Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dwiglo

Казусы в F1

Recommended Posts

Виноват, если повторяюсь, но не яркий ли был момент, когда на ГП Абу-Даби 2009 этот пацанчик Альгерсуари не в те боксы попытался въехать? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виноват, если повторяюсь, но не яркий ли был момент, когда на ГП Абу-Даби 2009 этот пацанчик Альгерсуари не в те боксы попытался въехать? :lol:

Прикольно было. :rolleyes: Кстати не могу нигде найти видео с этим моментом. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Буквально 5 минут назад вспоминал конфликт Массы и Алонсо после Гран-при Европы 2007 года. Тогда, казалось, волки на век, а сейчас - в одной команде... :rolleyes:

http://www.youtube.com/watch?v=XWRvhA0YPgY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, если повторюсь.

Хаккинен в Барселоне 2001 за полкруга до финиша. Лидировал. Отказал мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Буквально 5 минут назад вспоминал конфликт Массы и Алонсо после Гран-при Европы 2007 года. Тогда, казалось, волки на век, а сейчас - в одной команде... :rolleyes:

http://www.youtube.com/watch?v=XWRvhA0YPgY

Да уж там перепалка носила полушутливый характер, просто Алонсо разозлил Массу, тот повелся :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж там перепалка носила полушутливый характер, просто Алонсо разозлил Массу, тот повелся :lol:

Спрашивается - зачем это надо было делать? Тем более зная, что у твоего соперника сейчас не самые спокойные эмоции и не уж точно отличное настроение. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спрашивается - зачем это надо было делать? Тем более зная, что у твоего соперника сейчас не самые спокойные эмоции и не уж точно отличное настроение. ;)

А зачем боксеры друг другу "рожи" строят?Чтобы разозлить и заставить ошибиться в нервном состоянии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый большой казус это присутствие команды Супер Агури.

и

Юдзи Идэ то есть его присутствие в гонках

10 мая 2006 FIA отозвала суперлицензию Идэ, что означало что он больше не сможет выступать в Формуле-1 на протяжении сезона 2006.[15] Пресс-служба Super Aguri подтвердила что Идэ не вернётся в Формулу-1. отозвать лицензию это ли ни казус!?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отозвать лицензию это ли ни казус!?!?

Такое вроде бывало и до Идэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольно было. :rolleyes: Кстати не могу нигде найти видео с этим моментом. ;)

Видео это можно найти на официальном сайте Формулы-1: www.formula1.com в разделе VIDEO -> RACE EDITS, там выбрать Абу-Даби... Да, жалко Хайме, ведь он сошёл, но зато Кристиан Хорнер порадовался )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, конечно. Интересно будет почитать, думаю, не только мне.

1992, к примеру - вылет Патрезе на последнем круге в Хоккенхайме, в борьбе с Сенной ;)

92ger023.jpg92ger002.jpg

Известный случай, в 1995-м, когда Шумахер обошел Алези за два круга до конца гонки, при том, что в ходе гонки Жан имел чистое минутное преимущество:

f1f93a0f4412.jpg

1367k.jpg4f02cfb5d7e7.jpg

c87c2ff93732.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой пример - Мартин Брандл, уступивший Хиллу второе место в гонке на последнем круге гонки в Спа 1995:

32405078.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой пример - Френтцен, пропустивший Дэмона Хилла на последнем круге, в последнем повороте Сузуки 1998:

3a067db8eed9.jpg

Френтцен:

- This has been my toughest race for Williams. On the first lap I lost my power steering which made the car tougher to drive than if it had normal steering - it was like driving a truck around the circuit. I was driving every lap as if I was qualifying. It was reset during the first pitstop but went again - so I had to drive virtually the whole race like this, fighting to keep the car on the track. I could not stop Damon from passing me on the last chicane.

Хилл:

- I am absolutely delighted! This has been a remarkable season - quite exceptional. Everyone in the team has moved forward - everyone at Mugen-Honda, everyone at Goodyear, and of course everyone at Jordan Grand Prix. We can now look forward to next year and to being a top team. I even managed to overtake Heinz-Harald for good measure, so I am now going to celebrate with everyone at Jordan.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэмон Хилл обогнал Баррикелло на предпоследнем круге ГП Испании 1999 - Баррикелло на великолепном Стюарте, между прочим. Эта была борьба за седьмое место.

f11999round05spainraced.jpgf11999round05spainraced.jpg

Хилл:

- The best part of the race for me was overtaking Rubens on the outside. I had been trying to catch up with him in the middle part of the race, but I just missed out on overtaking him on the pit stops. It was satisfying to overtake him. I could see all the blue flags at the end of the race, when the McLarens and Ferraris came up behind, and my race engineer was very good at telling me what was going on. The race itself was not too difficult, but there was no advantage to running on hard tyres.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Известный случай, в 1995-м, когда Шумахер обошел Алези за два круга до конца гонки, при том, что в ходе гонки Жан имел чистое минутное преимущество

265c67a6603c.jpg93a5c2cec237.jpg

Не будь этой ошибки в шикане, может и хватило бы кругов. Брандл помешал немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будь этой ошибки в шикане, может и хватило бы кругов. Брандл помешал немного.

Не думаю. Шумахер уже давно висел за ним. Видимо, нашел бы возможность атаковать еще раньше, как-то.

Что думаешь по остальным случаям? Там еще можно продолжать... Я продолжу потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дэмон Хилл обогнал Баррикелло на предпоследнем круге ГП Испании 1999 - Баррикелло на великолепном Стюарте, между прочим. Эта была борьба за седьмое место.

Барика потом все равно дисквальнули. А вспомните как Трулли потерял место на подиуме во Франции...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1992, к примеру - вылет Патрезе на последнем круге в Хоккенхайме, в борьбе с Сенной ;)

http://www.youtube.com/watch?v=iQUcHDn4-uk

Сенна вытеснил вынудил уйти его на грязную часть трассы:

e97cde48447b.jpg - Очень пыльно.

Сцепления там оказалось недостаточно, ну и да, Риккардо немного опоздал с торможением.

92ger023.jpg

Он в том эпизоде тачку не бил. Может в практиках вылетал?

Другой пример - Мартин Брандл, уступивший Хиллу второе место в гонке на последнем круге гонки в Спа 1995

Тут, в принципе, всё по делу.

Дэмон Хилл обогнал Баррикелло на предпоследнем круге ГП Испании 1999

Баррикелло на великолепном Стюарте, между прочим.

Джордан был великолепнее. :D

Эта была борьба за седьмое место.

Да ладно, очков ни тот не другой не получил. А приедь Рубенс в первой шестёрке, было бы обломней из-за дисквалификации.

Я бы выделил другой момент:

Хилл:

- The best part of the race for me was overtaking Rubens on the outside. I had been trying to catch up with him in the middle part of the race, but I just missed out on overtaking him on the pit stops. It was satisfying to overtake him. I could see all the blue flags at the end of the race, when the McLarens and Ferraris came up behind, and my race engineer was very good at telling me what was going on. The race itself was not too difficult, but there was no advantage to running on hard tyres.

После того, как Рубенс пропустил Михаэля он слегка замешкался, и Хилл этим сумел этим воспользовался. К тому же на третьем комплекте резины болид бразильца вел себя очень нестабильно:

"I had one real chance for sixth place towards the end but overall the performance of the car during the whole weekend did not measure up to what we have achieved in the previous races. With the second set of tyres I was able to push and regain the time I lost with the backmarkers and the blue flags. But with the third set the car became very unstable. I was pushing hard and was able to catch Trulli but I lost downforce as often happens here and I wasn't able to overtake."

Обгон конечно классный, трудно с этим спорить, но я бы не стал переоценивать заслуги Дэймона. Кстати, какой состав выбрал Барри? Более мягкий "medium"?

Не думаю. Шумахер уже давно висел за ним.

До срезки шиканы отрыв ровнялся 5.328 секундам.

d7e8fd0e4a1d.jpg - как раз таки момент срезки.

А после срезки Шумахер оказался в непосредственной близости от соперника:

c07562b83e15.jpg

Секунда - полторы, не более, стал отрыв. Потеряно было значительное колличество времени. Да и к тому же он пропустил обратно Хаккинена, которого в последствии обогнать так и не смог, ибо был занят обороной. Нужна была прослойка, а её не было.

Хотя если помотреть с другой стороны: догнал Шумахер Алези за пять кругов до шиниша. А если бы не ошибка? Ну, догнал бы за три круга. Невелика разница, на самом деле; Михаэль бы до двух секунд на круге быстрее. Хотя и времени на атаку у него осталость бы меньше...

Другой пример - Френтцен, пропустивший Дэмона Хилла на последнем круге, в последнем повороте Сузуки 1998

А видео нет случайно? В ТВЦ-шной трансляции повтор так и не дали.

Френтцен отыгрался в следующем сезоне. Сполна.

Из последнего: 1237bafec663t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барика потом все равно дисквальнули.

Вот именно. ;)

А вспомните как Трулли потерял место на подиуме во Франции...

ff375cf6d3f0t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?v=iQUcHDn4-uk

Сенна вытеснил вынудил уйти его на грязную часть трассы:

e97cde48447b.jpg - Очень пыльно.

Сцепления там оказалось недостаточно, ну и да, Риккардо немного опоздал с торможением.

Он в том эпизоде тачку не бил. Может в практиках вылетал?

Не бил, но я не нашел другой фотки просто... Это вылет Риккардо в субботней квалификации:

formula11992round10germ.jpg

Джордан был великолепнее. :D

Но не в руках Хилла ;) В 1999-м он провел лишь несколько достойных гонок...

Да ладно, очков ни тот не другой не получил. А приедь Рубенс в первой шестёрке, было бы обломней из-за дисквалификации.

Речь не об этом. Я никого не гружу этим. Просто было. Было ведь, да?

Обгон конечно классный, трудно с этим спорить, но я бы не стал переоценивать заслуги Дэймона. Кстати, какой состав выбрал Барри? Более мягкий "medium"?

Я уверен, что да. Херберт, во всяком случае, точно был на медиуме.

До срезки шиканы отрыв ровнялся 5.328 секундам.

А после срезки Шумахер оказался в непосредственной близости от соперника:

Секунда - полторы, не более, стал отрыв. Потеряно было значительное колличество времени. Да и к тому же он пропустил обратно Хаккинена, которого в последствии обогнать так и не смог, ибо был занят обороной. Нужна была прослойка, а её не было.

Хотя если помотреть с другой стороны: догнал Шумахер Алези за пять кругов до шиниша. А если бы не ошибка? Ну, догнал бы за три круга. Невелика разница, на самом деле; Михаэль бы до двух секунд на круге быстрее. Хотя и времени на атаку у него осталость бы меньше...

Михаэль еще до решающей атаки уже атаковал Алези, и практически прошел его, догнал бы чуть позже, атаковал бы чуть позже, вот и все ;)

А видео нет случайно? В ТВЦ-шной трансляции повтор так и не дали.

Френтцен отыгрался в следующем сезоне. Сполна.

Видео нет, увы...

2000. Без комментариев:

diapo175.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вылет Риккардо в субботней квалификации

Отквалился по пятничному времени?

Но не в руках Хилла ;) В 1999-м он провел лишь несколько достойных гонок...

Не смог приспособиться к четвёртой канавке. B)

Просто было. Было ведь, да?

А кто ж спорит-то? :rolleyes: Другое дело, что на всё есть свои причины.

Я уверен, что да. Херберт, во всяком случае, точно был на медиуме.

Он в гонке жрался сильнее, хотя всё равно не достаточно сильно, для того, чтобы пилоты, использовавшие жёсткий тип получили приемущество.

Вообщем, обогнал и молодец - ложку мёда заработал.

Михаэль еще до решающей атаки уже атаковал Алези, и практически прошел его, догнал бы чуть позже, атаковал бы чуть позже, вот и все ;)

Может быть, кто знает. Но я бы не стал совсем игнорировать влияние этого эпизода.

Видео нет, увы...

Скорее всего стандартный обгон по внутреннему радиусу на торможении.

2000. Без комментариев

Мне больше нравится

:

e3ae79d76070.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отквалился по пятничному времени?

Да не, он и в субботу поставил время, до вылета (вылет был минут за 20 до конца) - причем время субботы лучше времени пятницы ровно на две секунды.

Он в гонке жрался сильнее, хотя всё равно не достаточно сильно, для того, чтобы пилоты, использовавшие жёсткий тип получили приемущество.

Вообщем, обогнал и молодец - ложку мёда заработал.

Хилл был как раз на жестком, кстати.

Скорее всего стандартный обгон по внутреннему радиусу на торможении.

Я где-то его видел, знаешь - и так и есть, он мне запомнился как обгон по внутреннему радиусу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, это в юмор, но...

1999 год, Ф1 впервые приехала в Малайзию. На автодром в четверг(вроде бы) приехал Стирлинг Мосс. К нему подбежал один из малайских работников трассы и спросил, не знает ли Мосс великого британского гонщика, который должен прибыть сегодня. "Это я", - с достоинством ответил Стирлинг. А парень-малаец закричал своим приятелям:"Эй, посмотрите все! Это - Джонни Херберт!..."

2000 год, Сильверстоун, свободные заеды.

Гран При был необычно для Англии рано, и сильвер заливало дождями. Трактор вытаскивал из неудачного места машину Култхарда, да так увлекся, что сам увяз в грязи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тему обгонов на последнем круге:

Джонни Херберт обгоняет Дэвида Култхарда на последнем круге Барселоны 1997. По внешнему радиусу.

Джонни Херберт:

- I was able to close right up on David (Coulthard), and I'd seen that he was locking his front brakes going into the sharp hairpin. On the last lap we went side-by-side into the corner before that, because I was deliberately trying to make him push too hard and overshoot the hairpin. That's what he did, and I'm really pleased to come from 10th to fifth without anyone ahead of me dropping out.

Дэвид Култхард:

- Three stops were always going to make life difficult for us, but I could have done with four as I had no grip left in the final lap and Johnny was able to slip by, which was very disappointing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...