A.C. Опубликовано 26.11.2005 23:47 Кстати Рено будет точно на 10-ке. Новый движок выйдет на трассу только вместе с новой машиной. А все потому, что он будет не 72, а 90. А 90 просто так не запихнешь в машину сделанную под 72. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 26.11.2005 23:48 Да, и не забудь про Бриджи. это уже не актуально..смена резины разрешена - это+! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 26.11.2005 23:50 это уже не актуально..смена резины разрешена - это+! Да... жаль не получится сравнить время той же Тойоты на Бриджах со ее же временем на Мишлене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 26.11.2005 23:52 Кстати Рено будет точно на 10-ке. Новый движок выйдет на трассу только вместе с новой машиной. А все потому, что он будет не 72, а 90. А 90 просто так не запихнешь в машину сделанную под 72. мы в курсе:Команда Renault начнет тесты на ограниченных 10-цилиндровых двигателях Так как команда Renault не сможет окончательно доработать новый 8-цилиндровый двигатель до начала 2006 года, то конюшня Renault будет участвовать в тестах в конце этого года на базе старых 10-цилиндровых двигателей. Об этом сообщил технический директор Renault Боб Белл. «Мы будем использовать болиды R25 с 10-цилиндровыми двигателями, которые будут настроены так, чтобы их мощность была эквивалентна мощности 8-цилиндровых двигателей. Таким образом, мы будем потихоньку приучать наших пилотов к снижению мощностей и скоростей в следующем году. Нашей основной целью будет работа с покрышками на базе старого, хорошо проверенного шасси. С нашей точки зрения, мы приняли достаточно прагматичное решение не ускорять работы по созданию нового болида. Во-первых, это вопрос времени, потому что чтобы получить реальное преимущество надо было создать болид давным-давно. Во-вторых, встает вопрос взаимозаменяемости, так как мы меняем угол развала цилиндров двигателя с 72 градусов до 90. Каждая команда решает эти вопросы по-своему, в зависимости от имеющихся в распоряжении людских и денежных ресурсов, а также всего остального. Мы постараемся сделать так, чтобы наши усилия не пропали даром». 24 November 2005на песке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 26.11.2005 23:55 это уже не актуально..смена резины разрешена - это+!Да... жаль не получится сравнить время той же Тойоты на Бриджах со ее же временем на Мишлене. не по-этому не получится...V8 счас важнее резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 26.11.2005 23:59 это уже не актуально..смена резины разрешена - это+!Да... жаль не получится сравнить время той же Тойоты на Бриджах со ее же временем на Мишлене. не по-этому не получится...V8 счас важнее резины. Ну да, есть мнение, что выиграет тот, кто сделает самый мощный и надежный движок.Ну а вдруг все сделают примерно одинаковые? (Не берем в расчет Мерсы конечно. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 27.11.2005 00:20 ... И 50)50 будут гоняться на одинаковой резине... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 27.11.2005 00:49 пешком!идёт - смеётцо... Это есть анекдот: Относитесь к сексу с юмором - не встал, похохотали и баиньки. Прошу прощения за оффтоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 27.11.2005 00:51 это уже не актуально..смена резины разрешена - это+! Это не просто +, а +!!! Скорей бы все начали теститься! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 27.11.2005 00:55 дык уже ...некоторые... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 27.11.2005 01:03 дык уже ...некоторые... Дык, ВСЕХ хочеца! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 28.11.2005 10:03 В Барселоне дебютирует новая (!) машина Тойоты TF106. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 28.11.2005 10:14 В Барселоне дебютирует новая (!) машина Тойоты TF106. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 28.11.2005 10:44 Мда... всё же бабло побеждает недостаток ума... точнее, компенсирует. Какой же на самом деле был бюджет у Тойоты за последние пару лет? Миллиард? Больше? Богатенькие буратинки, нечего сказать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 28.11.2005 10:48 Кстати, а посмотрите на заднем антикрыле попрежнему красуются логотипы Intel, так что похоже новости о контракте McLaren и Intel'ом в качестве титульного спонсора оказались уткой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 28.11.2005 11:33 Тойота - молодцы, что тут можно сказать. Насчет недостатка ума - это все таки перебор. Они сильно обновили команду, тот же Гаскойн многого стоит. Ум - это состав команды. Посмотрим какое время на тестах будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 28.11.2005 11:42 В Барселоне дебютирует новая (!) машина Тойоты TF106.немного странная, на первый взгляд, но общее визуальное впечатление скорее положительное.эх, бы еще слики добавить!!!посмотрим в деле! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 28.11.2005 11:46 да, в машинке все вроде органично смотрицца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 28.11.2005 11:56 Восьмерка вроде мощнее по определению. Ну например в Монце и старом Хокке Феррари на 8ке была быстрее. Когда все стали переходить на 10ку, вроде говорили, что она гибче в управлении (как это грамотнее сказать?). Так что мощнее, надежнее - да, но в выигрыше может оказаться тот, кто сделает движок лучше в управлении.Кстати, у Тойоты были проблемы с резиной. Так что на Бриджах должны поехать быстрее. Да они так наверно и скажут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 28.11.2005 12:40 Мне интересно, ну теперь Ферры будут придерживаться ограничения на тесты, клиентов-то у Бриджей теперь не меньше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schucher Опубликовано 28.11.2005 12:41 Кстати, а посмотрите на заднем антикрыле попрежнему красуются логотипы Intel, так что похоже новости о контракте McLaren и Intel'ом в качестве титульного спонсора оказались уткой. По идее, 2005 год ещё не закончился, и контракты действуют. Даже если Intel и перейдет к Макларену, с Тойоты он исчезнет только в следующем году... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 28.11.2005 12:42 Мне интересно, ну теперь Ферры будут придерживаться ограничения на тесты, клиентов-то у Бриджей теперь не меньше? А зачем им что-то ограничивать?И потом: Вильямс, Тойота, Феррари, Мидланд, против Маки, Рено, БМВ, Ред Булл, Торо Россо, Хонда. Получается, что меньше. Так что всем бриджстоуновцам придется теститься по полной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoldenLion Опубликовано 28.11.2005 12:47 Так что мощнее, надежнее - да, но в выигрыше может оказаться тот, кто сделает движок лучше в управлении. Выиграет тот, кто быстрее всего приспособит новый движок к имеющейся шасси....и сбалансирует их... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 28.11.2005 13:23 А зачем им что-то ограничивать?И потом: Вильямс, Тойота, Феррари, Мидланд, против Маки, Рено, БМВ, Ред Булл, Торо Россо, Хонда. Получается, что меньше. Так что всем бриджстоуновцам придется теститься по полной. Просто одна из причин неприсоединения Ферров по их словам было то, что у Бриджей не было сильных команд, кроме них.Но я всегда считал, что истинная причина не в этом, а в своих тестовых трассах.В 2006г. увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 28.11.2005 13:26 Просто одна из причин неприсоединения Ферров по их словам было то, что у Бриджей не было сильных команд, кроме них.Но я всегда считал, что истинная причина не в этом, а в своих тестовых трассах.В 2006г. увидим. Ну как ты сам сказал: одна из причин. Конечно есть и другие причины, я согласна, что свои тестовые трасса - главная. Ведь на самом деле Феррари нет резона присоединяться к ограничениям на тесты, потому что имея свои трассы, они и так меньше денег тратят, чем остальные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах