Перейти к контенту

Recommended Posts

Где вычитал?

на форуме автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кадена сообщила, что Соучек стал вторым пилотом

Я буду просто очень рад, если это так.

Поскольку мое личное имхо, что из всех пилотов оставшихся на рынке за исключением неожиданно жадного Ника, единственный "стоящий" - это именно Энди.

Да и испаннец в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрей бы подтвердили.

Да и - по слухам - деньги у Соучека кой-какие есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрей бы подтвердили.

Да и - по слухам - деньги у Соучека кой-какие есть

НЕ уж то подтверждение второго пилота говорит о том что команда всё ближе к старту в Бахрейне становится, финансовые вопросы утрясаются потихоньку что ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрей бы подтвердили.

Да и - по слухам - деньги у Соучека кой-какие есть

И промоушен ФИА должен быть.

Они же должны чемпиона своей серии продвигать, а то загнется под влиянием ГП3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.elmundo.es/elmundodeporte/2010/...1264327273.html

Вот тут испанцы пишут, что очень нестабильное финансовое положение команды. Все пока живут сегодняшним днем. Завтра возможно всякое. Ищут выход. Упоминается какой-то заинтересованный канадский миллионер.

Короче, ситуация очень странная. Болид почти готов, но уверенности в завтрашнем дне маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упоминается какой-то заинтересованный канадский миллионер.

Знаем мы этих канадских миллионеров <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаем мы этих канадских миллионеров <_<

Уж не тот ли, тема которого на выгребную яму похожа??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.elmundo.es/elmundodeporte/2010/...1264327273.html

Вот тут испанцы пишут, что очень нестабильное финансовое положение команды. Все пока живут сегодняшним днем. Завтра возможно всякое. Ищут выход. Упоминается какой-то заинтересованный канадский миллионер.

Короче, ситуация очень странная. Болид почти готов, но уверенности в завтрашнем дне маловато.

Такими темпами команды на куски раздадут.

А чем больше инвесторов, тем больше ненужных разговоров.

Судя по всему, единственный выход.

Хотя, интересно было бы Адриана послушать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство, что Адриан весьма средний бизнесмен и управленец. Как-то эта полнейшая неопределенность не стыкуется с его заверениями, что контракт с инвестором вот-вот будет подписан. А в результате что команда будет делать, когда наступит "завтра"? Тесты уже на носу, а кроме болида ничего нет.

Изменено пользователем Sagonna

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж не тот ли, тема которого на выгребную яму похожа??? :D

Я Шнайдера имел ввиду, но этот тоже подходит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое чувство, что Адриан весьма средний бизнесмен и управленец. Как-то эта полнейшая неопределенность не стыкуется с его заверениями, что контракт с инвестором вот-вот будет подписан. А в результате что команда будет делать, когда наступит "завтра"? Тесты уже на носу, а кроме болида ничего нет.

Мда. :rolleyes:

Но ведь со своими предыдущими командами он как-то справлялся.

Значит и здесь должен.

"Главное видеть свет в конце туннеля и упорно не замечать рельсы" (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае не помешали бы как раз рельсы, чтобы вывести на них с запасного пути бронепоезд. :) Понятно, что отступать уже некуда, остается надеяться, что как-нибудь Адриан выпутается и найдет источники финансирования. Но эта жизнь "сегодняшним днем" в конце января меня огорчает. Получается, что как не было определенности, так и нет. И с Тейшейрой сделка не то сорвалась, не то не планировалась вовсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ситуация такая получается: сунулись в Ф1 думали всё ОК будет, а тут денег не хватка, что делать отступать жалко денег и позорно, или идти ва-банк, тратиться еще больше, но выйти на старт в худо бедном положении. вот и думают какой путь выбрать

Сантандер еще обломал, они сказали что готовы были поддержать Бруно, но когда появился Педро, то решили поддержать земляка

И ответ был в том ключе. :rolleyes:

Кстати Далара в Ф1 уже строила болиды. Увы,ничем не прославилась. Поэтому не верю в "сюрприз" ;)

Для Хонды в 1999 построили отличный болид,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И промоушен ФИА должен быть.

Они же должны чемпиона своей серии продвигать, а то загнется под влиянием ГП3.

Возможно ФИА и Виллы приложили руку помощи Энди, да и не конкурент ГП3. ГП3 для более молодых пилотов, для которых ГП3 это ступень в ГП2 или Ф2, а вот Ф2 и ГП2 это уже ступени к Ф1. В 2010 Ф2 станет быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое чувство, что Адриан весьма средний бизнесмен и управленец. Как-то эта полнейшая неопределенность не стыкуется с его заверениями, что контракт с инвестором вот-вот будет подписан. А в результате что команда будет делать, когда наступит "завтра"? Тесты уже на носу, а кроме болида ничего нет.

Что значит средний? Сказали что будет бюджет в 40 млн, шанс попасть в Ф1, а тут как назло бюджет не прошел а на дворе кризис разыгрался, да и Алонсо в Феррари перешел раньше времени, да еще Педро решил тряхнуть стариной, в прошлом году Хайме нарисовался, а все это потеря спонсоров. Расчет прост, попробовать выжить, не потерять место, даже если будут аутсайдерами, уже в 2011 расходы будут меньше, а кризис спадет на нет и в 2010 будет проще искать спонсоров на сезон 2011, применить старый проверенный способ по спонсорам, как Брауны делали в 2009, продавать рекламное место не на сезон а на гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом случае не помешали бы как раз рельсы, чтобы вывести на них с запасного пути бронепоезд. :) Понятно, что отступать уже некуда, остается надеяться, что как-нибудь Адриан выпутается и найдет источники финансирования. Но эта жизнь "сегодняшним днем" в конце января меня огорчает. Получается, что как не было определенности, так и нет. И с Тейшейрой сделка не то сорвалась, не то не планировалась вовсе...

Думаю, что у Бруно еще есть возможности для отхода.

Хотя, я что-то не сильно их наблюдаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно ФИА и Виллы приложили руку помощи Энди, да и не конкурент ГП3. ГП3 для более молодых пилотов, для которых ГП3 это ступень в ГП2 или Ф2, а вот Ф2 и ГП2 это уже ступени к Ф1. В 2010 Ф2 станет быстрее

Ф2 - это лишь ступень в ГП2.

И если Соучек не попадет в Ф1, то это будет окончательно и бесповоротно подтверждено.

Так что при этом условии, скорость Ф2 не будет столь важной. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший гоночный инженер Кубицы Тони Кукерелла перешел в Кампос, как известно его место в Заубере занял бывший инженер Глока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывший гоночный инженер Кубицы Тони Кукерелла перешел в Кампос, как известно его место в Заубере занял бывший инженер Глока.

К этому относиться как к новости? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К этому относиться как к новости? :blush:

Да, кто то из Виллов еще перешел в Кампос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.lasprovincias.es/20100125/depor...o-20100125.html

Тут испанцы пишут о Кампосе.

Если правильно поняла, с кредитом от правительства проблемы, но они могут быть решены за счет того же Тейшейры. Вроде, договоренность с ним есть (на 20 млн), к концу недели все должно быть подписано и заработать. Времени уже нет.

Соучека называют первыи претендентом на второе место пилота. А также все тех же Петрова и Пастора. Кто даст больше денег, тот и получит место.

Короче, теперь все зависит от Тейшейры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.lasprovincias.es/20100125/depor...o-20100125.html

Тут испанцы пишут о Кампосе.

Если правильно поняла, с кредитом от правительства проблемы, но они могут быть решены за счет того же Тейшейры. Вроде, договоренность с ним есть (на 20 млн), к концу недели все должно быть подписано и заработать. Времени уже нет.

Соучека называют первыи претендентом на второе место пилота. А также все тех же Петрова и Пастора. Кто даст больше денег, тот и получит место.

Короче, теперь все зависит от Тейшейры.

Либо от того непонятного канадца... :D

Лично мне как-то не нравится, что все зависит от кого-то, а не от Адриана. :rolleyes:

Нехорошо это, нехорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тейшейра реальнее какого-то канадца. Он давно рвется в Ф1. Пусть поспособствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю - на главной f1news неправильный перевод статьи TN про Metu

Мета не уходит , просто все эти неудачи с поиском спонсоров и инвесторов очень негативно отражаются на имидже Меты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...