upa Опубликовано 11.02.2006 21:29 Они сделали машину, которая лучше работает на данных шинах. Или БС сделали шины, которые лучше работают на данной машине.Так ты не знал, что ФИА ради этого БС хотела оставить и заставила Мишлен уйти? Конечно знал. Естественно и Машина только из-за шин(теперь они лучшие шины да), все верно и вообще это заговор ФИА и ФИАрри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 11.02.2006 21:34 Шасси , двгателей - знаем , что вечно кончаются и не хватает . Как и у Феррари, у Вильямса и у большинства команд - новое шасси пока только одно. Зато второе готово и покарашено уже в новые цвета. А моторов новых хватает, ибо меняют сгоревшие сразу.Кими ставили новый мотор, хотя ХПМ еще свой не сжег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 11.02.2006 21:40 А моторов новых хватает, ибо меняют сгоревшие сразу.Кими ставили новый мотор, хотя ХПМ еще свой не сжег. Хоть какая-то польза есть - команда умеет быстро менять мотор. Пилот выехал, десяток кругов проехал, мотор сгорел, а через 5 минут уже стоит свежий и можно сделать еще десяток кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIM Опубликовано 11.02.2006 21:47 Как и у Феррари, у Вильямса и у большинства команд - новое шасси пока только одно. Зато второе готово и покарашено уже в новые цвета. А моторов новых хватает, ибо меняют сгоревшие сразу.Кими ставили новый мотор, хотя ХПМ еще свой не сжег. У Феррари уже два новых шасси, второе уже обкатано даже. У Хонды два шасси точно, у Рено тоже два, вроде как. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 11.02.2006 21:57 У Феррари уже два новых шасси, второе уже обкатано даже. У Хонды два шасси точно, у Рено тоже два, вроде как.Возможно обкатывают. Но я ведь сказал - у большинства, а не у всех. А у всех кроме Хонды и Рено, и м.б. Тойоты и Феррари - вроде по одному. Теперь второе есть и у Маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KIM Опубликовано 11.02.2006 21:59 А у всех кроме Хонды и Рено, и м.б. Тойоты и Феррари - вроде по одному.У Тойоты уже давным давно два новых шасси. Еще с прошлого года, вроде. А Феррари второе шасси на этой неделе на своей трассе обкатывали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 11.02.2006 22:13 Хоть какая-то польза есть - команда умеет быстро менять мотор. Пилот выехал, десяток кругов проехал, мотор сгорел, а через 5 минут уже стоит свежий и можно сделать еще десяток кругов. Долго. Надо это время уменьшать, чтоб была возможность заменять моторы в гонке, без существенных потерь времени.. Причем в любом участке трассы У Тойоты уже давным давно два новых шасси. Еще с прошлого года, вроде. А Феррари второе шасси на этой неделе на своей трассе обкатывали.У Тойоты и наверняка больше)) Они ведь официальную презентацию устроили уже черт знает как давно, и уже тогда всех уверяли что у них новый болид.. А с тех пор и еще одна презентация прошла.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Опубликовано 11.02.2006 22:16 Хоть какая-то польза есть - команда умеет быстро менять мотор. Пилот выехал, десяток кругов проехал, мотор сгорел, а через 5 минут уже стоит свежий и можно сделать еще десяток кругов. Рону Деннису имеет смысл протолкнуть изменения в регламенте, которые допускали бы смену мотора прямо во время гонки. Еще чуток потренировать механиков и они движок будут как колеса менять за несколько секунд.И тогда чемпионство в кармане. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.02.2006 22:31 Как и у Феррари, у Вильямса и у большинства команд - новое шасси пока только одно. Зато второе готово и покарашено уже в новые цвета. А моторов новых хватает, ибо меняют сгоревшие сразу.Кими ставили новый мотор, хотя ХПМ еще свой не сжег. и куда его Кими вставили ?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 11.02.2006 22:38 У Тойоты и наверняка больше)) Они ведь официальную презентацию устроили уже черт знает как давно, и уже тогда всех уверяли что у них новый болид.. А с тех пор и еще одна презентация прошла..Зато сейчас вынуждены переделывать аэродинмику. Как говорится: поспешишь - людей насмешишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 11.02.2006 22:41 Кими ставили новый мотор, хотя ХПМ еще свой не сжег. и куда его Кими вставили ?? Ты о чем вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 11.02.2006 22:48 Зато сейчас вынуждены переделывать аэродинмику. Как говорится: поспешишь - людей насмешишь. Насколько я понимаю, у них это планировалось с самого начала.. так что у них куча машинок под V8, с разной аэродинамикой..)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 12.02.2006 00:24 Хоть какая-то польза есть - команда умеет быстро менять мотор. Пилот выехал, десяток кругов проехал, мотор сгорел, а через 5 минут уже стоит свежий и можно сделать еще десяток кругов. Помницца, перед сезоном 2005 года, когда вводилось правило один мотор на 2 гонки писали, что Маки специально так проектируют свой новый болид, чтобы мотор можно было поменять как можно быстрее в случае, если он сгорит. Как видно с чутьем у Рона пока в порядке, а вот с надежностью - беда.Зато сейчас вынуждены переделывать аэродинмику. Как говорится: поспешишь - людей насмешишь. Так они новую аэродинамику и не представляли еще, чтобы ее переделывать . Специально сказали аэродинамику до последнего продуваем в трубе, а шасси уже вовсю обкатываем на трассе. Типа так эффективнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 12.02.2006 00:41 Помницца, перед сезоном 2005 года, когда вводилось правило один мотор на 2 гонки писали, что Маки специально так проектируют свой новый болид, чтобы мотор можно было поменять как можно быстрее в случае, если он сгорит. Как видно с чутьем у Рона пока в порядке, а вот с надежностью - беда.Если бы формульное подразделение Мерса подчинялось Рону, то с надежностью движков, уверен, все было бы гораздо приличнее. Не идеально, но уж точно не такой кошмар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 12.02.2006 05:52 Если бы формульное подразделение Мерса подчинялось Рону, то с надежностью движков, уверен, все было бы гораздо приличнее. Не идеально, но уж точно не такой кошмар.да у Маков в общем то и с надёжностью шасси проблемы, так что чёрт его знает.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso_Great_Fan Опубликовано 12.02.2006 06:18 но зато они быстры -а движки и мощностью особой не отличаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 12.02.2006 06:57 Помницца, перед сезоном 2005 года, когда вводилось правило один мотор на 2 гонки писали, что Маки специально так проектируют свой новый болид, чтобы мотор можно было поменять как можно быстрее в случае, если он сгорит. Как видно с чутьем у Рона пока в порядке, а вот с надежностью - беда.Не попал. Как это ни смешно сейчас, но менять они не мотор планировали, а шасси, так как за смену мотора так и так наказывают, а если поставить проехавший гонку мотор на новое шасси, то наказания не будет. Подразумевалось, что болид мог попасть в легкую аварию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 12.02.2006 07:07 Клёвая раскраска у Маков.неожидал, особенно после оранж.цвета.....Похоже всё налаживается! Мерсы хорошо покрутили гаечными ключами! Мотор намного лучше.Лишь бы не горел как в прошлом году и уж тем более как в 2004..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 12.02.2006 08:13 Клёвая раскраска у Маков.неожидал, особенно после оранж.цвета.....Похоже всё налаживается! Мерсы хорошо покрутили гаечными ключами! Мотор намного лучше.Лишь бы не горел как в прошлом году и уж тем более как в 2004.....И тем более, не так как сейчас на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso_Great_Fan Опубликовано 12.02.2006 08:31 весьма забавно - как только появилась новая раскраска,все фаны Маков воспряли духом,будто от этой раскраски машина снимет полсекунды с круга хотя вообще,неплохо бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIVini Опубликовано 12.02.2006 08:33 Не попал. Как это ни смешно сейчас, но менять они не мотор планировали, а шасси, так как за смену мотора так и так наказывают, а если поставить проехавший гонку мотор на новое шасси, то наказания не будет. Подразумевалось, что болид мог попасть в легкую аварию.Так точно. Ты мне напомнил существенные детали. Но итог одинаков мотор вытаскивается и вставляется, где ему душно и неудобно, быстрее, чем это могло бы быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 12.02.2006 09:11 весьма забавно - как только появилась новая раскраска,все фаны Маков воспряли духом,будто от этой раскраски машина снимет полсекунды с круга хотя вообще,неплохо быВидимо кого-то угнетал оранжевый. А вообще они просто рады, что новая раскраска такая яркая, оригинальная, стильная и запоминающаяся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 12.02.2006 10:52 Хоть какая-то польза есть - команда умеет быстро менять мотор. Пилот выехал, десяток кругов проехал, мотор сгорел, а через 5 минут уже стоит свежий и можно сделать еще десяток кругов. жжош только это все очень грустно как известно, замена мотора на питстопе запрещена, если одновременно проводится дозаправка, это резину теперь можно менять, а по поводу мотора никаких изменений в регламенте на 2006 не предусмотрено. менять мотор можно только в тот момент, когда не производится дозаправка Так точно. Ты мне напомнил существенные детали. Но итог одинаков мотор вытаскивается и вставляется, где ему душно и неудобно, быстрее, чем это могло бы быть. неправда, насколько я помню, мсоторы в 2005 году у кими грели вовсе не от перегрева, болезни 18 модели уже давно преодолены.а то, что конструкция шасси позволяла быстро его поменять. наверняка помогло в сильвере (или монце ), когда на последних кругах практики мотор издох, прямо перед квалой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m4x1mu2 Опубликовано 12.02.2006 10:58 жжош только это все очень грустно как известно, замена мотора на питстопе запрещена, если одновременно проводится дозаправка, это резину теперь можно менять, а по поводу мотора никаких изменений в регламенте на 2006 не предусмотрено. менять мотор можно только в тот момент, когда не производится дозаправка тактика такая: бензобак до конца гонки, два питстопа для замены моторов и один для резины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 12.02.2006 11:31 А вообще они просто рады, что новая раскраска такая яркая, оригинальная, стильная и запоминающаяся.Что-то красного цвета многовато, может поможет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах