Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

JustMan

Тесты

Recommended Posts

Кстати Рено будет точно на 10-ке. Новый движок выйдет на трассу только вместе с новой машиной. А все потому, что он будет не 72, а 90. А 90 просто так не запихнешь в машину сделанную под 72.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  A.C. писал(а):
Да, и не забудь про Бриджи.

это уже не актуально..

смена резины разрешена - это+!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RaveStar писал(а):
это уже не актуально..

смена резины разрешена - это+!

Да... жаль не получится сравнить время той же Тойоты на Бриджах со ее же временем на Мишлене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  A.C. писал(а):
Кстати Рено будет точно на 10-ке. Новый движок выйдет на трассу только вместе с новой машиной. А все потому, что он будет не 72, а 90. А 90 просто так не запихнешь в машину сделанную под 72.

мы в курсе:

Команда Renault начнет тесты на ограниченных 10-цилиндровых двигателях

  Цитата
Так как команда Renault не сможет окончательно доработать новый 8-цилиндровый двигатель до начала 2006 года, то конюшня Renault будет участвовать в тестах в конце этого года на базе старых 10-цилиндровых двигателей. Об этом сообщил технический директор Renault Боб Белл.

«Мы будем использовать болиды R25 с 10-цилиндровыми двигателями, которые будут настроены так, чтобы их мощность была эквивалентна мощности 8-цилиндровых двигателей. Таким образом, мы будем потихоньку приучать наших пилотов к снижению мощностей и скоростей в следующем году.

Нашей основной целью будет работа с покрышками на базе старого, хорошо проверенного шасси. С нашей точки зрения, мы приняли достаточно прагматичное решение не ускорять работы по созданию нового болида.

Во-первых, это вопрос времени, потому что чтобы получить реальное преимущество надо было создать болид давным-давно. Во-вторых, встает вопрос взаимозаменяемости, так как мы меняем угол развала цилиндров двигателя с 72 градусов до 90.

Каждая команда решает эти вопросы по-своему, в зависимости от имеющихся в распоряжении людских и денежных ресурсов, а также всего остального. Мы постараемся сделать так, чтобы наши усилия не пропали даром».

24 November 2005

на песке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  A.C. писал(а):
  RaveStar писал(а):
это уже не актуально..

смена резины разрешена - это+!

Да... жаль не получится сравнить время той же Тойоты на Бриджах со ее же временем на Мишлене.

не по-этому не получится...

V8 счас важнее резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RaveStar писал(а):
  A.C. писал(а):
  RaveStar писал(а):
это уже не актуально..

смена резины разрешена - это+!

Да... жаль не получится сравнить время той же Тойоты на Бриджах со ее же временем на Мишлене.

не по-этому не получится...

V8 счас важнее резины.

Ну да, есть мнение, что выиграет тот, кто сделает самый мощный и надежный движок.

Ну а вдруг все сделают примерно одинаковые? (Не берем в расчет Мерсы конечно. :lol:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... И 50)50 будут гоняться на одинаковой резине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RaveStar писал(а):
пешком!

идёт - смеётцо...

Это есть анекдот: Относитесь к сексу с юмором - не встал, похохотали и баиньки. Прошу прощения за оффтоп. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RaveStar писал(а):
это уже не актуально..

смена резины разрешена - это+!

Это не просто +, а +!!! Скорей бы все начали теститься!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  RaveStar писал(а):
дык уже ...некоторые...

Дык, ВСЕХ хочеца! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселоне дебютирует новая (!) машина Тойоты TF106.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  A.C. писал(а):
В Барселоне дебютирует новая (!) машина Тойоты TF106.

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... всё же бабло побеждает недостаток ума... точнее, компенсирует. Какой же на самом деле был бюджет у Тойоты за последние пару лет? Миллиард? Больше? Богатенькие буратинки, нечего сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а посмотрите на заднем антикрыле попрежнему красуются логотипы Intel, так что похоже новости о контракте McLaren и Intel'ом в качестве титульного спонсора оказались уткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота - молодцы, что тут можно сказать. Насчет недостатка ума - это все таки перебор. Они сильно обновили команду, тот же Гаскойн многого стоит. Ум - это состав команды.

Посмотрим какое время на тестах будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  A.C. писал(а):
В Барселоне дебютирует новая (!) машина Тойоты TF106.

немного странная, на первый взгляд,

но общее визуальное впечатление скорее положительное.

эх, бы еще слики добавить!!!

посмотрим в деле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, в машинке все вроде органично смотрицца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восьмерка вроде мощнее по определению. Ну например в Монце и старом Хокке Феррари на 8ке была быстрее. Когда все стали переходить на 10ку, вроде говорили, что она гибче в управлении (как это грамотнее сказать?). Так что мощнее, надежнее - да, но в выигрыше может оказаться тот, кто сделает движок лучше в управлении.

Кстати, у Тойоты были проблемы с резиной. Так что на Бриджах должны поехать быстрее. Да они так наверно и скажут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, ну теперь Ферры будут придерживаться ограничения на тесты, клиентов-то у Бриджей теперь не меньше? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Zеrg писал(а):
Кстати, а посмотрите на заднем антикрыле попрежнему красуются логотипы Intel, так что похоже новости о контракте McLaren и Intel'ом в качестве титульного спонсора оказались уткой.

По идее, 2005 год ещё не закончился, и контракты действуют. Даже если Intel и перейдет к Макларену, с Тойоты он исчезнет только в следующем году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Max-ML писал(а):
Мне интересно, ну теперь Ферры будут придерживаться ограничения на тесты, клиентов-то у Бриджей теперь не меньше?  ;)

А зачем им что-то ограничивать?

И потом: Вильямс, Тойота, Феррари, Мидланд, против Маки, Рено, БМВ, Ред Булл, Торо Россо, Хонда. Получается, что меньше. Так что всем бриджстоуновцам придется теститься по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Corifan писал(а):
Так что мощнее, надежнее - да, но в выигрыше может оказаться тот, кто сделает движок лучше в управлении.

Выиграет тот, кто быстрее всего приспособит новый движок к имеющейся шасси....

и сбалансирует их...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  A.C. писал(а):
А зачем им что-то ограничивать?

И потом: Вильямс, Тойота, Феррари, Мидланд, против Маки, Рено, БМВ, Ред Булл, Торо Россо, Хонда. Получается, что меньше. Так что всем бриджстоуновцам придется теститься по полной.

Просто одна из причин неприсоединения Ферров по их словам было то, что у Бриджей не было сильных команд, кроме них.

Но я всегда считал, что истинная причина не в этом, а в своих тестовых трассах.

В 2006г. увидим. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Max-ML писал(а):
Просто одна из причин неприсоединения Ферров по их словам было то, что у Бриджей не было сильных команд, кроме них.

Но я всегда считал, что истинная причина не в этом, а в своих тестовых трассах.

В 2006г. увидим. :D

Ну как ты сам сказал: одна из причин. Конечно есть и другие причины, я согласна, что свои тестовые трасса - главная. Ведь на самом деле Феррари нет резона присоединяться к ограничениям на тесты, потому что имея свои трассы, они и так меньше денег тратят, чем остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...