P. de la Rosa McLaren-Mercedes MP4-21 Michelin 1:11.262 113 laps6 C. Albers MF1 Racing M16 Bridgestone 1:13.062 52 laps7 A. Sutil MF1 Racing EJ15B (V8) Bridgestone 1:13.513 58 laps8 T. Monteiro MF1 Racing M16 Bridgestone 1:13.812 55 laps Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pixel Опубликовано 17.02.2006 16:40 Где ж его взять, это время. Масса сегодня курил.Он свое дело уже сделал. Почему это Масик на всех тестах в этом году вдруг всегда первый? А потому, что его результаты, как мне кажется, должны были внушить одну мысль: Бридж - не отстой. Репутацию в прошлом сезоне японцы подмочили, надо ж как то ее поднимать... Да и тактически сейчас выгодно для Феррари объяснять низкую скорость 248ой именно проблемами машины, а не резины.А на самом деле все может оказаться ровно наоборт. Машинка удалась, а шин для нее подходящих пока не сделано. Масик не зря так мощно кружил на 2004 с "дестяткой" - она способна обеспечить самую высокую нагрузку на шины. Теперь, перпробовав всякие резины, Шумик может браться за серьезную настройку, причем конкретно на первую гонку сезона. Нисколько не удивлюсь, если и в оставшиеся дни они так и не покажут сильного круга в Бахрейне - зачем пугать соперников? Проще работать последовательно, добиваясь отличного времени по секторам (никто ж этого не узнает...) и не насилуя напрасно машину. Если мои предположения верны, в марте Феры преподнесут такой сюрприз, что просто деморализуют и рено, и хонду, и всех остальных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 17.02.2006 16:40 Да в том-то и дело, что Михаэль ни о какой вибрации и не говорит и непонятно откуда вообще взяли эту инфу.а вот что друтие сайты пишут:Эту неделю Михаэль Шумахер провел в Бахрейне, готовясь к первой гонке сезона, которая состоится на этой же трассе, но через четыре недели. Правда, вчера болид гораздо больше времени провел в боксах, нежели на трассе. Тем не менее, Михаэль уже сообщил, что все проблемы решены.Шумахер в интервью Gazzetta dello Sport: «Проблема была не очень большой, и, к счастью, мы ее решили. Все дело было в диске сцепления».Красный Барон нисколько не беспокоится из-за возникших проблем и очень рад продолжению тестов: «Вчера я гораздо дольше находился на питлэйне, а не на трассе, но иногда тесты бывают и такими».1 K. Räikkönen McLaren-Mercedes MP4-21 Michelin 1:09.976 80 laps2 G. Fisichella Renault R26 Michelin 1:10.918 83 lapsпочти сека! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах