Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Flack_bfsp

Питстопы Гран-При Бельгии

Recommended Posts

Думаю, тема назрела. Необходимо внести ясность, поскольку вопрос довольно важен.

В ходе гонки большинство пилотов дозаправлялись одновременно со сменой резины (всех четырёх колёс!). Похоже, едиственная команда, которая этому примеру не последовала - Феррари. В неразберихе первой волны питстопов я не сумел понять, каким же именно образом обслужили пилотов Феррари. Но то, что Михаэль два круга подряд был на пит-лейн - факт. Теперь Рубенс. Что с ним было на первом питстопе также не ясно, но я подозреваю, что его дозаправили. Затем на втором опять дозаправили, а покрышки, которые были убиты в хлам, менять не стали и лишь потом за 4 круга до финиша поставили псевдослики. Очевидно, что в Феррари до конца придерживались правила на запрет одновременной дозаправки и смены шин.

Я никоим образом не хочу разом обвинить другие команды в нарушении регламента, пересмотра результатов мне тоже не надо, но всё же хочется выяснить, кто совершил ошибку. Или в Феррари лоханулись и не до конца изучили различные аспекты регламента (что было бы довольно странно) или же остальные команды просто нарушили регламент (пусть и по незнанию, невнимательности и т.д.) Что за этим может последовать: протест со стороны Феррари, наказание нарушителей (опять-таки если они таковыми являются), ничего абсолютно? Ясно лишь одно: FIA необходимо чётко трактовать правила, чтобы в дальнейшем не было таких недоразумений.

Ваши мысли, господа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, тема назрела. Необходимо внести ясность, поскольку вопрос довольно важен.

В ходе гонки большинство пилотов дозаправлялись одновременно со сменой резины (всех четырёх колёс!). Похоже, едиственная команда, которая этому примеру не последовала - Феррари. В неразберихе первой волны питстопов я не сумел понять, каким же именно образом обслужили пилотов Феррари. Но то, что Михаэль два круга подряд был на пит-лейн - факт. Теперь Рубенс. Что с ним было на первом питстопе также не ясно, но я подозреваю, что его дозаправили. Затем на втором опять дозаправили, а покрышки, которые были убиты в хлам, менять не стали и лишь потом за 4 круга до финиша поставили псевдослики. Очевидно, что в Феррари до конца придерживались правила на запрет одновременной дозаправки и смены шин.

Я никоим образом не хочу разом обвинить другие команды в нарушении регламента, пересмотра результатов мне тоже не надо, но всё же хочется выяснить, кто совершил ошибку. Или в Феррари лоханулись и не до конца изучили различные аспекты регламента (что было бы довольно странно) или же остальные команды просто нарушили регламент (пусть и по незнанию, невнимательности и т.д.) Что за этим может последовать: протест со стороны Феррари, наказание нарушителей (опять-таки если они таковыми являются), ничего абсолютно? Ясно лишь одно: FIA необходимо чётко трактовать правила, чтобы в дальнейшем не было таких недоразумений.

Ваши мысли, господа. :)

может на первом пите Шумми что то случилось с его заправочным апаратом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, тема назрела. Необходимо внести ясность, поскольку вопрос довольно важен.

...

Ваши мысли, господа. :)

может на первом пите Шумми что то случилось с его заправочным апаратом?

У них, похоже, другой вариант правил :D Да и у Попова тоже :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может просто все знали кроме феррари не могу вообще понять этого что это было просчет феррари ,я не считаю что другие нарушили правила так как все так делали кроме феррари кажется что все знали кроме феррари не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну может просто все знали кроме феррари не могу вообще понять этого что это было просчет феррари ,я не считаю что другие нарушили правила так как все так делали кроме феррари кажется что все знали кроме феррари не понятно

Лишние слова убери , ато смысл ускользает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, чтобюы ВСЕ команды так дружно лажанулись с регламентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, Лёха (Попов) полгонки маразмировал по вопросу с шинами, то у него слики, то не слики. Да и с заменой шин и заправкой надо-бы разобраться. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишние слова убери , ато смысл ускользает. :D

гораздо лучше просто поставить нужные знаки препинания, или хотя бы - половину из них.

а то желание читать и переводить на русский отпадает после первой строчки.

по сабжу: нахожусь в такой же степени офигевания, как и афтар сабжа.

но сомневаюсь, что такая кодла из 8 команд лоханулась с регламентом, тем более пока никаких претензий не было, ни по ходу гонки от стюардов, ни после от феров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишние слова убери , ато смысл ускользает. :D

ни че не ускользает нормуль ...главное читать внимательней ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни че не ускользает нормуль ...главное читать внимательней ... :D

А может всё-таки писать пограмотнее?! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--------что интересно я заметил,когда заправляли МаКларен и одновремено меняли колеса

..........машину заправили ......а она еще висела в воздухе

.....вот ,что значит класс потеряли сменщики колес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisico в соседнем форуме сказал:

"Если гонке придается статус "дождевая", то тогда смену резины и дозаправки можно проводить без всяких ограничений. "

Это правда??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
--------что интересно я заметил,когда заправляли МаКларен и одновремено меняли колеса

..........машину заправили ......а она еще висела в воздухе

.....вот ,что значит класс потеряли сменщики колес

было такое так уже сколько времени прошло с тех пор как регламент сменили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли , кто то не знал , Ферры тем более . Скорей проблемы с оборудованием . иначе были бы протесты .

+ возможен и такой вариант , что перед ГП , было олговорено, что можно и менять и заправлять . Так как Спа ожидались , дожди , ва если вперемежку с под сыханием , то это столько Пит стопов - что глупо б выгляделол . Поэтому то и скорей всего , или разъяснили , или разрешили , при общем согласии . Что автоматом имеет силу Регламента .

А вот все Питы , если кому интересно проверить . а то половину , даже из них - не показали .

2005 Belgian Grand Prix   

Stop Count  No  Driver Team Lap  Time Of Day  Time  Total Pit Time

           

1  21  Christijan Albers Minardi-Cosworth 4  14:12:50  40.482  40.482

           

1  20  Robert Doornbos Minardi-Cosworth 7  14:19:09  39.831  39.831

           

1  17  Ralf Schumacher Toyota 10  14:23:54  32.808  32.808

           

1  10  Juan Pablo Montoya McLaren-Mercedes 11  14:25:32  36.695  36.695

           

1  9  Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 11  14:25:55  38.154  38.154

           

1  16  Jarno Trulli Toyota 11  14:25:56  39.686  39.686

           

1  5  Fernando Alonso Renault 11  14:25:57  37.235  37.235

           

1  1  Michael Schumacher Ferrari 11  14:25:59  38.994  38.994

           

1  4  Takuma Sato BAR-Honda 11  14:26:00  40.853  40.853

           

1  3  Jenson Button BAR-Honda 11  14:26:04  52.506  52.506

           

1  12  Felipe Massa Sauber-Petronas 11  14:26:05  46.995  46.995

           

1  14  David Coulthard Red Bull Racing 11  14:26:06  47.956  47.956

           

1  7  Mark Webber Williams-BMW 11  14:26:06  49.904  49.904

           

1  15  Christian Klien Red Bull Racing 11  14:26:11  56.910  56.910

           

1  8  Antonio Pizzonia Williams-BMW 11  14:26:11  55.395  55.395

           

1  2  Rubens Barrichello Ferrari 11  14:26:15  42.653  42.653

           

1  18  Tiago Monteiro Jordan-Toyota 11  14:26:26  39.730  39.730

           

1  19  Narain Karthikeyan Jordan-Toyota 11  14:26:31  49.941  49.941

           

2  1  Michael Schumacher Ferrari 12  14:29:38  32.798  1:11.792

           

2  4  Takuma Sato BAR-Honda 12  14:29:39  34.727  1:15.580

           

2  14  David Coulthard Red Bull Racing 12  14:29:41  49.169  1:37.125

           

2  7  Mark Webber Williams-BMW 12  14:29:41  35.675  1:25.579

           

2  3  Jenson Button BAR-Honda 12  14:29:44  40.149  1:32.655

           

2  8  Antonio Pizzonia Williams-BMW 12  14:29:47  55.694  1:51.089

           

2  16  Jarno Trulli Toyota 13  14:33:03  34.773  1:14.459

           

2  15  Christian Klien Red Bull Racing 13  14:33:08  35.015  1:31.925

           

1  11  Jacques Villeneuve Sauber-Petronas 20  14:46:42  38.267  38.267

           

2  21  Christijan Albers Minardi-Cosworth 21  14:51:19  37.470  1:17.952

           

2  17  Ralf Schumacher Toyota 24  14:54:25  36.486  1:09.294

           

2  20  Robert Doornbos Minardi-Cosworth 23  14:55:30  35.894  1:15.725

           

3  17  Ralf Schumacher Toyota 25  14:57:21  31.085  1:40.379

           

3  20  Robert Doornbos Minardi-Cosworth 24  14:58:42  36.564  1:52.289

           

2  12  Felipe Massa Sauber-Petronas 29  15:04:50  34.444  1:21.439

           

2  18  Tiago Monteiro Jordan-Toyota 30  15:07:23  34.244  1:13.974

           

2  2  Rubens Barrichello Ferrari 31  15:08:47  32.142  1:14.795

           

3  15  Christian Klien Red Bull Racing 31  15:09:40  33.700  2:05.625

           

2  5  Fernando Alonso Renault 32  15:10:16  32.578  1:09.813

           

3  7  Mark Webber Williams-BMW 32  15:10:46  33.048  1:58.627

           

2  19  Narain Karthikeyan Jordan-Toyota 32  15:11:33  39.796  1:29.737

           

3  16  Jarno Trulli Toyota 32  15:11:34  35.298  1:49.757

           

2  10  Juan Pablo Montoya McLaren-Mercedes 33  15:11:59  32.999  1:09.694

           

3  12  Felipe Massa Sauber-Petronas 32  15:12:13  32.610  1:54.049

           

3  3  Jenson Button BAR-Honda 33  15:12:53  32.558  2:05.213

           

3  8  Antonio Pizzonia Williams-BMW 33  15:13:16  33.876  2:24.965

           

2  9  Kimi Räikkönen McLaren-Mercedes 35  15:15:50  31.518  1:09.672

           

4  7  Mark Webber Williams-BMW 38  15:23:20  31.890  2:30.517

           

4  8  Antonio Pizzonia Williams-BMW 39  15:25:57  32.409  2:57.374

           

3  2  Rubens Barrichello Ferrari 40  15:27:05  31.851  1:46.646

           

4  17  Ralf Schumacher Toyota 40  15:27:28  30.360  2:10.739

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт: ""When the Safety Car came, out we tried to gamble on dry tyres on Michael’s car, but very quickly, he realised the car was impossible to drive in these conditions. So another stop was needed to go back to rain tyres..."

Другими словами: когда появился СК, мы поставили на машину Михаэля псевдо-слики. Но довольно быстро выяснили, что управлять машиной невозможно. Т.о. на следующем пит-стопе мы поменяли резину обратно на промежуточную..."

Вот всё и выяснилось. Они тоже меняли колёса вместе с дозаправкой. На первой дозаправились и перешли на псевдо-слик, через круг - обратно на промежуток.

А вот почему такое вообще разрешено - менять дождевую вместе с дозаправкой - загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, тема назрела. Необходимо внести ясность, поскольку вопрос довольно важен.

В ходе гонки большинство пилотов дозаправлялись одновременно со сменой резины (всех четырёх колёс!). Похоже, едиственная команда, которая этому примеру не последовала - Феррари. В неразберихе первой волны питстопов я не сумел понять, каким же именно образом обслужили пилотов Феррари. Но то, что Михаэль два круга подряд был на пит-лейн - факт. Теперь Рубенс. Что с ним было на первом питстопе также не ясно, но я подозреваю, что его дозаправили. Затем на втором опять дозаправили, а покрышки, которые были убиты в хлам, менять не стали и лишь потом за 4 круга до финиша поставили псевдослики. Очевидно, что в Феррари до конца придерживались правила на запрет одновременной дозаправки и смены шин.

Я никоим образом не хочу разом обвинить другие команды в нарушении регламента, пересмотра результатов мне тоже не надо, но всё же хочется выяснить, кто совершил ошибку. Или в Феррари лоханулись и не до конца изучили различные аспекты регламента (что было бы довольно странно) или же остальные команды просто нарушили регламент (пусть и по незнанию, невнимательности и т.д.) Что за этим может последовать: протест со стороны Феррари, наказание нарушителей (опять-таки если они таковыми являются), ничего абсолютно? Ясно лишь одно: FIA необходимо чётко трактовать правила, чтобы в дальнейшем не было таких недоразумений.

Ваши мысли, господа. :)

В регламенте записано, что:

1. дождевые покрышки можно менять по желанию команды, не основываясь на проколы (причем сразу 4 колеса)

2. запрещено делать одновременную заправку и смену покрышек для сухой трассы.

Следовательно - смена дождевых покрышек и заправка могут быть произведены одновременно, без нарушения регламента. Феррари просто в этот раз лохонулись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жан Тодт: ""When the Safety Car came, out we tried to gamble on dry tyres on Michael’s car, but very quickly, he realised the car was impossible to drive in these conditions. So another stop was needed to go back to rain tyres..."

Другими словами: когда появился СК, мы поставили на машину Михаэля псевдо-слики. Но довольно быстро выяснили, что управлять машиной невозможно. Т.о. на следующем пит-стопе мы поменяли резину обратно на промежуточную..."

Вот всё и выяснилось. Они тоже меняли колёса вместе с дозаправкой. На первой дозаправились и перешли на псевдо-слик, через круг - обратно на промежуток.

А вот почему такое вообще разрешено - менять дождевую вместе с дозаправкой - загадка.

Тогда другой вопрос: почему Барику то не поменяли резину одновременно с заправкой???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда другой вопрос: почему Барику то не поменяли резину одновременно с заправкой???

Потому что Баррик должен был оказаться позади Мишки - а если бы поменяли, то еще большой вопрос - догнал бы его Шуми при равном раскладе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Граф Дата 14-09-2005, в 14:37

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (Black Falcon @ 14-09-2005, в 13:58)

Тогда другой вопрос: почему Барику то не поменяли резину одновременно с заправкой??? 

Потому что Баррик должен был оказаться позади Мишки - а если бы поменяли, то еще большой вопрос - догнал бы его Шуми при равном раскладе 

Ты в такой бред то сам веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Граф Дата 14-09-2005, в 14:37

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE (Black Falcon @ 14-09-2005, в 13:58)

Тогда другой вопрос: почему Барику то не поменяли резину одновременно с заправкой??? 

Потому что Баррик должен был оказаться позади Мишки - а если бы поменяли, то еще большой вопрос - догнал бы его Шуми при равном раскладе 

Ты в такой бред то сам веришь?

Когда Барика дозаправляли во второй раз Михаэля уже не было в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Баррик должен был оказаться позади Мишки - а если бы поменяли, то еще большой вопрос - догнал бы его Шуми при равном раскладе

да тот еще финт ушами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда другой вопрос: почему Барику то не поменяли резину одновременно с заправкой???

Да потому что быстро ехать на сухой резине возможно стало только за 5 (примерно) кругов до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что Баррик должен был оказаться позади Мишки - а если бы поменяли, то еще большой вопрос - догнал бы его Шуми при равном раскладе

Паранойя.

Ты сам в это веришь, или просто эпатируешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В регламенте записано, что:

1. дождевые покрышки можно менять по желанию команды, не основываясь на проколы (причем сразу 4 колеса)

2. запрещено делать одновременную заправку и смену покрышек для сухой трассы.

Следовательно - смена дождевых покрышек и заправка могут быть произведены одновременно, без нарушения регламента. Феррари просто в этот раз лохонулись :)

Нет не так. В регламенте сказано, что одевать "резину для других климатических условий" можно после объявления директором гонки "влажная" или "дождевая" гонка (сказано трасса, но суть одна) Каким образом переобуется команда в новую резину для "других клим. условий" нет ограничений. Так же не сказано, что нельзя дозаправляться в эти моменты, так как эта снена не связана с "поломкой" колеса.

Кроме того Феррари не лоханулась. Они точно также заправились когда меняли резину. Есть только НО. ОНИ МЕНЯЛИ РЕЗИНУ ОДНОГО ТИПА ("для других климатических условий") НА ДРУГОЙ во время заправки.

Что вышло:

1) Ставят псевдослики и заправляют.

2) Ставят обратно микст.

3) Барику не меняют вообще резину при заправке.

Согласен с din

по сабжу: нахожусь в такой же степени офигевания, как и афтар сабжа.

но сомневаюсь, что такая кодла из 8 команд лоханулась с регламентом, тем более пока никаких претензий не было, ни по ходу гонки от стюардов, ни после от феров.

Вижу только одну причину. Феррари постарались сделать так, чтобы их действия более жестко подходили к регламенту. Желали или нет они подавать протест не узнаем никогда, но я бы желал протеста, так как будут даны разъяснения подробные и мы наконец-то сможем понять, что там ФИА думали, когда чирикнув пару строк выдали регламент сырым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паранойя.

Ты сам в это веришь, или просто эпатируешь?

Верю процентом на 10...

А если серьезно, то наверное действительно подумали, что не стоит менять резину и дозаправлять одновременно (только не понятно почему с Шуми все наоборот сделали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...