Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

spa.gif

Я так думаю, что когда машина едет с пит-лейн, то время круга начинает считаться на выезде на трассу, а не отметке старт финиш. Таким образом круг сокращается на сотню метров минимум.

Так что, все быстрейшие круги в данном мониторинге он-лайн не понимаю.

Смотрите покруговую статистику. Ориентируйтесь на среднее время круга и на круги показанные в связке, а не с выезда из боксов.

бред... ИМХо никак не может быть выезд из боксов быстрее чем "быстрый круг"

Ну так боксы считаются к предыдущему кругу и поэтому он вообще составляет 28 минут и более. А круг выезда из боксов считается от момента выхода питлейн на трассу. Эта точка много дальше, чем точка старт/финиш. А на точке старт-финиш будет отметка о прохождении круга и отметка о начале следующего круга. Таким образом, круг выезда с питлейн короче, чем обычный.

И скорост на питлейн ни при чем, так как отметка делается на выезде, где скорость уже нормальная.

Ребят, я аналитик по профессии. Ну не могут все, ВСЕ, пилоты показывать быстрейшие круги после стояния в боксах. Это закономерность, значит дело не в пилотах и не машинах. По моему это дело в он-лайн учете, который нам сливает абсолютно всю инфу. Давайте фильтровать этот "базар", и не смотреть тесты так же как и гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
spa.gif

Я так думаю, что когда машина едет с пит-лейн, то время круга начинает считаться на выезде на трассу, а не отметке старт финиш. Таким образом круг сокращается на сотню метров минимум.

Так что, все быстрейшие круги в данном мониторинге он-лайн не понимаю.

Смотрите покруговую статистику. Ориентируйтесь на среднее время круга и на круги показанные в связке, а не с выезда из боксов.

Ну так боксы считаются к предыдущему кругу и поэтому он вообще составляет 28 минут и более. А круг выезда из боксов считается от момента выхода питлейн на трассу. Эта точка много дальше, чем точка старт/финиш. А на точке старт-финиш будет отметка о прохождении круга и отметка о начале следующего круга. Таким образом, круг выезда с питлейн короче, чем обычный.

И скорост на питлейн ни при чем, так как отметка делается на выезде, где скорость уже нормальная.

Ребят, я аналитик по профессии. Ну не могут все, ВСЕ, пилоты показывать быстрейшие круги после стояния в боксах. Это закономерность, значит дело не в пилотах и не машинах. По моему это дело в он-лайн учете, который нам сливает абсолютно всю инфу. Давайте фильтровать этот "базар", и не смотреть тесты так же как и гонки.

круг выезда с пит-лейн включает в себя время проведённое в боксах.. чего тут неясного ? :huh: а потом начинается нормальный круг.. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гм....

а на чем ездит Масяня, а то у него время на 3 тысячных(!!!) медленнее чем у Физика БК в гонке 2005 года и почти на секунду хуже времени в первой квале у Труля

а ведь тогда ездили с пустыми баками и при более теплой погоде.

или уже ожидаем повторения 2004 года ??? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будем показывать пальцами, но это Редбулл :) Причем, они имеют проблемы с охлаждением двигателей Феррари, причем сама Феррари таких проблем не имеет. Парадокс.

Как раз не парадокс , а говорит что двигло нормально , но вот шасси сделано не ах , что и ведёт к перегреву . Вон у Ферров даже воздуховодов нет . а у бвчка большие и открыты настеж ( у Рено тоже имеются , но закрыты - не требуется)

И как в Мерение говорили , про "дохлый дельфин " , что там не столько проблемы мотора , сколько проблемы отвода тепла в сильно зауженном шасси и близкая компановка огрегатов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Монтойи что-то сильно время падает после пары кругов. И судя по фоткам сильно съедается передняя резина.

Масса выдал замечательный стинт кругов на 15 - очень ровное быстрое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
круг выезда с пит-лейн включает в себя время проведённое в боксах.. чего тут неясного ? а потом начинается нормальный круг..

Фелиппе Масса

31 8'51.290 +7'26.038 12:29

32 1'15.664 -7'35.626 12:30

Алонсо

31 16'14.058 +14'45.728 13:27

32 1'16.368 -14'57.690 13:28

Физикелла

25 9'52.934 +8'25.882 13:52

26 1'16.897 -8'36.037 13:53

Баттон

17 32'00.802 +30'33.067 13:54

18 1'16.990 -30'43.812 13:55

Панис

39 5'45.813 +4'17.273 13:06

40 1'17.422 -4'28.391 13:08

Монтойя

10 28'36.362 +25'23.126 12:10

11 1'17.481 -27'18.881 12:11

Это по первым 6 гонщикам. Остальных сам посмотри и убедись.

Не кажется закономерным, что лучшие круги показаны после таких отстойных (а точнее после получасовых стояний в боксах)?

А потом темп тут же падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу Хонда Барика сломалась - красные флаги..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелиппе Масса

31 8'51.290 +7'26.038 12:29

32 1'15.664 -7'35.626 12:30

Алонсо

31 16'14.058 +14'45.728 13:27

32 1'16.368 -14'57.690 13:28

Физикелла

25 9'52.934 +8'25.882 13:52

26 1'16.897 -8'36.037 13:53

Баттон

17 32'00.802 +30'33.067 13:54

18 1'16.990 -30'43.812 13:55

Панис

39 5'45.813 +4'17.273 13:06

40 1'17.422 -4'28.391 13:08

Монтойя

10 28'36.362 +25'23.126 12:10

11 1'17.481 -27'18.881 12:11

Это по первым 6 гонщикам. Остальных сам посмотри и убедись.

Не кажется закономерным, что лучшие круги показаны после таких отстойных (а точнее после получасовых стояний в боксах)?

А потом темп тут же падает.

Короче, ребяты!

Пора дуть покупать акции ОАО "Михаэль Шумахер" и ОАО "Фелиппе Масса".

Судя по тестам - они здорово скоро начнут расти в цене. :););)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, ребяты!

Пора дуть покупать акции ОАО "Михаэль Шумахер" и ОАО "Фелиппе Масса".

Судя по тестам - они здорово скоро начнут расти в цене.

На основании чего такой вывод?

Если на основе данных тестов на не пойми какой машине, то тогда все ставки на Баттона - он в апреле на старой машине вообще 1,13 дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yugin

Фелиппе Масса

31 8'51.290 +7'26.038 12:29

32 1'15.664 -7'35.626 12:30

холодно наверное - резина остывает?

в боксах-то она в печках находится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
круг выезда с пит-лейн включает в себя время проведённое в боксах.. чего тут неясного ? :huh: а потом начинается нормальный круг.. :blink:

Он не об этом. Вот на примере Алонсо.

29 1'19.429 -0.152 13:09 Это последний его быстрый круг до заезда в боксы.

30 1'28.330 >B +8.901 13:11 Это круг заезда и он медленный, наверно засекается перед боксами.

31 16'14.058 +14'45.728 13:27 А это уже сразу после въезда в боксы засечка, это не круг а время простоя. Т.е. время от начала до конца пита(с учетом простоя в боксах).

32 1'16.368 -14'57.690 13:28 Это время сразу после выезда из боксов, а т.к. старт расположен на метров 250 ранее то и получается что круг короче, из-за этого и выигрыш.

33 1'17.749 +1.381 13:30 А это уже нормальный круг, от старта до старта.

Но это весьма странно. Зачем делать засечку простоя в боксах(31 круг) и тем более засекать быстрый круг после пита(32), логичнее это время вписать во время простоя(31+32), тогда путаницы не будет(33 будет 32 и нормальным). Возможно так и есть, а следствие потери времени это холодная погода(т.е. пока резина нагрета грелками, она лучше держит, а по прошествии 2-3 кругов входит в нормальный для такой погоды темп, но это тоже странно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
холодно наверное - резина остывает?

в боксах-то она в печках находится...

Думал, отпадает. На трассе засчет трения температура больше. Вроде 400 градусов достигает, во всяком случае больше, чем грелки греют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не об этом. Вот на примере Алонсо.

29 1'19.429 -0.152 13:09 Это последний его быстрый круг до заезда в боксы.

30 1'28.330 >B +8.901 13:11 Это круг заезда и он медленный, наверно засекается перед боксами.

31 16'14.058 +14'45.728 13:27 А это уже сразу после въезда в боксы засечка, это не круг а время простоя. Т.е. время от начала до конца пита(с учетом простоя в боксах).

32 1'16.368 -14'57.690 13:28 Это время сразу после выезда из боксов, а т.к. старт расположен на метров 250 ранее то и получается что круг короче, из-за этого и выигрыш.

33 1'17.749 +1.381 13:30 А это уже нормальный круг, от старта до старта.

Но это весьма странно. Зачем делать засечку простоя в боксах(31 круг) и тем более засекать быстрый круг после пита(32), логичнее это время вписать во время простоя(31+32), тогда путаницы не будет(33 будет 32 и нормальным). Возможно так и есть, а следствие потери времени это холодная погода(т.е. пока резина нагрета грелками, она лучше держит, а по прошествии 2-3 кругов входит в нормальный для такой погоды темп, но это тоже странно).

парни о чём спор ? машина стоит в боксах - выезжает, проезжает круг!!!, пересекает отметку старт-финиш с временем, проведённым в боксах и после этого идёт на нормальный круг! такой как и все остальные.. :huh:

Думал, отпадает. На трассе засчет трения температура больше. Вроде 400 градусов достигает, во всяком случае больше, чем грелки греют.

400 ? :blink: опимальный диапазон 90-110 градусов! при 400 она расплавится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 16'14.058 +14'45.728 13:27 А это уже сразу после въезда в боксы засечка, это не круг а время простоя. Т.е. время от начала до конца пита(с учетом простоя в боксах).
нахрена в таком случае отстование пишется???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нахрена в таком случае отстование пишется???

А в смысле. Автоматически считается компом от пред круга. Но я сторонник идеи с погодой если что. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу температуры не буду спорить.

Температуру дал навскидку, почему-то помнил эту цифру и что она с шинами связана.

А по поводу быстрого круга. Ну не правы вы. Не правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где лайф тайминг тестов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парни о чём спор ? машина стоит в боксах - выезжает, проезжает круг!!!, пересекает отметку старт-финиш с временем, проведённым в боксах и после этого идёт на нормальный круг! такой как и все остальные.. :huh:

Да это логично, но а время падает из-за погоды, я этот вариант указал и считаю его более реальным и главное логичным.

а где лайф тайминг тестов ?

Вот Выбираешь или Java или html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yugin

холодно наверное - резина остывает?

в боксах-то она в печках находится...

Скорее всего так и есть.

Особенно сильно заметно на примере Тойоты, чье шасси является простой эволюцией TF105, спроектированного под Мишлен, чья резина довольно быстро достигает рабочей температуры.

На первом круге время Тойоты очень конкурентноспособное, а затем шасси спроектированное под достаточно быстро прогревающийся Мишлен не в состоянии удержать рабочую температуру Бриджей, что усугубляется характеристиками V8.

Феррари по регламенту 2004 (очевидно, резина тоже сделает "шаг назад") начисто лишена подобных проблем, поэтому время Массы такое стабильное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понимаю, почему после боксов все выстреливают. А потом тащутся на 1-2 секунды медленнее. Другие задачи на тесты не оправдывают быстрого круга после боксов.

Тут возможно , что из боксов на разогретых грелками идут , а на трассе то холодно , и потом до той температуры не прогреваются , сильно охлаждаясь . Ну это типа как версия . Кто их знает , что там у них точно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу температуры не буду спорить.

Температуру дал навскидку, почему-то помнил эту цифру и что она с шинами связана.

А по поводу быстрого круга. Ну не правы вы. Не правы.

Ну зачем время простоя отделять от этого неполного круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вохможно , что из боксов на разогретых грелками идут , а на трассе то холодно , и потом до той температуры не прогреваются , сильно охлаждаясь . Ну это типа как версия . Кто их знает , что там у них точно ?

Ты ее не первый предложил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в смысле. Автоматически считается компом от пред круга. Но я сторонник идеи с погодой если что.
ну насчёт погоды - понятно.

но вернёмся к нашим баранам:

30 1'28.330 >B +8.901 13:11

31 16'14.058 +14'45.728 13:27 А это уже сразу после въезда в боксы засечка, это не круг а время простоя. Т.е. время от начала до конца пита(с учетом простоя в боксах).

32 1'16.368 -14'57.690 13:28

круги-то указаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парни о чём спор ? машина стоит в боксах - выезжает, проезжает круг!!!, пересекает отметку старт-финиш с временем, проведённым в боксах и после этого идёт на нормальный круг! такой как и все остальные.. :huh:

400 ? :blink: опимальный диапазон 90-110 градусов! при 400 она расплавится..

Вот единственный правильный вариант Так было всегда уверн что так и есть в данный момент, а то что первый ПОЛНОЦЕННЫЙ круг является самым быстрым наверно на то есть причины: погода покрышки или чтото еще, но явно не то что писал Yugin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Феррари установили обвес от 2004, потому что на 2006й смогли добиться таких же показателей эффективности.

То есть, формально эта машина не соответствует регламенту, но ее эффективность равна той, которая будет под этот регламент подходить...

надежды юношей питают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...